Тутор по открытию фракций ручками я выложил.
Туторы первостепенно надо оформить, очень важны.
Знающие буржуйские - просьба оформить.
В этой обучающей программе я покажу Вам, как Вы можете дать область другой фракции так же как созданию играемого на стадии становления в том же самом процессе. Сначала сделайте резервную копию своего startpos.esf в data/campaigns/main/папке Затем, Вы должны будете загрузить эту программу
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь? t=242353 и открывают Ваш startpos.esf с этим. Я начну с создания фракции на стадии становления, играемой, потому что оно будет в конце иметь тот же самый процесс, который пройден, поскольку Вы были бы с добавлением области любой фракции, было ли это уже в игре. Первая секция, которую мы будем редактировать, известна как CAMPAIGN_PREOPEN_MAP_INFO, поскольку название предполагает, что это - то, что игра читает в том, когда Вы в великой области начала кампании, таким образом это может населить меню с тем, кто может играться и какие области они имеют. Мы сначала хотим отредактировать CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP. Найдите фракцию на стадии становления, которую Вы желаете играть. Под его секцией CAMPAIGN_PLAYER_SETUP Вы будете видеть имя фракции и затем три booleans. Устанавливая второе булевое в Верный Вы позволите что фракция быть выбранными в меню. Затем найдите свою фракцию в FACTION_INFOS и установите последнее целое число в 1 или если Вы планируете дать Вашей фракции многократные области, тогда только поместить число областей, Вы планируете дать. Этот шаг, возможно, не полностью необходим, потому что я замечаю для фракции, от которой я украл области, они автоматически обновили, чтобы размышлять правильно в экране игры начала. Затем у нас есть REGION_OWNERSHIPS_BY_THEATRE. Каждый подраздел для определенного театра, Индия, Америки, Европы. Так что найдите театр для своей области и затем найдите определенный вход области и поменяйте имя фракции на название фракции На стадии становления, которую Вы хотите играть. Теперь мы идем дальше к секции CAMPAIGN_ENV. Это определяет большую часть государства кампании в начале первого поворота. Под CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP Вы сделаете тот же самый процесс как в предшествующей секции где вторые булевые потребности, которые будут установлены в Истинный. Затем мы двинемся в CAMPAIGN_MODEL/WORLD. Под этой секцией Вы будете видеть FACTION_ARRAY и REGION_MANAGER. Они - две заключительных области, которые мы будем редактировать. Во-первых войдите в FACTION_ARRAY и найдите Фракцию, Вы хотите быть на стадии становления или фракция, которой Вы хотите дать область. Когда Вы нашли его, Вы будете видеть много переменных данных для фракции на ее уровне секции ФРАКЦИИ. Вот то, что делают некоторые из них: faction_id - int faction_db_name - uft16 faction_display_name - utf16 неизвестный - Булевый неизвестный - Булевый Является Главной Фракцией? - Булевый неизвестный - Религия Чиновника Двоичных данных - utf16 неизвестный - Булевый capitol_region_id - Int capitol_region_id - неизвестный Int - Булевый На стадии становления? - Булевый неизвестный-Uint неизвестный - неизвестные Двоичные данные - int неизвестный - int Главный АЙ способ - utf16 (ПОЛНЫЙ или MAINTAINANCE) АЙ Индивидуальность - utf16 защитник faction_id - int Для фракций На стадии становления, чтобы быть играемой, который Вы должны установить, На стадии становления? к Ложному. (жаль забыл этот шаг), Таким образом я предлагаю записать удостоверение личности Фракции # для Вашей фракции. Затем мы войдем в REGION_MANAGER, и Вы должны будете найти вход для своей Области, которая может занять время, поскольку есть 205 областей, чтобы найти это через. На уровне секции ОБЛАСТИ Вы будете видеть, что большому набору данных для каждой области здесь объясняют часть из того, каковы они: region_db_name - utf16 region_id - int (пропуск прошлые 13 unknowns) владелец faction_id - uint владелец theater_id - uint theater_name - utf16 main_rebels - uft16 (Может быть какая-нибудь Фрабыл этот шаг), Таким образом я предлагаю записать удостоверение личности Фракции # для Вашей фракции. Затем мы войдем в REGION_MANAGER, и Вы должны будете найти вход для своей Области, которая может занять время, поскольку есть 205 областей, чтобы найти это через. На уровне секции ОБЛАСТИ Вы будете видеть, что большому набору данных для каждой области здесь объясняют часть из того, каковы они: region_db_name - utf16 region_id - int (пропуск прошлые 13 unknowns) владелец faction_id - uint владелец theater_id - uint theater_name - utf16 main_rebels - uft16 (Может быть какая-нибудь Фракция или только тип мятежников), основной тип мятежников - utf16 (Это может только быть типом мятежников фракции), прибрежный климат? - utf16 Столь сначала мы хотим взять faction_id нашей фракции и установить владельца faction_id в эту ценность. Если Вы будете использовать фракцию на стадии становления, то мы также должны будем возвратиться к нашей секции фракции и изменить capitol_region_ids, чтобы указать на эту область. Затем мы должны продолжиться далее в область и отредактировать части REGION_SLOT_MANAGER и секций УРЕГУЛИРОВАНИЯ. Продолжитесь столь же далеко в том, поскольку Вы можете для каждого элемента в REGION_SLOT_MANAGER к тому, если Вы можете достигнуть секции ЗДАНИЯ, которая внутри будет иметь, кому принадлежат здание и также gov_type. Вы должны отредактировать каждое здание, чтобы иметь имя Вашей фракции и правительственный тип. Кроме того для каждого REGION_SLOT Вы должны отредактировать SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE/GARRISON_RESIDENCE. В есть единственный Uint, который держит удостоверение личности фракции владельца этой области. (Эти те же самые вещи также сделаны для region_slots в Щелях Дороги и Форта. Также сделайте ту же самую вещь под УРЕГУЛИРОВАНИЕМ для SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE/GARRISON_RESIDENCE. Если бы Вы следовали за всеми шагами правильно, то эта область должна теперь должным образом принадлежать фракции, которую Вы выбрали. Если Вы отпирали фракцию на стадии становления, пожалуйста отметьте, что Вы можете только играть как та фракция на стадии становления, потому что АЙ определения для на стадии становления вероятно не там так другое крушение фракций на грузе. Также для фракции на стадии становления, если Вы хотите заставить всех своих правительственных людей производить Вас, должен будет захватить область, и затем немедленно игра произведет Лидера Фракции и министров Вашей фракции. (Трудно с некоторыми фракциями, которые не могут построить материал как Шотландия, но с США я проверил это). Вот два esfs как пример. (Вы можете только играть определенную фракцию на стадии становления для каждого esf с тех пор АЙ, установки не были развиты в них для emergents, настолько играющего, кто - либо еще вызвал аварии), startpos_us.esf, дает США Вирджинию, чтобы начаться. Как только Вы захватили другую область, все должно работать как нормальный, до того времени Вы не можете управлять налогами, у Вас не будет никакого лидера фракции или министров. Когда я проверил, я только сделал 4 Активных людей и быстро напал на область выше меня, и затем это был обычный бизнес. Также в этом файле я сделал Португалию Главной фракцией с ПОЛНЫМ АЙ так же, как тест. scotty_startpos.esf - версия Шотландии. Этот рядом бесполезен, потому что как Шотландия это не было бы
но с США я проверил это). Вот два esfs как пример. (Вы можете только играть определенную фракцию на стадии становления для каждого esf с тех пор АЙ, установки не были развиты в них для emergents, настолько играющего, кто - либо еще вызвал аварии), startpos_us.esf, дает США Вирджинию, чтобы начаться. Как только Вы захватили другую область, все должно работать как нормальный, до того времени Вы не можете управлять налогами, у Вас не будет никакого лидера фракции или министров. Когда я проверил, я только сделал 4 Активных людей и быстро напал на область выше меня, и затем это был обычный бизнес. Также в этом файле я сделал Португалию Главной фракцией с ПОЛНЫМ АЙ так же, как тест. scotty_startpos.esf - версия Шотландии. Этот рядом бесполезен, потому что как Шотландия это не позволило бы мне строить любое здание или любые единицы, таким образом я застрял с городом с только гарнизоном, я думаю, что кое-что в файлах децибела могло установить это возможно.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь