Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 23 Февраль 2009, 07:56 · Автор: HaktarСообщений: 983 · Просмотров: 106 955

Haktar

    10 278

    1 338

    1 257

    25 679

    12

Дата: 23 Февраль 2009, 07:56



    Морская сопоставляющая в Empire Total War:



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь  { Автор: Salladdin }



Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Barmalei-Nukleid

      2 085

      8

      87

      95

      0

    Дата: 17 Июль 2009, 12:28


    AlexandrIII
    Где ты на дыбал такой хитрый PackFileManager_1-11b antigonose?????
    То что правил я, по провам, изменения вносились нормально, мой только ряд табл не открывает, что есть то есть,но такого не было еще.

      AlexandrIII

        19

        0

        0

        0

        0

      Дата: 17 Июль 2009, 12:36

      17 Jul 2009 (13:28):

      Где ты на дыбал такой хитрый PackFileManager_1-11b

      C www.twcenter.net Мож рано качнул, но судя по постам такая беда не токмо у меня
      То, что правится в нем, -нормально работает, а вот при импорте-экспорте, при ваянии нового юнита, к примеру,
      Вылетают глюки с заменой знака "\t" и "\n" в файлах "warscape_animated" и "warscape_animated_lod"

      16 Jul 2009 (20:47):

      Да кстати камрад, у вас есть какие наработки? Может стоит модик оформить? Поупражнятся так сказать вам в этом классном но сложном деле как модинг Эмпаера.

      Пытаюсь доделать Лейб Гвардии Преображенский полк. Но что-то обещать и работать на постоянной основе
      не смогу

        BravoMC

          455

          8

          5

          392

          0

        Дата: 20 Июль 2009, 14:57

        AlexandrIII

        17 Jul 2009 (14:36):

        То, что правится в нем, -нормально работает, а вот при импорте-экспорте, при ваянии нового юнита, к примеру, Вылетают глюки с заменой знака "\t" и "\n" в файлах "warscape_animated" и "warscape_animated_lod"
        Какие-то неправильные пчёлы. Проверил трижды - всё экспортируется\импортируется нормально, без потерь.

          Psycholavochnik

            18

            0

            0

            0

            0

          Дата: 20 Июль 2009, 16:46

          Здравствуйте! У меня такой вопрос - как при редактировании юнита сделать так, чтобы при набирании опыта юнит приобретал бы не только лычки, но и реально улучшал свои навыки(меткость, защита и т.п.). Если об этом где-то сдесь написано, то дайте пожалуйста ссылочку, а то 48 страниц читать, ради одного поста совсем не в кайф...

            BravoMC

              455

              8

              5

              392

              0

            Дата: 20 Июль 2009, 18:08

            Psycholavochnik

            20 Jul 2009 (18:46):

            Здравствуйте! У меня такой вопрос - как при редактировании юнита сделать так, чтобы при набирании опыта юнит приобретал бы не только лычки, но и реально улучшал свои навыки (меткость, защита и т.п.).
            Он это делает и без редактирования. Другой вопрос, что навыки улучшаются не все. Не меняется дистанция огня, количество боеприпасов и что-то ещё, точно не помню.

              MaXiDrOm

                6

                0

                0

                0

                0

              Дата: 21 Июль 2009, 17:42

              люди подскажите как и чем можно изменить время изучения технологий ?

                Port

                  5 779

                  210

                  201

                  448

                  1

                Дата: 21 Июль 2009, 17:51



                Камрады, советую прежде чем задавать вопросы ознакомится с темой - инструментарий.

                По технологиям - тутор от 4 апреля Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Редактирование технологического дерева, но у самого ещё руки не дошли полностью по нему работать.

                По опыту - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь тутор опыт за колличество убитых. Сверху второй пост. , а вот помимо опыта - я уж невкурсе .


                Успехов в модинге и тюнинге, спрашивайте что знаем подскажем

                  MaXiDrOm

                    6

                    0

                    0

                    0

                    0

                  Дата: 21 Июль 2009, 20:58

                  Port (21 Jul 2009, 18:51):



                  Камрады, советую прежде чем задавать вопросы ознакомится с темой - инструментарий.

                  По технологиям - тутор от 4 апреля Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь   Редактирование технологического дерева, но у самого ещё руки не дошли полностью по нему работать.

                  По опыту - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь   тутор опыт за колличество убитых. Сверху второй пост. , а вот помимо опыта - я уж невкурсе .


                  Успехов в модинге и тюнинге, спрашивайте что знаем подскажем

                  я это прочитал )) тока не понял (там просто видимо переведено с английского переводчиком)
                  и,конечно,если не сложно можете объяснить как сделать то что я писал выше
                  и тем более тем инструментом который открывает патч.пак не получается открыть таблицу где есть нужные мне характеристики (пишет ошибку)

                    Port

                      5 779

                      210

                      201

                      448

                      1

                    Дата: 21 Июль 2009, 21:25

                    Нус попробую .

                    Во первых все файлы лежат в запакованом виде, чтобы с ними работать нужна программа Инструмент PackFileManager ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь здесь найдёте) , ознакомившись со всеми тонкостями работы с программой приступайте к редактированию . Для работы нужно три пака (адрес где лежат Empire - Total War Special Forces Edition\data они) - patch.pack, patch_ru.pack и ui.pack. С ними по очерёдностьи работайте .

                    В каждом паке подразделы так сказать, в patch.pack раздел db помоему лежит файл этот самый technologies_tables (вроде там, если нету поищите в других разделах в этом же паке), выберите технологию которая вам нужна и клонируйте её (кнопка "Clone Current Row") , в первой колонке новой технологии переименуйте (как вам вздумается) , измените что хотите в колонках (новые значения не добавляйте , ставте имеющиеся) , сохраните и переходите к следующему (сохранят при закрытии менеджера, когда он предложит сохранить или нет).

                    В technology_effects_junction текстовике (там же находится вроде что и первый файл) вставте (клонированием ) вашу технологию, переименуйте её в соответсвии с названием в technologies_tables и добавте эффектов в колонках, но тут уж разберитесь сами , я его пока точно неоткрывал .

                    В patch_ru.pack откройте localisation.loc там три ряда как написано у буржуев technologies_long_description_your_tech technologies_short_description_your_tech technologies_onscreen_name_your_tech , измените как считаете нужным (я не переименовывал технологии, позже буду этим заниматся ) , без переименовывания вылета недолжно быть но и названия не будет.

                    В ui.pack в разделе компэйдж лежит UI\technologies , тама иконки, распаковкой и запаковкой файлов изменяйте, и смотрите, вот и всё в кратце, надеюсь стало понятнее .

                    Примерно три раза надо открывать менеджер, иметь фантазию или чёткий замысел, вот и всё что требуется для технологий.


                    Нпишите какой именно файл, сейчас попробую открыть

                      Psycholavochnik

                        18

                        0

                        0

                        0

                        0

                      Дата: 22 Июль 2009, 03:22

                      BravoMC (20 Jul 2009, 19:08):

                      Psycholavochnik

                      20 Jul 2009 (18:46):

                      Здравствуйте! У меня такой вопрос - как при редактировании юнита сделать так, чтобы при набирании опыта юнит приобретал бы не только лычки, но и реально улучшал свои навыки (меткость, защита и т.п.).
                      Он это делает и без редактирования. Другой вопрос, что навыки улучшаются не все. Не меняется дистанция огня, количество боеприпасов и что-то ещё, точно не помню.

                      Ну не совсем, если слабому юниту поставить довольно высокие способности, то с накоплением лычек способности не увеличиваются, значит как я понимаю где-то стоит лимит на способности юнита, кстати с этим и в предыдущих играх сталкивался. Но всё равно спасибо за ответ.


                      Кстати количество боеприпасов вроде как увеличивается, я точно не уверен, но вроде как у линейной пехоты.


                      Цитата



                      Камрады, советую прежде чем задавать вопросы ознакомится с темой - инструментарий.
                      По опыту - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь   тутор опыт за колличество убитых. Сверху второй пост. , а вот помимо опыта - я уж невкурсе .
                      Успехов в модинге и тюнинге, спрашивайте что знаем подскажем


                      Спасибо, но я читал и пробовал то, что там написано до того, как сюда написал - там не совсем то - там общие по сухопутным или по кораблям, а мне надо на конкретного юнита.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2017, 08:59
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики