Нус попробую
.
Во первых все файлы лежат в запакованом виде, чтобы с ними работать нужна программа Инструмент PackFileManager (
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь здесь найдёте) , ознакомившись со всеми тонкостями работы с программой приступайте к редактированию . Для работы нужно три пака (адрес где лежат Empire - Total War Special Forces Edition\data они) - patch.pack, patch_ru.pack и ui.pack. С ними по очерёдностьи работайте
.
В каждом паке подразделы так сказать, в patch.pack раздел db помоему лежит файл этот самый technologies_tables (вроде там, если нету поищите в других разделах в этом же паке), выберите технологию которая вам нужна и клонируйте её (кнопка "Clone Current Row") , в первой колонке новой технологии переименуйте (как вам вздумается) , измените что хотите в колонках (новые значения не добавляйте , ставте имеющиеся) , сохраните и переходите к следующему (сохранят при закрытии менеджера, когда он предложит сохранить или нет).
В technology_effects_junction текстовике (там же находится вроде что и первый файл) вставте (клонированием ) вашу технологию, переименуйте её в соответсвии с названием в technologies_tables и добавте эффектов в колонках, но тут уж разберитесь сами , я его пока точно неоткрывал
.
В patch_ru.pack откройте localisation.loc там три ряда как написано у буржуев technologies_long_description_your_tech technologies_short_description_your_tech technologies_onscreen_name_your_tech , измените как считаете нужным (я не переименовывал технологии, позже буду этим заниматся
) , без переименовывания вылета недолжно быть но и названия не будет.
В ui.pack в разделе компэйдж лежит UI\technologies , тама иконки, распаковкой и запаковкой файлов изменяйте, и смотрите, вот и всё в кратце, надеюсь стало понятнее
.
Примерно три раза надо открывать менеджер, иметь фантазию или чёткий замысел, вот и всё что требуется для технологий.
Нпишите какой именно файл, сейчас попробую открыть