Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Haktar Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 23 Февраль 2009, 07:56 · Автор: HaktarСообщений: 983 · Просмотров: 108 931

Haktar
  • Imperial
Imperial
10 373
Imperial
1 347
Imperial
1 276
Imperial
26 258
Imperial
12

Дата: 23 Февраль 2009, 07:56



    Морская сопоставляющая в Empire Total War:



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь  { Автор: Salladdin }



Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    imper
    • Imperial
    Imperial
    55
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0

    Дата: 09 Август 2009, 00:57

    во вкладке Extraction path будут выбираете директорию куда будет помещены распакованные файлы... и где этот Extraction path ??? у меня такого там вообще нету... в принципи.. что делать как быть.. непонятно ваще ничо.
      Petr-Sidoruk
      • Imperial
      Imperial
      240
      Imperial
      0
      Imperial
      24
      Imperial
      1 452
      Imperial
      0

      Дата: 09 Август 2009, 05:12

      imper: самое простое - расспаковать с помощью unpacker (есть в интеграторе Дариуса) model.pack (что в папке data) в отдельную папку (например, созаднную для удобства на рабочем столе), при этом нужно запастись терпением, распаковка в зависимости от "железа" будет продолжаься до 1,5-2 часов.
      Расспакованне файлы "отправляем" обратно в data, предварительно вырезав и спрятав куда-нибудь (на всякий случай) model.pack.
      Основные юниты будут (среди прочих расспакованных файлов) в виде папки unitmodels - в виде "мешей" и в подпадке textures в виде "глоссов, нормалей и диффузов". С помощью DDS-плагины их можно корректировать в PS (фотошопе). Расспакованные файлы нормально работают, не вызывая срывов в игре.
      ______________________________________________________________________________________________
      Если не распаковывать, то:
      С помощью PackFileManager (личное мнение, врсия 9.11 пока лучшая) находим в model.pack нужного юнита (название его на английском, но легко можно разобразоваться, что это за "зверь"), правой кнопкой "экстрагируем выделенное", для примера на тот же рабочий стол (в папку data лучше не стоит, сами поймёте, почему). Нужная текстура окажется в unitmodels (на рабочем столе или в ином, ранее выбранном месте), далее фотошоп с плагинами, творческая фантазия. Отредактированный файл в помощью PFM (правая кнопка, replace) вставляем обратно.
      PS: Платные юниты версии 1.3 находятся в patch.pack.
        imper
        • Imperial
        Imperial
        55
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

        Дата: 09 Август 2009, 10:43

        я так все и делал только забыл выбрать папку куда именно будет распакованно , просто выбрал файл и нажал распаковку ) ну до разяснения конечно) у меня есть папка models.pack папки model.pack нету в data , как быть ?: Imperial
          mix777
          • Imperial
          Imperial
          195
          Imperial
          0
          Imperial
          24
          Imperial
          56
          Imperial
          0

          Дата: 09 Август 2009, 12:33

          Всем день добрый !
          Есть идея передать регионы от одной фракции другой, при этом у фракции которой регионы отбираем вырубить. Возможно так сделать или необходимо хоть что то оставить ?
          Проблема в том что при загрузке мажорной фракции с новыми регионами происходит вылет, при этом на карте они отображены правильно !
          Делал по тутору :

          Спойлер (скрытая информация)
            Barmalei-Nukleid
            • Imperial
            Imperial
            2 085
            Imperial
            8
            Imperial
            87
            Imperial
            95
            Imperial
            0

            Дата: 09 Август 2009, 13:47

            Imperial
            mix777
            У буржуев тутор не полный, посмотри тему модинг старт карты, вариант передачи Питера. Только армию не переносить, а а вырезать у старого владельца и всавить новому, причем, вырезать еще и командиров из пункта характерс у фракции в стартпосте и переписать командира и полки на нового владельца, далее зайти в цаи интерфейс, он ниже в сартпосте вкладки ворлд, там есть тоже списочек характерс, там исправляем командира на новую фракцию. Тамже есть пункт с регионсами, в нем регионс надо подправить от старого владельца к новому.(все это лежит в пункте цаи ворлд) Это минимум чтоб не было краша. А по полной надо еще править блоки цаи дби пул и саи интерфейс менеджер Imperial
            Imperial
              Scorchik
              • Imperial
              Imperial
              6
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0

              Дата: 09 Август 2009, 14:09

              Такс качаеш дариус тулкит последний со всеми апдейтами здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              устаналиваеш,открываеш,там есть в дополнительном инструментарии pack file manager.Открываеш ,сначала укажи лыбую папку ет только для того если захочеш зделать свой файл он будет туда сохронять.Теперь File>open>папка patch.pack или main.pack.с лева в колонке файл появится нажимаеш + в появившимся списке есть файл db там всё основное. unit_stats_land там изменяеш пораметры нужные,в принципе всё просто нетрудно разобратся.units_tables тоже пораметры есть разные!смотри,пробуй!и желательно перед задаванием вопроса ознакомится с тем что есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и тут полистай Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и покапайся в форуме,много найдёш.Удачи.

              Сообщение автоматически склеено в 1249816338

              ух меня опередили Imperial
                mix777
                • Imperial
                Imperial
                195
                Imperial
                0
                Imperial
                24
                Imperial
                56
                Imperial
                0

                Дата: 09 Август 2009, 17:28

                Barmalei-Nukleid (9 Aug 2009, 14:47):

                Imperial
                mix777
                У буржуев тутор не полный, посмотри тему модинг старт карты, вариант передачи Питера. Только армию  не переносить, а а вырезать у старого владельца и всавить новому, причем, вырезать еще и командиров из пункта характерс у фракции в стартпосте и переписать командира и полки на нового владельца, далее зайти в цаи интерфейс, он ниже в сартпосте вкладки ворлд, там есть тоже списочек характерс, там исправляем командира на новую фракцию. Тамже есть пункт с регионсами, в нем регионс надо подправить от старого владельца к новому.(все это лежит в пункте цаи ворлд) Это минимум чтоб не было краша. А по полной надо еще править блоки цаи дби пул и саи интерфейс менеджер ~!
                Imperial

                Спасибо тебе дружище Imperial загрузка прошла удачно Imperial пойду дальше воять Imperial ......
                  Barmalei-Nukleid
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 085
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  87
                  Imperial
                  95
                  Imperial
                  0

                  Дата: 09 Август 2009, 22:21

                  Imperial
                  imper помойму Scorchik для тебя писал Imperial

                  Цитата

                  Такс качаеш дариус тулкит последний со всеми апдейтами здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  устаналиваеш,открываеш,там есть в дополнительном инструментарии pack file manager.Открываеш ,сначала укажи лыбую папку ет только для того если захочеш зделать свой файл он будет туда сохронять.Теперь File>open>папка patch.pack или main.pack.с лева в колонке файл появится нажимаеш + в появившимся списке есть файл db там всё основное. unit_stats_land там изменяеш пораметры нужные,в принципе всё просто нетрудно разобратся.units_tables тоже пораметры есть разные!смотри,пробуй!и желательно перед задаванием вопроса ознакомится с тем что есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и тут полистай Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и покапайся в форуме,много найдёш.Удачи.

                  А так действительно прочти тему модинга и тюнинга, тут хоть и 50-т с лишнем страниц но покрупицам собирается гора знаний, комрады не электронные библиотекари и не помнят что именно на какой странице написано, я знаю где про карту написано, но не в этом дело прочти не поленись. многие вещи станут на свои места Imperial , плюс тема инструменты
                  models.pack- это файл который лежит в папке дата игры и распаковываеть можешь куда угодно, желательно в отдельную папку для начала, главное заранее сделай резервную копию файла Imperial
                  Imperial
                    mix777
                    • Imperial
                    Imperial
                    195
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    24
                    Imperial
                    56
                    Imperial
                    0

                    Дата: 11 Август 2009, 21:27

                    Ребят можно ли убрать некоторые виды развития в технологиях и привязать к одному единственному государству ?
                    Если да то как ?.
                      Forgotten
                      • Imperial
                      Imperial
                      515
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      133
                      Imperial
                      1 257
                      Imperial
                      0

                      Дата: 11 Август 2009, 22:12

                      Как открыть: horse_grenadier_guards - кон.гренадеры
                      highland_clansmen - шотл.с мечом и щитом найм в Шотландии
                      norwegian_ski_troops - норвежская горная пехотам найм в Норвегии
                      african_slaver_musketeers - афр.-рабы нанимаются на Антигуа
                      african_tribal_spearmen - см. строку выше
                      Открываем patch.pack/db/units_tables.Напротив строк с выше перечислеными названиями юнитов в трех колонках вместо False пишем True.Все колонки рядом.
                      early availability___________unknown___________late availability
                      True____________________ True______________True
                      Потом заходим в units_to_groupings_military_permissions_tables.Строк с этими юнитами там нет.Чтобы создать эти строки нажимаем 1 раз ПКМ по любому строке-юниту из имеющихся в таблице.К примеру indiaman.Затем в шапке таблицы нажимаем на Clonе Row.В самом низу таблицы появится строка-клон indiaman.Чтобы прописать вместо indiaman нужный нам юнит нажимаем Options в шапке таблицы.Появятся 2 варианта.Выбираем верхний т.е. Use first column as row header.
                      Впереди всех колонок появится еще одна абсолютно пустая.Теперь можно будет стереть indiaman и прописать к примеру horse_grenadier_guards.Во втором колонкуе задаем какие группы\фракции смогут нанимать открываемых юнитов.
                      Далее заходим в building_units_allowed_tables.Здесь клонируем здания где ибудут наниматься юниты.Надо подбирать в каких:дворцы или казармы губернаторов или казармы больших городов.Копируем и прописываем в отклонированом вместо старых нужные нам юниты и все.
                      Для норвежской пехоты еще нужно зайти в units_to_exclusive faction_permissions_tables.Найти строку
                      norwegian_ski_troops_____norway_________True
                      Нажимаем Clone Row в шапке таблицы и в отклонированом прописать фракции которые смогут нанимать в Норвегии норвежскую пехоту.К примеру Швеция
                      norwegian_ski_troops_____sweden_________True



                      P.S. 1).Единственное у африкацев-копейщиков нет иконки - тупо белый прямоугольник,а в инфе нарисован элитный пехотинец с надписью placeholder.
                      2).На всякий случай бэкапте свой patch.pack
                      3).Юнитов на тактике не пробовал - не было пока времени.
                      4).Таким макаром еще можно открыть стрелковое городское ополчение(то которое появлялось в городах во время осады противником а потом исчезало)armed_matchlock_citizenry.И индейцев что кидаются томагавками не помню по-англ. названия.Этих открывал но думаю можно поискать еще.risker_of_soulsпохитители душ вроде или может охотники за головами открыть не получилось.Эмпайр выкидывает и ниче не поделать.Как тока не пробовалЕще буду думать но может просто нет текстуры.
                      5).если кому надо могу залить(но только дня через 3) свой пиратский патчпак на версию 1.3.0.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 14:17
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики