Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 23 Февраль 2009, 07:56 · Автор: HaktarСообщений: 983 · Просмотров: 103 282

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Haktar

    10 063

    1 316

    13

    1 216

    24 353
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 23 Февраль 2009, 07:56



    Морская сопоставляющая в Empire Total War:



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь { Автор: Salladdin }



Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    • 99 Страниц
    • Первая
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • Последняя »

    Port

      5 779

      212

      1

      200

      444
    • Статус:Легат

    Дата: 18 Апрель 2009, 13:03

    Тут по найму юнитов найдёшь тутор Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    По созданию своего минимода - лучше подбирать не перекрывающие, если графические минимоды и твой минимод только пат.пак затрагивает - тогда без проблем, не будут друг друга блокировать. Можно просто некоторые минимоды в один архив с твоим включить, и же просто добавить строки изменёные другими. Правятся то (добавление юнитов) в самом низу файлов. Только думаю разрешение создателей стоит спросить.
    Да и темку своего минимода у нас не забудь открыть.

    LayusОтдельное спасибо за разъяснение ситуации с флагами .

      KiriL

        218

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Легионер

      Дата: 18 Апрель 2009, 14:56

      Слышно ли что нибудь про официальный инструментарий?

        Port

          5 779

          212

          1

          200

          444
        • Статус:Легат

        Дата: 18 Апрель 2009, 15:23

        Тихо как в танке, гдето читал что разрабы считают что и так у модеров хватает инструмента. Хотя это может тока слухи.

          KiriL

            218

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Легионер

          Дата: 18 Апрель 2009, 15:57

          18.04.2009 - 16:23

          Тихо как в танке

          Да жалко

          18.04.2009 - 16:23

          гдето читал что разрабы считают что и так у модеров хватает инструмента

          А вот это уже действительно плохо если они ничего не выпустят ,то модинг накроется "медным тазом"

            mcleyn

              81

              1

              0

              0

              0
            • Статус:Рекрут

            Дата: 18 Апрель 2009, 16:21

            Джентльмены! Ковыряя сегодня архив main.pack наткнулся в папке db на такую штуку "campaign_map_settlements". Любопытно, что в ней идет перечень всех городов и напротив них стоят цифры 1, 4 или 5. У всех минорных городов(Кельн, Штутгарт, Турин и т.п.) стоит по цифре 1. У городов крупных(Вена, Москва, Санкт-Петербург, Венеция, Марокко, Париж и т.п.)- стоит 4 или 5. В чем разница, между 4 и 5, я не знаю. Но опробовав обе цифры на Кельне и Штутгарте никакой разницы в игре не заметил. Что 1, что 4, что 5 - все одно и то же... Ясно, что нужно еще что-то, где-то править...

              Port

                5 779

                212

                1

                200

                444
              • Статус:Легат

              Дата: 18 Апрель 2009, 18:40

              mcleyn (18.04.2009 - 21:21):

              Джентльмены! Ковыряя сегодня архив main.pack наткнулся в папке db на такую штуку "campaign_map_settlements". Любопытно, что в ней идет перечень всех городов и напротив них стоят цифры 1, 4 или 5. У всех минорных городов(Кельн, Штутгарт, Турин и т.п.) стоит по цифре 1. У городов крупных(Вена, Москва, Санкт-Петербург, Венеция, Марокко, Париж и т.п.)- стоит 4 или 5. В чем разница, между 4 и 5, я не знаю. Но опробовав обе цифры на Кельне и Штутгарте никакой разницы в игре не заметил. Что 1, что 4, что 5 - все одно и то же... Ясно, что нужно еще что-то, где-то править...

              Ковыряй, возможно это уровень города, возможно значимость провинции. Об всех наработках прошу здесь выкладывай. Мэйн менеее значемый чем патч, попробуй тоже самое в другом паке отыскать, возможно эффект будет лучше.

                mcleyn

                  81

                  1

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Рекрут

                Дата: 18 Апрель 2009, 20:44

                Ну, в чем разница, между 4 и 5 я разобрался. Все, как обычно, просто. Это размер города. При размере 5 можно строить адмиралтейство, иначе только дворец, казармы, театр и инженерия.

                  Romazeo

                    54

                    0

                    0

                    0

                    2
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 19 Апрель 2009, 12:47

                  Очень срочно! Нужно увеличить опыт у любого отряда(какого захочу), но как сделать не знаю.. Подскажите плизз,
                  PS: Естесственно с помощью моддинга.

                    mix777

                      195

                      0

                      0

                      24

                      56
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 19 Апрель 2009, 18:47

                    Процесс пошел....

                      mix777

                        195

                        0

                        0

                        24

                        56
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 19 Апрель 2009, 18:52

                      Port (18.04.2009 - 14:03):

                      Тут по найму юнитов найдёшь тутор Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      По созданию своего минимода - лучше подбирать не перекрывающие, если графические минимоды и твой минимод только пат.пак затрагивает - тогда без проблем, не будут друг друга блокировать. Можно просто некоторые минимоды в один архив с твоим включить, и же просто добавить строки изменёные другими. Правятся то (добавление юнитов) в самом низу файлов. Только думаю разрешение создателей стоит спросить.
                      Да и темку своего минимода у нас не забудь открыть.

                      LayusОтдельное спасибо за разъяснение ситуации с флагами .

                      разрешение - конечно спрашиваю и только после включаю....
                      Разобрался с экспортом и импортом !!!!! процесс пошел
                      но вот хотелось бы услышать ответы на интересующие темы :
                      1) как поменять стартовые условия в городах ?
                      2) как привязать передвижение юнитов к дороге и времени года ?
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Май 2017, 23:42
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики