Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Haktar ответил:

      9 768

      1 304

      13

      1 136

      21 552
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 23 Февраль 2009, 07:56






    Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для Empire Total War


      • 99 Страниц
      • Первая
      • 68
      • 69
      • 70
      • 71
      • 72
      • 73
      • 74
      • 75
      • 76
      • Последняя »

      Barmalei-Nukleid ответил:

        2 085

        8

        0

        87

        92
      • Статус:Примипил

      Дата: 17 Июль 2009, 12:28


      AlexandrIII
      Где ты на дыбал такой хитрый PackFileManager_1-11b antigonose?????
      То что правил я, по провам, изменения вносились нормально, мой только ряд табл не открывает, что есть то есть,но такого не было еще.

        AlexandrIII ответил:

          19

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 17 Июль 2009, 12:36

        17 Jul 2009 (13:28):

        Где ты на дыбал такой хитрый PackFileManager_1-11b

        C www.twcenter.net Мож рано качнул, но судя по постам такая беда не токмо у меня
        То, что правится в нем, -нормально работает, а вот при импорте-экспорте, при ваянии нового юнита, к примеру,
        Вылетают глюки с заменой знака "\t" и "\n" в файлах "warscape_animated" и "warscape_animated_lod"

        16 Jul 2009 (20:47):

        Да кстати камрад, у вас есть какие наработки? Может стоит модик оформить? Поупражнятся так сказать вам в этом классном но сложном деле как модинг Эмпаера.

        Пытаюсь доделать Лейб Гвардии Преображенский полк. Но что-то обещать и работать на постоянной основе
        не смогу

          BravoMC ответил:

            456

            8

            0

            5

            392
          • Статус:Опцион

          Дата: 20 Июль 2009, 14:57

          AlexandrIII

          17 Jul 2009 (14:36):

          То, что правится в нем, -нормально работает, а вот при импорте-экспорте, при ваянии нового юнита, к примеру, Вылетают глюки с заменой знака "\t" и "\n" в файлах "warscape_animated" и "warscape_animated_lod"
          Какие-то неправильные пчёлы. Проверил трижды - всё экспортируется\импортируется нормально, без потерь.

            Psycholavochnik ответил:

              18

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 20 Июль 2009, 16:46

            Здравствуйте! У меня такой вопрос - как при редактировании юнита сделать так, чтобы при набирании опыта юнит приобретал бы не только лычки, но и реально улучшал свои навыки(меткость, защита и т.п.). Если об этом где-то сдесь написано, то дайте пожалуйста ссылочку, а то 48 страниц читать, ради одного поста совсем не в кайф...

              BravoMC ответил:

                456

                8

                0

                5

                392
              • Статус:Опцион

              Дата: 20 Июль 2009, 18:08

              Psycholavochnik

              20 Jul 2009 (18:46):

              Здравствуйте! У меня такой вопрос - как при редактировании юнита сделать так, чтобы при набирании опыта юнит приобретал бы не только лычки, но и реально улучшал свои навыки (меткость, защита и т.п.).
              Он это делает и без редактирования. Другой вопрос, что навыки улучшаются не все. Не меняется дистанция огня, количество боеприпасов и что-то ещё, точно не помню.

                MaXiDrOm ответил:

                  6

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 21 Июль 2009, 17:42

                люди подскажите как и чем можно изменить время изучения технологий ?

                  Port ответил:

                    5 780

                    212

                    1

                    200

                    436
                  • Статус:Легат

                  Дата: 21 Июль 2009, 17:51



                  Камрады, советую прежде чем задавать вопросы ознакомится с темой - инструментарий.

                  По технологиям - тутор от 4 апреля http://imtw.ru/index...opic=3805&st=15 Редактирование технологического дерева, но у самого ещё руки не дошли полностью по нему работать.

                  По опыту - http://imtw.ru/index...opic=3805&st=30 тутор опыт за колличество убитых. Сверху второй пост. , а вот помимо опыта - я уж невкурсе .


                  Успехов в модинге и тюнинге, спрашивайте что знаем подскажем

                    MaXiDrOm ответил:

                      6

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 21 Июль 2009, 20:58

                    Port (21 Jul 2009, 18:51):



                    Камрады, советую прежде чем задавать вопросы ознакомится с темой - инструментарий.

                    По технологиям - тутор от 4 апреля http://imtw.ru/index...opic=3805&st=15  Редактирование технологического дерева, но у самого ещё руки не дошли полностью по нему работать.

                    По опыту - http://imtw.ru/index...opic=3805&st=30  тутор опыт за колличество убитых. Сверху второй пост. , а вот помимо опыта - я уж невкурсе .


                    Успехов в модинге и тюнинге, спрашивайте что знаем подскажем

                    я это прочитал )) тока не понял (там просто видимо переведено с английского переводчиком)
                    и,конечно,если не сложно можете объяснить как сделать то что я писал выше
                    и тем более тем инструментом который открывает патч.пак не получается открыть таблицу где есть нужные мне характеристики (пишет ошибку)

                      Port ответил:

                        5 780

                        212

                        1

                        200

                        436
                      • Статус:Легат

                      Дата: 21 Июль 2009, 21:25

                      Нус попробую .

                      Во первых все файлы лежат в запакованом виде, чтобы с ними работать нужна программа Инструмент PackFileManager (http://imtw.ru/index...topic=3805&st=0 здесь найдёте) , ознакомившись со всеми тонкостями работы с программой приступайте к редактированию . Для работы нужно три пака (адрес где лежат Empire - Total War Special Forces Edition\data они) - patch.pack, patch_ru.pack и ui.pack. С ними по очерёдностьи работайте .

                      В каждом паке подразделы так сказать, в patch.pack раздел db помоему лежит файл этот самый technologies_tables (вроде там, если нету поищите в других разделах в этом же паке), выберите технологию которая вам нужна и клонируйте её (кнопка "Clone Current Row") , в первой колонке новой технологии переименуйте (как вам вздумается) , измените что хотите в колонках (новые значения не добавляйте , ставте имеющиеся) , сохраните и переходите к следующему (сохранят при закрытии менеджера, когда он предложит сохранить или нет).

                      В technology_effects_junction текстовике (там же находится вроде что и первый файл) вставте (клонированием ) вашу технологию, переименуйте её в соответсвии с названием в technologies_tables и добавте эффектов в колонках, но тут уж разберитесь сами , я его пока точно неоткрывал .

                      В patch_ru.pack откройте localisation.loc там три ряда как написано у буржуев technologies_long_description_your_tech technologies_short_description_your_tech technologies_onscreen_name_your_tech , измените как считаете нужным (я не переименовывал технологии, позже буду этим заниматся ) , без переименовывания вылета недолжно быть но и названия не будет.

                      В ui.pack в разделе компэйдж лежит UI\technologies , тама иконки, распаковкой и запаковкой файлов изменяйте, и смотрите, вот и всё в кратце, надеюсь стало понятнее .

                      Примерно три раза надо открывать менеджер, иметь фантазию или чёткий замысел, вот и всё что требуется для технологий.


                      Нпишите какой именно файл, сейчас попробую открыть

                        Psycholavochnik ответил:

                          18

                          0

                          0

                          0

                          0
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 22 Июль 2009, 03:22

                        BravoMC (20 Jul 2009, 19:08):

                        Psycholavochnik

                        20 Jul 2009 (18:46):

                        Здравствуйте! У меня такой вопрос - как при редактировании юнита сделать так, чтобы при набирании опыта юнит приобретал бы не только лычки, но и реально улучшал свои навыки (меткость, защита и т.п.).
                        Он это делает и без редактирования. Другой вопрос, что навыки улучшаются не все. Не меняется дистанция огня, количество боеприпасов и что-то ещё, точно не помню.

                        Ну не совсем, если слабому юниту поставить довольно высокие способности, то с накоплением лычек способности не увеличиваются, значит как я понимаю где-то стоит лимит на способности юнита, кстати с этим и в предыдущих играх сталкивался. Но всё равно спасибо за ответ.


                        Кстати количество боеприпасов вроде как увеличивается, я точно не уверен, но вроде как у линейной пехоты.


                        Цитата



                        Камрады, советую прежде чем задавать вопросы ознакомится с темой - инструментарий.
                        По опыту - http://imtw.ru/index...opic=3805&st=30  тутор опыт за колличество убитых. Сверху второй пост. , а вот помимо опыта - я уж невкурсе .
                        Успехов в модинге и тюнинге, спрашивайте что знаем подскажем


                        Спасибо, но я читал и пробовал то, что там написано до того, как сюда написал - там не совсем то - там общие по сухопутным или по кораблям, а мне надо на конкретного юнита.
                          • 99 Страниц
                          • Первая
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • 76
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 13:45
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики