Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         Festi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 августа 2017, 05:11

        где отряд с джезайлами??!! это был бы отличный юнит, и защита от выстрелов и дальность и точность и пробой. неужели не сделают. тогда кроме метателей баночек вообще стрелков не будет что ли :029:
        ну и за червяка из ямы отдельный респект. надеюсь анимации все будут в игре
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 августа 2017, 06:05

          Festi

          где отряд с джезайлами??!! это был бы отличный юнит, и защита от выстрелов и дальность и точность и пробой. неужели не сделают. тогда кроме метателей баночек вообще стрелков не будет что ли

          То, что их не показали, не значит, что их не будет вообще. Если правильно помню, то джезайлы - основной стрелковый отряд скавенов. Мне любопытно, какая у них будет численность - там ведь расчет состоит двух крыс, одна таскает ружье, а другая - щит.
             Festi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 августа 2017, 06:17

            АнейВилджим (17 августа 2017, 06:05):

            Festi

            где отряд с джезайлами??!! это был бы отличный юнит, и защита от выстрелов и дальность и точность и пробой. неужели не сделают. тогда кроме метателей баночек вообще стрелков не будет что ли

            То, что их не показали, не значит, что их не будет вообще. Если правильно помню, то джезайлы - основной стрелковый отряд скавенов. Мне любопытно, какая у них будет численность - там ведь расчет состоит двух крыс, одна таскает ружье, а другая - щит.


            я только за:) думаю будет немного, иначе получится имба, 10-15 пар будет достаточно, что бы выкосить пару вражеских лордов в секунды. вообще переживаю за баланс. как они смогут сбалансировать крысюков с другими, особенно в мультике. гоблинам не слишком помогла численность отрядов. все равно бегут. а если две трети армии крысюков со статами гоблинов копейщиков будут и моралью троллей :0162: количество отрядов в армии все равно ограничено, поэтому 2х - 3х кратное приемущество не возможно 1 на 1
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 августа 2017, 06:41

              Festi

              количество отрядов в армии все равно ограничено
              Зато количество, которое можно впихнуть в бой практически неограниченно. Правда на 4-м стеке после потерь 20+ отрядов мораль убивается даже если все командиры живы.
              За того же Скарсника из-за дешевизны войск воевать сразу 3-мя идущими вместе стеками вполне норм.
              Да даже за Империю у меня под конец идут против хаоса боевые группы из 3-4 стеков идущих подкреплением друг другу.
                 Festi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 августа 2017, 06:52

                Witch Hunter (17 августа 2017, 06:41):

                Festi

                количество отрядов в армии все равно ограничено
                Зато количество, которое можно впихнуть в бой практически неограниченно. Правда на 4-м стеке после потерь 20+ отрядов мораль убивается даже если все командиры живы.
                За того же Скарсника из-за дешевизны войск воевать сразу 3-мя идущими вместе стеками вполне норм.
                Да даже за Империю у меня под конец идут против хаоса боевые группы из 3-4 стеков идущих подкреплением друг другу.


                Ну а в мультиплеере как балансировать тогда?
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 августа 2017, 06:58

                  Festi

                  Ну а в мультиплеере как балансировать тогда?
                  А тут вообще просто. Мультиплеер в этой игре не нужен. Есть для галочки и хватит, зачем его балансировать.
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 августа 2017, 07:36

                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 августа 2017, 09:13

                      Festi

                      где отряд с джезайлами??!!


                      Ну, не показали в ролике - это еще не значит, что не будет в игре... Сомневаюсь, что снайперов зажмут для ДЛС - всё же единственный стреляющий пехотный юнит крысюков, не считая гатлингов и варп-огнемётов (последние с низкой дальностью обстрела), у которых совершенно иные задачи. По условиям настолки, правда, можно еще рабов пращами вооружить - возможно, этот момент отразят в игре, но это пародия на нормальную стрелковку...

                      Возможно, расчеты джизелей будет вообще юнитом с уникальной, чисто крысиной механикой и анимацией, то есть в отряде из 90 стрелков будет 45 винтовок и 45 щитоносцев, которые перемещаются и дерутся в ближнем по раздельности, а стоя на месте образуют стационарную стрелковую пару, резистную к обстрелу благодаря щиту (звучит, конечно, вычурно - но огнеметчики и гантилинг, судя по видео и скринам это именно расчет из двух номеров, а не отдельные стрелки).

                      Witch Hunter

                      Зато количество, которое можно впихнуть в бой практически неограниченно. ...
                      За того же Скарсника из-за дешевизны войск воевать сразу 3-мя идущими вместе стеками вполне норм.


                      Игроку-то - норм. Железяка обычно страдает - тот же Скарсник под управлением ИИ сливается в начале кампании, ибо одним стеком гоблоты он ничего толком сделать не может, а гулять парою не догадывается... По хорошему, вампирам, зверолюдам, ночным гоблинам и крысюкам подошли бы особые стеки на 25-30 отрядов в начале кампании, дабы во всю реализовать тактику заваливания дешевым мясом - но тогда на поздних стадиях игры эти фракции будут люто нагибать и доминировать, когда раскачаются в топовые юниты...
                      Хотя мясная стратегия, подозреваю, будет реализована за счет механики вроде вампирского доп. найма

                      Grom.

                      УГРОЗА ИЗ ПОД ЗЕМЛИ
                      Призыв войск на поле боя. Механика использует еду и усиливается, в условиях повышенной Скверны.

                      Либо это будет аналогом орочьего Ваагха! и зверолюдских доп. стад. Механика, я так понимаю, будет вообще сходна с орочьей - а) подземные тропы б) жратва как замена воинственности, то бишь спокойно сидеть на тощей мохнатой жопе в руинах нам не дадут - уровень хавки добывается в боях, без нее армии начинают жрать друг друга и несут небоевые потери...

                      --------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------
                      Вот любопытно - а какое дело мохнатым до Вихря: имхо, их кроме варп-камня, жратвы и мелких пакостей мало что интересует...
                      И что за подвид крысоогра с зеленой приблудой вместо лапы?

                      В целом же, при должной реализации крысюки на тактике могут выйти наиболее интересной фракцией: здесь можно было бы реализовать дешевую мясную тактику на ранних стадиях (неплохо бы у вожака запилить что-то вроде прокачиваемой способности по типу вампирского призыва одноразовых зомбей для призыва нескольких отрядов прямо во время боя: благо в настолке есть такой юнит как бурильщик с варп-буром, позволяющий отряду, им экипированным, за один ход сделать подкоп в тыл врага), и технического доминирования на более поздних (ибо, если разобраться, крысюки будут потехнологичнее гнумов - пока бородатые угарают по стимпанку, блохастые во всю юзают уран :041:. еще бы ненадежность крысиной инженерии как-то реализовали...), плюс ко всему у нас есть а)ядовитая, суицидально настроенная пехота а-ля флагеллянты - чумные монахи и кадильщики (последних можно реализовать как фанатиков ночников) б) монстрятина с околокавалерийской скоростью - крысоогры в) волохатые стелсопехоты-ниндзя для атак в тыл г) химическое оружие д) здоровенная неведомая гребаная хрень из Адской Ямы, практически неубиваемая и имеющая в настолке правило, дающее шанс на оживление в случае гибели е) своя собственная, чумная ветка школы Нургломагии.

                      :ps: А вот Головорез мне что-то не понравился нет в нем никакого эпичности и величия лег. лорда: тощий, облезлый, нервно трясущийся, как мой сосед после недельного запоя... Фу, одним словом...
                         aleksandrov
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 августа 2017, 10:30

                        Авиация отсутствует в принципе? Под землей, конечно, особо не полетаешь.
                           Festi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 17 августа 2017, 11:46

                          Witch Hunter (17 августа 2017, 06:58):

                          Festi

                          Ну а в мультиплеере как балансировать тогда?
                          А тут вообще просто. Мультиплеер в этой игре не нужен. Есть для галочки и хватит, зачем его балансировать.


                          Смелое утверждение, Вы наверно большой специалист :facepalm:
                             Похожие Темы
                            СЧто происходит с Total War?
                            Статья с группы Клуб Total War
                            Автор v vadim
                            Обновление 25 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор h helion
                            Обновление 30 мин. назад
                            ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                            Голосуем высказываемся
                            Автор K Kosss
                            Обновление Вчера, 23:52
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 07:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики