Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Haktar Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 23 Февраль 2009, 07:56 · Автор: HaktarСообщений: 983 · Просмотров: 107 275

Библиотека

Haktar
    Imperial
    10 290
    Imperial
    1 341
    Imperial
    1 259
    Imperial
    25 728
    Imperial
    12

Дата: 23 Февраль 2009, 07:56



    Морская сопоставляющая в Empire Total War:



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь  { Автор: Salladdin }



Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Port
    • Imperial
      Imperial
      5 779
      Imperial
      210
      Imperial
      201
      Imperial
      448
      Imperial
      1

    Дата: 03 Апрель 2009, 08:31

    Нужен перевод вот этого тутора - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , походу как имена менять, чтото в таком духе, и вот этого тутора - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

      Ferdinand
        Imperial
        16
        Imperial
        1
        Imperial
        0
        Imperial
        8
        Imperial
        1

      Дата: 03 Апрель 2009, 14:09

      Всем привет. Как впихнуть свой музон в игру,расскажите подробней.А то та музыка там муть какая-то

        Port
        • Imperial
          Imperial
          5 779
          Imperial
          210
          Imperial
          201
          Imperial
          448
          Imperial
          1

        Дата: 03 Апрель 2009, 14:23

        Лично я по музыке не скажу, но это уже реализуемо, ибо музыкальный мод уже вышел. Скачать, посматреть как камрады вставляли музыку и на их примере попробывать, конечно муторно, но реализуемо. Либо, переговорить с буржуями, авось подскажут .

        По флоту.
        Огневая мощь зависит от типа и числа установленных на корабле пушек.
        В таблице unit_stats_naval есть столбики: CanonType_1, ..., CanonType_7.
        CannonType_1 - пара пушек на носу корабля, а CannonType_7 - это самая нижняя палуба .
        Также по расположению идет привязка к плану палуб, указывается в столбце ShipIDRef.

        Таким образом, смело ставим на 5,6,7 типы пушек максимальные, например, вместо naval_6_pounder подставляем naval_32_pounder добавляем матросов (CrewSize) .

        Скорость правится в колонке speeds , вообщем скорость по английски , можно также и подправить содержание и найм стоимостьи.
        Вот мне интересно, почему число матросов не поменялось . А огневая мощь дополняется, без изменения числа пушек.

          Haktar
            Imperial
            10 290
            Imperial
            1 341
            Imperial
            1 259
            Imperial
            25 728
            Imperial
            12

          Дата: 03 Апрель 2009, 19:21

          Layus

          31.03.2009 - 07:48

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Может сделает кто на основе этого конвертер для замены флагов, уж так они на ТВЦ изгаляются, а выходит такая страсть - мардасть...

          Тоесть программу? Может Анциест сможет такое реализовать

          Loreldeil

          31.03.2009 - 20:16

          Просмотрев тему, увидел, что камрад PaHer уже выкладывал способ создания юнита. Только у него это в нескольких постах расписано. Нужно ли?

          Помоему уже не нужно. Зачем повторяться.
          Может лучше другой над другим переводом поработаешь?

          PaHer

          1.04.2009 - 02:41

          Кстати сказать вот ещё один любопытнейший тутор, полагаю его ещё не переводили, а у меня сейчас на это времени уже и нет... Тутор по редактированию технологического дерева Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Вполне занятный тутор.

          Port

          1.04.2009 - 14:57

          Тутор по редактированию технологического дерева Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          В Инструментарий выложил бы

          Port

          1.04.2009 - 19:30

          Выделяем текст пожалуйста покрайней мере не красным

          В Инструментарий сам выложишь этот тутор, или мне это сделать?

          Colins

          2.04.2009 - 16:04

          Выкладывю свой личный тутор по созданию новой групировки, или иными словами групы наема войск.

          Также можешь выложить в Инструментарии. Только просьба - напиши тутор не использую Кап-Лок

          Port

          3.04.2009 - 08:31

          Нужен перевод вот этого тутора - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , походу как имена менять, чтото в таком духе

          Толковый тутор. Да, нужен перевод.

          Port

          3.04.2009 - 08:31

          и вот этого тутора - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

          А это о чём?

          Port

          3.04.2009 - 14:23

          По флоту.

          Помещай в Инструментарий!!!!

            grizli
              Imperial
              103
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              0

            Дата: 03 Апрель 2009, 23:05

            такая проблема, изменяю PackFileManager-ром файл unit_stats_land,сохранил, файл меняется(проверял, закрывал прогу, открывал по новой изменения сохранились, то есть файл открывался с изменениями) а в игре ничего не меняется, по крайней мере в описании где у юнита прописаны характеристики. Они же должны изменится автоматически, если я например в unit_stats_land изменил скорость перезарядки и точность, по типу как было в MTW II, или чтобы в описании изменились характеристики надо их менять в файле с описанием юнита? Кто знает подскажите.

              Port
              • Imperial
                Imperial
                5 779
                Imperial
                210
                Imperial
                201
                Imperial
                448
                Imperial
                1

              Дата: 03 Апрель 2009, 23:08

              grizli (4.04.2009 - 04:05):

              такая проблема, изменяю PackFileManager-ром файл unit_stats_land,сохранил, файл меняется(проверял, закрывал прогу, открывал по новой изменения сохранились, то есть файл открывался с изменениями) а в игре ничего не меняется, по крайней мере в описании где у юнита прописаны характеристики. Они же должны изменится автоматически, если я например в unit_stats_land изменил скорость перезарядки и точность, по типу как было в MTW II, или чтобы в описании изменились характеристики надо их менять в файле с описанием юнита? Кто знает подскажите.

              Варианты - не те показатели поменяли, не тот файл в текстовом формате экспортировали, лучше всего сохранять когда саму прогу закрывать надо и будет предложено сохранить или же нет.

                Lucius Aurelius Commodus
                  Imperial
                  704
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  52
                  Imperial
                  0

                Дата: 04 Апрель 2009, 12:28

                Камрады подскажите пожалуйста где в пак менеджере какя колонка таблицы отвечает за дальность юнита.

                  EvilDwarf
                    Imperial
                    92
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    20
                    Imperial
                    0

                  Дата: 04 Апрель 2009, 13:44

                  4.04.2009 - 13:28

                  Камрады подскажите пожалуйста где в пак менеджере какя колонка таблицы отвечает за дальность юнита.

                  У юнитов тут нет дальности. Дальность есть у оружия, параметры можно посмотреть в файле db=>projectiles. Колонка Range.

                    EvilDwarf
                      Imperial
                      92
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      20
                      Imperial
                      0

                    Дата: 04 Апрель 2009, 16:03

                    Кто-нить опыт пробовал править? А то я что-то не врубаюсь что тут и как.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      grizli
                        Imperial
                        103
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        0

                      Дата: 04 Апрель 2009, 20:00

                      Цитата

                      Варианты - не те показатели поменяли, не тот файл в текстовом формате экспортировали, лучше всего сохранять когда саму прогу закрывать надо и будет предложено сохранить или же нет

                      показатели поменял те, например поменял в файле db=>projectiles в колонке Range дальность стрельбы, у musket_breech_loader которыми вооружены ferguson_riflemen вместо 125 поставил 180(чисто ради эксперемента), сохранял разными способами и с помощью кнопки save и при закрытии проги когда спрашивают сохранять или нет, в игре ничего не меняется. Смысл в том что в файлах изменения сохраняются, проверял, закрывал прогу потом по новой открывал файлы открываются уже измененные.

                      Цитата

                      не тот файл в текстовом формате экспортировали

                      А я его вообще не экспортировал, с помощью PackFileManager открывал нужный файл, изменял нужные характеристики и сохранял, может я че не так делаю, но файл то изменяется и сохраняется.
                      Урок по созданию юнитов читал в принципе понял, пробовал экспортировать, файл получается в txt формате и открывается блокнотом, не понял только как импортировать, нажимал кнопку импорт но плучался какой то зависон. Но насколько я понял разницы нет каким методом изменяется файл, то есть можно экспортировать файл в txt формат изменить блокнотом а потом импортировать обратно, а можно окрыть файл PackFileManager-ом изменить что надо а потом сохранить, или я че то не догоняю?
                      Кстати кто знает распишите что происходит при импортировании файла прогой PackFileManager, а то в уроке про юнитов вот так

                      Цитата

                      После этого импортируйте TSV в файл "units" в разделе "units_table" под ?db? директорией в patch.pack используя Pack File Manager. Я думаю вы уже умеете импортировать TSV ?

                      ЗЫ Всем модераторам респект и уважуха
                        • Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I Вконтакте!
                        • Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I Фейсбуке!
                        • Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 08:17
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики