Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Haktar ответил:

      9 847

      1 299

      13

      1 171

      22 730
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 23 Февраль 2009, 07:56



      Морская сопоставляющая в Empire Total War:



      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь { Автор: Salladdin }



    Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      • 99 Страниц
      • Первая
      • 56
      • 57
      • 58
      • 59
      • 60
      • 61
      • 62
      • 63
      • 64
      • Последняя »

      Arakel16 ответил:

        94

        1

        0

        0

        1
      • Статус:Рекрут

      Дата: 03 Июнь 2009, 12:09

      Здравствуйте;

      Как можно создать своего собственного юнита (не клонированием)?????

        Darius ответил:

          1 824

          19

          4

          17

          53
        • Статус:Примипил

        Дата: 03 Июнь 2009, 12:12

        Arakel16

        3 Jun 2009 (13:09):

        не клонированием

        Если ты имеешь ввиду создать свою 3D модель новую, то это не возможно пока - нет конвертора в 3D формат Империи.

          Arakel16 ответил:

            94

            1

            0

            0

            1
          • Статус:Рекрут

          Дата: 03 Июнь 2009, 12:31

          а клонирование работает на последнем патче?????

          я пытался, но нечего не вышло

            Darius ответил:

              1 824

              19

              4

              17

              53
            • Статус:Примипил

            Дата: 03 Июнь 2009, 12:36

            Arakel16

            3 Jun 2009 (13:31):

            а клонирование работает на последнем патче?????

            По-идее все должно работать.
            Советую тутор от Rastimuna Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            А также интегратор с инструментарием и справкой для моддинга ETW: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Arakel16 ответил:

                94

                1

                0

                0

                1
              • Статус:Рекрут

              Дата: 03 Июнь 2009, 12:39

              спасибо Darius

                Barmalei-Nukleid ответил:

                  2 085

                  8

                  0

                  87

                  92
                • Статус:Примипил

                Дата: 03 Июнь 2009, 19:40


                Промучившись часика четыре сам отвечу на свой вопрос

                Цитата

                1.Кто-нибудь так делал?-работает? и невызовет ли это глюков в игре?
                2.Наверно по этому принципу можно менять столицы в пределах любой фракциии(у которой как минимум два региона)?

                Да можно поменять первопрестольную у своей фракции.
                Эксперимент ставил на Пруссии(в FACTION_ARRAY они первые ) и еще

                Цитата

                Свыбранной фракцией делаем следущие в 12 и 13 столбец справа
                у меня почемуто в редакторе получилось, что 11 и 12.
                Поменял Берлин(Брандербург) на Кенигсберг(Восточная Пруссия), тут тоже интересная особенность при открытии сейва я таких регионов не нашел, пройдя пару раз по спискам выяснил. что Брандербург-это Померания(в REGIONS_ARRAY где-то 21-я с конца списка), а Восточная Пруссия- это просто Пруссия(в REGIONS_ARRAY 47 помойму позиция с начала списка ). В REGIONS_ARRAY у Померании я со второй строчки с права выписал 9-ю группу цифр. а для Пруссии скопирывал. Затем перешел в FACTION_ARRAY в 11-й и 12-й сточке в правой части редактора прописанны две одинаковые группы цифр, (те что я выписал себе на листок для повеки-цифровая группа Померании) их я заменил на скопированные для Пруссии. После этого при помощи функции SAVE сохранил изменения. Запустил игру выбрал свое сохранение - тут произошло самое интересное игра загрузилась процентов на 10-15 и встала колом.Пришлось открыть редактором опять сохрнение. проверил все ли правельно сделал, покопался по всем строкам, новых мыслей не пришло, единственной что решил сохранить при помощи функции SAVE as... изменив при этом еще сохранение с "Пруссия 1722 год" на "1". Запускаю в игре новое уже сохранение игра нормально загрузилась - Кенигсберг столица Прусляндии.

                Неплохо теперь сделать чтобы во время игры за отечество при захвате Питера столица бы переместилась сама автоматически , а не "ручным способом".

                  Port ответил:

                    5 779

                    212

                    1

                    200

                    439
                  • Статус:Легат

                  Дата: 05 Июнь 2009, 15:48

                  Arakel16
                  Клонирование работает, и с патчем и без него, только под патч инструмент ещё тяжкий, не советую пока что его трогать.

                  Barmalei-Nukleid Почаще мучайся, ибо только набиванием опыта только можно модинг освоить.

                    Han ответил:

                      73

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 06 Июнь 2009, 13:38

                    Ребята,подскажите,пожалуйста,как модменеджер устанавливать правильно,заранее спасибо!

                      rsonny ответил:

                        314

                        0

                        0

                        1

                        5
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 06 Июнь 2009, 16:59

                      Han (6 Jun 2009, 14:38):

                      Ребята,подскажите,пожалуйста,как модменеджер устанавливать правильно,заранее спасибо!

                      А его не надо устанавливать.. он запускается экзешником (ModManager.exe)
                      в появившемся окне ставишь галочки для модов и нажимаешь launch.. он запускает игру и прописывает моды в user.empire_script.txt
                      после этого можно запускать игру без него

                        Han ответил:

                          73

                          0

                          0

                          0

                          0
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 06 Июнь 2009, 17:36

                        Да пробовал его экзешником открыть,а он мне пишет:To run this application,you first must install one of the following versions of the. NET Framevork: v 2.0 50727. Contact your application publisher for instructions about obtaining the appopriate version of the. NET Framevork. Может что-то обновить надо?
                          • 99 Страниц
                          • Первая
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • Последняя »

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              23 Янв 2017, 13:57
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики