Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 23 Февраль 2009, 07:56 · Автор: HaktarСообщений: 983 · Просмотров: 102 186

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Haktar

    10 001

    1 312

    13

    1 209

    23 778
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 23 Февраль 2009, 07:56



    Морская сопоставляющая в Empire Total War:



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь { Автор: Salladdin }



Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    • 99 Страниц
    • Первая
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • Последняя »

    rsonny

      314

      0

      0

      1

      5
    • Статус:Опцион

    Дата: 17 Июнь 2009, 15:42

    Barmalei-Nukleid (16 Jun 2009, 20:27):


    Требуется консультация!!!!!!!!!
    Сегодня вскрывал ряд файлов набирая справочную информацию. Так обнаружил регион Китай в одном из файлов, а в другом гончарную фабрику(скорее это фарфор). Кто нибудь сталкивался с данной постойкой в игре ? Мне она не попадалась, причем это не фактория, а относится к типу текстильных городов или металургических.

    Регион Китайская Империя действительно есть в файлах игры, возможно разработчики хотели, да не успели
    Постройка - Фабрика по производству керамики, если не ошибаюсь попадалась при игре за Маратху

    Han (17Jun2009,15:16):

    Камрады,можно уточнить:в моде Береговое братство написано:''Открыто 15 фракций''. Я зашел в основную кампанию,там опять предлагается выбор тех же фракций. Или это на страткарте появляются новые?

    Ты наверно скачал только factions_patch.rar версии 1.5, нужен еще startpos.esf от версии 1.0

      Port

        5 779

        212

        1

        200

        442
      • Статус:Легат

      Дата: 17 Июнь 2009, 15:43

      По поводу мода - вопросы задаём в теме соответвующей! rsonny Абсолютно прав!

        Койот

          595

          6

          2

          3

          26
        • Статус:Опцион

        Дата: 20 Июнь 2009, 20:08

        Нашел вот такую штучку, может у многих уже есть:

        ETW Model Converter
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Название говорит само за себя.

          BravoMC

            455

            8

            0

            5

            392
          • Статус:Опцион

          Дата: 22 Июнь 2009, 09:38

          Есть два вопроса к владеющим тёмной стороной силы знанием:
          1) Как сделать корабль торговым? Изменение категории в unit_tables с naval_line_of_battle на naval_merchant не помогает. Если быть конкретнее - есть такой юнит, как Race-Built Galleon, хочу приспособить для своих нужд, все параметры типа True / False с галеоном обычным и флейтом совпадают, а функция торговли не работает.
          2) Где и как прописывается количество (не калибр) пушек на конкретном корабле?

            Port

              5 779

              212

              1

              200

              442
            • Статус:Легат

            Дата: 22 Июнь 2009, 10:32

            BravoMC (22 Jun 2009, 14:38):

            Есть два вопроса к владеющим тёмной стороной силы знанием:
            1) Как сделать корабль торговым? Изменение категории в unit_tables с naval_line_of_battle на naval_merchant не помогает. Если быть конкретнее - есть такой юнит, как Race-Built Galleon, хочу приспособить для своих нужд, все параметры типа True / False с галеоном обычным и флейтом совпадают, а функция торговли не работает.
            2) Где и как прописывается количество (не калибр) пушек на конкретном корабле?

            1) точно незнаю какой параметр - но думаю можно проделать следующее - клонировать допустим индейца, в колонке ship поставить ancient_galleon_small или ancient_galleon_big , ну или какая можель нужна (вроде эта колонка модель) и дальше работать подгоняя под параметры нового типа корабля , конешко этот способ дольше но должен помочь.

            2.) выяснить это можно подметив колчество пушек у какого либо корабля и поискав в юнитс нэвал шипс соответсвующее число, если же нет - то это привязано к модели и некак не редактируется (к чему я склоняюсь).

              Barmalei-Nukleid

                2 085

                8

                0

                87

                92
              • Статус:Примипил

              Дата: 22 Июнь 2009, 11:32



              Работая над ресурсами обнаружил интересную вещь. В переданном регионе(вариант описан в разделе про страт.карту) "кто-то" строил в нем здания и занимался наемом юнитов . Сперва грешил на то что это происки старых владельцев региона. Но подтверждений этому не нашел, в вкладках CAI_INTERFACE поотрубал им со старта доступ к поднаему армии через заказ, переписал и тот вариант что столица государства Российского город Питер, там же перокроил значения OWNED_DIRECT у региона с шведского на наш, за исключением вкладки CAI_ SETTLEMENT изменение здесь приводит к вылету на запуске игры. Результатов ноль, в итоге вычислил следущие что постройка и наем происходит в том случае если на балансе есть гроши, если их нет то все тихо и спокойно "непонятных сюрпризов" нет. Сдесь получается вывод, что переданным регионом может управлять "ИИ фракции"(как-будто я играю за другую фракцию, а этой управляет комп), если игрок сам невыполняет какие-либо действия с данным регионом(непонятки только этим регионом, с остальными все нормально), ощущение такое что для региона действуют функции автостроительства и автонаема, хотя эти функции в меню правительства отключены.Причем постройки зарождаются с момента нажатия конец хода, примерная стоймость строительства доход за один ход, причем ни одна фракция еще "не сходила".Если кто знает в чем проблема подскажите или какие есть идеи (лучше в личку). А то у меня с прошлой недели все стоит . У меня осталось пока только единсвенное предположение что это все происходит по причине того, что со старта я езделал Питер столицей. Да и чуть не забыл наем юнитов происходит после того как самопроизвольно построится здание.

                BravoMC

                  455

                  8

                  0

                  5

                  392
                • Статус:Опцион

                Дата: 22 Июнь 2009, 22:54

                22 Jun 2009 (11:38):

                1) Как сделать корабль торговым? Изменение категории в unit_tables с naval_line_of_battle на naval_merchant не помогает. Если быть конкретнее - есть такой юнит, как Race-Built Galleon, хочу приспособить для своих нужд, все параметры типа True / False с галеоном обычным и флейтом совпадают, а функция торговли не работает.
                Разобрался сам. Торговым корабль делает параметр unknown в двоичной записи (третий с конца) в файле unit_stats_naval. Функцию торговли включает значение параметра 00 00 01.

                  1Legioner1

                    26

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 24 Июнь 2009, 00:49

                  люди,кто-нибудь может выложить тутор по редактированию юнитов(ближний бой,дальность и т.д.)а если он уже есть то на какой странице

                    Barmalei-Nukleid

                      2 085

                      8

                      0

                      87

                      92
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 24 Июнь 2009, 07:27



                    Цитата

                    1Legioner1

                    люди,кто-нибудь может выложить тутор по редактированию юнитов(ближний бой,дальность и т.д.)а если он уже есть то на какой странице


                    Смотри тут Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь пост от 23 мая, в посте от 4 мая инструмет и где его взять(тут же только на первых страницах написано как работать в PackFileManager) Просмотри внимательно и этот раздел тут есть материал тоже.

                      Layus

                        733

                        0

                        0

                        15

                        16
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 26 Июнь 2009, 16:10

                      Вот, век живи - век учись... На ТВЦ меня уверяли, прям с пеной у рта, что нет монархии для Голландии. Однако есть. Может прояснит кто. Во фракциях есть только: netherlands_revolutionary... Нужно правильно прописать папку с флагами для голландской монархии...
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Мар 2017, 19:31
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики