Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
  • 1073 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         Nevada
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 марта 2016, 19:14

        Осады атмосферно выглядят :006:
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 23 марта 2016, 19:28

          Поржал над некоторыми Имперцами, пинать дохлую лошадь на которой сидит живой неживой походу эффективнее чем рубить и колоть мечами и копьями :0182:
             Оромэ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2016, 19:37

            Вроде декабрьский билд.
            По страт.части все хорошо, но смущает меня малое количество строений экономического характера. Опять же никакого тебе пложородия, санитарии, пропитания. Уэ для империи можно было сдлать нормальный людской гймплей из Аттилы.
               vansig
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2016, 20:01

              Осада норм. Лестницы из воздуха - очередной костыль для ИИ. Анимация ближнего боя, я так понимаю, еще не готова.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 23 марта 2016, 20:02

                И ещё. :)

                   AkrDai
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2016, 17:32

                  Осада за Кеммлера



                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Мне кажется с такими малыми кусками города при осаде неплохо было бы разделить её на два этапа. Захват окраины города, как здесь, с отступающими защитниками за пределы карты и, как второй этап, захват центра города с новым гарнизоном и уцелевшими защитниками из первого.
                     AkrDai
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2016, 19:05

                       Tinder
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 марта 2016, 19:26

                      Разработчики Total War: Warhammer о вампирах, осадах и консольной версии

                      Во время нашего времени с Total War: Warhammer на прошлой неделе, у нас была возможность поговорить с Creative Assembly. Мы обсудили, как вампиры изменили игру, как развивались осады и будет ли консольный порт.

                      Hardcore Gamer: Итак, у нас есть Total War и Warhammer, две крупных франшизы, которые собираются вместе для одной массивной игры. Каково это - брать два мира и смешивать их?

                      Creative Assembly: Это было действительно интересно. Вместе с Total War мы погрузились в исторические эпохи - например, феодальную Японии, и мы действительно исследовали этот период и превратили его в игровую механику. Из Warhammer у нас есть знания, которые не обязательно пишутся победителями, как это происходит в истории. Мы получили этот фантастический полный IP, который действительно хорошо конкретизирован и имеет множество интересных идей.

                      Также это действительно позволило нам сделать фэнтезийную игру. Мы можем добавить механику, которую никогда не делали раньше. Мы ввели летающих юнитов и заклинания. На самом деле, мы были хотели добавить даже специальный аромат для каждой расы. В истории вы не можете так много создать, потому что люди есть люди. С вампирами и гномами и империей мы можем действительно принести некоторые значимые различия.

                      Imp

                      Есть ли у каждой фракции своя кампания?

                      Абсолютно. Так что все находятся на одной карте кампании, но при этом обладают уникальными механиками. Все они имеют свои уникальные способности кампании. Кроме того, на поле боя, все они играются совершенно по-разному.

                      Можно ли сказать, что каждая кампания ведет к одному, ультимативному финалу?

                      Я имею в виду, что они, в некотором смысле, все сталкиваются с одной и той же конечной угрозой. Если вы знаете что-нибудь о Warhammer, вы, вероятно, знаете, что такая угроза будет. Другое дело, все они встречаются с этой угрозой по-разному. Вампиры чувствуют, что они были ограблены империей. Таким образом, они хотят превратить человеческие царства в поле смерти. Орков раздражает все вокруг, как и гномов. Люди выступают за единую нацию и хотят сделать своих граждан счастливыми. Я имею в виду, будучи человеком в этом мире, это своего рода страшная вещь. Таким образом, различные фракции имеют разные наборы значений, которые приводят нас к созданию множества различных функций кампании.

                      В этой части Total War есть большой акцент на осадах. Как они развивались на протяжении предыдущих игр?

                      С боевой стороны, мы смотрели на то, что были осады, и думали о том, что мы хотели бы сделать для переноса их в фэнтезийную игру. Мы взяли два основных понятия. Во-первых, в предыдущих играх вы могли модернизировать и создавать огромные города. Проблема в том, что чем больше поселение, тем труднее его защищать. Во-вторых, это фэнтези. Мы не должны быть связаны по правилам традиционной, исторической игры. Мы хотели сделать самые эпические осады. Если вы посмотрите на любой фэнтезийный фильм с осадами, там все сконцентрировано на экшне и напряженных моментах. Вспомните битву при Хельмовой впадине из "Властелина колец". Это эпик, потому что экшн концентрируется на одной области, так что вы получите реальный, напряженный бой. У вас есть эта одна длинная стена, где защитники защищают, а нападающие - атакую. Таким образом, мы отчасти решили две проблемы, сокращая карту и имея одну стену, что позволяет нам сконцентрировать экшн и сделать его намного более захватывающим.

                      Защитникам нужно лишь сосредоточиться на защите небольшой площади. Чтобы помочь атакующим, мы вернули обратно лестницы. Они не так хороши, как осадные башни или таран, но они являются одним из способов, чтобы ваши юниты оказались на стене. Если защитники теряют стены, они уже в значительной степени проиграли битву.

                      Imp

                      Скажем, я построил катапульту или пушку, и хочу сосредоточиться на разрушении стен вместо их масштабирования, я могу это сделать?

                      Да. Мы сделали такой вид, что немного сложнее. Нападавшие могут взять артиллерийские установки и использовать артиллерию для обстрела и разрушения стен. В Warhammer стены крепкие и толстые, и поэтому их труднее обрушить, но это возможно.

                      Вы, ребята, удивили мир еще в 2014 году, когда выпустили Alien: Isolation. Мне любопытно, в Total War: Warhammer были реализованы какие-либо механики из этой игры?

                      Мы отдельные команды. У вас есть мы, команда Total War, которая являются более PC-ориентированной, а затем у вас есть консольная команда, которая в настоящее время работает над каким-то другим проектом. Мы обычно держим команды отдельно. Мы обсуждаем и делимся своим опытом, но, очевидно, мы разрабатываем очень разные игры, так что трудно перенести код из Isolation в Warhammer. Наши инструменты очень похожи, но игры остаются очень разными.

                      На Gamescom было объявлено, что Creative Assembly будет разрабатывать Halo Wars 2 для PC и Xbox One. Так как вы уже работаете над игрой RTS для консоли, возможен ли выход Total War: Warhammer на консолях?

                      Такая возможность есть всегда. Это определенно что-то, над чем люди думали, но именно сейчас мы целиком сосредоточены на PC. Впрочем, мы также будем поддерживать Mac.

                      Imp

                      Каков ваш план для будущего контента? Базовая игра уже звучит как обширный проект, но что поклонники могут с нетерпением ждать после запуска?

                      Это первая игра в трилогии, где каждая последующая часть выступит в качестве самостоятельного релиза. Тем не менее, если у вас уже есть предыдущая игра, вы можете получить следующую как расширение. Все, что выйдет, можно будет совместить, чтобы создать еще большую кампанию. Очевидно, что мы в большом количестве добавим новых рас и фракций. Идея заключается в том, что после того, как выйдут все расширения, DLC и бесплатный контент, у вас будут все шестнадцать рас, которые в настоящее время есть в Warhammer.

                      Когда выйдет Total War: Warhammer?

                      Игры выйдет 24 мая на PC.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 25 марта 2016, 20:06

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkrDai

                        с такими малыми кусками города при осаде неплохо было бы разделить её на два этапа. Захват окраины города, как здесь, с отступающими защитниками за пределы карты и, как второй этап, захват центра города с новым гарнизоном и уцелевшими защитниками из первого.

                        В смысле, один бой прошёл и затем сразу загружается второй бой, автоматом? Не, не хотеть. :037: Если можно сделать перерыв, пополнить войска подкреплениями, обновить осадный парк, ещё куда не шло. А так, осады всё же меня больше всего пугают, их реализация при выходе игры. Да и не будет этого, всё равно. :010:
                           Оромэ
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 марта 2016, 20:37

                          Да....карманные лестницы, самодвижущиеся башни и тараны, монстры выносящие ворота за секунды с ужасной анимацией, солдаты слетающие со стен магическим образом. Лучше бы они вырезали тактичсекую часть из игры, если не могут нормально сделать элементарные вещи! Позорище! И на это они потратили 4 года???
                            • 1073 Страниц
                            • Первая
                            • 44
                            • 45
                            • 46
                            • 47
                            • 48
                            • 49
                            • 50
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                            Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                            Автор А Алексей_Гетьма...
                            Обновление 20 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор R Ravelin
                            Обновление 26 мин. назад
                            LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                            Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                            Автор S Sonar
                            Обновление Вчера, 23:45
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики