Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Haktar

      9 760

      1 302

      13

      1 127

      21 469
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 23 Февраль 2009, 07:56






    Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для Empire Total War


      • 99 Страниц
      • Первая
      • 57
      • 58
      • 59
      • 60
      • 61
      • 62
      • 63
      • 64
      • 65
      • Последняя »

      rsonny

        314

        0

        0

        1

        5
      • Статус:Опцион

      Дата: 06 Июнь 2009, 18:01

      Han (6 Jun 2009, 18:36):

      Да пробовал его экзешником открыть,а он мне пишет:To run this application,you first must install one of the following versions of the. NET Framevork: v 2.0 50727. Contact your application publisher for instructions about obtaining the appopriate version of the. NET Framevork. Может что-то обновить надо?

      Скачай с сайта майкрософт и установи NET Framework 2.0 раз просит.. оффтопим мы уже камрад

        Barmalei-Nukleid

          2 085

          8

          0

          87

          92
        • Статус:Примипил

        Дата: 06 Июнь 2009, 18:32


        1.Сегодня разбирал тутор в переводе комрада Loreldeil под названием Как отдать регион другой фракции и сделать появляющиеся фракции играбельными. Так вот кто-нибудь разобрался с этим

        Цитата

        Теперь мы рассмотрим, как выгнать эти надоедливые армии из поселения. Я обнаружил, что через некоторое количество ходов армия в конечном итоге расформировывается. Когда вы загружаете игру с фиксом вашего региона, вы можете увидеть армию, сидящую в центре поселения, но не принадлежащую ему. Я думаю, что со временем АИ понимает, что юнит заблокирован, и уничтожает его.
        Как от остатков чужой армии избавится сразу, а то не игробильные огрызки чужой фракции глаза мазолят.

        2.Комрад Han

        Цитата

        Ребята,подскажите,пожалуйста, как модменеджер устанавливать правильно,заранее спасибо!
        . Я его распокавал в той паке куда скачивал архив-у меня все пашет.

        Цитата

        Да пробовал его экзешником открыть,а он мне пишет:To run this application,you first must install one of the following versions of the. NET Framevork: v 2.0 50727. Contact your application publisher for instructions about obtaining the appopriate version of the. NET Framevork. Может что-то обновить надо?

        Вопрос у тебя стоит NET Framevork: v 3.5? Если нет посмотри тут http://imtw.ru/index...?showtopic=3880 внимательно. А вообщем у тебя может быть проблема с виндой-возможно. У меня стоит ХР зверушка на нее я ставил только NET Framevork: v 3.5. В установе и удалении програм у меня прописаны все версии NET Framevork с 1.1 по 3.5. Ну и последний вариант у тебя битый фаил.

          Franz

            387

            8

            1

            77

            295
          • Статус:Опцион

          Дата: 06 Июнь 2009, 18:34

          камрады подскажите плиз, с помощью ансиент пака, создал пак из распакованного SFX sound, просто в старом паке были не все звуки но были звуки оружия а скачаный новый оказался битый но почти полный только звуков оружия небыло, вобщем слил все что нужно было в одну папку и создал файл sfx sound пак, но при включении игры звуков нет за исключение асков и например барабанов и трубачей

            Han

              73

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Рекрут

            Дата: 06 Июнь 2009, 19:46

            Ребята,спасибо огромное вам,помогли,поставил NET Framevork 2.0 модменеджер открывается)один нюанс можно уточнить:когда я его открыл,появилось окно Обзор папок,я распаковал архив DarthMod_Empire 1.9 на диск С,указал ему на эту папку,он пишет:Invalid directory Empire.exe not found in that directory,please try again. Наверняка неправильный путь указал,тысяча извинений,если оффтопю,в какую папку ему путь указывать,подскажите,плиз.

              Barmalei-Nukleid

                2 085

                8

                0

                87

                92
              • Статус:Примипил

              Дата: 07 Июнь 2009, 04:15


              Ты читал текстовку Дарта по поводу установки его мода.
              Если нет то вот

              Цитата

              Copy darthmod.pack to C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data(не или где там у тебя установлена игра. У меня на путь таков D:\Empire Total War\data)
                 4. Copy user.empire_script.txt to :

              VISTA C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts

              XP C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts

              Думаю тут не в менеджере дело!

                Han

                  73

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Рекрут

                Дата: 07 Июнь 2009, 06:18

                Barmalei-Nukleid
                Установил DarthMod_Empire 1.9 как в инструкции,запускаю модменеджер,теперь он выдает такое:Could not load file or assembly ''Common,version=1.0.0.0,Culture=neutral,PublicKeyToken=null'' or one of its dependencies.Не удается найти указанный файл. Что это за файл такой и где его взять можно?

                  Barmalei-Nukleid

                    2 085

                    8

                    0

                    87

                    92
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 07 Июнь 2009, 07:16


                  Комрад Han

                  Цитата

                  Установил DarthMod_Empire 1.9 как в инструкции,запускаю модменеджер,теперь он выдает такое:Could not load file or assembly ''Common,version=1.0.0.0,Culture=neutral,PublicKeyToken=null'' or one of its dependencies.Не удается найти указанный файл. Что это за файл такой и где его взять можно?

                  Похоже мененджер не видет у тебя файл Common.dll который был в архиве с менеджером или его у тебя нет?

                  Идеотикус(это про себя)совсем забыл смотри вот тут http://imtw.ru/index...?showtopic=3805

                    Captain Black

                      288

                      3

                      0

                      2

                      7
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 07 Июнь 2009, 10:18

                    Всем привет. Хотелось бы попрактиковатся в модинге, однако у меня щас практика и экзамен на носу, времени нет читать всю тему в 40 листов, вобщем может кто знает есть какой-нибудь сборник всех туторов и советов, например как в Darius Toolkit ETW?

                      Barmalei-Nukleid

                        2 085

                        8

                        0

                        87

                        92
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 07 Июнь 2009, 18:40

                      Цитата

                      .Сегодня разбирал тутор в переводе комрада Loreldeil под названием Как отдать регион другой фракции и сделать появляющиеся фракции играбельными. Так вот кто-нибудь разобрался с этим
                        Цитата 
                      Теперь мы рассмотрим, как выгнать эти надоедливые армии из поселения. Я обнаружил, что через некоторое количество ходов армия в конечном итоге расформировывается. Когда вы загружаете игру с фиксом вашего региона, вы можете увидеть армию, сидящую в центре поселения, но не принадлежащую ему. Я думаю, что со временем АИ понимает, что юнит заблокирован, и уничтожает его.

                      Как от остатков чужой армии избавится сразу, а то не игробильные огрызки чужой фракции глаза мазолят.

                      Мда не ответа не привета или не хотят делится . Чтож мне это нравится сам задаю вопросы и сам на них отвечаю. Значит поделюсь, я последние сутки првел в мозговом штурме. Было всякое и такое и такое правдо до такого не докатился . Итогом всего стала мини-таблетка для двух туторов один с которого все начилось(он в цитате). а другой комрада Port он в разделе модинга стратегической карты Так вот чтобы избавится от огрызков сразу нам необходимо сделать следущие:
                      1.Вернемся к моменту разгона армии прошлого хозяина региона к моменту когда в вкладке SETTLEMENT\SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE изменим garrisoned_army_id на 0, над этим значением есть еще две 9-значные группы цифр(в туторах они описаны как some ai ID - int ). Берем и выписываем их на листок эти цифры какимто боком связаны с командуюцим гарнизона. Дело в том что есть полки, у них свои командиры , но если в армии нет генерала то этой армиией командует вертуальный чел.(это исли в городе не сидит генерал. если сидит то этого действия можно не делать-потом станет ясно) две группы цифр нам пригодятся для вычисления этого вертуального чела.
                      2.Переходим теперь во вкладку фракция прошлого хозяина региона к месту где изменили settlement_id на 0
                      и тут же вкладку MILITARRY_FORCE, тут нас интересует столюец Value вторая строка опять выпишим оттуда 9-значную группу цифр-она нам понадобится для все тогоже вертуального командира.
                      3.Переходим к вкладке CHARACTER_ARRAY она находится тутже чуть выше FACTION_ARRAY (тут находятся все министры, миссионеры, шпионы, дворяне. генералы и адмиралы. а также виртуальный командующие армий в которорых нет своего генерала). Начинаем открывать методически каждую вкладку CHARACTER_ARRAY и жать на вкладку CHARACTER в правой стороне менеджера нам надо найти следущиестолюец Value в первой строке у нас должна совпасть 9-тизначная группа цифр с которую мы выписали в MILITARRY_FORCE, во вторй строке должно быть написано colonel-если совпала то мы нашли вертуального командира. Теперь можем открыть вкладку CHARACTER и переходим к вкладке LOCOMOTABLE и жмем на нее в правой части менеджера в стлобце Value в 1-й и 2-й строке сравниваем 9-тизначные группы цифр с теми которые мы выписали SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE -совпадают?-совпадают! Теперь смело заменяем их на 0-армии прошлого хозяина региона окончательный и бесповоротный капут.
                      4.Теперь если в городе сидела армия с генералом или по провинции "гуляла" армия бывшего владельца области(у которой settlement_id изначально 0). Тут к сожалению аналогичные действия не подходят. Решение пришло само по ходу экспериментов. В вкладке CHARACTER_ARRAY я вычислил генерала по имени за вкладкой LOCOMOTABLE есть вкладка CHARACTER_DETALES. Открываем ее в ней есть три вкладки CAMPAING_LOCALISATION в первой имя генерала, а во второй фамилия. Найдя нужного нам генерала переходим к вкладке LOCOMOTABLE и так же сносим в первых двух сточках стоящие группы цифр и вганяем в каждую строку по нулю-второй армии капут(извините править уже устал в моем случае шведская армия гуляла с генералом и описанные действия в 4-м пункте для нее, а для случая когда в городе сидит армия с генералом возьожно пойдут действия по первым трем пунктам. но я думаю в любом из этих двух случаев позитивное решение точнее я даже уверен, проверять на варианте гогда в городе армия с генералом сил уже нет. над этим вопросом я ломал голову с пятницы, а последние сутки целеком итогом моей работы стало, что Питер принадлежит на старте игры России. а от остатков шведской армии след простыл)
                      Такова моя таблетка. За чушь в орфографии извините писал быстро-вырубает!

                      Да и чуть не забыл там где мы выщемляли командиров есть вкладки TRAIT в них можно менять бонусы у всех министров, миссионеров, шпионов, дворян, генералов и адмиралов. Где-то я видел список всех перлов но уже не помню. теперь походу алис капут наступает мне.

                        Han

                          73

                          0

                          0

                          0

                          0
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 08 Июнь 2009, 11:25

                        Barmalei-Nukleid
                        Доброго дня!)Нашел я этот файлик Common.dll,запустил модменеджер,опять вылезло окно ''Обзор папок''(кстати,я присмотрелся,перед этим пытается всплыть еще одно окошко,но оно быстро теряется,а внизу под обзором папок текст по-английски:''Unable to automaticaly find the path to Empire.exe,please locate it manualy.''-Может здесь собака порылась?)Перед этим я старательно установил файл darthmod.pack из DarthMod 1.9 в папку Data игры,а user.empire_script в папку scripts,с заменой тех 2 файлов,предварительно удалив patch.pack из Data,а preferences.empire_script из папки scripts,указываю ему на папку Data,его ответ:Empire.exe not found in that directory,please tru again.,на папку scripts,аналогично... Я уже и другим модменеджером пробовал,ничего(((,получается,он не видит darthmod.pack и user.empire_script,никак в толк не возьму,чего ему надо еще,у меня игра без стима,может это как-то мешает.
                          • 99 Страниц
                          • Первая
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 07:02
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики