Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том I

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 23 февраля 2009, 07:56 · Автор: Haktar
  • 99 Страниц
  • Первая
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 февраля 2009, 07:56

Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Brabus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 сентября 2009, 23:55

    Flavius Прочитай пост выше . Спецом заходил в patch.pack всё открывается , всё меняется.
       Flavius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 сентября 2009, 00:13

      Brabus (26 Сен 2009, 00:55):

      Flavius  Прочитай пост выше . Спецом заходил в patch.pack  всё открывается , всё меняется.

      Спасибо, Brabus , я отредактировал. Теперь вопрос: почему пираты только в морском кастоме появляются?
      На манипуляции с "minor", "rebel" или "playable" игра в кастоме пока ни как не реагирует.
         Petr-Sidoruk
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 сентября 2009, 04:18

        Появилась новая, адоптированная под патч 1.4, версия PackFileManager 1.13, корректность работы пока не успеваю проверить, но может кому-нибудь пригодится.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 26 сентября 2009, 09:51

          Всем привет.А не кто не знает как сделать доступными в исторических сражениях странны противников?
          Вчера поставил PackFileManager 1.13 вроде всё открывает нормально,а запакованные преведущей версией не хочет.И поставил DBEditor он открывает всё но только для чтения(строка порописана серым)может я что-то не так делаю не знаю,а вот ornamentum он открыл как надо.
             Brabus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 сентября 2009, 10:39

            PFM 1-13 работает в принципе корректно , единственное что не смог открыть это unit_tables / Darth_units в Дарт моде , любимую забаву - перетасовку юнитов по фракциям придется отложить. Хотя в оригинальном патч паке unit_tables открылся без проблем ???
            Карл Кори Что именно из запакованного предыдущей версией не захотело открыться?
               Petr-Sidoruk
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 сентября 2009, 11:14

              При запуске данного PFM-13 нажнимте на "File" (левый верхний угол), снимите галочку с "CA packs are read only" (операцию придётся повторять при каждом новом запуске). После этого, всё вроде бы должно работать.
              Проверял на своих паках (созданных с помощью PFM-1.11), вроде бы всё работает.
              Единственное, иногда PFM не совсем коректно работает с пак-модами (у меня замещение файлов в модах приводило к сбою в данной проге в виде "несрабатываемого исключения"), иногда приходилось перезапаковывать.
                 Flavius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 сентября 2009, 11:15

                Карл Кори (26 Сен 2009, 10:51):

                поставил DBEditor он открывает всё но только для чтения

                У меня тоже самое. Imp
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 сентября 2009, 11:19

                  Imp Хм, а сменить с патча на мод и потом уже добавлять файлы не пробывали? Если уж он с файлами патч не работает и не добавляет.

                  Я бы чуток обождал Imp , всё это бетки и их ещё доработают.
                     Flavius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 сентября 2009, 11:56

                    Сделал, как посоветовал комрад Petr-Sidoruk только не с PackFileManager, а с DBEditor. Все галки под "File" снял. Получилось. В DBEditor редактируется текстовка. Однако, пока не заметил, чтобы в игре, как написано в туторе "Подключение Фракций для "Костумных"Битв" что-то изменилось.
                       Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ординатор

                      Дата: 26 сентября 2009, 13:21

                      ornamentum не открывал,то что я делал тоже не открывал.DBEditor этой прогой старое открывал.
                        • 99 Страниц
                        • Первая
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • 98
                        • 99
                         Похожие Темы
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор g gamenator
                        Обновление Сегодня, 09:32
                        М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                        Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                        Автор F FunDoZer
                        Обновление Вчера, 20:01
                        ГZC Empire Resskin
                        Рескин Империи
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Вчера, 17:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Фракции Empire: Total War Архив Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики