Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Haktar ответил:

      9 761

      1 303

      13

      1 134

      21 505
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 23 Февраль 2009, 07:56






    Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для Empire Total War


      • 99 Страниц
      • Первая
      • 63
      • 64
      • 65
      • 66
      • 67
      • 68
      • 69
      • 70
      • 71
      • Последняя »

      rsonny ответил:

        314

        0

        0

        1

        5
      • Статус:Опцион

      Дата: 17 Июнь 2009, 15:42

      Barmalei-Nukleid (16 Jun 2009, 20:27):


      Требуется консультация!!!!!!!!!
      Сегодня вскрывал ряд файлов набирая справочную информацию. Так обнаружил регион Китай в одном из файлов, а в другом гончарную фабрику(скорее это фарфор). Кто нибудь сталкивался с данной постойкой в игре ? Мне она не попадалась, причем это не фактория, а относится к типу текстильных городов или металургических.

      Регион Китайская Империя действительно есть в файлах игры, возможно разработчики хотели, да не успели
      Постройка - Фабрика по производству керамики, если не ошибаюсь попадалась при игре за Маратху

      Han (17Jun2009,15:16):

      Камрады,можно уточнить:в моде Береговое братство написано:''Открыто 15 фракций''. Я зашел в основную кампанию,там опять предлагается выбор тех же фракций. Или это на страткарте появляются новые?

      Ты наверно скачал только factions_patch.rar версии 1.5, нужен еще startpos.esf от версии 1.0

        Port ответил:

          5 780

          212

          1

          200

          436
        • Статус:Легат

        Дата: 17 Июнь 2009, 15:43

        По поводу мода - вопросы задаём в теме соответвующей! rsonny Абсолютно прав!

          Койот ответил:

            595

            6

            2

            3

            23
          • Статус:Опцион

          Дата: 20 Июнь 2009, 20:08

          Нашел вот такую штучку, может у многих уже есть:

          ETW Model Converter
          Скачать Modding_ETW.rar с OpenFile.ru

          Название говорит само за себя.

            BravoMC ответил:

              456

              8

              0

              5

              392
            • Статус:Опцион

            Дата: 22 Июнь 2009, 09:38

            Есть два вопроса к владеющим тёмной стороной силы знанием:
            1) Как сделать корабль торговым? Изменение категории в unit_tables с naval_line_of_battle на naval_merchant не помогает. Если быть конкретнее - есть такой юнит, как Race-Built Galleon, хочу приспособить для своих нужд, все параметры типа True / False с галеоном обычным и флейтом совпадают, а функция торговли не работает.
            2) Где и как прописывается количество (не калибр) пушек на конкретном корабле?

              Port ответил:

                5 780

                212

                1

                200

                436
              • Статус:Легат

              Дата: 22 Июнь 2009, 10:32

              BravoMC (22 Jun 2009, 14:38):

              Есть два вопроса к владеющим тёмной стороной силы знанием:
              1) Как сделать корабль торговым? Изменение категории в unit_tables с naval_line_of_battle на naval_merchant не помогает. Если быть конкретнее - есть такой юнит, как Race-Built Galleon, хочу приспособить для своих нужд, все параметры типа True / False с галеоном обычным и флейтом совпадают, а функция торговли не работает.
              2) Где и как прописывается количество (не калибр) пушек на конкретном корабле?

              1) точно незнаю какой параметр - но думаю можно проделать следующее - клонировать допустим индейца, в колонке ship поставить ancient_galleon_small или ancient_galleon_big , ну или какая можель нужна (вроде эта колонка модель) и дальше работать подгоняя под параметры нового типа корабля , конешко этот способ дольше но должен помочь.

              2.) выяснить это можно подметив колчество пушек у какого либо корабля и поискав в юнитс нэвал шипс соответсвующее число, если же нет - то это привязано к модели и некак не редактируется (к чему я склоняюсь).

                Barmalei-Nukleid ответил:

                  2 085

                  8

                  0

                  87

                  92
                • Статус:Примипил

                Дата: 22 Июнь 2009, 11:32



                Работая над ресурсами обнаружил интересную вещь. В переданном регионе(вариант описан в разделе про страт.карту) "кто-то" строил в нем здания и занимался наемом юнитов . Сперва грешил на то что это происки старых владельцев региона. Но подтверждений этому не нашел, в вкладках CAI_INTERFACE поотрубал им со старта доступ к поднаему армии через заказ, переписал и тот вариант что столица государства Российского город Питер, там же перокроил значения OWNED_DIRECT у региона с шведского на наш, за исключением вкладки CAI_ SETTLEMENT изменение здесь приводит к вылету на запуске игры. Результатов ноль, в итоге вычислил следущие что постройка и наем происходит в том случае если на балансе есть гроши, если их нет то все тихо и спокойно "непонятных сюрпризов" нет. Сдесь получается вывод, что переданным регионом может управлять "ИИ фракции"(как-будто я играю за другую фракцию, а этой управляет комп), если игрок сам невыполняет какие-либо действия с данным регионом(непонятки только этим регионом, с остальными все нормально), ощущение такое что для региона действуют функции автостроительства и автонаема, хотя эти функции в меню правительства отключены.Причем постройки зарождаются с момента нажатия конец хода, примерная стоймость строительства доход за один ход, причем ни одна фракция еще "не сходила".Если кто знает в чем проблема подскажите или какие есть идеи (лучше в личку). А то у меня с прошлой недели все стоит . У меня осталось пока только единсвенное предположение что это все происходит по причине того, что со старта я езделал Питер столицей. Да и чуть не забыл наем юнитов происходит после того как самопроизвольно построится здание.

                  BravoMC ответил:

                    456

                    8

                    0

                    5

                    392
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 22 Июнь 2009, 22:54

                  22 Jun 2009 (11:38):

                  1) Как сделать корабль торговым? Изменение категории в unit_tables с naval_line_of_battle на naval_merchant не помогает. Если быть конкретнее - есть такой юнит, как Race-Built Galleon, хочу приспособить для своих нужд, все параметры типа True / False с галеоном обычным и флейтом совпадают, а функция торговли не работает.
                  Разобрался сам. Торговым корабль делает параметр unknown в двоичной записи (третий с конца) в файле unit_stats_naval. Функцию торговли включает значение параметра 00 00 01.

                    1Legioner1 ответил:

                      26

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 24 Июнь 2009, 00:49

                    люди,кто-нибудь может выложить тутор по редактированию юнитов(ближний бой,дальность и т.д.)а если он уже есть то на какой странице

                      Barmalei-Nukleid ответил:

                        2 085

                        8

                        0

                        87

                        92
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 24 Июнь 2009, 07:27



                      Цитата

                      1Legioner1

                      люди,кто-нибудь может выложить тутор по редактированию юнитов(ближний бой,дальность и т.д.)а если он уже есть то на какой странице


                      Смотри тут http://imtw.ru/index...opic=3805&st=30 пост от 23 мая, в посте от 4 мая инструмет и где его взять(тут же только на первых страницах написано как работать в PackFileManager) Просмотри внимательно и этот раздел тут есть материал тоже.

                        Layus ответил:

                          733

                          0

                          0

                          15

                          16
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 26 Июнь 2009, 16:10

                        Вот, век живи - век учись... На ТВЦ меня уверяли, прям с пеной у рта, что нет монархии для Голландии. Однако есть. Может прояснит кто. Во фракциях есть только: netherlands_revolutionary... Нужно правильно прописать папку с флагами для голландской монархии...
                          • 99 Страниц
                          • Первая
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 04:55
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики