Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 23 Февраль 2009, 07:56Сообщений: 983 · Просмотров: 100 824

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Записки легионера.

    Ιουστινιανός

    Haktar ответил:

      9 916

      1 306

      13

      1 196

      23 267
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 23 Февраль 2009, 07:56



      Морская сопоставляющая в Empire Total War:



      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь { Автор: Salladdin }



    Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      • 99 Страниц
      • Первая
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • Последняя »

      Dry ответил:

        1 958

        9

        0

        65

        172
      • Статус:Примипил

      Дата: 31 Март 2009, 18:02

      Вот это очень удачно будет для пиратов. Один залп из пистолетов - и в рукопашную!
      Теперь вопрос. Может ли пистолет быть прописан как дополнительное оружие?
      В плане историзма это актуально для конницы и егерей

        sergeizmei ответил:

          320

          5

          0

          0

          3
        • Статус:Опцион

        Дата: 31 Март 2009, 18:44

        Dry
        Нету как прописать и мускетам и пистолам муниции,но для всех юнитов у которых только одно ружие/как сабля/ето реализуемо,я уже отдал кое кому пистолов!Для коннице нет никаких проблем отдать пистолам атаманскои коннице,но не знаю насколько ето исторично!Для флибустиров и яничарах ето точно и исторично!

          Loreldeil ответил:

            327

            2

            0

            6

            6
          • Статус:Опцион

          Дата: 31 Март 2009, 20:16

          Haktar
          Просмотрев тему, увидел, что камрад PaHer уже выкладывал способ создания юнита. Только у него это в нескольких постах расписано. Нужно ли?

            Gaio Gulio CeSaRe ответил:

              229

              1

              0

              1

              4
            • Статус:Легионер

            Дата: 31 Март 2009, 20:58

            товарищи моддеры, подскажите!
            как для текстуры (ну это образец, для него всё есть)
            Спойлер (скрытая информация)


            желательно если в фотошопе то поподробнее и у меня английская версия

              Loreldeil ответил:

                327

                2

                0

                6

                6
              • Статус:Опцион

              Дата: 31 Март 2009, 22:25

              Gaio Gulio CeSaRe, английский знаешь?

              Цитата

              Originally Posted by waronmars 
              If in photoshop you go to the channels tab on your layer window, you will see a list of channels called RGB, red, green, blue and alpha.

              The green and MAYBE the red channel are to do with the actual gloss map, hence the file name
              The blue and alpha channels are the ones we are interested in, as they are telling the game where to put the uniform colours. The blue channel is going to determine the trim areas of colour, and the alpha channel will determine the main fabric areas.

              This means you pretty much want to leave your red and green channels alone, and play around with the blue and alpha channels. The way these channels are set up is that the blue channel is telling the WHOLE coat, including trim, to be one colour, then the alpha channel is overriding the main areas of the coat to a different colour, and leaving the trim to the blue channel.

              IF you edit the texture with only one channel visible, it should appear black and white, and WAY easier to change around

              Until someone works out where we can change what colours are associated with certain factions, you can only play with the colours already on the units. But you can change around the locations of the colours that are already there.

              Regarding changing the stack icons might be a bit hard until editing those pesky data files is more viable.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              There is a single gloss map for many diffuse maps... this means any edits to the gloss map is going to affect multiple units. May have to stick with editing diffuse textures labelled with individual factions, again until the scripting side is figured out. Some units have their own, like France's linesmen, but not many.

                PaHer ответил:

                  619

                  3

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Опцион

                Дата: 01 Апрель 2009, 02:41

                Gaio Gulio CeSaRe

                31.03.2009 - 21:58

                сделать в фотошопе или через какую нить прогу вот это

                Вы бы, любезнейший, объяснили хоть чего конкретно вы хотите от гллос мап и нормали.
                Ежели имеется знание аглицкого языка - пожалуйста текст приведён выше. Он про редактирование глосс мап текстурки.
                А вот здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь буржуины на своём буржуинском языке обсуждают некоторые вопросы по нормалям...

                Кстати сказать вот ещё один любопытнейший тутор, полагаю его ещё не переводили, а у меня сейчас на это времени уже и нет... Тутор по редактированию технологического дерева Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Arsonist ответил:

                    1 178

                    9

                    2

                    9

                    13
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 01 Апрель 2009, 04:42

                  PaHer

                  1.04.2009 - 03:41

                  Кстати сказать вот ещё один любопытнейший тутор, полагаю его ещё не переводили, а у меня сейчас на это времени уже и нет... Тутор по редактированию технологического дерева Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Да там вроде всё просто, не знаю - стоит ли переводить Но ежели кому непонятно можно и перевести

                    Gaio Gulio CeSaRe ответил:

                      229

                      1

                      0

                      1

                      4
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 01 Апрель 2009, 06:29

                    Да нет
                    Я же описал, что мне надо из новой заготовки текстуры, по типу той что я самой первой указал, нужно сделать вот эти глоссы и нормали
                    то есть самих то глоссов и нормалей у меня нету, есть только текстурка и больше ничего.

                    Кстати, если у меня фотошоп английский, то это не означает что я английский знаю
                    но на ссылки будет время зайду по любому

                      PaHer ответил:

                        619

                        3

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 01 Апрель 2009, 07:16

                      Gaio Gulio CeSaRe
                      Уточните, любезнейший, эта ваша новая диффуз текстурка предназначена для какого юнита вообще? Для новосозданного юнита, для юнита из разряда "гренадёр-для-России" или, быть может, ещё для какого-то?

                      Впрочем, наверно, не суть это и важно...
                      Просто возьмите глосс-мап и нормаль от вашего исходного донора и переименуйте согласно тому, как назван ваш новый юнит... В большинстве случаев это должно сработать.

                      Касательно же редактирования глосс-мап текстурки, то тут. как я уже упоминал в соответствующем туторе, всё достаточно просто редактируется корректировкой цветовых и альфа каналов.

                        Lucius Aurelius Comm ответил:

                          677

                          5

                          0

                          2

                          50
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 01 Апрель 2009, 09:12

                        Да Gaio Gulio CeSaRe чем сперва тебе спрашивать, лучше туторы почитай, а то наверное никто понять тебя не может действительно чего ты хочешь.

                        Colins (31.03.2009 - 18:25):

                        Уважаемые модераторы подскажите пожалуйста как мне добавить если можно еще одну группу в файл faction_table, venice_goup и great_britain_group, чтобы все две группы принадлежали к одной фракции например papal_states/ Спасибо.

                        На счет групп фракции сам разобрался.
                          • 99 Страниц
                          • Первая
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              19 Фев 2017, 15:00
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики