Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
  • 1073 Страниц
  • Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • Последняя »
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 13 мая 2016, 23:07

        Я вот понять не могу, а они, превью фракций, как раньше, собираются делать? :038:
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 16 мая 2016, 00:17

          Студия Creative Assembly рассказала игрокам о тонкостях магии во вселенной Total War: Warhammer

          Imp

          Рассказала об этом геймплейном элементе студия Creative Assembly с помощью опубликованного на просторах всемирной интернет-паутины официального, презентабельного видеоролика под названием Total War: WARHAMMER - Chaos Warriors Campaign Walkthrough.
          В видео наглядным и доступным образом показаны все ключевые моменты использования боевой магии, а так же описаны её виды, ну и наконец дано объяснение как эффективней ею пользоваться, в каких случаях её лучше применять и против кого.

          Для начала стоит понять, что боевая магия в грядущей, пошаговой стратегии Total War: Warhammer - не игрушка, а серьёзная вещь, серьёзно навредить которая может не только противнику, но и дружеским юнитам. Следующее, школа магии неподвластна всем персонажам, а лишь только специально обученным существам. Каждое магическое заклинание по своему уникальное и имеет определённые свойства с соответствующим процентом урона. И последнее, применять в бою магические фаерболы можно до тех пор, пока мана не закончиться, после её придётся восполнять

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             AkrDai
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 мая 2016, 17:36

            Warhammer Total War на metacritic набрал 86 метаскор.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 мая 2016, 17:44

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Warhammer Total War на metacritic набрал 89 метаскор.

              Я почему-то вижу 86. Хотя все равно за бабки пишут. У недоделаной империи вообще 90.
                 AkrDai
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2016, 18:14

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Я почему-то вижу 86.

                Закосил я)
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 19 мая 2016, 18:49

                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 19 мая 2016, 19:22

                    Самая необычная часть Total War не только удивляет рыцарями на пегасах и гигантскими пауками, но и радует оригинальным геймплеем
                    Выход Total War: Warhammer — важное событие для большинства любителей стратегий. Многие фанаты Total War давно уже мечтают, чтобы британская студия Creative Assembly отошла от исторической тематики и чуточку поэкспериментировала. Ну а поклонники Warhammer Fantasy Battle наконец-то получили по-настоящему достойную стратегию: за исключением Dark Omen 1998-го года, все предыдущие попытки перенести фэнтезийную вселенную на экраны мониторов были, мягко говоря, посредственными.

                    Total War: Warhammer передает атмосферу первоисточника с поразительной точностью, будь то внешний вид глобальной карты и юнитов или озвучка бойцов (чего стоят голоса орков). Любой, кто хоть раз видел миниатюры из настольного Warhammer, знает, что они отличаются множеством мелких деталей: сложные орнаменты на доспехах, различные украшения, которыми увешаны солдаты. Модели войск в игре проработаны ничуть не хуже, чем такие вот фигурки.

                    Как и в прошлых играх серии, геймплей Total War: Warhammer разделен на две составляющие: стратегический режим на глобальной карте и сражения в реальном времени. За контроль над миром здесь воюют четыре фракции: Империя людей, гномы, орки и вампирские графы (чтобы открыть пятую, хаоситов, придется купить DLC). Поначалу небольшое количество рас разочаровывает, особенно в сравнении с, например, Total War: Rome 2, где представлено почти сорок королевств. Но столь малое число фракций оправдывает уровень их проработки: в Warhammer все расы абсолютно непохожи друг на друга и каждая может похвастаться уникальной игровой механикой.
                    Imperial
                    Чего в исторической Total War точно никогда не увидишь, так это миниатюрную зеленую Луну, которая летает по полю боя и пожирает все на своем пути.

                    Так, гномы ведут великую Книгу обид, в которую записывают любое оскорбление. Орки сожгли поселение? Новая обида сразу же пополняет длинный список, и теперь игрок должен как-то отомстить зеленокожим: например, разгромив их армию. Для победы на глобальной карте дворфам нужно не только захватить пару десятков городов, но и поквитаться с врагами за все проступки, что порой оказывается сложнее основной задачи.

                    Выбор фракции отличает и стиль ведения боя. К примеру, армия вампиров состоит преимущественно из скелетов, зомби и упырей. У них нет показателя боевого духа, поэтому такая армия никогда не отступает. Зато если убить вампира-некроманта, который командует мертвецами, то целые отряды начнут в буквальном смысле распадаться на глазах: они не могут существовать без магии повелителя.
                    Imperial
                    Если армия орков часто побеждает в бою, начинается WAAAGH! — масштабный поход против других народов. Возле победоносного войска орков появляется сильная союзная армия, которая повсюду его сопровождает

                    У каждой фракции в Warhammer есть два полководца, с которыми мало кто может сравниться в силе. После сражений они прокачивают новые навыки, а также получают более крутую экипировку. Чтобы раздобыть самое лучшее снаряжение, нужно выполнять особые квесты — обычно это победа в каком-нибудь особенно сложном сражении, за которую генерала наградят редким и мощным артефактом.

                    Единственная плохая идея Total War: Warhammer — тот факт, что ни одна фракция не может полностью захватить карту мира. Гномы и орки способны завоевывать лишь провинции друг друга, тогда как Империя и вампиры делят другой участок территории. Если же, скажем, гномы займут поселение вампиров, то им предоставляется выбор: разрушить его или ограбить. В обоих случаях последующая колонизация невозможна. Поэтому повторно проходить Total War: Warhammer за одну и ту же фракцию неинтересно: события в кампании будут развиваться примерно по той же схеме, что и в первый раз.

                    Imperial
                    Император Карл Франц может вооружиться Гхал Маразом — именно в честь этого боевого молота серия Warhammer и получила свое название

                    Зато к сражениям в Warhammer по-настоящему серьезных претензий нет — разработчики сделали все фракции непохожими друг на друга, а также добавили кучу вещей, непривычных для фаната Total War: от летающих юнитов и до магии. Единственное, что может сбить с толку — огромная скорость. Воины кромсают друг друга уж слишком быстро, из-за чего столкновения порой заканчиваются всего за несколько минут. Но со временем к такой динамике привыкаешь и даже начинаешь получать от нее удовольствие.

                    Из новых войск отдельно стоит отметить магов — они в Warhammer, пожалуй, самые ценные бойцы на поле боя. Разным магам доступны заклинания различных школ, но при этом каждое из них — чрезвычайно полезное и может переломить ход боя. Огненные штормы, метеоритные дожди, проклятия и благословения, которые ослабляют врагов и защищают союзников, — волшебников стоит брать в войско при первой же возможности. Но грамотно использовать магию совсем непросто: во-первых, заклинания расходуют ману, которая медленно восстанавливается, а во-вторых, они далеко не всегда попадают точно в цель. Стоит учитывать, что пламенное торнадо вполне может развернуться и сжечь пару дружественных отрядов.

                    Imperial
                    Рыцарское королевство Бретонния — первая фракция, которую разработчики планируют бесплатно добавить через пару недель после релиза

                    Total War: Warhammer — по-настоящему удачный эксперимент Creative Assembly. После местных баталий с участием грифонов, демонов и огромных паровых танков, возвращаться к «историческим» Total War даже и не хочется. В ближайшее время делать это и не обязательно: разработчики анонсировали, что собираются поддерживать Warhammer целых десять (!) лет, выпуская к ней новые DLC и даже полноценные сиквелы.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 19 мая 2016, 19:39

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 мая 2016, 19:48

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

                        Единственная плохая идея Total War: Warhammer — тот факт, что ни одна фракция не может полностью захватить карту мира.
                        :facepalm:
                        одна из лучших фишек игры. удивительно, что в других играх серии нет таких штук. точнее практически не затруднена экспансия и тотальная оккупация. исключения - лишь намеки в ETW и ATW. разве что в модах это реализовано.
                        наконец-то игрокам в лоб дали: незачем уныло перекрашивать карту, найдется, чем заняться на своей территории. и развивайте скилл опосредованного контроля :006:
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 19 мая 2016, 19:59

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                          наконец-то игрокам в лоб дали: незачем уныло перекрашивать карту, найдется, чем заняться на своей территории. и развивайте скилл опосредованного контроля :006:

                          Думаю, первый же мод в стиме будет именно этот аспект "исправлять". :063:
                            • 1073 Страниц
                            • Первая
                            • 55
                            • 56
                            • 57
                            • 58
                            • 59
                            • 60
                            • 61
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор J Jackel
                            Обновление 52 мин. назад
                            ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                            Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                            Автор А Алексей_Гетьма...
                            Обновление Сегодня, 00:27
                            LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                            Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                            Автор S Sonar
                            Обновление Вчера, 23:45
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики