Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 23 февраля 2009, 07:56 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 февраля 2009, 07:56

Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rsonny
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 июня 2009, 15:42

    Barmalei-Nukleid (16 Jun 2009, 20:27):

    Imp
    Требуется консультация!!!!!!!!!
    Сегодня вскрывал ряд файлов набирая справочную информацию. Так обнаружил регион Китай в одном из файлов, а в другом гончарную фабрику(скорее это фарфор). Кто нибудь сталкивался с данной постойкой в игре ? Мне она не попадалась, причем это не фактория, а относится к типу текстильных городов или металургических.
    Imp

    Регион Китайская Империя действительно есть в файлах игры, возможно разработчики хотели, да не успели Imp
    Постройка - Фабрика по производству керамики, если не ошибаюсь попадалась при игре за Маратху

    Han (17Jun2009,15:16):

    Камрады,можно уточнить:в моде Береговое братство написано:''Открыто 15 фракций''. Я зашел в основную кампанию,там опять предлагается выбор тех же фракций. Или это на страткарте появляются новые?

    Ты наверно скачал только factions_patch.rar версии 1.5, нужен еще startpos.esf от версии 1.0
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 июня 2009, 15:43

      Imp По поводу мода - вопросы задаём в теме соответвующей! rsonny Абсолютно прав!
         Койот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 июня 2009, 20:08

        Нашел вот такую штучку, может у многих уже есть:

        ETW Model Converter
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Название говорит само за себя.
           BravoMC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июня 2009, 09:38

          Есть два вопроса к владеющим тёмной стороной силы знанием:
          1) Как сделать корабль торговым? Изменение категории в unit_tables с naval_line_of_battle на naval_merchant не помогает. Если быть конкретнее - есть такой юнит, как Race-Built Galleon, хочу приспособить для своих нужд, все параметры типа True / False с галеоном обычным и флейтом совпадают, а функция торговли не работает.
          2) Где и как прописывается количество (не калибр) пушек на конкретном корабле?
             Port
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июня 2009, 10:32

            BravoMC (22 Jun 2009, 14:38):

            Есть два вопроса к владеющим тёмной стороной силы знанием:
            1) Как сделать корабль торговым? Изменение категории в unit_tables с naval_line_of_battle на naval_merchant не помогает. Если быть конкретнее - есть такой юнит, как Race-Built Galleon, хочу приспособить для своих нужд, все параметры типа True / False с галеоном обычным и флейтом совпадают, а функция торговли не работает.
            2) Где и как прописывается количество (не калибр) пушек на конкретном корабле?

            Imp 1) точно незнаю какой параметр - но думаю можно проделать следующее - клонировать допустим индейца, в колонке ship поставить ancient_galleon_small или ancient_galleon_big , ну или какая можель нужна (вроде эта колонка модель) и дальше работать подгоняя под параметры нового типа корабля , конешко этот способ дольше но должен помочь.

            2.) выяснить это можно подметив колчество пушек у какого либо корабля и поискав в юнитс нэвал шипс соответсвующее число, если же нет - то это привязано к модели и некак не редактируется (к чему я склоняюсь).
               Barmalei-Nukleid
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июня 2009, 11:32

              Imp

              Работая над ресурсами обнаружил интересную вещь. В переданном регионе(вариант описан в разделе про страт.карту) "кто-то" строил в нем здания и занимался наемом юнитов . Сперва грешил на то что это происки старых владельцев региона. Но подтверждений этому не нашел, в вкладках CAI_INTERFACE поотрубал им со старта доступ к поднаему армии через заказ, переписал и тот вариант что столица государства Российского город Питер, там же перокроил значения OWNED_DIRECT у региона с шведского на наш, за исключением вкладки CAI_ SETTLEMENT изменение здесь приводит к вылету на запуске игры. Результатов ноль, в итоге вычислил следущие что постройка и наем происходит в том случае если на балансе есть гроши, если их нет то все тихо и спокойно "непонятных сюрпризов" нет. Сдесь получается вывод, что переданным регионом может управлять "ИИ фракции"(как-будто я играю за другую фракцию, а этой управляет комп), если игрок сам невыполняет какие-либо действия с данным регионом(непонятки только этим регионом, с остальными все нормально), ощущение такое что для региона действуют функции автостроительства и автонаема, хотя эти функции в меню правительства отключены.Причем постройки зарождаются с момента нажатия конец хода, примерная стоймость строительства доход за один ход, причем ни одна фракция еще "не сходила".Если кто знает в чем проблема подскажите или какие есть идеи (лучше в личку). А то у меня с прошлой недели все стоит Imp. У меня осталось пока только единсвенное предположение что это все происходит по причине того, что со старта я езделал Питер столицей. Да и чуть не забыл наем юнитов происходит после того как самопроизвольно построится здание.
              Imp
                 BravoMC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июня 2009, 22:54

                22 Jun 2009 (11:38):

                1) Как сделать корабль торговым? Изменение категории в unit_tables с naval_line_of_battle на naval_merchant не помогает. Если быть конкретнее - есть такой юнит, как Race-Built Galleon, хочу приспособить для своих нужд, все параметры типа True / False с галеоном обычным и флейтом совпадают, а функция торговли не работает.
                Разобрался сам. Торговым корабль делает параметр unknown в двоичной записи (третий с конца) в файле unit_stats_naval. Функцию торговли включает значение параметра 00 00 01.
                   1Legioner1
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 июня 2009, 00:49

                  люди,кто-нибудь может выложить тутор по редактированию юнитов(ближний бой,дальность и т.д.)а если он уже есть то на какой странице
                     Barmalei-Nukleid
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июня 2009, 07:27

                    Imp

                    Цитата

                    1Legioner1

                    люди,кто-нибудь может выложить тутор по редактированию юнитов(ближний бой,дальность и т.д.)а если он уже есть то на какой странице


                    Смотри тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пост от 23 мая, в посте от 4 мая инструмет и где его взять(тут же только на первых страницах написано как работать в PackFileManager) Просмотри внимательно и этот раздел тут есть материал тоже.
                    Imp
                       Layus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 июня 2009, 16:10

                      Вот, век живи - век учись... На ТВЦ меня уверяли, прям с пеной у рта, что нет монархии для Голландии. Однако есть. Может прояснит кто. Во фракциях есть только: netherlands_revolutionary... Нужно правильно прописать папку с флагами для голландской монархии...
                      Imp
                         Похожие Темы
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор g gamenator
                        Обновление Сегодня, 09:32
                        М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                        Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                        Автор F FunDoZer
                        Обновление Вчера, 20:01
                        ГZC Empire Resskin
                        Рескин Империи
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Вчера, 17:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Фракции Empire: Total War Архив Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики