Сообщество Империал: Архив разработки мода - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
VIR

Архив разработки мода

Архив разработки мода
Тема создана: 01 мая 2006, 15:40 · Автор: VIR
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 7 822 · Просмотров: 1 288 345
  • 783 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Alish
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
182
2
0
0
0

Дата: 04 мая 2006, 12:54

Ещё Венгры:
Арпад
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
слева Imperial


VIR может Польшу в отдельную ветку?
     Scarolung
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 221
    17
    28
    142
    0

    Дата: 04 мая 2006, 13:09

    Alish (4.05.2006 - 13:48):

    По пехоте думаем на основе славян - общих для Болгар, Венгров, возможно в Польшу + на наёмников и те копейщики потяжелее, что VIR выложил.
    Напиши Scarolung как видишь. Пехота для Венгров второстепенна сильно ей увлекаться не нужно.

    насчёт пешеломов - в ранний период - только при острой опасности(ополчение рода), да и то коней было достаточно , причём ещё угоняли.
    а позже - как и во многих евро-странах - город.ополчение, хорошо экипир.-ое за счёт городов. Затем в период 14-16вв. у венгров - наряду с немцами одна из лучших пехот(часто подавались в наёмники) в Европе.

    Alish (4.05.2006 - 14:01):

    VIR может Польшу в отдельную ветку?

    Imperial Поддержу идею - воор. силы отличались в силу этно-соц. разницы
    так насчёт линейки конницы : легкая конница + родовая(сред) кавалерия мадьяр(ранний период) ; затем на классику сред.знат.кав-я(вроде польсю шляхты) + венг. рыцари(тяж.кав-ия)
       Alish
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      182
      2
      0
      0
      0

      Дата: 04 мая 2006, 13:21

      Scarolung (4.05.2006 - 14:09):

      насчёт пешеломов - в ранний период - только при острой опасности(ополчение рода), да и то коней было достаточно , причём ещё угоняли.
      а позже - как и во многих евро-странах - город.ополчение, хорошо экипир.-ое за счёт городов. Затем в период 14-16вв. у венгров - наряду с немцами одна из лучших пехот(часто подавались в наёмники) в Европе.

      Ополчение Мадьяр вроде конное должно быть как увсех кочевников. Поздний период не смотри, ориентируйся на 11 век.
      Вот расписки армий для wargames на Венгерскую пехоту и Мадьяр пишут Славян (дротики, копьеносцы, лучники). Местное население всё же. А конница мадьярская.
         Alish
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        182
        2
        0
        0
        0

        Дата: 04 мая 2006, 13:29

        Scarolung (4.05.2006 - 14:12):

        Alish (4.05.2006 - 14:01):

        VIR может Польшу в отдельную ветку?

        Imperial Поддержу идею - воор. силы отличались в силу этно-соц. разницы
        так насчёт линейки конницы : легкая конница + родовая(сред) кавалерия мадьяр(ранний период) ; затем на классику сред.знат.кав-я(вроде польсю шляхты) + венг. рыцари(тяж.кав-ия)

        насчёт лёгкой понятно, средняя - это лучники тоже или нет?
        Давай писать с родами войск и с картинкой по которой делать модель.
        ИМХО период один у нас только рыцарей в пятый уровень.
        Остальных предлагаю:
        Знать тяжёлая конница, эскиз выбрать из второго поста.
        Лучников предлагаю два юнита, чтоб отразить их роль в войске один совсем лёгкий со второй картинки, что тебе понравился.
        Второй - знатный с 6 или 7-й можно с восьмой , но копьё смущает. Вроде средней конницы никакой не было у Мадьяр.
           Alish
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          182
          2
          0
          0
          0

          Дата: 04 мая 2006, 14:48

          Scarolung (4.05.2006 - 08:28):

          VIR (3.05.2006 - 18:09):

          Что скажещь по поводу этого юнита,
          Imperial стоит его брать?

          Imperial Благодарю за доверие!
          Поехали:
          -последний юнит у меня не показывается , скинь его ещё раз!
          -опять таки - смотря какой период хочешь осветить, если раннее и классическое средневековье - то придётся начинать с кочевой кавалерии мадьяров и заканчивать "европейской" рыцарской армией(но с некоторыми "нац-ми" особенностями - даже в доспехах).
          -теперь про юнитов с тв-центра:Transilvanian infantry - нигде такого не встречал! ИМХО-не было такого! Остальные вроде как в норме - но это воины уже рубежа 12-13вв. Imperial
          Буду искать иллюстрации!!!

          Вот кстати Трансильванская пехота
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Иностранцы-мододелы все свои юниты в основном по Оспри делают, но это совсем не наш период как ты правильно заметил.
             Scarolung
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 221
            17
            28
            142
            0

            Дата: 04 мая 2006, 15:19

            Alish (4.05.2006 - 14:29):

            насчёт лёгкой понятно, средняя - это лучники тоже или нет?
            Давай писать с родами войск и с картинкой по которой делать модель.
            ИМХО период один у нас только рыцарей в пятый уровень.
            Остальных предлагаю:
            Знать тяжёлая конница, эскиз выбрать из второго поста.
            Лучников предлагаю два юнита, чтоб отразить их роль в войске один совсем лёгкий со второй картинки, что тебе понравился.
            Второй - знатный с 6 или 7-й можно с восьмой , но копьё смущает. Вроде средней конницы никакой не было у Мадьяр.

            Imperial Камрады да вы трудяги!!! Imperial Я просто в офисе - по-сему исчезаю иногда...О.К. - будем с картинками. Про ритарей - их делай доступными на послед. уровне развития(при периодизации мода) - на манер европейских рыцарей(тока что-нибудь ещё надо им кроме кольчуги и геральдику)

            Насчёт знати - вот этот подойдёт вполне . Или с закрытым фейсом - только щит добавь!
            С лучниками-лёгк.кав-ей согласен. Насчёт копья не мучайся - это вполне реально(к примеру у гуннов - и лёгк. лучная конница и тяж. копейная кав-ия)
            .
               Alish
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              182
              2
              0
              0
              0

              Дата: 04 мая 2006, 15:59

              Картинку не видно.
              Итак если я правильно понял:
              2 юнита лучников полегче/потяжелее
              Знатный мадьяр, упакованный
              На 5 уровне рыцарь.
              Согласую с Венгром.
                 Scarolung
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 221
                17
                28
                142
                0

                Дата: 04 мая 2006, 16:28

                Alish (4.05.2006 - 16:59):

                Картинку не видно.
                Итак если я правильно понял:
                2 юнита лучников полегче/потяжелее
                Знатный мадьяр, упакованный
                На 5 уровне рыцарь.
                Согласую с Венгром.

                Imperial Признаюсь - на форумах я недавно , присоединять и вклинивать изображения не умею!!! и много ещё не шарю!
                Да с линейкой всё тип-топ, тока знатного упак. мадьярина - (сред. / тяж. конница) сделай не одного а 2-ух...название подъыщем!
                   VIR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 696
                  40
                  51
                  273
                  10

                  Дата: 04 мая 2006, 21:43

                  Oго накуралесили! Я если честно так и не понял, кого лепить? Дайте список и ресунок, на выходных сделаю несколько моделек для венгров!
                  Польшу отделяю, согласен.
                     Alish
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    182
                    2
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 05 мая 2006, 09:09

                    VIR (4.05.2006 - 22:43):

                    Oго накуралесили! Я если честно так и не понял, кого лепить? Дайте список и ресунок, на выходных сделаю несколько моделек для венгров!
                    Польшу отделяю, согласен.

                    Обожди, устаканим- расскажем кого лепить.
                      Age of Knights and Prophets
                      Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                      Guards of Cyrodiil Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:33
                      Fort Akatosh Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:28
                      Акавирское жилище "Маунохиру"
                      Дата: 28 окт 2020, 19:22
                      Hentai's Lovely House
                      Дата: 28 окт 2020, 19:18
                      Hentai Mania 1&2
                      Дата: 27 окт 2020, 16:19
                      Springwood Estate - Player Home
                      Дата: 27 окт 2020, 16:07
                      Роща Друида Reborn
                      Дата: 21 окт 2020, 21:26
                      Мистический Замок II
                      Дата: 21 окт 2020, 16:39
                      Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                      Дата: 20 окт 2020, 20:03
                      Oscuro's Oblivion Overhaul
                      Дата: 20 окт 2020, 20:00
                      Kvatch Rebuilt
                      Дата: 20 окт 2020, 15:03
                      Morrowind [FullRest Repack]
                      Дата: 19 окт 2020, 15:17
                      Civilian Lives Matter
                      Дата: 18 окт 2020, 18:27
                      Oblivion Association HD Overhaul
                      Дата: 17 окт 2020, 15:15
                      Нечестивая Тьма
                      Дата: 17 окт 2020, 13:42
                      Рождественский коттедж "Белый сон"
                      Дата: 17 окт 2020, 13:37
                      Тайна Замка Зимней Дымки
                      Дата: 12 окт 2020, 16:23
                      Альтернативные интерьеры
                      Дата: 12 окт 2020, 14:59
                      Зима Приближается
                      Дата: 12 окт 2020, 14:56
                      Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                      Дата: 08 окт 2020, 20:39
                      Тёмный край / Darkend
                      Дата: 08 окт 2020, 20:35
                      Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                      Дата: 06 окт 2020, 20:00
                      Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                      Дата: 06 окт 2020, 17:14
                      Тропический Остров Айбелия
                      Дата: 06 окт 2020, 15:40
                      Вороний Замок
                      Дата: 06 окт 2020, 14:16
                      Усадьба Армери
                      Дата: 06 окт 2020, 13:57
                      "Кватч. Воздаяние"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:35
                      "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:30
                      "Совет Старейшин - Храм Единого"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:23
                      Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                      Дата: 06 окт 2020, 12:18
                      Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                      Дата: 06 окт 2020, 12:10
                      Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                      Дата: 06 окт 2020, 10:01
                      Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                      Дата: 05 окт 2020, 20:18
                      Поместье "Лунный свет"
                      Дата: 05 окт 2020, 20:15
                      Edain Mod
                      Дата: 05 окт 2020, 14:49
                      Age of the Ring
                      Дата: 05 окт 2020, 14:17
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      • 783 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 ноя 2020, 13:45 · Счётчики