Сообщество Империал: Тактика против гуннов в Total War: Attila - Сообщество Империал

Dr.Yad

Тактика против гуннов в Total War: Attila

Все о тактике сражений против гуннов
Тема создана: 24 апреля 2015, 06:29 · Автор: Dr.Yad
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Dr.Yad
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2015, 06:29

Imp

Imp

Как справиться в честных боях с гуннами для меня полная загадка. Эти парни все со стрелами. Какой бы род войск против меня не стоял мои войска всегда под ливнем стрел. Конные застрельщики это вообще читеры какие-то. В результате, чем дольше не начинается битва тем меньше у меня войск с упавшей моралью. Но быстрая атака приводит так же к быстрому концу, поскольку всегда, всегда сопровождается ливнем стрел, будто туча всегда весящая над полем боя, это постоянный атрибут битвы с гуннами.
Кароче говоря, жду советов тех кто с ними умеет справляться.
     helion
    • Imperial
    Imperial
    ТРИБУН

    Дата: 24 апреля 2015, 14:20

    Играл только за Западную и Восточную империи, так что могу судить только со стороны римских линеек. Копейщики для стены. Легионеры для обхода и кавалерия любых мастей - всё это 3 к 1 в мою пользу. Тогда победа над гуннами не является пирровой.
    Иначе гунны сильно мешают жить и я с ними просто не дерусь в поле. А вот гарнизоны никто не отменял. Классический гарнизон города без стен с башнями и генералом наносят огромный урон штурмующим армиям. Так и отбиваемся.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 апреля 2015, 14:36

      helion

      Классический гарнизон города без стен с башнями и генералом наносят огромный урон штурмующим армиям.
      конечно) у римлян устройство городов очень удобно для обороны. фактически, это форт на возвышенности без ворот, но с полноценной стеной. и с башнями по периметру. римлянами не играл, но когда случалось варварами оборонять свежезахваченный римский город, это всегда было как каникулы после защиты варварских колхозов. у варваров поселения открыты со всех сторон и там приходится зверски изворачиваться, чтобы отбиться от АИ. тем более, от АИ-гуннов. исключения - некоторые прибрежные города, как Рюген или Алабу, где ключевая точка - за палисадом на холме и к холму ведут лишь два пути, один из которых перекрывается баррикадой.
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 апреля 2015, 14:47

        rawhide Вот как раз в прибрежных городах, я Гуннам сливал только в путь, они своими большими онаграми просто полностью выкашивали всех кто на холме сидел, а потом лучники добивали тех кто остался.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 апреля 2015, 15:16

          Honda Tadahacu, удивительно, но у меня АИ ни разу не догадывался придвинуть онагры ближе к городу. всегда лупят со стартовой позиции. или, если в пределах досягаемости нет целей, ждут до конца боя. а там - или обслуга бежит в общую свалку, или они ждут, когда я сам к за ними приду :0162:
             Dr.Yad
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 апреля 2015, 16:15

            Для прикола запилил видос со гуннскими стрелками.

            Очевидно, что они не уязвимы даже в случае их проигрыша. Их не догнать, от них не убежать. После битвы даже если все войска гуннов разбежались, лучники будут целыми и здоровыми.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 24 апреля 2015, 16:29

              Цитата

              Их не догнать

              Ну... Есть собаки, как минимум.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 апреля 2015, 18:32

                Dr.Yad

                Причем "равные силы" - это покоцаный гуннский стак с народом меньше чем на 1000 тел

                Равные по шкале соотношения перед битвой. А так да, у готов было почти на 1000 бойцов больше.

                Dr.Yad

                По другому выходит полная ерунда.

                Иногда выходит победить как я писал - если BAI тупит, но редко. А вот что реально - я не помню ни одной своей героической или решительной победы над гуннами при действительно равных силах (1 к 1 по числу воинов). Всегда очень тяжелые битвы или поражения (с гуннами в целом достаточно много сражений провел начиная с самой первой кампании). Но правда и "идеальной армии" против гуннов никогда не имел. Имхо в этом одна из фишек игры - гунны - чужаки, и обычные армии, полезные в других ситуациях, не подходят на 100% против них, а создавать спец противогуннское войско - гемор тот еще.
                   Dr.Yad
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 апреля 2015, 19:06

                  Для наглядности сделал ролик с типичной битвой против гуннов.
                  Начало обычно кажется "складывается в нашу пользу", но через некоторое время все расползается как гнилая мешковина и ты обнаруживаешь, что остался без войск.
                  Что я делаю не правильно?
                     snake777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 апреля 2015, 19:45

                    Цитата

                    Для наглядности сделал ролик с типичной битвой против гуннов...Что я делаю не правильно?

                    "Правильно - неправильно" субъективные понятия.
                    ИМХО:
                    1. Лично я НИКОГДА не беру в армию (особенно супротив гуннов\персов) пикинёров. У них броня "картонная"и мораль нижайшая - либо выкашиваются лучниками моментально, либо бегут при первом же натиске.
                    2. Лично я НИКОГДА не беру в армию против гуннов застрельщиков, ибо при существующей скорости боя дай Бог, если они (застрельщики) успеют один раз стрельнуть. И за ними нужен жесточайший микроконтроль (чего я крайне не люблю - заниматься "кликомышеством" не для меня). По паре лучников и арбалетчиков - мой выбор.
                    3. Тягаться с кавалерией гуннов бесперспективное занятие - посему каву беру по минимуму (для удара по онаграм\полководцу).
                    4. Мой приоритет - копейщики с максимальной бронёй и моралью+стрелки. Армию заранее строю в квадрат и стою на месте до последнего, не гоняюсь за врагами, они (враги) сами возвращаются.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 апреля 2015, 20:07

                      Dr.Yad
                      Имхо:
                      1)Изначально состав слабее чем нужно против Аттилы. Германские налетчики - это ни о чем против гуннов. Лучников нет вообще - одни метатели. Онагров нет - а у гуннов большие онагры.
                      2) Обходящая конница посланная для удара по онаграм атаковала слишком рано - онагры были прикрыты гуннским полководцем, который оба отряда и разбил.
                      3) Вытягивать копейщиков в длинные тонкие линии не имеет смысла. Это не солдаты с ружьями времен Фридриха Великого. Они плотными массами давят. Особенно пикинеры - они действуют 3 или даже 4 (в модах) рядами одновременно, ставить их в 2 ряда нет смысла.
                      Так же нет смысла держать пикинеров в обороне. Это атакующий юнит, а у вас они простояли во второй линии пока на них не нападали и не разбивали поодиночке. Вообще вся копейная пехота пассивно стояла в линию пока конница и мечники совершали маневры - имхо слишком сложные и длинные (пока они обойдут, пока построятся - гуннские лучники спокойно стоявшие в отдалении засыпят их тучей стрел). Гуннских лучников никто не беспокоил и они спокойно расстреливали ваши войска а это слишком. В то же время ваши застрельщики вместо тактики "бей-беги" ждали пока на них навалятся тяжелые пехотинцы и перережут. Метатели должны метнуть дротики 1 раз и быстро отойти за линию копейщиков - которых надо было в стену щитов поставит ь вперемежку с пикинерами в стене копий - была бы прочная и мощная оборона. А потом стрелять - и лучше не из-за спин своих а зайдя во фланг и тыл неприятелю повисшему на копьях, в то время как ваша конница должна была бросится на гуннских лучников и прогнать их не давая стрелять пешим и принимая на себя стрелы конных.
                      Ну и генерала после разгона онагров надо было срочно возвращать к линии боя чтобы он мораль повышал и абилки свои кастовал на защищающихся копейщиков и пикинеров.

                      И то я не уверен что можно было бы победить - но хоть шансы были. А так - в одни ворота игра шла.
                        • 17 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Вчера, 23:52
                        RЧАВО по Rome: Total War
                        Часто задаваемые вопросы по RTW
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Вчера, 23:42
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление Вчера, 23:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 05:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики