Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
  • 1073 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 марта 2016, 07:34

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Емнип, вся дохлятина функционирует исключительно за счет магической энергии управляющего ею некроманта, находящегося в относительной близости, и к никаким определенным "местам силы" вроде не привязана...

        Нежить Мусильона разваливается, если выходит за границу герцогства. Вот так и здесь, видимо, тёмная магия, пропитывает земли и усиливает нежить.
        А мораль в бою играет роль, не помню названия, что-то вроде устойчивости, если отряд проигрывает, то он начинает разваливаться. Такое правило есть в настольке.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 марта 2016, 09:15

          Как-то из пальца высосано, если честно... Мудрят САшники....

          Имхо, вся соль нежити именно в том, что это незнающая эмоций и усталости неисчислимая орда, дешевая в содержании и с нишевыми статами, тупо давящая массой... Я о базовых юнитах - элита и всякие монстры не в счет...
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 23 марта 2016, 10:28

            Полагаю это ограничения движка сказываются. Ну не могут они юниты без морали и выносливости вылепить. Пусть и обозвали это иначе. Тем более что как писал AkrDai, с правилами настолки это ссогласуется.
               blablabla2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2016, 11:05

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

              Полагаю это ограничения движка сказываются. Ну не могут они юниты без морали и выносливости вылепить. Пусть и обозвали это иначе.

              Вы слишком низкого мнения о программистах. Они не только это могут сделать сами (легко), но и думается мне что дали возможность с помощью инструментария для моддинга сделать это мододелам.
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 23 марта 2016, 11:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьblablabla2

                но и думается мне что дали возможность с помощью инструментария для моддинга сделать это мододелам.

                Моддинга не будет
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2016, 11:58

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvalerius

                  Моддинга не будет
                  Не будет его поддержки со стороны разработчика. Будет ли моддинг еще неизвестно.
                     blablabla2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 марта 2016, 12:47

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvalerius

                    Моддинга не будет

                    Я не имел ввиду новую игру, старые. С моралью там можно вытворять что угодно даже простым мододелам, что уж говорить о программистах... Что касается моддинга в Вахе, то правильно говорят - не будет официальной поддержки, но она и раньше была не сказать что мощная. Сообщество самостоятельно создает инструменты для моддинга, которые ничем не хуже инструментов от СА. Так и с Вахой будет.
                       ZhoiYn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 марта 2016, 16:51

                      Ох какие юнит-паки ожидают нас по Вахе. 300 засранцев, амазонки, римские преторианские клибанарные катафракты и иранские бессмертные нервно курят в сторонке
                         AkrDai
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 марта 2016, 17:03

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                        Ох какие юнит-паки ожидают нас по Вахе. 300 засранцев, амазонки, римские преторианские клибанарные катафракты и иранские бессмертные нервно курят в сторонке

                        Сомневаюсь что будет что-то, чтобы ни одобрили GW :)
                           AkrDai
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 марта 2016, 17:42

                          Осада за вампиров и битва за Бальтазара


                            • 1073 Страниц
                            • Первая
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                            • 49
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                            Гадаем на кофейной гуще
                            Автор a agnez
                            Обновление Сегодня, 12:15
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор A Arkess
                            Обновление Сегодня, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики