Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Haktar

      9 758

      1 302

      13

      1 125

      21 444
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 23 Февраль 2009, 07:56






    Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для Empire Total War


      • 99 Страниц
      • Первая
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
      • 41
      • Последняя »

      Port

        5 780

        212

        1

        200

        436
      • Статус:Легат

      Дата: 18 Апрель 2009, 13:03

      Тут по найму юнитов найдёшь тутор http://imtw.ru/index...opic=3805&st=15

      По созданию своего минимода - лучше подбирать не перекрывающие, если графические минимоды и твой минимод только пат.пак затрагивает - тогда без проблем, не будут друг друга блокировать. Можно просто некоторые минимоды в один архив с твоим включить, и же просто добавить строки изменёные другими. Правятся то (добавление юнитов) в самом низу файлов. Только думаю разрешение создателей стоит спросить.
      Да и темку своего минимода у нас не забудь открыть.

      LayusОтдельное спасибо за разъяснение ситуации с флагами .

        KiriL

          218

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Легионер

        Дата: 18 Апрель 2009, 14:56

        Слышно ли что нибудь про официальный инструментарий?

          Port

            5 780

            212

            1

            200

            436
          • Статус:Легат

          Дата: 18 Апрель 2009, 15:23

          Тихо как в танке, гдето читал что разрабы считают что и так у модеров хватает инструмента. Хотя это может тока слухи.

            KiriL

              218

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Легионер

            Дата: 18 Апрель 2009, 15:57

            18.04.2009 - 16:23

            Тихо как в танке

            Да жалко

            18.04.2009 - 16:23

            гдето читал что разрабы считают что и так у модеров хватает инструмента

            А вот это уже действительно плохо если они ничего не выпустят ,то модинг накроется "медным тазом"

              mcleyn

                81

                1

                0

                0

                0
              • Статус:Рекрут

              Дата: 18 Апрель 2009, 16:21

              Джентльмены! Ковыряя сегодня архив main.pack наткнулся в папке db на такую штуку "campaign_map_settlements". Любопытно, что в ней идет перечень всех городов и напротив них стоят цифры 1, 4 или 5. У всех минорных городов(Кельн, Штутгарт, Турин и т.п.) стоит по цифре 1. У городов крупных(Вена, Москва, Санкт-Петербург, Венеция, Марокко, Париж и т.п.)- стоит 4 или 5. В чем разница, между 4 и 5, я не знаю. Но опробовав обе цифры на Кельне и Штутгарте никакой разницы в игре не заметил. Что 1, что 4, что 5 - все одно и то же... Ясно, что нужно еще что-то, где-то править...

                Port

                  5 780

                  212

                  1

                  200

                  436
                • Статус:Легат

                Дата: 18 Апрель 2009, 18:40

                mcleyn (18.04.2009 - 21:21):

                Джентльмены! Ковыряя сегодня архив main.pack наткнулся в папке db на такую штуку "campaign_map_settlements". Любопытно, что в ней идет перечень всех городов и напротив них стоят цифры 1, 4 или 5. У всех минорных городов(Кельн, Штутгарт, Турин и т.п.) стоит по цифре 1. У городов крупных(Вена, Москва, Санкт-Петербург, Венеция, Марокко, Париж и т.п.)- стоит 4 или 5. В чем разница, между 4 и 5, я не знаю. Но опробовав обе цифры на Кельне и Штутгарте никакой разницы в игре не заметил. Что 1, что 4, что 5 - все одно и то же... Ясно, что нужно еще что-то, где-то править...

                Ковыряй, возможно это уровень города, возможно значимость провинции. Об всех наработках прошу здесь выкладывай. Мэйн менеее значемый чем патч, попробуй тоже самое в другом паке отыскать, возможно эффект будет лучше.

                  mcleyn

                    81

                    1

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 18 Апрель 2009, 20:44

                  Ну, в чем разница, между 4 и 5 я разобрался. Все, как обычно, просто. Это размер города. При размере 5 можно строить адмиралтейство, иначе только дворец, казармы, театр и инженерия.

                    Romazeo

                      54

                      0

                      0

                      0

                      2
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 19 Апрель 2009, 12:47

                    Очень срочно! Нужно увеличить опыт у любого отряда(какого захочу), но как сделать не знаю.. Подскажите плизз,
                    PS: Естесственно с помощью моддинга.

                      mix777

                        195

                        0

                        0

                        24

                        56
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 19 Апрель 2009, 18:47

                      Процесс пошел....

                        mix777

                          195

                          0

                          0

                          24

                          56
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 19 Апрель 2009, 18:52

                        Port (18.04.2009 - 14:03):

                        Тут по найму юнитов найдёшь тутор http://imtw.ru/index...opic=3805&st=15

                        По созданию своего минимода - лучше подбирать не перекрывающие, если графические минимоды и твой минимод только пат.пак затрагивает - тогда без проблем, не будут друг друга блокировать. Можно просто некоторые минимоды в один архив с твоим включить, и же просто добавить строки изменёные другими. Правятся то (добавление юнитов) в самом низу файлов. Только думаю разрешение создателей стоит спросить.
                        Да и темку своего минимода у нас не забудь открыть.

                        LayusОтдельное спасибо за разъяснение ситуации с флагами .

                        разрешение - конечно спрашиваю и только после включаю....
                        Разобрался с экспортом и импортом !!!!! процесс пошел
                        но вот хотелось бы услышать ответы на интересующие темы :
                        1) как поменять стартовые условия в городах ?
                        2) как привязать передвижение юнитов к дороге и времени года ?
                          • 99 Страниц
                          • Первая
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              07 Дек 2016, 21:15
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики