Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III

Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:35 · Автор: Haktar
 12  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:35

Обсуждение Total War: Warhammer
Новости Total War: Warhammer


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Spoiler (expand)


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Spoiler (expand)


Системные требования: (Reveal)



     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2023, 18:46

    Суперполезная прога тех, кто будет играть в оригинале и не является экспертом в английском.
    Возможно имеет смысл прикрепить инфу вверху
    Spoiler (expand)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2023, 03:20

      Авторы Total War: Warhammer 3 поделились дорожной картой обновлений - новое DLC выйдет летом этого года
      Imp
      Spoiler (expand)
         DrunkMaster
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2021, 10:13

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Не ну это... Зачем так откровенно набрасывать? :0142:
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 23 января 2021, 10:28

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez (23 января 2021, 09:04):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьyouneuoy

          в мтв2 - меняют


          Что они меняют? Смогли обойти ограничение на 20 юнитов в стеке или 256 кукол в юните? А может сумели "поднять" юниты в воздух, что бы сделать реально летающими?

          Не влезая в движок внедрили механику содержания и морали армий в походе, возможность найма отрядов только сюзереном в своем регионе, реакции знати на действия лидера фракции.
             Set_Ariman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2021, 11:42

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБaрин (23 января 2021, 10:00):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Ребят,может отдельную тему создадите? А-то я пришёл читать про гномов,а не прославления модов «божественной» Второмеди

            Не переживай. Позже придёт лесник и выгонит всех из леса. :028:

            Лично я недоволен наездом на мододелов вообще и "облизыванием" разрабов. Которые этих @_ держат за г... (И в чём-то правы.) Второмедь я не трогал.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2021, 11:43

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьhamilcar (23 января 2021, 09:05):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess

              Приведу пример: в вахе довольно сильные бонусы пехоте на возвышении. Лучникам тоже, но ситуационно. "В этом не пишут в заставках, об этом не говорит советник, значит этого нет!"
              Хехе, такие скрытые бонусы были еще в Риме-1/Меди-2)) И вам понадобилось полгода,чтобы это понять?)
              И что дает страх и ужас? :090:
              Вы поверите, если я скажу, что не все игроки начали играть в ТВ с перворима? И наличие бонуса возвышенности в одной игре никак не гарантирует его в другой.
              И в разделе, и в комментариях на форуме я много раз встречаю мнение, мол ваху упростили до безобразия, даже высота не роляет. В том числе от ветеранов серии.

              Я написал, что полгода вникал в игру и ее механики. Мне интересно было вникнуть в цифры, прикинуть комбинации, разработать тактики. И да, насчет высоты я так же, будучи новичком в игре, наслушался хейтеров-балбесов и был убежден, что бонусов нет, пока не протестил.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 23 января 2021, 11:49

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSet_Ariman

                Ох уж эти плохие мододелы.


                С чего бы такой вывод? Я и сам балуюсь созданием модов редактированием таблиц в TW со времен Меди №1... :008: Просто стоит понимать реальное положение дел в игра & моды, а не тешиться иллюзиями, что мододелы своим тюнингом могут как то кардинально изменить базовую игру.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl

                Не влезая в движок внедрили механику содержания и морали армий в походе, возможность найма отрядов только сюзереном в своем регионе, реакции знати на действия лидера фракции.


                Все тот же тюнинг не затрагивающий базу самой игры. :003:
                   hamilcar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2021, 12:11

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess

                  мол ваху упростили до безобразия, даже высота не роляет.
                  Это неправда, с т.зр тактики она куда более разнообразная по сравнению с историчками(много разных фракций со свои гемплеем), другое дело, что ИИ концептуально не вырос( На поздних стадиях Вас пичкают стеками элиты(мамонотов,троллей и т.п) из воздуха( мне это в Кале не нравилость, тут такое же. Вернее в кале, когда происходит событие/скрипт "Орки в таком-то году напали на Мариенбург, это было здорово, с т.зр динамизма и мира игры(типа историч битвы в мире Вахи), но в последних версиях(играл оч давно), десятки стеков Гримгора и Архона это уже БДСМ)
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2021, 12:16

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    И что дает страх и ужас?

                    Страх дает дебафф морали, ужас - страх, иммун к страху и чужому ужасу, и пассивку, повергающую войска в близком радиусе во временное бегство. Это то, что описано в тултипе. А что не описано:
                    - ужас триггерит бегство гарантированно в 5 метрах от врага (мили радиусе) при падении морали до 13;
                    - ужас может триггернуть бегство в малом радиусе (~30м) при морали выше 13, но шансово и чем больше количество юнитов с абилкой, тем вероятность выше;
                    - бегство происходит не по просадке морали, мораль может восстанавливаться и дропаться во время него и на механику отступления ужас напрямую не влияет;
                    - бегство длится 12 секунд, после чего наступает 1-минутный иммунитет к повторному наложению ужаса и не к наложившему, а вообще к любому источнику ужаса;
                    - и бегство, и отступление добавляют +1 к счетчику отступлений, который по заполнению (3 отступления) выводит войска из боя, даже если они будут целыми;
                    - эффект бегства прерывается сразу, как юнит получает иммун к ужасу или воздействию на разум.
                       hamilcar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 января 2021, 12:37

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЭто все хорошо(кстати страх, тоже был в старых сериях, тут добавили ужас) Но как вы будете использовать эти знания в большой битве 20-20? Эти знания хороши для мелких отрядов обладающие этими св-ми, а в большой битве , особенно с игроком эти знания практич не пригодятся(или надо заниматься онанизмом сверхбыстрым микроконтролем)
                      П.С кстати данный микроконтроль, мне и в истроичках не нравился. ну не было такого, что вы чарджите рыцарями, убираете их, опять чарджите и так неск-ко раз. Рыцари это чардж на один-два раза, т.е к примеру. Вы послали рыцарей в чардж на пехоту , они прорвали ее и "теряют контроль" преследуют врага. Т.е вы можете иметь тактич. успех на одном фланге(прорвав оборону противника), но проигрываете ее стратегич., т.е когда рыцари вновь стали доступны, ваш другой фланг уже бежит/капитулировал. И вы либо бросаете своих войнов на врага или отступаете. Нечто подобное я бы хотел увидеть. Тогда игрок будет "думать". когда ему лучше бросать в чардж рыцарей и сколько "эскадронов" ему для этого понадобится.
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 января 2021, 13:47

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                        Но как вы будете использовать эти знания в большой битве 20-20? Эти знания хороши для мелких отрядов обладающие этими св-ми, а в большой битве , особенно с игроком эти знания практич не пригодятся(или надо заниматься онанизмом сверхбыстрым микроконтролем)
                        Во-первых, я редко ввожу в бои фуллстеки, в этом почти никогда не бывает необходимости. Во-вторых, ужас играет решающую роль в продавливании врага, я даже по стримам сетевиков видел, как юниты начинают сыпаться, а связка из катафалка и собак превращается в имбу.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                        Вы послали рыцарей в чардж на пехоту , они прорвали ее и "теряют контроль" преследуют врага. Т.е вы можете иметь тактич. успех на одном фланге(прорвав оборону противника), но проигрываете ее стратегич., т.е когда рыцари вновь стали доступны, ваш другой фланг уже бежит/капитулировал.

                        Неверно. Я уже демонстрировал записи с игрой от ужаса на примере риперов нежити. Чарджеры с ужасом не преследуют врага ни в коем случае, их задача - продавить мораль ударом с тыла и обратить в бегство. В ту же секунду на отряд кидаются собаки, а все внимание игрока остается на каве, которая продавливает следующий отряд.
                        То же самое касается использования ужаса для удержания стрелковой стенки, например, перед ружейниками ставится капитан на дистанции пристрелки, перед столкновением на паладина вешается рыцарь ужаса + Рок и Тьма (это -24 морали в радиусе) -> войска бегут после первого же залпа ружейников. Так один! юнит может удерживать 6-8 отрядов врага на дистанции обстрела, и весь контроль, который требуется от игрока - это управлять стрелками и периодически обновлять прокасты.
                        Исключительно эффективных тактик с использованием ужаса множество, а игрок, имеющий в распоряжении войска с ним, получает над врагом огромное преимущество.
                           BagirA
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 января 2021, 13:55

                          Ну абузишь же тупого ИИ, ставя вперед гену забаффаного на промахи и защиту физ. И тупой ии его бьет. Пока твои стрелки делают свое дело.



                          Другое дело против человека.
                             Похожие Темы
                            TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                            Гадаем на кофейной гуще
                            Автор a avgvstvs
                            Обновление Мин. назад
                            SОбсуждение Stellaris (Стелларис)
                            делимся мнениями об игре
                            Автор V Venc
                            Обновление 3 мин. назад
                            CОбсуждение Cyberpunk 2077
                            Обсуждение Cyberpunk 2077
                            Автор V Venc
                            Обновление 10 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики