Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW

  • 99 Страниц
  • Первая
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • Тема закрыта
  • Haktar ответил:

      9 761

      1 303

      13

      1 134

      21 524
    • Статус:Основатель
    • Трибун:Модмейкеры

    Дата: 23 Февраль 2009, 07:56






    Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Моддинг и Тюнинг для Empire Total War


      • 99 Страниц
      • Первая
      • 94
      • 95
      • 96
      • 97
      • 98
      • 99

      Brabus ответил:

        98

        0

        0

        0

        1
      • Статус:Рекрут

      Дата: 26 Сентябрь 2009, 13:33

      Всё разобрался наконец и с PFM 1-13 и с Дарт модом 3.0 , всё что надо открыл и отредактировал. Дарт мод 3.0 пришлось открывать PFM 1-11 , с новым выдавал "необрабатываемое исключение в приложении"
      Flavius если не секрет , а зачем тебе пиратская пехота в кастоме ?

        Flavius ответил:

          3 199

          12

          1

          354

          2 841
        • Статус:Всадник

        Дата: 26 Сентябрь 2009, 14:19

        Brabus (26 Сен 2009, 14:33):

        Flavius если не секрет , а зачем тебе пиратская пехота в кастоме ?

        Хочу поработать с этой фракцией. Сделать оригинальную линейку юнитов, добавить им ещё два острова, на старте, дать один развитый порт с линейными фрегатами. А главное, разбить на маленькие отряды с разными характеристиками и функциями, но, в целом, с мощным чарджем, зверским ближним боем и не убиваемой моралью. А называть их "команда со шхуны Оторванной головы" или с "Линейного корабля Блада". Также, хочу ввести островные вспомогательные войска с названиями "Французские колодники", "Британские колодники", "Африканские колодники", многочисленные, но с невысокими характеристиками. Ну, и многое другое хотелось бы по пиратской теме осуществить...
        А то она такая формальная и такая смертная в ваниле, что обидно, понимаешь...
        Однако, пока не получилось пиратов в кастом засунуть... Ну, чтобы периодически делать сверку.

          rsonny ответил:

            314

            0

            0

            1

            5
          • Статус:Опцион

          Дата: 28 Сентябрь 2009, 01:21

          Flavius
          Попробуй в factions_tables поиграться с логическими True/False в колонках Early/Late Availability

            Flamma ответил:

              3 178

              317

              8

              249

              835
            • Статус:Матриарх

            Дата: 28 Сентябрь 2009, 11:11

            Flavius
            А смысл в чём? У нас есть Братство, есть Колонизация, оба проекта с пиратами. Почему бы тебе не претворить свою идею в них? Насколько мне известно, набор в команды открытый. А поодиночке не получится, что только усилия распылим?

              Андрей Антипов ответил:

                401

                1

                0

                1

                8
              • Статус:Опцион

              Дата: 28 Сентябрь 2009, 18:46

              Комрады можно ли добавить новое здание в текстовый документ где прописан найм юнитов по зданиям?

                Brabus ответил:

                  98

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Рекрут

                Дата: 28 Сентябрь 2009, 20:02

                Да. Сам эксперементировал с этим параметром. Делал доступными юнитов из эксклюзивных строений для найма в простых казармах или других эксклюзивных зданиях. Но может ты имел в виду какой-то более сложный вариант , поясни.

                  Flavius ответил:

                    3 199

                    12

                    1

                    354

                    2 841
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 28 Сентябрь 2009, 20:07

                  Yamadory (28 Сен 2009, 12:11):

                  Flavius
                  А смысл в чём? У нас есть Братство, есть Колонизация, оба проекта с пиратами. Почему бы тебе не претворить свою идею в них? Насколько мне известно, набор в команды открытый. А поодиночке не получится, что только усилия распылим?

                  Сорри, что высказался не по теме. С пиратскими задумками перехожу в пиратские ветки.
                  Спасибо за подсказку.
                  Собственно, здесь меня интересовало то, как открыть для костума не костумные фракции. Посколько по тутору не получалось. Благодаря этой ветке и комраду Port, я вышел в 3D-max и обратно с мэш-моделями. Комрад NODBLITZ иногда, бывает, напишет что-нибудь важное и главное - понятно. Но возникают вопросы.
                  Вот например: как на мэш-модель создаются три соответствующих полотна - _normal.dds, _diffuse.dds и _gloss_map.dds? То, как с ними в фотошопе манипулировать я знаю. Но как спроецировать на них области локализации элементов модельки мне неизвестно. Буду благодарен за ссылку на соответствующий тутор.

                    Port ответил:

                      5 780

                      212

                      1

                      200

                      436
                    • Статус:Легат

                    Дата: 28 Сентябрь 2009, 20:17

                    Brabus
                    Делается указаное, а вот именно новое здание в текстовый документ где прописан найм юнитов по зданиям не уверен, эксперементами стоит проверять. Хотя я давненько пробывал (и не только я ) - найм шёл всё равно в городе (если мы про здания вне города).

                    Flavius
                    С идеями жду в темках , очень буду рад новым идеям, и помощьи само собой.
                    По текстуркам - попробуй методом компиляции сложить и использовать имеющиеся текстурки , тутор имеется на это дело , хотя и снять текстурку вполне можно.

                      Андрей Антипов ответил:

                        401

                        1

                        0

                        1

                        8
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 29 Сентябрь 2009, 00:14

                      BrabusPort Хотел сделать найм в stаr_fort. В эфектах он есть(авторитет). Хотел добавить пару юнитов для найма там. Я так понял что и порт с верфью не пойдут?

                        NODBLITZ ответил:

                          298

                          6

                          0

                          15

                          30
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 29 Сентябрь 2009, 00:21

                        Единственное сооружение где возможен найм войск вне столицы провинции - порт, но при условии что войска эти являются флотом. Для найма войск в регионах необходимо, чтобы у городка были "пункты найма"(рекрутинг п.), а быть у него они не могут, так как все полностью передаются столице. Поправьте меня если я не прав.
                          • 99 Страниц
                          • Первая
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • 98
                          • 99
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 16:34
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики