Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         Denissk@
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июля 2019, 10:48

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest

        чтобы главной угрозой лесу не были восстания в столичной прове

        Да, поначалу приходится действовать с оглядкой на общественный порядок, при том, что ни технологий, ни зданий, его улучшающих, почти нет. Но, с другой стороны, вот тебе и привязка к лесу :041: Орион покинул родной дуб - баобабы начинают бунтовать :D

        Ну или нашествия зверолюдов можно заскриптовать)
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июля 2019, 10:49

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenissk@

          Много остроухих не бывает)

          Imp

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenissk@

          Давно пора Бориса играбельным делать

          Ну и что он, по большому счету даст? Какой новый опыт за игру имперашками? Тот же Карлуша на два колхоза севернее...
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 22 июля 2019, 10:50

            Только в отличии от скриптовых зверолюдов, такая "защита" вообще всё действо отключает, что снаружи леса, что внутри. Невесело
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июля 2019, 10:54

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

              Ну и что он, по большому счету даст? Какой новый опыт за игру имперашками? Тот же Карлуша на два колхоза севернее...

              Да просто чтобы было) Развиваться-то придется уже немного по-другому...

              Что до эльфов... Вот и вылечим ксенофобию Татарина :017:
                 Kvirit
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июля 2019, 20:49

                Может кто разделяет мнение по поводу небольших графических пожелалок..
                Некто жаждет каждому имперскому полку знаменосцев с гербами и анимацией полотнища , офицеров в отрядах (про моды офицеров знаем ,конечно ..) волынщиков ,трубачей ,литавров у орков и других ,причем что бы и конные и пешие . Казалось бы мелочь ,но на поле боя эта деталь - впечатляющее зрелище (аргументы по типу :" некогда во время боя рассматривать пуговицы "давно предсказуемы и превратились в клише и достойны игры в виде шахмат или условных квадратов ). Есть мод добавляющий знамёна (без анимации ) гоблинам и Империи .
                Впечатляет даже в таком состоянии недоработки.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июля 2019, 10:11

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и чтобы когда играешь за эльфофф - домики в лесу и можно было набигать...
                  Ленивые британские жопошники сэкономили на таких базовых анимациях первой части как перезарядка мушкетов и орудий - и ничо, три года как-то обходимся. :033:
                  Все эти визуальные свисто-перделки - это, конечно, здорово, и лишним бы не стало точно - но явно не входит в первую или даже вторую десятку необходимых изменений, чтобы обсуждать это на полном серьезе...
                     Amertat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июля 2019, 12:17

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKvirit (22 июля 2019, 20:49):

                    Может кто разделяет мнение по поводу небольших графических пожелалок..
                    Некто жаждет каждому имперскому полку знаменосцев с гербами и анимацией полотнища , офицеров в отрядах (про моды офицеров знаем ,конечно ..) волынщиков ,трубачей ,литавров у орков и других ,причем что бы и конные и пешие . Казалось бы мелочь ,но на поле боя эта деталь - впечатляющее зрелище (аргументы по типу :" некогда во время боя рассматривать пуговицы "давно предсказуемы и превратились в клише и достойны игры в виде шахмат или условных квадратов ). Есть мод добавляющий знамёна (без анимации ) гоблинам и Империи .
                    Впечатляет даже в таком состоянии недоработки.

                    Был сильно удивлён, помня Империю и Напи, что у них сейчас уже нет знамён и всяких там шишек в отрядах, при том что есть даже "технологии" типа - добавим знаменосца в отряд. Так же странно что мододелы это ещё не запилили.
                       Kvirit
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июля 2019, 17:54

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAmertat (23 июля 2019, 12:17):

                      Так же странно что мододелы это ещё не запилили.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         TuGaRiN
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 февраля 2020, 16:54

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин (23 июля 2019, 10:11):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и чтобы когда играешь за эльфофф - домики в лесу и можно было набигать...
                        Ленивые британские жопошники сэкономили на таких базовых анимациях первой части как перезарядка мушкетов и орудий - и ничо, три года как-то обходимся. :033:
                        Все эти визуальные свисто-перделки - это, конечно, здорово, и лишним бы не стало точно - но явно не входит в первую или даже вторую десятку необходимых изменений, чтобы обсуждать это на полном серьезе...

                        Не скажите! Именно такие, казалось бы мелочи, делают львиную долю атмосферы в игре. И стоят, может и не на первом, но уж на втором месте то точно, сразу после чисто функциональных фишек в которых Ваха в хлам проигрывает исторической серии Тотал Вар. Таким вещам как: построения для отрядов, возможность троить укрепленный лагерь, учитывание местности игрой, при выборе карты для сражения. То есть, если ты стоишь на переправе через реку, то и бой должен быть не хрен знает где, а на переправе через реку! Да и анимаций блокирования ударов, тоже нет, а так же добиваний. В Риме или Атиллее с китайцами, хоть интересно приближать камеру и смотреть за битвой отрядов, а у китайцев и героев, а вот в Вахе с этим беда.
                           Татарин
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 февраля 2020, 17:13

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

                          построения для отрядов,

                          Хм... а зачем? От этих построений вроде бы наоборот отказались - микроконтроля со всеми магами и т.д. и без того хватает. Я даже практического смысла введения абилки на "клин" для кавалерии не вижу.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTuGaRiN

                          Да и анимаций блокирования ударов, тоже нет, а так же добиваний.


                          Imp

                          Срач про отсутствующие контекстных анимаций - это уже лютый баянище со времен релиза Первовахи.

                          Это не историчка, где имеется 5-6 юнитов (мужик с мечом, мужик с копьем, мужик с двуручным топором, всадник, собачка, слоник) и 3 десятка соответствующих контестных анимаций. Тут херова гора разных юнитов с разными модельками, скелетами и анимацией которые нужно заставить контекстно взаимодействовать друг с другом. Возьмем хотя бы самую бедную на типы анимацции фракцию - гномов, и прикинем, сколько вариантов контестной анимации нужно будет сделать: гном с топором и щитом vs гоблина с копьем, гном с топором и щитом vs гоблина с ножом, гном с топором и щитом vs орка, гном с топором и щитом vs орка с парным оружием, гном с топором и щитом vs орка с двуручем, гном с топором и щитом vs орка на кабане, гном с топором и щитом vs гоблина на волке, гном с топором и щитом vs гоблина на пауке, гном с топором и щитом vs тролля, гном с топором и щитом vs скавена с копьем, гном с топором и щитом vs скавена с мечом... Продолжать?
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор s stalker0072008
                            Обновление 16 мин. назад
                            TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                            Гадаем на кофейной гуще
                            Автор T Thel
                            Обновление 24 мин. назад
                            МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                            Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                            Автор V Vlad
                            Обновление 43 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики