Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
  • 1073 Страниц
  • Первая
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • Последняя »
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         ss7877
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июня 2017, 12:20

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьShamilboroda (13 июня 2017, 06:49):




        После просмотра дерева умений Маздамунди видно, что девелоперы так и не смогли избавиться от страсти создавать развесистое древо малозначащих способностей, скрывающихся за красивыми названиями и описаниями.

        Примеры из верхнего ряда способностей, призванных быть уникальными для каждого ЛЛ.

        Telekinesis - Missile Resistance: 15%
        Protection of the Old Ones - Magic resistance: 10%

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        А тем временем уверенный в введении Норски народ просит не забыть о мамонтах Хаоса :)
        Imperial
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июня 2017, 17:22

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Total War: Warhammer 2 медленно обрастает интересными деталями. В своем интервью PCGamesN, ведущий сценарист игры Энди Холл рассказал, что у каждой расы будет своя уникальная валюта, причем не одна.

          За кого бы вы не играли, будь то лизардмены или тёмные эльфы, у каждого из них будут свои торговые механики. Например, если имперцы для сделок используют золото, то тёмные эльфы для этой цели будут использовать живых рабов.
          Такой же подход Creative Assembly применили и к ритуальной валюте, для кампании - "Vortex".
          Это очень важная вторичная валюта, которую вы будете использовать для проведения своих ритуалов. Опять же, она определяется расой, за которую вы играете. У лизардменов это будут священные бляшки, а у темных эльфов будет нечто свое.
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июня 2017, 17:32

            Фото со стенда TWW2 на E3
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июня 2017, 21:34

              Интервью с Джимом Уитсоном. Знатоки английского, есть в нём чего интересного?
                 Grom.
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июня 2017, 21:47

                - Малекит будет ездить на своем именном драконе Серафоне. Всего в новой части будет 4 вида драконов.
                - Драконы в первой части также получат возможность атаковать дыханием по земле, как во второй игре. Это будет введено во FLC.
                - Помимо Скегги (колония Норски в Новом Свете) и Берега Вампиров, подтверждены маленькие экспедиции Бретоннии и Империи в Новом Свете.
                - Зомби пиратов на Вампирском Берегу не будет на релизе. Таким образом это обычная фракция нежити.
                - Империя в первой части все же получит разделение стартовых позиций для своих Легендарных Лордов.
                - Смены формаций не будет. Объясняют тем, что это перегружает игроков, которым и так надо следить очень за многими вещами (магия, монстры, атака дыханием и т.д.), а они стремятся сделать так, чтобы кнопка паузы в битве использовалась минимально.
                - Скавены - официально да. Без подробностей. Те кто о них говорил мертвы, а библиотеки с книгами о них сгорели.
                - Возможности раскрашивать армии на релизе не будет, так как создание такой опции требует очень много ресурсов. Возможно будет в третьей игре.
                - Системные требования такие же как в первой игре.

                Перевод, не мой.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июня 2017, 21:55

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGrom.

                  Смены формаций не будет. Объясняют тем, что это перегружает игроков, которым и так надо следить очень за многими вещами (магия, монстры, атака дыханием и т.д.), а они стремятся сделать так, чтобы кнопка паузы в битве использовалась минимально.
                  очень корректное и лаконичное объяснение) эта формулировка позволила спикеру не распространяться про технические нюансы: физические размеры и массу фигурок и особенности взаимодействия между ними. т.е. хорошая отговорка для игроков, кто не в курсе технических нюансов игры. ну а на деле ввод формаций в игру потребовал бы переделки всей боевки, т.к. затронул бы ее базис: физическую модель взаимодействия тушек. боевке и так хорошо, так зачем СА себе самой все усложнять на ровном месте? "работает - не трогай")
                     yakov_frenkel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июня 2017, 22:12

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGrom. (14 июня 2017, 21:47):

                    - Скавены - официально да. Без подробностей. Те кто о них говорил мертвы, а библиотеки с книгами о них сгорели.


                    ZOG не дремлет, ZOG не спит -- берегись!
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июня 2017, 02:32

                      Хм... Ну ежели это и правда Норска... С одной стороны - дело, конечно, нужное: норсы на данный момент - наиболее унылая и слабая фракция в Старом Свете, бледная оседлая тень хаоситов... С другой - расходимся, нас нае... обманули, в общем... Ибо у меня стойкая уверенность, что на выходе получим слепленную на коленке фракцию на 90% состоящую из старого контента (эдакий фентези - аналог гарамантов или свебов из "аттилы").

                      Вангую, линейку северян пополнят юнитами хаоситов среднего тира, которые не противоречат бэку и балансу - отверженные, отродья, великаны, возможно - придумают более тяжелую пехоту к имеющейся, каких - нить хускарлов либо просто добавят найм воинов-хаоситов. Из реально нового, порывшись в бэке (локальные кампании вроде Тамуркхана либо вармастер) можно нарыть еще марадеров-копейщиков, норксийских китобоев (застрельщики с дротиками) и боевых слонов султана мамонтов (надеюсь, аниматоров очередной паралич не разобьет). Из лег. лордов почти гарантировано вангую Вулфрика - а если исходить из практикуемой СА связки лордов боец/маг, вторым будет Вилич - сиамский близнец, продавший душу Тзинчу.

                      Ну а в целом, конечно, до последнего был более высокого мнения сумрачном британском маркетологе... Такое бесплатно бы выдавать, как Бретонию.

                      :ps: Пара выкладываемых ранее картиног, но в более высоком разрешении - на закуску.

                      Imp

                      Imp

                      РРS:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, выложенный вами слонег - огрский, хаоситы официальных минек боевых слонов от GW не имеют, как и правил относительно них - только в локалке про Тамуркхана.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 июня 2017, 06:56

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

                        линейку северян пополнят юнитами хаоситов среднего тира, которые не противоречат бэку и балансу - отверженные, отродья,

                        Тем более эти уже есть в войсках беорлингов скриптующихся на юге.
                           Shamilboroda
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 июня 2017, 07:01

                          Ещё одно видео с геймплеем.
                            • 1073 Страниц
                            • Первая
                            • 82
                            • 83
                            • 84
                            • 85
                            • 86
                            • 87
                            • 88
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                            Описание ходов хот сита
                            Автор X Xamax
                            Обновление 23 мин. назад
                            МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                            Уникальная архитектура для русских фракций
                            Автор J Jukoman
                            Обновление 30 мин. назад
                            SОбсуждение Stellaris (Стелларис)
                            делимся мнениями об игре
                            Автор V Venc
                            Обновление 34 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики