Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         holahuman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 августа 2017, 01:56

        Татарин (18 августа 2017, 01:43):

        Пересмотрел ролик еще раз. Крокодилы с лопатами фигачат прямоходячих крыс, а по полу боя носится безумный одноколесный мотоцикл на урановом движке. :059:

        Адепты исторической части, ваш ход!

        Imp
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 августа 2017, 10:30

          Города скавенов для других фракций выглядят как руины. Соответственно по руинам нельзя отследить уровень развития и здания скавенских городов. Если армия заходит в эти руины с целью поиска сокровищ или их заселения, она попадает в засаду скавенов. Чтобы этого не произошло, в руины на разведку надо засылать героя. Полагаю, что для героя это может кончиться плачевно. Если герой успешно определил руины как скавенский город, эта идентификация сохранится до тех пор, пока он не исчезнет из поля зрения героя. Скавенские фракции видят города друг друга без ограничений.

          У лордов темных эльфов и лордов скавенов, ведущих армии, есть параметр лояльности. Лояльность повышается за счет более элитных отрядов в армии, выигрываемых битв, получения разных артефактов и т.д. Если лояльность достигает минимума, лорд восстает вместе с подчиненной ему армией и образует свою фракцию.

          Говоря о темных эльфах - Черные Ковчеги являются одновременно и кораблями, и городами с 10 ячейками застройки на 5 уровне (то есть как у особых городов - Альтдорфа, Караз-а-Карака и так далее). В них в том числе строятся здания на найм отрядов. Стоящий у побережья Ковчег по механике из Fall of the Samurai может оказать огневую поддержку сражающимся на побережье три раза за бой.

          Есть два способа победить в кампании - выполнить ритуалы Вихря или завоевать территории, уничтожив определенные фракции.

          Чтобы начать ритуал Вихря, необходимо накопить нужную сумму ритуальной валюты, у каждой фракции она своя, у скавенов - это варп-камень. Каждый последующий ритуал стоит дороже. Варп-камень получается в процессе выполнения заданий, поисках сокровищ в руинах и на затонувших кораблях, а также со зданий, построенных в определенных регионах.

          Когда ритуал начинается, три самых развитых города фракции на 10 ходов связываются с Вихрем. В этот момент фракция становится более уязвимой. Каждый последующий ритуал сложнее и в определенный момент его проведения фракцию даже можно уничтожить одним грамотно нанесенным ударом. Кроме того, как я понял, в процессе ритуала ритуальные города также будут атаковать материализовавшиеся силы Хаоса. Кроме того, эти же города будут атаковать конкуренты. Если ритуальный город оказывается захваченным/уничтоженным, ритуал прерывается и его придется начинать заново, если будет хватать ритуальной валюты.

          У игроков также будет возможность в момент проведения ритуалов другими фракциями отправлять на штурм городов не свои армии, а армии наемников под управлением ИИ.

          После выполнения пяти ритуалов фракция должна выиграть квестовую битву под емким названием "Последняя битва". Если ритуалы выполнил ИИ, игрока автоматом забросит в эту битву, как последний шанс победить в кампании.

          В битвах скавены используют глобальную способность "Угроза снизу", призывая из-под земли отряд клановых крыс.

          Каждая армия скавенов помимо стоимости содержания также употребляет пищу. Ее нехватка ведет к серьезным штрафам. Пища добывается в боях, грабеже поселений, а также в специальных зданиях, которые можно строить в регионах с ресурсом "Пастбища".

          Уровни наличия пищи.

          Жажда пищи (0 - 20%)

          Прирост: -20 (все провинции)
          Дисциплина: -10 (все войска)
          Доход от налетов: -25% (все войска)
          Общественный порядок: -2 (все провинции)
          Доход с грабежей поселений: -25% (все персонажи)
          Доход с добычи после боя: -25% (вся фракция)

          Нехватка пищи (21 - 40%)

          Прирост: -5 (все провинции)
          Дисциплина: -5 (все войска)
          Общественный порядок: -1 (все провинции)

          Нормальный уровень пищи (41 - 60%)

          Прирост: +3 (все провинции)

          Излишки пищевых запасов (61 - 80%)

          Прирост: +10 (все провинции)
          Дисциплина: +5 на собственной или союзной территории (все войска)
          Общественный порядок: +1 (все провинции)

          Изобилие пищи (81 - 100%)

          Прирост: +20 (все провинции)
          Дисциплина: +10 на собственной или союзной территории (все войска)
          Общественный порядок: +2 (все провинции)

          Пища также можно тратить на следующее:

          при заселении руин/побежденных городов, превращенных в руины - на уровень основываемого города;
          увеличение перед боем количества вызова клановых крыс из-под земли.

          Больше вложенной пищи - выше уровень нового города, больше вызовов клановых крыс за бой.

          Скверна скавенов действует по принципу скверны Хаоса и вампиров - снижает общественный порядок и может привести к восстанию скавенов в регионе. Но она снижает порядок в том числе и у самих скавенов, взамен увеличивая число применений в бою способности "Угроза снизу" по вызову клановых крыс. Поэтому в технологиях и навыках скавенов есть и компоненты на снижение скверны, соседствующие с компонентами на ее повышение.

          Каждый регион имеет свой климат. Это определяет качество заселения фракции в этих местах.

          Климат может быть подходящим - в этом случае не будет никаких штрафов.

          Может быть непригодным для жилья со штрафами на регион:

          Общественный порядок: -3
          Стоимость строительства: +50% для всех зданий
          Восполнение потерь: -15% (местные армии)
          Прирост: -7
          Время строительства: +100% для всех зданий
          Время найма: +1 ход для всех отрядов (местные армии)
          Доход со всех зданий: -50%.

          И есть еще неприятный климат, где штрафы меньше.

          Для клана Морс неприятным климатом являются снега и пустоши Хаоса, а непригодными магические леса и умеренный островной климат.

          Эффекты кампании Квика:

          Чудовищное эго

          Лояльность: -2 для новых Серых Провидцев
          Воровство Квиком части опыта, получаемого другими Лордами фракции

          Кормись, пока можешь

          Общественный порядок из-за скверны скавенов уменьшается не ниже -5, но через "Угрозу снизу" получаются дополнительные отряды крыс-рабов
          Если в регионе нет скверны, общественный порядок увеличвается не выше +10
          Порча Хаоса и порча вампиров не оказывают влияния на общественный порядок


          Условия победы без ритуалов

          Уничтожить фракции: Культ Удовольствия, Наггаронд, Орден Лормастеров, Лотерн, Хексоатль, Последние Защитники.
          Удерживать контроль над 50 провинциями лично либо через вассалов/военных союзников.

          Герои скавенов - чумной жрец, ассасин, инженер-чернокнижник.

          Два лора магии - Чумы и Руин.

          Каждая фракция также может проводить обряды, отличающиеся от расы к расе.

          У скавенов таких обрядов четыре.

          Первый требует изучения любых 3 технологий и 800 монет и дает уникального инженера-чернокнижника, который способен вызывать землетрясения, разрушая стены и понижая уровень развития вражеских городов.

          Второй требует строительства определенного здания и 1000 монет и дает уникального жреца чумных махинаций, способного заражать вражеские поселения чумой.

          Третий и четвертый дают бафы, а помимо выполнения условий и суммы денег еще и выполняются приличное количество ходов.

          Темные эльфы получают Черные Ковчеги через выполнение одного из своих обрядов.

          По ростеру пока писать ничего не буду, но в древе построек не было ни джеззайлов, ни пулеметчиков.

          Древо построек содержит 14 типов зданий. Здания по найму войск разделены в том числе по кланам. Есть также ветка, которая меняется от региона к региону ("Достопримечательность"). В стартовой позиции Морса это Штаб Клана Морс. Подробный перевод зданий и того, что они дают, выложу позже.

          Древо технологий скавенов сложнее деревьев фракций первой части. Если у последних было несколько деревьев или одна, начинающихся с одной технологии ("корня"), то у скавенов несколько "корней" и затем через продолжительное число технологий все деревья из них соединяются. При этом на ключевые ветки для начала требуется построить здания с уровня от 3 до 5. Перевод технологий, скорее всего, тоже выложу. Может быть.

          После битвы, если сожрать пленников, увеличится скорость восполнения потерь, а если взять за них выкуп, наоборот уменьшится.

          В мегакампании скавенам как минимум добавят еще одну стартовую позицию - в Старом Свете.

          Информация от камрада Jerry-a-Konel
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 августа 2017, 12:02

            Shamilboroda

            По ростеру пока писать ничего не буду, но в древе построек не было ни джеззайлов, ни пулеметчиков.


            Хм, если зажмут и джизели, и пулеметы - чем прикажете с вражеской авиацией бороться? Своей-то, в отличии от бесстрелковых вампиров, у крысюков нет...

            Любопытно было бы узнать поподробнее о механике глобадьеров - будут ли их метательные заряды аналогом гномьих гранат , только ещё и кидающим дебафф, или же все таки газ, со своей механикой...

            По крупицам инфо в сети выяснил, что будут скавенские рабы и мортиры отравленного ветра. Так же лично мною увидены в роликах: Колесо Рока, отродье Адской Ямы, крысоогры, Вопящий Колокол, Чумная Катапульта, варп-пушка, варп-огнеметчики, чумные монахи - с тяжелым и парным оружием, штурмовики, стелс-пихота (бегущие-по-чему-то-там, без армибука не помню как их точно звать), глобадьеры, чумные кадильщики с цепами (с цепами, Карл!), клан-крысы - с алебардами и связкой меч/щит, техномаг (низведены из класса лордов в герои), чумной жрец (герой), ассасин (герой).

            Отродье Адской Ямы имеет вероятность полного восстановления здоровья при его падении до минимума.

            Тактика заваливания мясом неплохо отображена через счетчик призыва клановых крыс на поле боя прямо из под земли - аналог зомби-заклинания вампов, но потребляет не ману, а жраку.

            :ps: Анимация конечно крутая, на марш крысоотродья можно медитировать часами. Кстати, анимация крысоогров подозрительно напоминает анимацию верфольфов... :038:
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 18 августа 2017, 15:36

              Цитата

              Tune in at 4PM BST on Facebook Live for the Skaven Roster Reveal! The roster has finally been... ratified.

              Сегодня будет ростер, аллилуйя.
              Как понимаю, часов в шесть.
                 Grom.
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 августа 2017, 15:56

                Скиллы Квика.
                Imperial
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 августа 2017, 16:56

                  Немного новой информации Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                  У высших эльфов есть механика придворных интриг. Через них набирается политическая благосклонность, что позволяет нанимать уникальных лордов с очень полезными баффами и способностями.

                  Темные эльфы используют захваченных в битвах рабов на своих производствах, а также для постройки ряда зданий требуется определенное их количество.

                  Черные Ковчеги могут использоваться как транспортные корабли для армий и героев темных эльфов. Также имеют свое собственное древо строительства, отличное от наземных городов, например "здания" на увеличение огневой мощи. Подозреваю, что корсаров можно будет нанимать только в Ковчегах.
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 августа 2017, 19:05

                    Ростер скавенов

                    Melee Legendary Lord Queek Headtaker Mounts: None

                    Caster Legendary Lord Lord Skrolk Uses Lore of Plague Mounts: None

                    Caster Lord Grey Seer Uses Lores of either Plague or Ruin Mounts: Foot, Screaming Bell

                    Melee Lord Warlord Mounts: Foot, Bonebreaker

                    Melee Hero Assassin Mounts: None

                    Melee Hero Warlock Engineer Mounts: None

                    Caster Hero Plague Priest Uses Lore of Plague Mounts: Foot, Plague Furnace

                    Melee Infantry Skavenslaves
                    Melee Infantry Skavenslave Spears
                    Missile Infantry Skavenslave Slingers
                    Melee Infantry Clanrats
                    Melee Infantry Clanrats (Shields)
                    Melee Infantry Clanrat Spears
                    Melee Infantry Clanrats Spears (Shields)
                    Melee Infantry Stormvermin (Halberds)
                    Melee Infantry Stormvermin (Sword & Shields)
                    Melee Infantry Plague Monks
                    Melee Infantry Plague Monk Censer Bearers
                    Missile Infantry Night Runners
                    Missile Infantry Night Runners (Slings)
                    Missile Infantry Gutter Runners
                    Missile Infantry Gutter Runners (Poison)
                    Missile Infantry Gutter Runner Slingers
                    Missile Infantry Gutter Runner Slingers (Poison)
                    Melee Infantry Death Runners
                    Weapons Team Warpfire Thrower
                    Missile Infantry Poison Wind Globadiers
                    Missile Infantry Death Globe Bombardiers
                    Melee Monstrous Infantry Rat Ogres
                    Artillery Plagueclaw Catapult
                    Artillery Warp Lightning Cannon
                    Vehicle Doomwheel
                    Melee Monster Hell Pit Abomination

                    Джезайлов нету - явно оставили для DLC
                       АнейВилджим
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 августа 2017, 20:06

                      Мой перевод, а потому может быть кривым.

                      Легендарный лорд ближнего боя: Квик Головорез

                      Легендарный лорд-маг Владыка Скролк, использует чумную магию

                      Лорд-маг Серый Пророк, использует магию чумы или руин, может быть оснащен Вопящим Колоколом

                      Лорд Ближнего боя Военачальник, в качестве маунта может использовать костолом (крушитель костей? - Bonebreaker)

                      Герой ближнего боя Ассасин

                      Герой ближнего боя Инженер-Чернокнижник

                      Лорд-маг Чумной Жрец, владеющий чумной магией, может использовать Чумную Топку (Plague Furnace) в качестве маунта

                      Пехота ближнего боя:
                      Рабы
                      Рабы с копьями
                      Клановые крысы
                      Клановые крысы со щитами
                      Клановые крысы с копьями и копьями и щитами
                      Штурмовые крысы с алебардами
                      Штурмовые крысы с мечами и щитами
                      Чумные монахи
                      Чумные монахи кадильщики
                      Бегущие смерти (ну или как можно перевести Death Runners)

                      Стрелковая пехота:
                      Рабы с пращами
                      Бегущие в ночи
                      Бегущие в ночи с пращами
                      Бегущие по стокам (есть вариант с ядовитыми атаками)
                      Бегущие по стоком с пращами + ядовитый вариант
                      Глобадьеры ядовитого ветра
                      Метатели шаров смерти (Death Globe Bombardiers), не стал их переводить как бомбардиров.
                      Варп-огнеметчики

                      Монстры:
                      Крысоогры
                      Отродье Адской Ямы

                      Артиллерия и техника:
                      Катапульта чумного когтя
                      Молниевая варп-пушка
                      Колесо Погибели
                         серый волк
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 августа 2017, 22:26

                        если у скавенов будут отродья из ямы, значит должна быть адская яма... Если будет адская яма, то может быть, Кислев станет играбельным, иначе пипец Империи и Кислеву призело быстро: хаос,норска, клан творцов,к куда еще то?
                        А если Кислев будет играбелен,тгда:
                        Спойлер (раскрыть)
                           Татарин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 августа 2017, 00:48

                          На фоне крысиного бума чуть ли не оффтоп - квестовая битва дарков... :041:



                          --------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------

                          Слегка облагородил список ростера - у камрада АнейВилджима чуточку сумбурно вышло. (перевод с опорой на устоявшиеся в коммюнити каноны)

                          Ростер скавенов, перевод (Раскрыть)


                          Судя по ростеру, я так понимаю, в тематическом ДЛС нас ждет Икит Клешня и его высокотехнологичные вудервафли (химические мортиры, миниганы, джизели, Свежеватель). Танкуола, полагаю, выдадут через ФЛС (отсутствие столь одиозного персонажа коммюнити не простит). Странно, что не выдали гиганских чумных крыс в роли генеральских скакунов, так же по непонятным причинам зажали Крысиных Королей (лорды) и крысоволков.
                             Похожие Темы
                            TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                            Гадаем на кофейной гуще
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Сегодня, 01:11
                            ВВселенная Warhammer 40k
                            Обсуждаем и делимся впечатлениями.
                            Автор C Candramelekh
                            Обновление Вчера, 23:12
                            NЧАВО по Napoleon Total War
                            Часто задаваемые вопросы по Napoleon Total War
                            Автор h h56g7gwf345t
                            Обновление Вчера, 22:00
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики