Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Haktar

      9 760

      1 302

      13

      1 129

      21 477
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 23 Февраль 2009, 07:56






    Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для Empire Total War


      • 99 Страниц
      • Первая
      • 79
      • 80
      • 81
      • 82
      • 83
      • 84
      • 85
      • 86
      • 87
      • Последняя »

      Port

        5 780

        212

        1

        200

        436
      • Статус:Легат

      Дата: 12 Август 2009, 06:12

      Forgotten
      Помешу сие творение в инструменталку, жду ещё какой полезной и нужной инфы.

      mix777
      Государства объеденены в культурные группы, и к ним прикреплены технологии, я аоаозже точно скажу как с этим, есть тутор по технологиям, как они добавляются так и вырубаются.

        mix777

          195

          0

          0

          24

          56
        • Статус:Легионер

        Дата: 12 Август 2009, 19:15

        Port (12 Aug 2009, 07:12):

        mix777
        Государства объеденены в культурные группы, и к ним прикреплены технологии, я аоаозже точно скажу как с этим, есть тутор по технологиям, как они добавляются так и вырубаются.[/b]

        Это я уже понял, но меня интересует именно как к одному государству привязать отредактированную ветвь технологии, а не к группе....

          Port

            5 780

            212

            1

            200

            436
          • Статус:Легат

          Дата: 12 Август 2009, 19:23

          Думается государство надо из группы вывестьи, тоесть создать одну группуц - одно государство, но это трудоёмко я так думаю, стоит ли? Может создать свою отдельную группу - и туда включить несколько фракций?

            mix777

              195

              0

              0

              24

              56
            • Статус:Легионер

            Дата: 13 Август 2009, 21:39

            Port (12 Aug 2009, 20:23):

            Думается государство надо из группы вывестьи, тоесть создать одну группуц - одно государство, но это трудоёмко я так думаю, стоит ли? Может создать свою отдельную группу - и туда включить несколько фракций?

            А можно подробнее ....
            И еще вопросик - пиратов можно сделать основной фракцией, играя за них территории все равно не доступны...

              bezmik

                59

                0

                0

                0

                3
              • Статус:Рекрут

              Дата: 15 Август 2009, 21:16

              есть успехи по соединению в одном сражении флота и сухопутных войск?

                Port

                  5 780

                  212

                  1

                  200

                  436
                • Статус:Легат

                Дата: 17 Август 2009, 08:06

                В инструменталке лежит тутор по моделям ! Просьба ознакомится, на вопросы постараюсь ответить .

                mix777
                Провернуть сиё можно по алгоритму клонирования юнитов, тоесть находим все файлы где технологии, и ищем принадлежность к культуре, или же фракции, так же и с культурой (но тут довольно сложно, ибо файлов куча) - находим всё что касается культуры и клонируем.

                bezmik
                Пока глухо, камрад один выставил карты кастома http://www.twcenter.net/forums/showthread....555#post5751555 , там есть одна - пляж, но есть ли там море я незнаю, некачал и неставил, поэтому незнаю , смотри их темку, думаю не один ты озадачен таким, но по слухам в ближайшем будущем Креатив внедрит такие битвы, ибо они изначально были в планах, но времени сделать не хватило.

                  Койот

                    595

                    6

                    2

                    3

                    23
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 17 Август 2009, 17:27

                  2 Port
                  Да ведь это же прорыв! Я про конвертер юнитов. Вот только я не понял, разве риггинг после добавления элемента делать не надо? В игре солдат будет махать головой, а шляпа останется на месте, будут артефакты.

                    Port

                      5 780

                      212

                      1

                      200

                      436
                    • Статус:Легат

                    Дата: 17 Август 2009, 18:39

                    Да не должно, модели доделаю проверью, думаю это будет сегодня.
                    Хотя не сегодня, получился облом, товарищи, не перекидывайте зараз много элементов - лишняя работа, потом запаритесь .

                      Гренадёр

                        47

                        0

                        0

                        8

                        0
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 18 Август 2009, 09:08

                      Добрый день! Я установил ETWvariant_weighted_meshConverter_v1_0 но он не запускается,хотя я все сделал согласно инструкции. Если не затруднит, можно дать более подробную инструкцию.
                      Заранее Спасибо!

                        Port

                          5 780

                          212

                          1

                          200

                          436
                        • Статус:Легат

                        Дата: 18 Август 2009, 09:11

                        Приветствую!

                        Я подправил тутор, с самого начала прочти , и в личку отправил сообщение , нужен пресловутый питон (python), в туторе есть на него ссылка.
                          • 99 Страниц
                          • Первая
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • 85
                          • 86
                          • 87
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 12:45
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики