1.Краш тесты игры показали что моя пиратка слетает периодически при постоянных запусках новой игры.
2.
Цитата
Итогом всего стала мини-таблетка для двух туторов один с которого все начилось(он в цитате). а другой комрада Port он в разделе модинга стратегической карты Так вот чтобы избавится от огрызков сразу нам необходимо сделать следущие:
1.Вернемся к моменту разгона армии прошлого хозяина региона к моменту когда в вкладке SETTLEMENT\SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE изменим garrisoned_army_id на 0, над этим значением есть еще две 9-значные группы цифр(в туторах они описаны как some ai ID - int ). Берем и выписываем их на листок эти цифры какимто боком связаны с командуюцим гарнизона. Дело в том что есть полки, у них свои командиры , но если в армии нет генерала то этой армиией командует вертуальный чел.(это исли в городе не .....
В принципе решение, но итог не очень
Цитата
За-то разобрался куда я скрыл две шведских армии. В вкладке LOKOMOTABLE содержатся координаты положения армии в начале игры Я выкинул шведов в один из торговых регионов.
2.
Цитата
АХТУНГ в моей таблетки обнаружил катострофический косяк в результате которого у меня игра вылетала при игре за любую фракцию когда Шведы объявляли кому-нибудь войну или им кто-то. Дело в том что я забыл заблокировать Шведскую армию которая находилась в регион
-большая глупость.
3.
Цитата
Теперь самое правильное на мой взгляд решение надо армии старого хозяина региона пересилить по его городам и областям переписав соответствующие ID и изменить значения в соответствующих графах вкладки LOKOMOTABLE.(на это завязаны первые четыре строки.)
-тут самое правильное на мой взгляд решение. Так как в CHARACTER_ARRAY\ CHARACTER\LOCOMOTABLE в 1и2 стоке(3и4) лежат координаты "Х" и "Y", поэтому у меня в первый раз шведы вылетили в торговый регион в точку с координатами 0:0
Поэтому чтобы избавится от армии старого хозяина региона нам надо поменять координаты в 1и2(3и4) строках в LOCOMOTABLE периместив армию на территорию фракции у которой отняли регион(надо стараться чтобы армия не очутилась рядом с другой армией, водой, постройками, потому что она будет блокироваться игрой). Третия и четвертая строка дублируют первую и вторую. У армии которая базируется в городе заполнены только 1 и 2 строка в LOCOMOTABLE(которая на территории провинции все 4). Что бы переместить армию в другой город нам необходимо в вкладке SETTLEMENT\SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE в 12-ю строку вставить цифровую группу взятую из 3-й сточки ARMY армии которую перемещаем это число в переводах туторов означало garrisoned_army(я имею ввиду 12-ю строку в SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE, только при при постановке в эту строку значения 0 ни какой гарнизон не расформировывается просто игра воспринимает это как отсутствие в городе штатных армейских подразделений, тоесть garrisoned_army по суть это army_id )или из первой строки MILITARRY_FORCE(они идентичны) , а значения из 10 и 12 строки SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE(походу это координаты центра города) скопировать в 1 и2 в LOCOMOTABLE командующего армией.
Второй вариант (с городом) самый простой, но на всех может нехватить городов, в этом случае придется помаится, поэтому в начале найдите себе координаты от которых будите плясать(это может быть центр региона куда вы перемещаете армию или положение другой армии которая уже находится в этом регионе)
После этого фракция получает обратно армии которые были на территории региона, который был отдан другой фракции(они полность игробильны). Если что непонятно спрашивайте.