Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
  • 1073 Страниц
  • Первая
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • Последняя »
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         Дмитрий_Григорьев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июня 2017, 20:34

        Цитата

        Может Томбы будут приписаны к первой, а не второй части, если уж речь идет о расе. Слабо представляю, какую роль им можно отдать в борьбе за Вихрь во Второй.

        Не будет такого, эльфы были самым крупным длс. Это будут южные княжества с механикой псов войны.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2017, 20:36

          Дмитрий_Григорьев

          А ФЛЦ к осн. игре и ДЛС могет стать механика наемников для всех рас.
          не могёт) потому что она уже есть в игре - уникальные отряды технически сделаны, как фракционные наемники прошлых игр. а на механике обычных наемников прошлых TW в TWW-1 сделали поднятие зомби и скелетов. это не исключает того, что на этой же основе можно дать множество отрядов другим расам. но это не будет новой механикой, ни для TWW, ни для серии. и кнопка одна тогда будет для найма RoR и для "просто наемников". для модов такое решение сойдет, для СА - фи.
             Дмитрий_Григорьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июня 2017, 20:43

            rawhide, уникальность заключается в том, что у Тилии будут только наемники, но эту функцию распространят на все фракции. Не зря же они сказали, что флц будет полезен и тем у кого голая игра и тем, у кого есть расовые длс.
            Кстати, а новым другом не может быть Унгрим? Его послеят в Карак Кадрине. Он старый лорд в игре, то маленькая фишка, но это и не новый юнит и не новый ЛЛ. То есть все особенности сохранены вроде бы как.
               cheremis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июня 2017, 20:43

              Думаю скавены могут дать новые механники легко .
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июня 2017, 20:44

                rawhide (07 июня 2017, 20:36):

                Дмитрий_Григорьев

                А ФЛЦ к осн. игре и ДЛС могет стать механика наемников для всех рас.
                не могёт) потому что она уже есть в игре - уникальные отряды технически сделаны, как фракционные наемники прошлых игр. а на механике обычных наемников прошлых TW в TWW-1 сделали поднятие зомби и скелетов. это не исключает того, что на этой же основе можно дать множество отрядов другим расам. но это не будет новой механикой, ни для TWW, ни для серии. и кнопка одна тогда будет для найма RoR и для "просто наемников". для модов такое решение сойдет, для СА - фи.


                Можно сделать механику получения и выполнения заданий от других фракций.
                Юнитов можно понаделать простым рескином и минимальным ребалансом от юнитов других людских фракций.

                Так что как вариант Border Princes я бы не стал сбрасывать со счетов.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июня 2017, 20:50

                  Дмитрий_Григорьев

                  у Тилии будут только наемники, но эту функцию распространят на все фракции.
                  а с интерфейсом что делать? одну и ту же техническую фишку разнести на две разные кнопки - кмк, ересь. и невозможно.

                  задействовать под это кнопку найма RoR тоже кажется не самым удачным решением.
                  разве что это предположение интерпретировать так: у фракции X ограниченный реестр только из уникальных наемных отрядов, а прочие фракции получат дополнительные RoR-юниты.
                  ну...и это все же не "уникальная механика", как ни крути. особая для конкретной фракции - да. но для игры и серии не новая.
                     Дмитрий_Григорьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июня 2017, 20:52

                    Цитата

                    Думаю скавены могут дать новые механники легко .

                    Скавены раса для 2 игры! Что вы несете, идите проспитесь :059:

                    Цитата

                    Border Princes

                    Ну не совсем пограничные княжества, но Тилия. Интересная позиция, два города на старте, из врагов зверолюды, пограничники, эсталия, ангрунд и скарсник. Вполне себе. Сделают армию из наемников, а для крутых наемников надо города отстраивать. Сделают много торговых зданий для оплаты наемников :017:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    rawhide, не вижу проблемы сделать новую кнопку. Одна под уникальные фракционные отряды, другая для разнообразных наемников. Все таки разные вещи, согласитесь? Люди будут путаться.
                    Да фишка не новая, но еще нет фракции с армией, состоящей из одних наемников. Да и других вариантов не осталось, не норска же унылая в конце концов.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июня 2017, 20:53

                      ss7877

                      Юнитов можно понаделать простым рескином и минимальным ребалансом от юнитов других людских фракций.
                      вот в этом сомнений нет - в СА любят солдатикам трусы перекрашивать за отдельный прайс :0162:

                      ss7877

                      Так что как вариант Border Princes я бы не стал сбрасывать со счетов.

                      ну...да, наверное. сказали ведь "не Кислёв". но не сказали "не люди". хотя опять же "новая раса". но и это можно интерпретировать так, что в игре TEB технически числится субрасой.
                         cheremis
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 июня 2017, 20:54

                        Дмитрий_Григорьев (07 июня 2017, 20:50):


                        Скавены раса для 2 игры! Что вы несете, идите проспитесь :059:

                        на основе чего такие выводы ??? Тут автор прямо говорит , что слухи о них ходят именно в Старом мире !!!


                        Игровыми фракциями станут кровавые и высшие эльфы, ящеролюды и ещё одна сторона, которую разработчики держат в тайне. Режиссёр проекта Йен Роксбург (Ian Roxburgh) ответил шуткой на вопрос о том, станут ли ей крысоподобные скавены, намёк на которых есть в трейлере игры.

                        Скавенов не существует. Разве их не выдумал народ Мидденхейма?

                        Йен Роксбург, режиссёр Total War: Warhammer 2
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 июня 2017, 21:00

                          Дмитрий_Григорьев

                          rawhide, не вижу проблемы сделать новую кнопку. Одна под уникальные фракционные отряды, другая для разнообразных наемников. Все таки разные вещи, согласитесь?
                          камрад, и те и другие сделаны на механике наемников прежних TW. они просто в разных местах стартпоза/сейва прописываются, но не все: бистам и хаосу (да и всем ордам вообще) RoR тоже может быть прописан только там же, где и общие наемники - где сейчас зомби со скелетами.
                          то есть получается хрень с раздельным выводом в UI технически одинаковых данных :0162:.
                          ну и две разные кнопки для фактически одного действия - ага)

                          ЗЫ.
                          кстати, про кнопки.
                          на тактике на центральной панели управления юнитами (где скирмиш, автообонь и проч), там зарезервировано место под какую-то функцию. вот это загадка - что могут туда вставить. неужто особые построения?
                            • 1073 Страниц
                            • Первая
                            • 75
                            • 76
                            • 77
                            • 78
                            • 79
                            • 80
                            • 81
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор B Bloodhunter954
                            Обновление 18 мин. назад
                            TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                            DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление 33 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики