Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 23 Февраль 2009, 07:56 · Автор: HaktarСообщений: 983 · Просмотров: 102 248

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Haktar

    10 012

    1 312

    13

    1 210

    23 821
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 23 Февраль 2009, 07:56



    Морская сопоставляющая в Empire Total War:



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь { Автор: Salladdin }



Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    • 99 Страниц
    • Первая
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • Последняя »

    rsonny

      314

      0

      0

      1

      5
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Июнь 2009, 18:01

    Han (6 Jun 2009, 18:36):

    Да пробовал его экзешником открыть,а он мне пишет:To run this application,you first must install one of the following versions of the. NET Framevork: v 2.0 50727. Contact your application publisher for instructions about obtaining the appopriate version of the. NET Framevork. Может что-то обновить надо?

    Скачай с сайта майкрософт и установи NET Framework 2.0 раз просит.. оффтопим мы уже камрад

      Barmalei-Nukleid

        2 085

        8

        0

        87

        92
      • Статус:Примипил

      Дата: 06 Июнь 2009, 18:32


      1.Сегодня разбирал тутор в переводе комрада Loreldeil под названием Как отдать регион другой фракции и сделать появляющиеся фракции играбельными. Так вот кто-нибудь разобрался с этим

      Цитата

      Теперь мы рассмотрим, как выгнать эти надоедливые армии из поселения. Я обнаружил, что через некоторое количество ходов армия в конечном итоге расформировывается. Когда вы загружаете игру с фиксом вашего региона, вы можете увидеть армию, сидящую в центре поселения, но не принадлежащую ему. Я думаю, что со временем АИ понимает, что юнит заблокирован, и уничтожает его.
      Как от остатков чужой армии избавится сразу, а то не игробильные огрызки чужой фракции глаза мазолят.

      2.Комрад Han

      Цитата

      Ребята,подскажите,пожалуйста, как модменеджер устанавливать правильно,заранее спасибо!
      . Я его распокавал в той паке куда скачивал архив-у меня все пашет.

      Цитата

      Да пробовал его экзешником открыть,а он мне пишет:To run this application,you first must install one of the following versions of the. NET Framevork: v 2.0 50727. Contact your application publisher for instructions about obtaining the appopriate version of the. NET Framevork. Может что-то обновить надо?

      Вопрос у тебя стоит NET Framevork: v 3.5? Если нет посмотри тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь внимательно. А вообщем у тебя может быть проблема с виндой-возможно. У меня стоит ХР зверушка на нее я ставил только NET Framevork: v 3.5. В установе и удалении програм у меня прописаны все версии NET Framevork с 1.1 по 3.5. Ну и последний вариант у тебя битый фаил.

        Franz

          387

          8

          1

          77

          297
        • Статус:Опцион

        Дата: 06 Июнь 2009, 18:34

        камрады подскажите плиз, с помощью ансиент пака, создал пак из распакованного SFX sound, просто в старом паке были не все звуки но были звуки оружия а скачаный новый оказался битый но почти полный только звуков оружия небыло, вобщем слил все что нужно было в одну папку и создал файл sfx sound пак, но при включении игры звуков нет за исключение асков и например барабанов и трубачей

          Han

            73

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Рекрут

          Дата: 06 Июнь 2009, 19:46

          Ребята,спасибо огромное вам,помогли,поставил NET Framevork 2.0 модменеджер открывается)один нюанс можно уточнить:когда я его открыл,появилось окно Обзор папок,я распаковал архив DarthMod_Empire 1.9 на диск С,указал ему на эту папку,он пишет:Invalid directory Empire.exe not found in that directory,please try again. Наверняка неправильный путь указал,тысяча извинений,если оффтопю,в какую папку ему путь указывать,подскажите,плиз.

            Barmalei-Nukleid

              2 085

              8

              0

              87

              92
            • Статус:Примипил

            Дата: 07 Июнь 2009, 04:15


            Ты читал текстовку Дарта по поводу установки его мода.
            Если нет то вот

            Цитата

            Copy darthmod.pack to C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data(не или где там у тебя установлена игра. У меня на путь таков D:\Empire Total War\data)
               4. Copy user.empire_script.txt to :

            VISTA C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts

            XP C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts

            Думаю тут не в менеджере дело!

              Han

                73

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Рекрут

              Дата: 07 Июнь 2009, 06:18

              Barmalei-Nukleid
              Установил DarthMod_Empire 1.9 как в инструкции,запускаю модменеджер,теперь он выдает такое:Could not load file or assembly ''Common,version=1.0.0.0,Culture=neutral,PublicKeyToken=null'' or one of its dependencies.Не удается найти указанный файл. Что это за файл такой и где его взять можно?

                Barmalei-Nukleid

                  2 085

                  8

                  0

                  87

                  92
                • Статус:Примипил

                Дата: 07 Июнь 2009, 07:16


                Комрад Han

                Цитата

                Установил DarthMod_Empire 1.9 как в инструкции,запускаю модменеджер,теперь он выдает такое:Could not load file or assembly ''Common,version=1.0.0.0,Culture=neutral,PublicKeyToken=null'' or one of its dependencies.Не удается найти указанный файл. Что это за файл такой и где его взять можно?

                Похоже мененджер не видет у тебя файл Common.dll который был в архиве с менеджером или его у тебя нет?

                Идеотикус(это про себя)совсем забыл смотри вот тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Captain Black

                    288

                    3

                    0

                    2

                    7
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 07 Июнь 2009, 10:18

                  Всем привет. Хотелось бы попрактиковатся в модинге, однако у меня щас практика и экзамен на носу, времени нет читать всю тему в 40 листов, вобщем может кто знает есть какой-нибудь сборник всех туторов и советов, например как в Darius Toolkit ETW?

                    Barmalei-Nukleid

                      2 085

                      8

                      0

                      87

                      92
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 07 Июнь 2009, 18:40

                    Цитата

                    .Сегодня разбирал тутор в переводе комрада Loreldeil под названием Как отдать регион другой фракции и сделать появляющиеся фракции играбельными. Так вот кто-нибудь разобрался с этим
                      Цитата 
                    Теперь мы рассмотрим, как выгнать эти надоедливые армии из поселения. Я обнаружил, что через некоторое количество ходов армия в конечном итоге расформировывается. Когда вы загружаете игру с фиксом вашего региона, вы можете увидеть армию, сидящую в центре поселения, но не принадлежащую ему. Я думаю, что со временем АИ понимает, что юнит заблокирован, и уничтожает его.

                    Как от остатков чужой армии избавится сразу, а то не игробильные огрызки чужой фракции глаза мазолят.

                    Мда не ответа не привета или не хотят делится . Чтож мне это нравится сам задаю вопросы и сам на них отвечаю. Значит поделюсь, я последние сутки првел в мозговом штурме. Было всякое и такое и такое правдо до такого не докатился . Итогом всего стала мини-таблетка для двух туторов один с которого все начилось(он в цитате). а другой комрада Port он в разделе модинга стратегической карты Так вот чтобы избавится от огрызков сразу нам необходимо сделать следущие:
                    1.Вернемся к моменту разгона армии прошлого хозяина региона к моменту когда в вкладке SETTLEMENT\SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE изменим garrisoned_army_id на 0, над этим значением есть еще две 9-значные группы цифр(в туторах они описаны как some ai ID - int ). Берем и выписываем их на листок эти цифры какимто боком связаны с командуюцим гарнизона. Дело в том что есть полки, у них свои командиры , но если в армии нет генерала то этой армиией командует вертуальный чел.(это исли в городе не сидит генерал. если сидит то этого действия можно не делать-потом станет ясно) две группы цифр нам пригодятся для вычисления этого вертуального чела.
                    2.Переходим теперь во вкладку фракция прошлого хозяина региона к месту где изменили settlement_id на 0
                    и тут же вкладку MILITARRY_FORCE, тут нас интересует столюец Value вторая строка опять выпишим оттуда 9-значную группу цифр-она нам понадобится для все тогоже вертуального командира.
                    3.Переходим к вкладке CHARACTER_ARRAY она находится тутже чуть выше FACTION_ARRAY (тут находятся все министры, миссионеры, шпионы, дворяне. генералы и адмиралы. а также виртуальный командующие армий в которорых нет своего генерала). Начинаем открывать методически каждую вкладку CHARACTER_ARRAY и жать на вкладку CHARACTER в правой стороне менеджера нам надо найти следущиестолюец Value в первой строке у нас должна совпасть 9-тизначная группа цифр с которую мы выписали в MILITARRY_FORCE, во вторй строке должно быть написано colonel-если совпала то мы нашли вертуального командира. Теперь можем открыть вкладку CHARACTER и переходим к вкладке LOCOMOTABLE и жмем на нее в правой части менеджера в стлобце Value в 1-й и 2-й строке сравниваем 9-тизначные группы цифр с теми которые мы выписали SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE -совпадают?-совпадают! Теперь смело заменяем их на 0-армии прошлого хозяина региона окончательный и бесповоротный капут.
                    4.Теперь если в городе сидела армия с генералом или по провинции "гуляла" армия бывшего владельца области(у которой settlement_id изначально 0). Тут к сожалению аналогичные действия не подходят. Решение пришло само по ходу экспериментов. В вкладке CHARACTER_ARRAY я вычислил генерала по имени за вкладкой LOCOMOTABLE есть вкладка CHARACTER_DETALES. Открываем ее в ней есть три вкладки CAMPAING_LOCALISATION в первой имя генерала, а во второй фамилия. Найдя нужного нам генерала переходим к вкладке LOCOMOTABLE и так же сносим в первых двух сточках стоящие группы цифр и вганяем в каждую строку по нулю-второй армии капут(извините править уже устал в моем случае шведская армия гуляла с генералом и описанные действия в 4-м пункте для нее, а для случая когда в городе сидит армия с генералом возьожно пойдут действия по первым трем пунктам. но я думаю в любом из этих двух случаев позитивное решение точнее я даже уверен, проверять на варианте гогда в городе армия с генералом сил уже нет. над этим вопросом я ломал голову с пятницы, а последние сутки целеком итогом моей работы стало, что Питер принадлежит на старте игры России. а от остатков шведской армии след простыл)
                    Такова моя таблетка. За чушь в орфографии извините писал быстро-вырубает!

                    Да и чуть не забыл там где мы выщемляли командиров есть вкладки TRAIT в них можно менять бонусы у всех министров, миссионеров, шпионов, дворян, генералов и адмиралов. Где-то я видел список всех перлов но уже не помню. теперь походу алис капут наступает мне.

                      Han

                        73

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 08 Июнь 2009, 11:25

                      Barmalei-Nukleid
                      Доброго дня!)Нашел я этот файлик Common.dll,запустил модменеджер,опять вылезло окно ''Обзор папок''(кстати,я присмотрелся,перед этим пытается всплыть еще одно окошко,но оно быстро теряется,а внизу под обзором папок текст по-английски:''Unable to automaticaly find the path to Empire.exe,please locate it manualy.''-Может здесь собака порылась?)Перед этим я старательно установил файл darthmod.pack из DarthMod 1.9 в папку Data игры,а user.empire_script в папку scripts,с заменой тех 2 файлов,предварительно удалив patch.pack из Data,а preferences.empire_script из папки scripts,указываю ему на папку Data,его ответ:Empire.exe not found in that directory,please tru again.,на папку scripts,аналогично... Я уже и другим модменеджером пробовал,ничего(((,получается,он не видит darthmod.pack и user.empire_script,никак в толк не возьму,чего ему надо еще,у меня игра без стима,может это как-то мешает.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Мар 2017, 00:50
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики