Сообщество Империал: Тактика против гуннов в Total War: Attila - Сообщество Империал

Dr.Yad

Тактика против гуннов в Total War: Attila

Все о тактике сражений против гуннов
Тема создана: 24 апреля 2015, 06:29 · Автор: Dr.Yad
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 1 
 Dr.Yad
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2015, 06:29

Imp

Imp

Как справиться в честных боях с гуннами для меня полная загадка. Эти парни все со стрелами. Какой бы род войск против меня не стоял мои войска всегда под ливнем стрел. Конные застрельщики это вообще читеры какие-то. В результате, чем дольше не начинается битва тем меньше у меня войск с упавшей моралью. Но быстрая атака приводит так же к быстрому концу, поскольку всегда, всегда сопровождается ливнем стрел, будто туча всегда весящая над полем боя, это постоянный атрибут битвы с гуннами.
Кароче говоря, жду советов тех кто с ними умеет справляться.
     Mixturro
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 апреля 2016, 15:14

    Ромеями встаю в каре огромное.построение черепаха .внутри стрелки россыпью.и ИИ разбивается как кирасиры Даву под Ватерлоо. работает со всеми .) тактика 19 века рулит
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 19 апреля 2016, 07:13

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMixturro

      Ромеями встаю в каре огромное.построение черепаха .внутри стрелки россыпью.и ИИ разбивается как кирасиры Даву под Ватерлоо. работает со всеми .) тактика 19 века рулит


      А как же ударная гуннская кавалерия? Разве выстроенные "черепахой" легионеры могут её отбить?

      :ps: И кирасиры не Даву были под Ватерлоо, а Нея.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 апреля 2016, 14:50

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEgiva

        А как же ударная гуннская кавалерия? Разве выстроенные "черепахой" легионеры могут её отбить?
        в том и дело, что могут. как в ваниле, так и в любых модах (точнее, не встречал еще мода, где было бы иначе).

        все дело в сравнительной массе сталкивающихся отрядов. в правилах боевки есть такой момент, что при чардже отряд меньшей массы не может нанести урон самим столкновением отряду большей или равной массы.

        спецпостроения (стена щитов, "черепаха" и проч) увеличивают массу отряда.

        так что прочардженные фигурки пехотинцев визуально могут разлетаться в стороны, падать, ударники даже могут прорваться сквозь строй (частично или полностью, зависит от исходной плотности рядов атакованного отряда). но все встанут практически без потерь. основной урон пехотный отряд несет не в фазе чарджа, а в фазе, когда работает параметр атаки конницы. и в затяжном бою, когда влияет уже броня и скилл melee_defence.

        у меня как-то легкие римские ударники п/у АИ чарджем с горки прорвали строй псевдопикинеров. буквально насквозь пролетели. но в стадии натиска не смогли нанести заметный урон. а в стадиях атаки и затяжного боя их вырезали обороняющиеся.

        основная опасность - если конный отряд физически окружит тесный строй. или раздвинув натиском ряды, начнет успешно (при соотв. параметрах атаки и melee defence) рубиться внутри строя пехоты и по его периметру. тогда пеший отряд сразу получит штрафы к морали и эффективности рукопашной, как атакованный не только во фронт, но и с тыла и флангов. да еще сработает отрицательный модификатор за бой в окружении.

        так что, если пехота стоит единой линией в тесном спецпостроении, конница почти всегда может разбиться о "черепаху", "стену копий" или "стену щитов". не зря же многие игроки здесь писали, что северянами или германцами без проблем воевали с гуннами, почти не используя копейщиков. степную конницу спокойно держали бронированные мечники в спецстроях при поддержке застрельщиков и пеших лучников. про бронированных и высокоморальных римлян с их defensive testudo и говорить нечего

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        PS: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, на тему конного чарджа. В CA попытались нейтрализовать для ударников это "правило массы". За счет спецабилки лансеров "клин". Ударная конница в "клине" в момент чарджа получает увеличение массы. но как обычно, СА реализовали все половинчато. увеличение массы практически не работает против тяжелых отрядов, потому что дает всадникам лишь +40%, тогда как вообще в игре особо не чувствуются динамические изменения этого параметра меньше x2. и еще этот прирост нейтрализуется штрафом к скорости конницы в клине.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 апреля 2016, 15:08

          Да, в сам момент чарджа ударной конницей потерь нет, лишь через секунду-другую рукопашки атакованные начинают быстро-быстро нести потери в течение несколько секунд (видимо пока не встанут и вновь не сомкнут ряды).
          Отсюда вывод, сразу же отводить конницу нельзя, а надо подождать несколько секунд, пока она нарежет оглушённых ударом солдатиков. Но в то же время - чуть промедлишь и ударная конница начинает нести потери существенные.

          В идеале, после удара надо помочь этой коннице чем-то ещё, ...чтобы связать врага рукопашкой, тем самым защитить ударную от больших потерь. Особенно это касается случаев, когда ударная конница атакует тяжёлую штурмовую конницу или тяжёлых копейщиков.

          Ударная конница под управлением АИ в первую очередь страдает от того, что попадает в такие ситуации - лишку задерживается и не подстраховывается кем-то ещё.

          Этому вина в том числе шаблонов для АИ. Где к ударной коннице надо обязательно добавлять штурмовую 1 к 1. Например у той же Гарамантиды 40% ударки в шаблоне, а штурмовки 10%, что есть нехорошо.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 апреля 2016, 15:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

            Да, в сам момент чарджа ударной конницей потерь нет, лишь через секунду-другую рукопашки атакованные начинают быстро-быстро нести потери несколько секунд.
            это небольшой лаг движка. в этот момент как раз обсчитывается, какое количество из физически опрокинутых чарджем встанут здоровыми обратно в строй)
            проблема в том, что количество этих потерь невелико уже у пехоты 2 тира, в спецстрою или (в случае копейщиков) даже без него и без встречной атаки.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

            В идеале, после удара надо помочь этой коннице чем-то ещё, ...чтобы связать врага рукопашкой, тем самым защитить ударную от больших потерь
            конечно. почти сразу - вторую волну из штурмовиков, конных или пеших.

            а тяжелые копейщики - вообще универсалы (каких нет среди конницы). они и как штурмовики могут работать, и как "стенка". у конницы что-то похожее есть разве что у аланов - их сарматские катафракты двух видов, что одновременно и ударники и штурмовики.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

            Этому вина в том числе шаблонов для АИ. Где ударной коннице надо обязательно добавлять штурмовую 1 к 1. Например у той же Гарамантиды 40% ударки в шаблоне, а штурмовки 10%, что есть нехорошо.
            а вот тут не согласен. это еще и уникальность состава войск у разных фракций, что не менее важно, чем исключительно боевые аспекты. уравниловка - зло)
            проще, если хотите, исправить саму механику чарджа.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 апреля 2016, 15:22

              Так поэтому я и даю ударной коннице + к атаке\защите. В ваниле этих показателей ей явно не хватает.
              Можно это делать только для АИ через гандикап. В моём же случае ролевых модов я напрямую правил ХПП юнитов вражеским фракциям.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 апреля 2016, 15:24

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

                Так поэтому я и даю ударной коннице + к атаке\защите.

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Оксана Шевченко
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 апреля 2016, 07:55

                  Если у гуннов много пехоты и нет читерных больших онагров, можете сыграть "честно", в открытом поле, но всегда желательно иметь 4-5 отрядов конници, для прикрытия флангов, если же на ваш бедный несчастный, израненый легион(20 отрядов), напали две армии гуннов и как минимум у одной из них есть эти долбаные онагры, вы должны прикинуть какой из двух углов карты имеет большую высоту и идти туда, если у гуннов сплошная конница БЕГИТЕ армии сплош из конници с самого начала гонят на всех парах к вам.
                  Пока вы не добрались до своих больших онагров или не обзавелись трофейными гунскими, вам поможет пословица "все гениальное просто" армии стоящие на гунском направлении у римлян должны состоять из 6 отрядов комитатского легиона, а все остальное копейщики, Западная ауликсия хороша, но лучше до 420 добраться до корнутов, а если успеете заменить комитатов в тех легионах на геркулианов, то все вашу оборону ни за что не прорвут, ваши солдаты будут стоять "до последней капли крови")).
                  И так в чем суть обороны на углах карты, во первых весьма важно чтобы вы не были ниже нападающих, во вторых это место заставит этих читерных гуннов, с их непонятно откуда берущимися большими онаграми, атаковать вас в лоб, кстати онагры в таком случае или не успевают доползти, или вообще не двигаються, что уже ++++++++, и последние в очереди но не по значению, то как вы расположите войска, большинство игроков в таком случае ставит войска либо прямо, либо полу кругом, но опытным путем я выяснила что против гуннов черепашка на открытом пространстве, имеет очень серйозный недостаток, кавалерия почти всегда отбегает после первого-второго нападения, изза этого черепашка сдвигаеться иногда почти на 90 градусов, решила проблему в стиле "клин клином" раз черепаха показывает гуннам свой бок то поставьте её боком ваша армия будет иметь вот такой вид ^^^^^^^^^^, только полукругом, таким образом черепахи не только меньше будут подставлять гуннам бока, а если и сдвинуться то вполне вероятно будет ^^^-^--^^^.
                  А если обзавестись 2 большими онаграми и 2 скорпионами(баллисты), то вы порубите таким образом в капусту 1 даже 3 армии гуннов.
                     Ативал
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 апреля 2016, 08:43

                    За склавинов начал на очень сложном - без перерыва гуннские армии материализуются из воздуха (телепортация, не иначе) налеты устраивают, после штурмуют поселения. Отбиваюсь половину ходов точно) Это так задумано что ли гейниями из ца?
                       Panzersteher
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 апреля 2016, 12:31

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАтивал

                      За склавинов начал на очень сложном - без перерыва гуннские армии материализуются из воздуха (телепортация, не иначе) налеты устраивают, после штурмуют поселения. Отбиваюсь половину ходов точно) Это так задумано что ли гейниями из ца?

                      Ага. Они не платят за содержание войск и получают из воздуха +4 крутых стека, которые генерируются как раз на территории славян
                        • 17 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 25 мин. назад
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор O Olwork
                        Обновление Сегодня, 17:07
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление Сегодня, 16:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 19:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики