Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 23 Февраль 2009, 07:56 · Автор: HaktarСообщений: 983 · Просмотров: 101 336

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Последняя »
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    Haktar

      9 931

      1 306

      13

      1 197

      23 361
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 23 Февраль 2009, 07:56



      Морская сопоставляющая в Empire Total War:



      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь { Автор: Salladdin }



    Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      • 99 Страниц
      • Первая
      • 52
      • 53
      • 54
      • 55
      • 56
      • 57
      • 58
      • 59
      • 60
      • Последняя »

      Layus

        733

        0

        0

        15

        16
      • Статус:Центурион

      Дата: 15 Май 2009, 21:36

      mix777
      готовые файлы положи в папку дата и далеев те папки, как это должно быть в оригинале. потом используй менеджер для запаковки в свой пак.
      пиши подробно, что хочешь сделать - тогда и подсказать можно будет конкретно...

        mix777

          195

          0

          0

          24

          56
        • Статус:Легионер

        Дата: 15 Май 2009, 22:27

        Layus, спасибо за подсказку но не помогло. пишу подробно :

        1) из файла patch.pack эксортирую какую либо ветку к примеру _kv_morale_tables с помощью команды extract selested на комп в папку не связанную с игрой.
        2) потом пытаюсь импортировать в свой пак и тут мне выдается ошибка ! раньше ее не было ...
        3) далее я экспортировал из своего пака с помощью команды export tsv, правил и потом опять импортировал уже с новыми данными

        вот такие пироги...

          Layus

            733

            0

            0

            15

            16
          • Статус:Центурион

          Дата: 16 Май 2009, 08:41

          mix777
          я делаю экспорт файла прямо в дату, там правлю блокнотом и загоняю обратно. Если это не срабатывает, то увы... Замени менеджер.

            mix777

              195

              0

              0

              24

              56
            • Статус:Легионер

            Дата: 16 Май 2009, 11:01

            Layus спасибо за помощь ! пришлось тутор прочитать, когда все рабочие файлы перекинул в папку data игры, все заработало

              Port

                5 779

                212

                1

                200

                442
              • Статус:Легат

              Дата: 16 Май 2009, 18:26

              Хотелось бы узнать где именно прописана возможность спешиватся для всадников.

              Извеняюсь за затяжной тутор по инитс лэндс и нэвал, с новым патчем добавелось кое - чего, а патч пока мне недоступен.

                Ветер

                  678

                  2

                  0

                  2

                  3
                • Статус:Опцион

                Дата: 16 Май 2009, 20:42

                Port (16 May 2009, 19:26):

                Хотелось бы узнать где именно прописана возможность спешиватся для всадников.

                Извеняюсь за затяжной тутор по инитс лэндс и нэвал, с новым патчем добавелось кое - чего, а патч пока мне недоступен.

                В секции unit_to_unit_abilities_junctions или в конце unit_stats_land.

                  Port

                    5 779

                    212

                    1

                    200

                    442
                  • Статус:Легат

                  Дата: 17 Май 2009, 19:11

                  Благодаря камраду AppSу имеем вот что :

                  Изменение цвета мундиров.

                  Цитата

                  програмой pack file manager

                  открываешь файл patch.pack

                  там есть "папка" db
                  в ней "подпапка" faction_tables , в которой таблица faction

                  там есть напротив каждой фракции множество параметров - если не ошибаюсь цвет мундира зашит в "пятом цвете", то есть в значениях колонок R5, G5, B5, - которые вбит цвет в системе РДжБ - то есть если надо абсолютно красный - то бить нужно R5-255, G5-0, B5 -0
                  в общем, те кто немного знаком с фотошопом - об"яснять дальше не стоит
                  там же меняют цвета для страткарты, инфокартинок итд - какие из колонок не помню - можно методом перебора быстро выяснить.

                    grizli

                      103

                      0

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 18 Май 2009, 13:02

                    поставил мод дарта, прикольный AI по сравнению с оригиналом намного круче, единственное не понравилось что он убрал трассирующий след от пуль и шрапнели, никто не знает как это вернуть обратно?

                      Petr-Sidoruk

                        186

                        0

                        0

                        18

                        291
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 20 Май 2009, 12:02

                      Добрых суток, поделитесь советом! Можно ли увеличить статус обычного центра провинции (например Яссы) до 5-го уровня, то есть до возможности столичного города как Москва, Копенгаген, Берлин, Мадрид и т.д. или, хотя бы до Анкары, Афинн и проч.. Это очень актуально, надеюсь, что скоро будет возможность полноценно сыграть за малые однопровные нации.

                        Port

                          5 779

                          212

                          1

                          200

                          442
                        • Статус:Легат

                        Дата: 20 Май 2009, 18:28

                        Для того чтобы посадить пехоту на лошадей необходимо - клонировать кавалерию юнита, необходимого, и в файле unit_stats_land ищем model name и ставим модель пехотинца который вам понравился , я допустим так гренадёром усадил на лошадей, для России.

                        А параметр Dismount в том же файле отвечает за спешивание всадников, ставим галачку и усё.
                        Но спешиваются далеко не все юниты! Будте акуратны в этом, иначе игра вылетет.
                          • 99 Страниц
                          • Первая
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              27 Фев 2017, 14:36
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики