Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 23 Февраль 2009, 07:56 · Автор: HaktarСообщений: 983 · Просмотров: 105 311

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Haktar

    10 159

    1 344

    13

    1 234

    24 916
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 23 Февраль 2009, 07:56



    Морская сопоставляющая в Empire Total War:



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь { Автор: Salladdin }



Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    • 99 Страниц
    • Первая
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • Последняя »

    Port

      5 779

      212

      1

      200

      447
    • Статус:Легат

    Дата: 03 Апрель 2009, 08:31

    Нужен перевод вот этого тутора - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , походу как имена менять, чтото в таком духе, и вот этого тутора - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

      Ferdinand

        16

        1

        1

        0

        8
      • Статус:Ополченец

      Дата: 03 Апрель 2009, 14:09

      Всем привет. Как впихнуть свой музон в игру,расскажите подробней.А то та музыка там муть какая-то

        Port

          5 779

          212

          1

          200

          447
        • Статус:Легат

        Дата: 03 Апрель 2009, 14:23

        Лично я по музыке не скажу, но это уже реализуемо, ибо музыкальный мод уже вышел. Скачать, посматреть как камрады вставляли музыку и на их примере попробывать, конечно муторно, но реализуемо. Либо, переговорить с буржуями, авось подскажут .

        По флоту.
        Огневая мощь зависит от типа и числа установленных на корабле пушек.
        В таблице unit_stats_naval есть столбики: CanonType_1, ..., CanonType_7.
        CannonType_1 - пара пушек на носу корабля, а CannonType_7 - это самая нижняя палуба .
        Также по расположению идет привязка к плану палуб, указывается в столбце ShipIDRef.

        Таким образом, смело ставим на 5,6,7 типы пушек максимальные, например, вместо naval_6_pounder подставляем naval_32_pounder добавляем матросов (CrewSize) .

        Скорость правится в колонке speeds , вообщем скорость по английски , можно также и подправить содержание и найм стоимостьи.
        Вот мне интересно, почему число матросов не поменялось . А огневая мощь дополняется, без изменения числа пушек.

          Haktar

            10 159

            1 344

            13

            1 234

            24 916
          • Статус:Основатель
          • Трибун:Модмейкеры

          Дата: 03 Апрель 2009, 19:21

          Layus

          31.03.2009 - 07:48

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Может сделает кто на основе этого конвертер для замены флагов, уж так они на ТВЦ изгаляются, а выходит такая страсть - мардасть...

          Тоесть программу? Может Анциест сможет такое реализовать

          Loreldeil

          31.03.2009 - 20:16

          Просмотрев тему, увидел, что камрад PaHer уже выкладывал способ создания юнита. Только у него это в нескольких постах расписано. Нужно ли?

          Помоему уже не нужно. Зачем повторяться.
          Может лучше другой над другим переводом поработаешь?

          PaHer

          1.04.2009 - 02:41

          Кстати сказать вот ещё один любопытнейший тутор, полагаю его ещё не переводили, а у меня сейчас на это времени уже и нет... Тутор по редактированию технологического дерева Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Вполне занятный тутор.

          Port

          1.04.2009 - 14:57

          Тутор по редактированию технологического дерева Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          В Инструментарий выложил бы

          Port

          1.04.2009 - 19:30

          Выделяем текст пожалуйста покрайней мере не красным

          В Инструментарий сам выложишь этот тутор, или мне это сделать?

          Colins

          2.04.2009 - 16:04

          Выкладывю свой личный тутор по созданию новой групировки, или иными словами групы наема войск.

          Также можешь выложить в Инструментарии. Только просьба - напиши тутор не использую Кап-Лок

          Port

          3.04.2009 - 08:31

          Нужен перевод вот этого тутора - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , походу как имена менять, чтото в таком духе

          Толковый тутор. Да, нужен перевод.

          Port

          3.04.2009 - 08:31

          и вот этого тутора - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.

          А это о чём?

          Port

          3.04.2009 - 14:23

          По флоту.

          Помещай в Инструментарий!!!!

            grizli

              103

              0

              0

              0

              1
            • Статус:Легионер

            Дата: 03 Апрель 2009, 23:05

            такая проблема, изменяю PackFileManager-ром файл unit_stats_land,сохранил, файл меняется(проверял, закрывал прогу, открывал по новой изменения сохранились, то есть файл открывался с изменениями) а в игре ничего не меняется, по крайней мере в описании где у юнита прописаны характеристики. Они же должны изменится автоматически, если я например в unit_stats_land изменил скорость перезарядки и точность, по типу как было в MTW II, или чтобы в описании изменились характеристики надо их менять в файле с описанием юнита? Кто знает подскажите.

              Port

                5 779

                212

                1

                200

                447
              • Статус:Легат

              Дата: 03 Апрель 2009, 23:08

              grizli (4.04.2009 - 04:05):

              такая проблема, изменяю PackFileManager-ром файл unit_stats_land,сохранил, файл меняется(проверял, закрывал прогу, открывал по новой изменения сохранились, то есть файл открывался с изменениями) а в игре ничего не меняется, по крайней мере в описании где у юнита прописаны характеристики. Они же должны изменится автоматически, если я например в unit_stats_land изменил скорость перезарядки и точность, по типу как было в MTW II, или чтобы в описании изменились характеристики надо их менять в файле с описанием юнита? Кто знает подскажите.

              Варианты - не те показатели поменяли, не тот файл в текстовом формате экспортировали, лучше всего сохранять когда саму прогу закрывать надо и будет предложено сохранить или же нет.

                Lucius Aurelius Comm

                  696

                  5

                  0

                  2

                  52
                • Статус:Опцион

                Дата: 04 Апрель 2009, 12:28

                Камрады подскажите пожалуйста где в пак менеджере какя колонка таблицы отвечает за дальность юнита.

                  EvilDwarf

                    92

                    0

                    0

                    1

                    20
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 04 Апрель 2009, 13:44

                  4.04.2009 - 13:28

                  Камрады подскажите пожалуйста где в пак менеджере какя колонка таблицы отвечает за дальность юнита.

                  У юнитов тут нет дальности. Дальность есть у оружия, параметры можно посмотреть в файле db=>projectiles. Колонка Range.

                    EvilDwarf

                      92

                      0

                      0

                      1

                      20
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 04 Апрель 2009, 16:03

                    Кто-нить опыт пробовал править? А то я что-то не врубаюсь что тут и как.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      grizli

                        103

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 04 Апрель 2009, 20:00

                      Цитата

                      Варианты - не те показатели поменяли, не тот файл в текстовом формате экспортировали, лучше всего сохранять когда саму прогу закрывать надо и будет предложено сохранить или же нет

                      показатели поменял те, например поменял в файле db=>projectiles в колонке Range дальность стрельбы, у musket_breech_loader которыми вооружены ferguson_riflemen вместо 125 поставил 180(чисто ради эксперемента), сохранял разными способами и с помощью кнопки save и при закрытии проги когда спрашивают сохранять или нет, в игре ничего не меняется. Смысл в том что в файлах изменения сохраняются, проверял, закрывал прогу потом по новой открывал файлы открываются уже измененные.

                      Цитата

                      не тот файл в текстовом формате экспортировали

                      А я его вообще не экспортировал, с помощью PackFileManager открывал нужный файл, изменял нужные характеристики и сохранял, может я че не так делаю, но файл то изменяется и сохраняется.
                      Урок по созданию юнитов читал в принципе понял, пробовал экспортировать, файл получается в txt формате и открывается блокнотом, не понял только как импортировать, нажимал кнопку импорт но плучался какой то зависон. Но насколько я понял разницы нет каким методом изменяется файл, то есть можно экспортировать файл в txt формат изменить блокнотом а потом импортировать обратно, а можно окрыть файл PackFileManager-ом изменить что надо а потом сохранить, или я че то не догоняю?
                      Кстати кто знает распишите что происходит при импортировании файла прогой PackFileManager, а то в уроке про юнитов вот так

                      Цитата

                      После этого импортируйте TSV в файл "units" в разделе "units_table" под ?db? директорией в patch.pack используя Pack File Manager. Я думаю вы уже умеете импортировать TSV ?

                      ЗЫ Всем модераторам респект и уважуха
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Авг 2017, 04:34
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики