Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 23 февраля 2009, 07:56 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 февраля 2009, 07:56

Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Scorchik
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 августа 2009, 19:19

    Ну вот нужна информация по этому делу!и хотелось бы узнать где эти параметры установки инжинерного искуства.Ну чтоб не только егеря там и инженеры а например спец войска некоторые тоже могли!да и глупость какаето появляется возможность строить только когда го простоиш на карте!Я город один в осаде 2 года держал и тут он на меня напал!у него есть и колья и артилерия в укреп точьках а у меня нич*рта! Вот жаль что нет отдельной ветки по этому разделу!Я пытался поискать но никакой инфы необнаружил.Ну посмотрим что знатаки ответят.
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2009, 20:15

      Imp Ну темку открывать отдельную думаю нестоит. Параметр по минированию и т.д. ,в тактическом , смотри по колонкам в units - файле , но не знаю я какой именно. Возможно к технологиям это всё дело завязано.
         Scorchik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 августа 2009, 20:50

        Ну вот перелопатил уже кучу всего а вот неудаётся нащупать где енто дело!Уже глаза разбегаются,причём чувствую что гдето перед носом ,темболее опыт так скажем ниже ватер линии.Надеюсь найдутся люди которые напишут более подробно по вопросу.Ну да новую темку открывать нестоит но можно и сюда добавить.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Port
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2009, 20:53

          Эт когда копнут не стоит, а в обязательном порядке нужно сделать Imp.

          Как и говорил вот тут прописываются в том числе и построения (и возможно колья)
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Но ставя игра автоматически отключала у меня эту колонку, возможно изза построения карэ.
          Imp Вобщем следует по эксперементировать, находится в patch.pack в деректории db , обзывается юнитс лэндс.
             Scorchik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 августа 2009, 01:35

            Port спасибо за помошь но видишли в units land можно ставить разные скилы вот на твоём скрине с лева на право может прятатся в траве,зданиях,в траве при движении,неизвестно.Можно меткость или дальность изменить.Но нет скила на укрепления,например усовершенствованные мины ,забор из кольев в виде Х,окопы-вот я это ищу но в названиях нечислется,возможно в какой нибудь вкладке unknown.Но основное что я хочу зделать ето возможность строить укрепления в каждом бою то есть недожидатся 2 хода на карте или при осаде,а вот сразу перед боем,то есть в первый ход!
               Petr-Sidoruk
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 августа 2009, 08:23

              ссд

              ссд 5 Aug 2009 (19:19):

              Здравствуйте господа мододелы.Поделитесь знаниями.Я слегка модернезирую игру под себя так сказать,почти со всем разобрался но вот где поставить возможность строить фортификации на поле боя найти немогу,весь измаился прям ибо считаю что при осаде и стоя на карте нужно строить сразу а не ждать 2 хода(или сколько там).Темболее почему то строить их могут (если не ошибаюсь) только линейная пехота и есчо ктото там.Пришлось даже зарегестрирыватся.Буду рад любому ответу.Пользуюсь darius toolkit.

              Это должно быть в db (patch.pack) в unit_to_unit_abilities_junctions_tables, проверял сам, у башибузуков в качестве эксперимента сделал способность к минному делу (работает в компании, при соответствующей технологии, по моему, с совокупностью теории лёгкой пехоты и ещё чего-то), также можно вставить в том же разделе и способность к земляным работам (окопам) и кольям.
                 Scorchik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 августа 2009, 16:12

                Petr-Sidoruk Спасибо за отклик.В принципе сам догадался,точьнее случайно нашол.Но вот самое интересное это возможность строить сразу покачто необнаружил!Действительно где то в скриптах,так как эти файлы лиш коректируют юниты!Надеюсь найдутся комрады кто это уже проделывал!
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2009, 20:57

                  Imp В паке main покопайся , я нашёл там в деректории db файл unit_abilities , но под ход вроде цифр нету, зато есть три колонки, копай, успехов, как нароешь не забудь отписать. Возможно как я и говорил в колонке какой без названия , таковые имеются Imp . Модинг Эмпаер сложен и ещё толком непонятен, но сообща успехов можно добится.
                     imper
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 августа 2009, 21:41

                    я хочу поредактировать юнитов , а как найти их в игре ? как их отличить ? т.е я хочу например редактировать
                    семеновский полк.. как понять где он ? и как называется ?
                    как это селать опишите конкретнее , и где лежат юниты ?
                    помогите нубачку найти себя в мододеловстве Imp я хочу чуть чуть поменять совсем и все ) .. а может не все Imp
                       imper
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 августа 2009, 00:18

                      открыл редактор юнитов Land Unit Stats Editor нажимаю лоад , выбераю файл models.pack , дальше виснет пишет мол программа не отвечает . не грузиться нечего я не туда нажимаю ? чо делать ?
                         Похожие Темы
                        М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                        Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                        Автор F FunDoZer
                        Обновление 57 мин. назад
                        ГZC Empire Resskin
                        Рескин Империи
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 17:21
                        ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                        Новый глобальный мод от TheTerminator
                        Автор a alex3005
                        Обновление Сегодня, 14:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Фракции Empire: Total War Архив Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 20:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики