Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2021, 03:13

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

        Для типа битв "осады и штурмы" нужны отдельные алгоритмы поведения видов войск, именно в этом типе сражений и хорошо, что в СА это хоть кто то осознал.

        думаю это от подхода к разработке ии зависит, и имею в виду именно разделение на два варианта. Я не очень хорош в этом(только-только начинаю разбираться), но мне кажется, что конкретных жёстко заданных алгоритмов лучше избегать(в обратном случае, вероятно, нужно делать больше работы, усложняется выявление проблем, приходится вырезать всякое и т.д.) :038:

        Конечно это не отменяет того, что осады очень нужны и тем более того, что ии у СА что в ртв что в ртв2 что в вахе очень плох, и не помогло ему разделение на осадный и полевой варианты.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 23 января 2021, 07:54

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Так и новая карта - это тот же тюнинг. Базовая игра(любая в серии TW, в данной теме) остается неизменной. Мододелы в отличии от разработчиков не меняют ничего в самой структуре и коде игры.

          И да, авторские права. Ибо львиная доля затрат как по времени, так и по деньгам - это разработка движка игры и всего с ним связанного. Т.е. того, что мододелы вообще не могут трогать не смотря на все свистелки и перделки навешенные поверх оригинальной игры. Будь то новые юниты, редактирование циферек и даже карты.
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2021, 08:41

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

            Мододелы в отличии от разработчиков не меняют ничего в самой структуре и коде игры.

            в мтв2 - меняют :017:
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 23 января 2021, 09:04

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьyouneuoy

              в мтв2 - меняют


              Что они меняют? Смогли обойти ограничение на 20 юнитов в стеке или 256 кукол в юните? А может сумели "поднять" юниты в воздух, что бы сделать реально летающими?
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2021, 09:05

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess

                Приведу пример: в вахе довольно сильные бонусы пехоте на возвышении. Лучникам тоже, но ситуационно. "В этом не пишут в заставках, об этом не говорит советник, значит этого нет!"
                Хехе, такие скрытые бонусы были еще в Риме-1/Меди-2)) И вам понадобилось полгода,чтобы это понять?)
                И что дает страх и ужас? :090:
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2021, 09:50

                  Ох уж эти плохие мододелы. Взять хотя бы Майнкрафт с его миллионами почитателей. Смог бы он быть популярным и по сей день? Некоторые товарищи свыше считают, что: да, конечно! Ведь это проект с примитивнейшим геймплеем и возможностями. Это же логично! И что с того, что модододелы не просто на порядок - на пару порядков сделали больше, чем разработчики? Те самые разработчики, которые пользуются созданным мододелами успехом и идеями. 99.9% созданного ими в ванили не было и не будет. Всё равно товарищи свыше будут утверждать, что этого не было, потому что нивазможна!! Потому что якобы оригинал всегда круче, а остальное лишь так, правки. Так сказать мелочь, недостойная внимания. Или взять полюбившимся многим (но не мне) мод (по факту) Enderal Forgotten Stories. Это полноценная игра. Но товарищам свыше этого не объяснить. Ведь мододелы тупо взяли чужой движок и сделали там правки, скажут они, ничего больше. Старательно упуская из виду то, что большинство разработчиков игр делают ... то же самое. Берут готовый движок и вносят туда "правки". Причём некоторые мододелы при этом проделывают работу нередко больше, чем разработчики игр. Так же работая годами. Но, эй! Ведь их называют мододелами! А значит, это "всего лишь правки", мелочёвка и прочая суета. Товарищи сверху не дадут соврать.

                  :066:
                     Harrister
                    • Imperial
                    Imperial
                    Весельчак

                    Дата: 23 января 2021, 10:00

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Ребят,может отдельную тему создадите? А-то я пришёл читать про гномов,а не прославления модов «божественной» Второмеди
                       Fartorial
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 января 2021, 10:07

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБaрин (23 января 2021, 10:00):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Ребят,может отдельную тему создадите? А-то я пришёл читать про гномов,а не прославления модов «божественной» Второмеди


                      Священную корову могут трогать только администраторы. А то иначе заминусят. Вообще странно, что в теме про Ваху 2 говорят об офигительности модов на второмедь.
                         DrunkMaster
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 января 2021, 10:09

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                        Вообще странно, что в теме про Ваху 2 говорят об офигительности модов на второмедь.

                        Ничего странного. Обычный крестовый поход, бессмысленный и беспощадный.
                           cheremis
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 января 2021, 10:11

                          Хватит уже портить идеальные игры , это не имеет никакого смысла !
                             Похожие Темы
                            ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                            Ултуан падёт к моим ногам
                            Автор S Shotgun
                            Обновление Мин. назад
                            TРелигия в Total War: Attila
                            или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                            Автор S Saboteur 99
                            Обновление 10 мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор a alexzander96
                            Обновление 27 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики