Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 09 января 2019, 22:50

        Witch Hunter

        Я всегда их строю.
        А некоторые не строят

        Witch Hunter

        Он получает те же постройки что и были с поправкой на расу. Стандартный колхоз у меня это стена, доход и таверна/ресурс.
        А у кого-то может быть и нестандартный колхоз
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 января 2019, 22:50

          Не во всех провах получается строить гарнизоны. Если у ТЭ занять четверку, то там нужны слейв пены и дороги, а если прова портовая - гарнизон пихать тупо некуда. Это риск обычно оправданный, но приплывать может всякое.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 января 2019, 22:53

            Не, уже давно зарекся оставлять даже самые тыловые города без гарнизонных построек. Если это будет 1 несчастный город из 50 в самом дальнем от границ углу именно туда обязательно что-то прибежит. Да и бот всегда знает где эти города и бежит быстрым маршем именно туда.
            Лучше не построить доход, чем не построить сторожку.
               DrunkMaster
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2019, 01:39

              Отстройка колхоза из пепла это 3 ед. Населения. Если центр провинции не 5 лвл и накопленное население 3-4, то отстройка колхоза катастрофично тормозит развитие. Но при столице 5лвл отстройка колхоза не проблема. Так что почти везде строю стены до 5лвл центра и сношу после.
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 января 2019, 07:22

                RyuKiry

                Если центр провинции не 5 лвл и накопленное население 3-4, то отстройка колхоза катастрофично тормозит развитие.

                Ну, можно отстроить колхозы и временно в них воткнуть постройку для увеличения скорости роста населения + сами колхозы это тоже делают. Если деньги есть, то никакого катастрофического торможения не будет.

                Witch Hunter

                Не, уже давно зарекся оставлять даже самые тыловые города без гарнизонных построек.

                Аналогично) То бродячая армия заспавнится, то зверолюды.
                   DrunkMaster
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 января 2019, 08:39

                  Если ходов 10 роста населения необходимо для постройки 4 или 5 лвл города, то колхозы проще не улучшать.
                     Danzi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2019, 10:37

                    TAKTCOM (09 января 2019, 20:41):

                    Новые юниты это Шадоувариоры, Сестры резни и тыпы. С наемной элитаркой лучше, чем без нее, но я ими вообще перестал пользоваться, пылятся в резерве на черный день. Большая часть оной элитарки уныла, реально интересных юнитов типа бретонских оруженосцев с алебардами, или темных арбалетчиков на пегасах - единицы. Так что как новые отряды я их не рассматриваю.

                    Соответственно, в ДЛЦ с крысюками и ящурами ожидаю увидеть джезайлов и кого там еще насыпят от щедрот, отталкиваясь от того, что было в Карге и Королеве - по паре-тройке новых отрядов на фракцию, каких-нибудь наемников, двух лордов платных, одного бесплатного, если повезет одну-две новых интересных фракционных механики.



                    Было схожее отношение, вроде уникальный юнит, но цифери побольше чутка, ну перк вроде есть отличительный (не сильный), но...
                    .... но в конце концов юнит называется "краснознаменный легион копейщиков Васи Пупкина". Дальше ваха.вики. Читаешь и прозреваешь, что кучу лет назад Кразнознаменный имени Васи пупкина легион истребил 100500 орков и 3 тонны нежити и это не считая черного дракона и избранного воителя. В этот момент у меня начинается чистый ролеплей и циферки превращаются в смысловую нагрузку. Что-то вроде, - "нет уж извольте, если вы такие славные парни, то остановите ка вот тех ЧОрков, я верю у вас получится, вперед скотины к победе !" (обычно после подобных фраз жена начинает хихикать). Я люблю разговаривать с монитором и с игрой, а когда юнит именной, то разговаривать с ним вдвойне приятно.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    RyuKiry (10 января 2019, 01:39):

                    Отстройка колхоза из пепла это 3 ед. Населения. Если центр провинции не 5 лвл и накопленное население 3-4, то отстройка колхоза катастрофично тормозит развитие. Но при столице 5лвл отстройка колхоза не проблема. Так что почти везде строю стены до 5лвл центра и сношу после.



                    Определяющим является экономический базис, если есть наличность или есть понимание возможности заработать наличность в ближайшее время - то можно и в пятерочку развиться. Если есть понимание, что бабло будет стабильно среднее, то я предпочитаю раскидаться по колхозам. Колхозы на апе то же дают рост + домик на рост + можно по финансам на перспективу что-нибудь вколотить.
                       TuGaRiN
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 февраля 2019, 22:14

                      Witch Hunter (09 января 2019, 22:53):

                      Не, уже давно зарекся оставлять даже самые тыловые города без гарнизонных построек. Если это будет 1 несчастный город из 50 в самом дальнем от границ углу именно туда обязательно что-то прибежит. Да и бот всегда знает где эти города и бежит быстрым маршем именно туда.
                      Лучше не построить доход, чем не построить сторожку.

                      На эту тему я даже больше скажу! АИ, если у игрока все города хорошо укреплены, гораздо менее агрессивен и склонен объявлять войну не пойми с чего. На тему того, что может чего то прибежать. Да даже не враги могут прийти, а просто заспавнится та же мятежная армия, которая, если захочет поселиться у тебя на территории, пойдет именно туда где нет стены.
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 20 апреля 2019, 19:31

                        Shamilboroda (20 апреля 2019, 19:29):



                        Только Крок не из длс и даже не из флс
                           Кот
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 апреля 2019, 09:18

                          О, лунчер починили. Моды заработали :D
                             Похожие Темы
                            TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                            Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                            Автор M MiltonSok
                            Обновление Мин. назад
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор a as1991
                            Обновление 8 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление 32 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики