Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
  • 1073 Страниц
  • Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 15 марта 2016, 18:41

        Total War: Warhammer – знакомство с вампирами (на русском)
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 марта 2016, 18:56

          Кстати, знатоки - что это за зверюга, которая а)высадила ворота имперского города и бесславно сдохла, отхватив леща от пироманта б) шмякнулась в тыл гномьей батареи?
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 марта 2016, 19:00

            Варгайст?...
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 15 марта 2016, 19:15

              У гномов приземлился варгайст, а вот ворота высадила другая тварь, кажется.
              У имперцев - Varghulf.
              У гномов - Vargheist.
              Так вроде, надо в бестиарии покопаться.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 марта 2016, 20:11

                Наконец-то вернули нормальные приставные лестницы, а не это "чудо" с колесами :0112:
                Spoiler (expand)

                а в целом да, один из самых информативных и эпичных роликов. Воскрешение павших воинов в "зомби" будет вообще имбой для них - люди сами будут поставлять вампирам их новые армии. Интересно, можно ли будет по итогам боя формировать из павших собственные отряды мертвяков :038:
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 марта 2016, 21:19

                  триарх

                  Наконец-то вернули нормальные приставные лестницы, а не это "чудо" с колесами

                  А меня впечатлила фортификация этого города. Сделали в будущих Тотал вар побольше укрепленных в центре города зданиях на перекрестках и дорогах, причем чтобы туда как в некоторых башнях Рим 2 можно было загонять отряды. Мост с башнями на 1:31.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 марта 2016, 21:30

                    рыжик

                    А меня впечатлила фортификация этого города. Сделали в будущих Тотал вар побольше укрепленных в центре города зданиях на перекрестках и дорогах, причем чтобы туда как в некоторых башнях Рим 2 можно было загонять отряды. Мост с башнями на 1:31.

                    Фортификация и размах поселений - впечатляет. Размер крепостных стен - так же. Для такого размаха нужны и стеки по 40 отрядов, ибо 20 будет маловато
                    Spoiler (expand)

                    тут на одном участке стены половина армии разместится. Поэтому обороны против 2-3 стеков будут эпичны. Еще бы все это дело как следует по механике боевки отработать - в ванили опять будет аццкая скорость боя.
                       alandon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 марта 2016, 21:35

                      Разработчики стратегии Total War: WARHAMMER решили рассказать нам про Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. И удалось узнать такую информацию:
                      - Большие сражения теперь в основном представляют из себя битвы за стены. Осады происходят вдоль одной или двух городских стен.
                      - У секций стен теперь намного больше пространства для маневра, чем раньше.
                      - Осадные башни и тараны все еще могут быть построены во время осады на стратегической карте.
                      - Вы можете приказать вашим солдатам использовать лестницы, чтобы взобраться на стены, но это довольно небезопасное занятие.
                      - При определенном составе армии можно отказаться от тарана. Например, гиганты с дубинами способны сами проделать себе путь сквозь вражеские ворота.
                      - В городах теперь более проработанный дизайн. Вы обнаружите широкие улицы и большие площади, на которых можно маневрировать.
                      - У каждой расы свой уникальный архитектурный стиль, поэтому вы будете сражаться в очень непохожих друг на друга городах.
                      - ИИ использует разнообразные тактики (например, держит войска в резерве, пока они не понадобятся).
                      - Компьютерные союзники в Total War: WARHAMMER учитывают ваши действия на поле боя.
                      - Все стрелковые башни теперь расположены на стенах и стреляют только вовне (то есть нападающим не удастся стрелять из них по городу).
                      - Если вы разобьете силы противника на стенах и пробьете его защиту, то тогда ИИ постарается отойти в город, чтобы защитить центральную точку.
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 марта 2016, 21:36

                        триарх

                        в ванили опять будет аццкая скорость боя.
                        Надеюсь будет на уровне ванильной аттилы. Там в самый раз скорость.

                        Интересно, что по видимому это первый раз когда они решили как-то согласовать действия ии-союзника с игроком в бою. Может этоположительно скажется и на взаимодействии нескольких ии армий идущих в подкрепление друг к другу.
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 марта 2016, 21:45

                          ncdn

                          Надеюсь будет на уровне ванильной аттилы. Там в самый раз скорость.

                          Не совсем, ускоренна и механика обставлена не верно, множество толковых модификаторов, учитывающих мельчайшие детали боя были сделаны, но неактивированы в ванили, совсем. Все это реализовано только в БАИ Аттилы у камрада rawhide, ванильные же схватки - мельтешащий бестолковый хаос толп и куча-мала.
                            • 1073 Страниц
                            • Первая
                            • 36
                            • 37
                            • 38
                            • 39
                            • 40
                            • 41
                            • 42
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
                            Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
                            Автор R Ravelin
                            Обновление 3 мин. назад
                            ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                            Карта кампании в Medieval 2: Total War
                            Автор E Edmond
                            Обновление 14 мин. назад
                            ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                            Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                            Автор Б Безумный Макс
                            Обновление 48 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики