Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 23 февраля 2009, 07:56 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 февраля 2009, 07:56

Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     sergeizmei
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 апреля 2009, 14:23

    Port
    Спосибо!Я почему то пропустил когда смотрел сам!

    А вот вопрос возник - почему некоторые модели/как например-streltsy_infantry/не нашли место в игру?Сечас надо прописать их потому що у них и иконки есть и модель есть!
       Layus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 апреля 2009, 18:53

      2Colins
      блики усиливают этот эффект глазок-щелочек... мне он так глянулся, что больше пока с ним не работал - главное, характер вполне удался... за ним однако прусская пехота...
      Вот саксонец тоже вышел на славу, только плохая погода не дала в полной мере его оценить... теперь займусь генералом...


      Кто-нибудь знает что это за многообразие неведомых офицеров: colonel, commodore, mid, bicorne, king! думается игра использует потенциал никак не на все 100...

      Кстати вариант с переименованиями мешей не сработал и мерзкие кайшадорисы по прежнему в бою.
         PaHer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 апреля 2009, 02:03

        На ТВЦ появился тутор и инструменты для редактирования карты сражений. Туториал - немаленький по своему объёму PDF-файл.
        Ссылка на тему о туториале - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
        Ссылка на тему о инструментах для редактирования карты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Layus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 апреля 2009, 08:33

          Камрады свершилось! кайшадорисы в беретах уничтожены. И никто не подсказал ведь, что это вовсе не компани-инфантри, а милиция. Юнит заменился через замену переименнованной в милицию линейной пехоты. Это дало возможность: 1- иметь нормального вида армию на старте, 2-сохранить эти полки с показателями милиции, 3- иметь еще один мундирный полк.
          На скрине: Саксония. офицер, знаменосец и трубач полка Фюрстенберга (лин.пех), солдаты полка Саксен-Веймарн (позже графа Флеминга) - милиция...



          кому надо сброшу пак (меняет лица генералов, офицеров, заменяет милицию)
          Imp
             Port
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 апреля 2009, 10:19

            Imp Ну как обычно если ты непротив то я в мод впихну, конечно же указав чьих рук это дело Imp .
            А если не подсказываем - не огорчайся, Imp всё таки делов много, но что знаем то подскажемImp .
            Кстати, сабельки то чёрные, прям как у меня, это надо в настройках что то замутить, только что именно я не вкурсе.
               Layus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 апреля 2009, 13:07

              Вот весь пакет. Получился немножко мини-мод.



              Список изменений: для всех фракций заменены лица генералов, офицеров, музыкантов, заменена модель милиции и провинциальной кавалерии на стандарт в треуголке. Добавлены отдельные текстуры: для Пруссии кирасиры, лин.пехота, офицер; для России ? офицер; для Саксонии: штаб, офицер, музыкант, лин.пех., милиция, пров.кав., кавалерия. (все в процессе работы).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Пак, запускается через мод-менеджер:
              Imp
                 Ветер
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 апреля 2009, 14:41

                Странная милицыя палучается, вроде даже в наполеоновскую эпоху аполчение из формы только (вроде шинель или как там ее называли) не то што в 18 веке лучше былобы болеен цивильную мадэльку и иконку, падабрать, хотябы тех что в гораде появляются при штурме, а афицеры класс Imp .
                   Layus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2009, 20:07

                  2 Ветер
                  Тут не в милиции дело. Это только название. Роль милиции в игре играет городское ополчение, а вот, тот факт, что на старте фракции лишены нанимать пехоту (вместо этого им предложены люди в бэрэтах - прям борцы французского сопротивления) просто отвратен. Назовем это просто менее профессиональной пехотой. Крошечный шажок к реализму - все таки в 1700 году в армиях были и гвардия и кирасиры, не говоря уже о нормального вида пехоте.
                  Но суть опять же мимо. Поместил все в этой ветке, потому что вопрос пока чисто технический - факт такой замены юнитов открывает некоторые перспективы...
                  ~!
                     Ветер
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 апреля 2009, 20:56

                    Layus (27.04.2009 - 21:07):

                    2 Ветер
                    Тут не в милиции дело. Это только название. Роль милиции в игре играет городское ополчение, а вот, тот факт, что на старте фракции лишены нанимать пехоту (вместо этого им предложены люди в бэрэтах - прям борцы французского сопротивления) просто отвратен. Назовем это просто менее профессиональной пехотой. Крошечный шажок к реализму - все таки в 1700 году в армиях были и гвардия и кирасиры, не говоря уже о нормального вида пехоте.
                    Но суть опять же мимо. Поместил все в этой ветке, потому что вопрос пока чисто технический - факт такой замены юнитов открывает некоторые перспективы...
                    Imp

                    Ну береты меня тоже убивают Imp Imp , я проста предлагаю немножко другую мадэльку использовать с иконкой, я вроде в пирацкой теме скрины выкладывал, там я просто пехоту более раннего периода па облику пастовил, в реале какраз милицыя те гарада ахраняла где регулярных войск небыло, сам вид войск регулярная милицыя относительно реален, а вот внешность им поменять стоит, просто два юнита с адинаковыми мадэлями для геймплэя неочень, если хочеш магу памочь для них другую мадэль и иконку паставить.Imp
                    Перспективы то аткрывает но неособые пака ненайдут чем warscape_animated_lod warscape_animated аткрыть в пак патч файле ведь та мадэли к текстурам привязываются как сухапутные так и марские. Imp
                       Layus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 апреля 2009, 22:34

                      Полностью согласиться не получилось. ИМХО милиция вообще не нужна - она появляется в городах и все тут правильно... Значит речь идет о армейском юните. Пехота более раннего периода - такой юнит мог бы быть с последующим апгрейдом под линейную пехоту. Но он снова должен быть в треуголке. По сути правильно, но для игры ИМХО минус - получим дубль ситуации с мушкетерами в МТВ2. Мне, например, очень импанирует иметь легендарные юниты с боевой историей, которые и в конце кампании будут смотреться соответственно. В нашем случае одинаковая модель ничего не может портить = у некоторых стран были и гренадеры, и "егеря", и драгуны в треуголках. Наоборот это очень даже здорово иметь возможность видеть свою пехоту с разными мундирами.
                      Относительно перспектив - юнитов под замену всегда можно найти. Я бы вот пикинеров заменил бы на гвардию, их мало и очень было бы по делу. Но тут надо в каком-нибудь юните еще показатели им от гвардии перекинуть... оружие интересно переписывать теперь отдельно?
                      Меня вот заботят гренадеры, как-то надо из ситуации с этой странной моделью выходить...
                      Imp
                         Похожие Темы
                        ГZC Empire Resskin
                        Рескин Империи
                        Автор K Kosss
                        Обновление 57 мин. назад
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор g gamenator
                        Обновление Сегодня, 09:32
                        М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                        Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                        Автор F FunDoZer
                        Обновление Вчера, 20:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Фракции Empire: Total War Архив Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики