Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Haktar

      9 760

      1 302

      13

      1 128

      21 471
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 23 Февраль 2009, 07:56






    Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для Empire Total War


      • 99 Страниц
      • Первая
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • Последняя »

      Port

        5 780

        212

        1

        200

        436
      • Статус:Легат

      Дата: 03 Апрель 2009, 08:31

      Нужен перевод вот этого тутора - http://www.twcenter....ad.php?t=245490 , походу как имена менять, чтото в таком духе, и вот этого тутора - http://www.twcenter....ad.php?t=244626.

        Ferdinand

          16

          1

          1

          0

          8
        • Статус:Ополченец

        Дата: 03 Апрель 2009, 14:09

        Всем привет. Как впихнуть свой музон в игру,расскажите подробней.А то та музыка там муть какая-то

          Port

            5 780

            212

            1

            200

            436
          • Статус:Легат

          Дата: 03 Апрель 2009, 14:23

          Лично я по музыке не скажу, но это уже реализуемо, ибо музыкальный мод уже вышел. Скачать, посматреть как камрады вставляли музыку и на их примере попробывать, конечно муторно, но реализуемо. Либо, переговорить с буржуями, авось подскажут .

          По флоту.
          Огневая мощь зависит от типа и числа установленных на корабле пушек.
          В таблице unit_stats_naval есть столбики: CanonType_1, ..., CanonType_7.
          CannonType_1 - пара пушек на носу корабля, а CannonType_7 - это самая нижняя палуба .
          Также по расположению идет привязка к плану палуб, указывается в столбце ShipIDRef.

          Таким образом, смело ставим на 5,6,7 типы пушек максимальные, например, вместо naval_6_pounder подставляем naval_32_pounder добавляем матросов (CrewSize) .

          Скорость правится в колонке speeds , вообщем скорость по английски , можно также и подправить содержание и найм стоимостьи.
          Вот мне интересно, почему число матросов не поменялось . А огневая мощь дополняется, без изменения числа пушек.

            Haktar

              9 760

              1 302

              13

              1 128

              21 471
            • Статус:Основатель
            • Трибун:Модмейкеры

            Дата: 03 Апрель 2009, 19:21

            Layus

            31.03.2009 - 07:48

            http://www.twcenter....ad.php?t=244419

            Может сделает кто на основе этого конвертер для замены флагов, уж так они на ТВЦ изгаляются, а выходит такая страсть - мардасть...

            Тоесть программу? Может Анциест сможет такое реализовать

            Loreldeil

            31.03.2009 - 20:16

            Просмотрев тему, увидел, что камрад PaHer уже выкладывал способ создания юнита. Только у него это в нескольких постах расписано. Нужно ли?

            Помоему уже не нужно. Зачем повторяться.
            Может лучше другой над другим переводом поработаешь?

            PaHer

            1.04.2009 - 02:41

            Кстати сказать вот ещё один любопытнейший тутор, полагаю его ещё не переводили, а у меня сейчас на это времени уже и нет... Тутор по редактированию технологического дерева http://www.twcenter....ad.php?t=240882

            Вполне занятный тутор.

            Port

            1.04.2009 - 14:57

            Тутор по редактированию технологического дерева http://www.twcenter....ad.php?t=240882

            В Инструментарий выложил бы

            Port

            1.04.2009 - 19:30

            Выделяем текст пожалуйста покрайней мере не красным

            В Инструментарий сам выложишь этот тутор, или мне это сделать?

            Colins

            2.04.2009 - 16:04

            Выкладывю свой личный тутор по созданию новой групировки, или иными словами групы наема войск.

            Также можешь выложить в Инструментарии. Только просьба - напиши тутор не использую Кап-Лок

            Port

            3.04.2009 - 08:31

            Нужен перевод вот этого тутора - http://www.twcenter....ad.php?t=245490 , походу как имена менять, чтото в таком духе

            Толковый тутор. Да, нужен перевод.

            Port

            3.04.2009 - 08:31

            и вот этого тутора - http://www.twcenter....ad.php?t=244626.

            А это о чём?

            Port

            3.04.2009 - 14:23

            По флоту.

            Помещай в Инструментарий!!!!

              grizli

                103

                0

                0

                0

                1
              • Статус:Легионер

              Дата: 03 Апрель 2009, 23:05

              такая проблема, изменяю PackFileManager-ром файл unit_stats_land,сохранил, файл меняется(проверял, закрывал прогу, открывал по новой изменения сохранились, то есть файл открывался с изменениями) а в игре ничего не меняется, по крайней мере в описании где у юнита прописаны характеристики. Они же должны изменится автоматически, если я например в unit_stats_land изменил скорость перезарядки и точность, по типу как было в MTW II, или чтобы в описании изменились характеристики надо их менять в файле с описанием юнита? Кто знает подскажите.

                Port

                  5 780

                  212

                  1

                  200

                  436
                • Статус:Легат

                Дата: 03 Апрель 2009, 23:08

                grizli (4.04.2009 - 04:05):

                такая проблема, изменяю PackFileManager-ром файл unit_stats_land,сохранил, файл меняется(проверял, закрывал прогу, открывал по новой изменения сохранились, то есть файл открывался с изменениями) а в игре ничего не меняется, по крайней мере в описании где у юнита прописаны характеристики. Они же должны изменится автоматически, если я например в unit_stats_land изменил скорость перезарядки и точность, по типу как было в MTW II, или чтобы в описании изменились характеристики надо их менять в файле с описанием юнита? Кто знает подскажите.

                Варианты - не те показатели поменяли, не тот файл в текстовом формате экспортировали, лучше всего сохранять когда саму прогу закрывать надо и будет предложено сохранить или же нет.

                  Lucius Aurelius Comm

                    671

                    5

                    0

                    2

                    48
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 04 Апрель 2009, 12:28

                  Камрады подскажите пожалуйста где в пак менеджере какя колонка таблицы отвечает за дальность юнита.

                    EvilDwarf

                      92

                      0

                      0

                      1

                      20
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 04 Апрель 2009, 13:44

                    4.04.2009 - 13:28

                    Камрады подскажите пожалуйста где в пак менеджере какя колонка таблицы отвечает за дальность юнита.

                    У юнитов тут нет дальности. Дальность есть у оружия, параметры можно посмотреть в файле db=>projectiles. Колонка Range.

                      EvilDwarf

                        92

                        0

                        0

                        1

                        20
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 04 Апрель 2009, 16:03

                      Кто-нить опыт пробовал править? А то я что-то не врубаюсь что тут и как.

                        grizli

                          103

                          0

                          0

                          0

                          1
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 04 Апрель 2009, 20:00

                        Цитата

                        Варианты - не те показатели поменяли, не тот файл в текстовом формате экспортировали, лучше всего сохранять когда саму прогу закрывать надо и будет предложено сохранить или же нет

                        показатели поменял те, например поменял в файле db=>projectiles в колонке Range дальность стрельбы, у musket_breech_loader которыми вооружены ferguson_riflemen вместо 125 поставил 180(чисто ради эксперемента), сохранял разными способами и с помощью кнопки save и при закрытии проги когда спрашивают сохранять или нет, в игре ничего не меняется. Смысл в том что в файлах изменения сохраняются, проверял, закрывал прогу потом по новой открывал файлы открываются уже измененные.

                        Цитата

                        не тот файл в текстовом формате экспортировали

                        А я его вообще не экспортировал, с помощью PackFileManager открывал нужный файл, изменял нужные характеристики и сохранял, может я че не так делаю, но файл то изменяется и сохраняется.
                        Урок по созданию юнитов читал в принципе понял, пробовал экспортировать, файл получается в txt формате и открывается блокнотом, не понял только как импортировать, нажимал кнопку импорт но плучался какой то зависон. Но насколько я понял разницы нет каким методом изменяется файл, то есть можно экспортировать файл в txt формат изменить блокнотом а потом импортировать обратно, а можно окрыть файл PackFileManager-ом изменить что надо а потом сохранить, или я че то не догоняю?
                        Кстати кто знает распишите что происходит при импортировании файла прогой PackFileManager, а то в уроке про юнитов вот так

                        Цитата

                        После этого импортируйте TSV в файл "units" в разделе "units_table" под ?db? директорией в patch.pack используя Pack File Manager. Я думаю вы уже умеете импортировать TSV ?

                        ЗЫ Всем модераторам респект и уважуха
                          • 99 Страниц
                          • Первая
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 07:10
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики