Сообщество Империал: Тактика против гуннов в Total War: Attila - Сообщество Империал

Dr.Yad

Тактика против гуннов в Total War: Attila

Все о тактике сражений против гуннов
Тема создана: 24 апреля 2015, 06:29 · Автор: Dr.Yad
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
 1 
 Dr.Yad
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2015, 06:29

Imp

Imp

Как справиться в честных боях с гуннами для меня полная загадка. Эти парни все со стрелами. Какой бы род войск против меня не стоял мои войска всегда под ливнем стрел. Конные застрельщики это вообще читеры какие-то. В результате, чем дольше не начинается битва тем меньше у меня войск с упавшей моралью. Но быстрая атака приводит так же к быстрому концу, поскольку всегда, всегда сопровождается ливнем стрел, будто туча всегда весящая над полем боя, это постоянный атрибут битвы с гуннами.
Кароче говоря, жду советов тех кто с ними умеет справляться.
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 08 мая 2017, 16:05

    Torpedniy_Kater, если они после гибели Аттилы (с соответствующим объявлением и видюшкой) спавнятся, то это явное багло.
       Torpedniy_Kater
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 мая 2017, 16:19

      Tryggvi (08 мая 2017, 16:05):

      Torpedniy_Kater, если они после гибели Аттилы (с соответствующим объявлением и видюшкой) спавнятся, то это явное багло.

      Отлично просто
      Я всего-то хотел обустроить отеческие земли, построить святилище, выиграть и начать за Аксум. Убивал отравленными стрелами по 3 стека врагов зараз, развивал своих бомжей.
      Обидно, да
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 мая 2017, 17:00

        Кто хитрый? Я хитрый

        Известно, что русские побеждают исключительно божьей помощью, поэтому анты, в ответ на подлый баг со стороны СА, игры и гуннов, решили ответить ассиметричным ударом
        Они собрали манатки и уехали на Родос с тысячью рублей в кармане и обидой на жизнь. На Родосе анты тупили 40 ходов, пока не накопили 130 тысяч рублей, после чего сожгли Родос к чертям и отправились наудачу домой
        И оказалось, что игра сама вылечила свой баг и АИ-фракции били гуннов сами - к моменту моего возвращения у кочевников бегал всего один стек, который я долго и с удовольствием размазывал по траве=))

        В итоге фракция гуннов уничтожена, на дворе 550 ход, почти все технологии изучены, а анты начинают игру заново в своем родном городе Археймар

        p.s.
        Тактика антов против гуннов простая:
        - города 3-4 уровня агрят по 2-3 стека противника и уничтожают его отравленными стеками (стандартные потери 1500 на 8000 у кочевников)
        - полевые сражения только на переправах либо в лагере, состав войск: 4-6 лучников, 1 быстрый конь для вражеских онагров, остальное дешевые копья
        Приоритетные цели для луков - вражеские конные лучники
        Вот и все=)
           al-frank
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июня 2017, 21:56

          Всем привет!!! Подскажите гунны вообще уничтожаются, уже десяток а то и два со счета сбился, угрохал армий гуннов а они появляются оттуда где в принципе их не должно быть и Аттилу убивал раз пять а он бессмертный!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???? не знаю...)
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 22 июня 2017, 12:40

            al-frank, по всему подразделу этот вопрос уже несколько раз поднимался. Вот последнее обсуждение - с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и ниже. Найти несложно.
               oottoo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июня 2017, 16:43

              Насчёт этих гуннов у меня в последней кампании интересный баг случился. Аттила так и не стал великим ханом, а был наследником при нескольких ханах вплоть до 445 года. И любые его убийства не засчитывались. Ну и заставил он меня попотеть!
                 HotIce
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 сентября 2017, 12:56

                Хочу поделиться своими мыслями по поводу "как победить гуннов" при игре за склавинов.
                Склавины имеют хорошие бонусы против кочевников. Победить гуннов за них вполне возможно.
                Гунны начинают активно нападать на склавинов после появления Аттилы примерно в 420 г.
                До этого времени они жгут Европу, но на склавинов особого внимания на обращают.
                А после этого вместо Европы они все силы бросают на "Россию". И здесь: или вы их или они вас.
                К этому времени склавины должны обязательно изучить и построить:
                • кузницу, если успеете - сделайте ей апгрейд. нужна для найма славян с большими щитами и конорезов
                • дом резчика по дереву - для лучников и онагров.
                • священную рощу Перуна, апгрейдите на сколько успеете. Нужна для ускорения восстановления численности отрядов и использования способности "последний рубеж"

                Нанимаем армию:
                • 3-4 лучников
                • 1-2 онагра
                • 3-4 конорезов и воинов с топорами
                • 1-2 конных разбойников - из наемников
                • все что осталось - заполняем воинами с большими щитами.

                На страт.карте армии держать поблизости по 2 стека как минимум, иначе гунны объединятся и побьют вас по-отдельности
                Теперь расстановка войск перед сражением:
                Я располагаю армию ближе к краю карты, рядом с границей и недалеко от того места, где должны появиться мои резервы (обозначено на тактической карте желтым значком).
                Это дает следующие плюсы:
                • - с тыла гунны не нападут, одна из сторон квадрата является границей поля боя
                • - мои резервы сразу вступают в бой, а резервы гуннов вынуждены бежать к моим войскам через всё поле боя, уставая от этого.
                • - онагры гуннов обычно не успеют добраться до места, откуда смогут бомбить вашу армию, бой должен закончиться до этого или их разгоняет моя конница.

                расположение отрядов:
                • - воины со щитами в первой линии и на флангах, построение "стена щитов"
                • - онагры и лучники в центре за копейщиками
                • - топорники на флангах
                • - командир позади всех стоит в "стене щитов", идет на контакт с противником только в случае крайней необходимости
                • - конницу поставьте отдельно, подальше, если можно спрячьте ее в лесу.

                В итоге построение должно обеспечивать надежную защиту лучникам и онаграм от непосредственного нападения гуннов.
                Придерживайтесь защитной тактики. Воины со щитами держат строй, онагры и лучники обстреливают, топорники отражают удары.
                Следите, чтобы воины со щитами всегда находились в построении "стена щитов". Для уставших или обстреливаемых отрядов используйте "последний рубеж"
                Ждите когда гунны сами выдохнутся и сбегут с поля битвы.

                В начале боя гунны двигаются на вас с разной скоростью. Сначала конница, затем пехота, онагры самые последние.
                Таким образом их армия "растягивается" и ваши войска отражают атаки их отрядов по-очереди: сначала - кавалерия, затем - пехота.
                Онагры могут вообще не успеть сделать не одного выстрела.

                Первый этап
                В начале прискачет конница. Лучники начинают обстрел. Копейщики наносят удары по флангам.
                воины со щитами склавинов применяют построение "стена щитов", конорезы помогают отразить фланговые удары.
                По мере того, как у лучников заканчиваются "патроны" они также убиваются об ваших копейщиков.

                Второй этап
                Пехота подходит к вашим войскам, обычно, когда ударная конница уже вся убилась, но у конных лучников еще есть чем стрелять.
                Обычно гунны создают из пехоты мощный кулак и наносят удар с целью прорвать строй копейщиков. Здесь должны помочь воины с топорами и копейщики с других участков обороны.
                Опасный момент битвы. Нужно стараться сохранять построение "стена щитов", так как в это время по копейщикам стреляют. не используйте для копейщиков п.к.м. а управляйте ими клавишами со стрелками, тогда "стена щитов" не отключается.

                Третий этап
                Отслеживайте момент, когда войска, защищающие онагры, оставят их - тогда нападайте на онагров конницей, которая была спрятана.

                Четвертый этап
                В тот момент, когда в бою у гуннов остаются только лучники без запаса стрел они начинают активно сваливать с поля боя

                Всё, склавины победили!

                Если у гуннов присутствует Аттила - наваливайтесь на него всеми силами когда он пойдет в атаку. Чем скорее его убьете (3 раза), тем быстрее гунны от вас отстанут.

                После третьей смерти Аттилы выдается соответствующее сообщение. Гунны перестают телепортироваться у вас под боком. Остается разобраться с теми, что остались.
                Рекомендую не уничтожать их окончательно, а только вытеснить с вашей территории и не заключать с ними мира, даже если они его предложат.
                Дело в том, что с гуннами вооюют почти все, и держа гуннов в соостоянии войны вы получаете от многих стран плюс к дипламатическим отношениям.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 20 сентября 2017, 23:02

                  HotIce

                  В начале прискачет конница. Лучники начинают обстрел. Копейщики наносят удары по флангам.

                  Как копейщиками можно ударить по флангам лёгкой коннице с луками в режиме перестрелки?
                     HermeusMora
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 сентября 2017, 23:32

                    Играя за Антов и Венедов я так вобще гуннам войну не объявлял. Смысл с ними воевать, если они у тебя под боком возрождаются. И при чем с каждым разом возрождаются все более прокаченные стеки, со следующими по рангу отрядами, аналоги которых ты еще даже не изучил. К тому-же, если начать с ними войну на тяжелом или легенде, то они начинаю постоянно агрится только на тебя, и остальные фракции оказываются обделенными вниманием гуннов, и спокойно себе развиваются. Так что, по моему, самая лучшая тактика за славян против гуннов...не воевать с гуннами вобще, по крайней мере до прихода в наш мир Атиллы. К счастью, благодаря Макоши славяне могут прокормить и себя, и гуннов, а если играть за венедов с их усадьбами... :)
                       HotIce
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 сентября 2017, 09:35

                      Tempest (20 сентября 2017, 23:02):

                      HotIce

                      В начале прискачет конница. Лучники начинают обстрел. Копейщики наносят удары по флангам.

                      Как копейщиками можно ударить по флангам лёгкой коннице с луками в режиме перестрелки?

                      Извиняюсь, неправильно выразился. Первый этап следует исправить на:
                      Первый этап
                      В начале прискачет конница. Лучники начинают обстрел. Ударная конница гуннов наносит удары по вашим флангам.
                      Воины со щитами склавинов применяют построение "стена щитов", конорезы помогают отразить фланговые удары конницы.
                      По мере того, как у лучников заканчиваются "патроны" они также убиваются об ваших копейщиков.
                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Сегодня, 05:44
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 05:11
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики