Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 23 февраля 2009, 07:56 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 февраля 2009, 07:56

Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rsonny
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июня 2009, 15:38

    Port (11 Jun 2009, 15:22):

    Imp Не мультипостим, и пишем по поводу тюнинга и модинга.

    Кстати, где лежат именно картинки событий в игре? Неподскажители.

    ui.pack/ui/eventpics
    P.S. Сорри за мультипост.. в предыдущем посте конечно же расширение, а не разрешение...
       Barmalei-Nukleid
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июня 2009, 16:27

      Imp

      1. rsonny ты не думаешь что после

      Цитата

      Ты не совсем понял камрад.. меняется не разрешение файла, а тип содержимого пака
      Мод может пойтина конфликт с игрой надо бы как-нибудь проверить.
      За инфу сеньк!
      2. В таблетке зарыта собака, почему именно игра вылетает именно на 5-м подряд запуске новой игры не знаю.
      За-то разобрался куда я скрыл две шведских армии. В вкладке LOKOMOTABLE содержатся координаты положения армии в начале игры Я выкинул шведов в один из торговых регионов. Теперь самое правильное на мой взгляд решение надо армии старого хозяина региона пересилить по его городам и областям переписав соответствующие ID и изменить значения в соответствующих графах вкладки LOKOMOTABLE.(на это завязаны первые четыре строки.) В ближайшие дни проверю.

      Мда не каждый опыт имеет положительный результат

      Imp
         Han
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июня 2009, 16:48

        rsonny
        Спасибо за информацию!
           Port
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июня 2009, 21:11

          #_ Очень надо знать где ещё могут быть прописаны эвенты помимо патч пака, эвентс - текстовика, поменял дату а она не изменилась никак в игре, а это не есть хорошо.
             Han
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июня 2009, 07:38

            rsonny
            Изменил PackFile менеджером в darthmod.pack mod на patch,как ты сказал,через Launch запускаюсь,опять летим!((( Вылетает окно Empire.exe с подписью ошибки: AppName:empire.exe AppVer: 1.0.0.0 ModVer 1.0.0.0 Offset 00cb99f0 ModName:empire.exe. Надо как-то по другому ее заставлять пахать...
               Barmalei-Nukleid
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июня 2009, 20:13

              Imp
              1.Краш тесты игры показали что моя пиратка слетает периодически при постоянных запусках новой игры.

              2.

              Цитата

              Итогом всего стала мини-таблетка для двух туторов один с которого все начилось(он в цитате). а другой комрада Port он в разделе модинга стратегической карты Так вот чтобы избавится от огрызков сразу нам необходимо сделать следущие:
              1.Вернемся к моменту разгона армии прошлого хозяина региона к моменту когда в вкладке SETTLEMENT\SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE изменим garrisoned_army_id на 0, над этим значением есть еще две 9-значные группы цифр(в туторах они описаны как some ai ID - int ). Берем и выписываем их на листок эти цифры какимто боком связаны с командуюцим гарнизона. Дело в том что есть полки, у них свои командиры , но если в армии нет генерала то этой армиией командует вертуальный чел.(это исли в городе не .....

              В принципе решение, но итог не очень

              Цитата

              За-то разобрался куда я скрыл две шведских армии. В вкладке LOKOMOTABLE содержатся координаты положения армии в начале игры Я выкинул шведов в один из торговых регионов.


              2.

              Цитата

              АХТУНГ в моей таблетки обнаружил катострофический косяк в результате которого у меня игра вылетала при игре за любую фракцию когда Шведы объявляли кому-нибудь войну или им кто-то. Дело в том что я забыл заблокировать Шведскую армию которая находилась в регион
              -большая глупость.

              3.

              Цитата

              Теперь самое правильное на мой взгляд решение надо армии старого хозяина региона пересилить по его городам и областям переписав соответствующие ID и изменить значения в соответствующих графах вкладки LOKOMOTABLE.(на это завязаны первые четыре строки.)
              -тут самое правильное на мой взгляд решение. Так как в CHARACTER_ARRAY\ CHARACTER\LOCOMOTABLE в 1и2 стоке(3и4) лежат координаты "Х" и "Y", поэтому у меня в первый раз шведы вылетили в торговый регион в точку с координатами 0:0

              Поэтому чтобы избавится от армии старого хозяина региона нам надо поменять координаты в 1и2(3и4) строках в LOCOMOTABLE периместив армию на территорию фракции у которой отняли регион(надо стараться чтобы армия не очутилась рядом с другой армией, водой, постройками, потому что она будет блокироваться игрой). Третия и четвертая строка дублируют первую и вторую. У армии которая базируется в городе заполнены только 1 и 2 строка в LOCOMOTABLE(которая на территории провинции все 4). Что бы переместить армию в другой город нам необходимо в вкладке SETTLEMENT\SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE в 12-ю строку вставить цифровую группу взятую из 3-й сточки ARMY армии которую перемещаем это число в переводах туторов означало garrisoned_army(я имею ввиду 12-ю строку в SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE, только при при постановке в эту строку значения 0 ни какой гарнизон не расформировывается просто игра воспринимает это как отсутствие в городе штатных армейских подразделений, тоесть garrisoned_army по суть это army_id )или из первой строки MILITARRY_FORCE(они идентичны) , а значения из 10 и 12 строки SEIGABLE_GARRISON_RESIDENCE(походу это координаты центра города) скопировать в 1 и2 в LOCOMOTABLE командующего армией.
              Второй вариант (с городом) самый простой, но на всех может нехватить городов, в этом случае придется помаится, поэтому в начале найдите себе координаты от которых будите плясать(это может быть центр региона куда вы перемещаете армию или положение другой армии которая уже находится в этом регионе)

              После этого фракция получает обратно армии которые были на территории региона, который был отдан другой фракции(они полность игробильны). Если что непонятно спрашивайте.
              Imp
                 Han
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июня 2009, 21:42

                Комрады,может,игруха через лоадер покатит,или это голый номер?(((
                   Barmalei-Nukleid
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июня 2009, 05:22

                  Imp

                  Комрад Han

                  Цитата

                  Комрады,может,игруха через лоадер покатит,или это голый номер?(((
                  -если ты имеешь ввиду запуск самой игры то да, если про менеджер то нет. И не забуть после правки revLoader.exe в свойствах у ярлыка на рабочем столе подправить путь указав на revLoader.exe .
                  Imp
                     Han
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июня 2009, 06:15

                    Barmalei-Nukleid
                    Ссылочку кинуть можешь,если не трудно)

                    Кнопка "Правка" доступна в течении получаса после отправки сообщения Imp
                       Barmalei-Nukleid
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июня 2009, 09:18

                      Imp 1. Сегодня нашел способ как подправить религию

                      Спойлер (раскрыть)

                      2.Комрад Han

                      Цитата

                      Ссылочку кинуть можешь,если не трудно)

                      Если ты про то как редактировать лоудер то смотри тут
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Последний пост на странице в среднем спойлере
                      Если у тебя вообще его нет то качай комплексный пач, по установке и откуда качать все на той же странице
                      А так вопрос твой вроде как не втой теме задан обоим могут поносу насцелкать за это дело(если я вопрос правильно понял) Imp
                      3. Port

                      Цитата

                      Очень надо знать где ещё могут быть прописаны эвенты помимо патч пака, эвентс - текстовика, поменял дату а она не изменилась никак в игре, а это не есть хорошо.
                      Когда переводил в теме по скриптам там в разделе типа список вооруженных сил фракции в примере текстовка была вбита в скрипте я ее ради интереса там же в тексте примера и перевел, там было что-то типа описания отряда. Тут скорее всего то же самое.
                      Imp
                         Похожие Темы
                        ГZC Empire Resskin
                        Рескин Империи
                        Автор K Kosss
                        Обновление Вчера, 16:39
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор g gamenator
                        Обновление Вчера, 09:32
                        М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                        Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                        Автор F FunDoZer
                        Обновление 18 апреля 2024, 20:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Фракции Empire: Total War Архив Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики