Сообщество Империал: Платные моды в СТИМЕ - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Платные моды в СТИМЕ
Начиная с Elder Scrolls V: Skyrim
Тема создана: 24 Апрель 2015, 07:17 · Автор: СавроматСообщений: 151 · Просмотров: 8 358

  • 16 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Савромат

    22 294

    364

    58

    3 720

    25 754
  • Статус:Император

Дата: 01 Май 2015, 06:35

Бабло побеждает зло!
Жмоты и рвачи эти хреномодеры!
Как украинские модеры которые первые начали эту волну гнать и загнулись когда попытались что-то сваять стоящее за деньги. Пусть откажутся от мододелания раз за него не платят! Пусть очистят воздух инета от своего дерьма!
Переживем как-нибудь :068:

    yonan

      2 438

      44

      1

      959

      1 802
    • Статус:Примипил

    Дата: 01 Май 2015, 13:11

    На мой взгляд, если бы Valve и Ko были и правда заинтересованы в поощрении модмейкеров, то ввели бы добровольные пожертвования, деньги с которых полностью и напрямую шли самим модмейкерам. При всем при этом не лишним было бы развернуть пропаганду, направленную на привлечение внимания к самим разработчикам модов. Мол, отправить 2$ несколько минут, а сделать мод для тебя - часы и дни. И все такое в подобном духе.
    Как альтернативный вариант, ввести действительно платные моды, но за чисто символическую небольшую плату, с 10%-ным доходов с нее в карман Valve, например. Однако здесь много подводных камней, о которых уже сказано много раз, вроде проблем с АП и дальнейшей разработкой/обновлением купленных модов.

    То, что Valve выбрало свой нелепый вариант, просто продемонстрировало желание навариться без продумывания дальнейших последствий, а плюс ко всему еще и вызвало появление большого число озлобленных модмейкеров и геймеров.

      MeSh

        99

        0

        0

        8

        98
      • Статус:Рекрут

      Дата: 01 Май 2015, 14:00

      Что мешает модмейкерам выкладывать моды на другом ресурсе? Опять же, прикрепить адрес электронного кошелька для желающих "пожертвовать".
      Привязались все к этому стиму. Взялись играть по правилам дяди - не нойте.

        alandon

          1 815

          69

          0

          205

          5 998
        • Статус:Примипил

        Дата: 01 Май 2015, 15:17

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMeSh

        Что мешает модмейкерам выкладывать моды на другом ресурсе? Опять же, прикрепить адрес электронного кошелька для желающих "пожертвовать".

        У Стима удобная платежная система, защита и огромная аудитория, которой нет у других проектов.
        Из аналогов где можно было бы размещать моды и просить за них пожертвования (кто сколько сможет) - Humble&Bundle и GOG. Плюс с Humble всегда часть платы идет на пожертвования.

          Родослав

            201

            2

            0

            14

            191
          • Статус:Легионер

          Дата: 01 Май 2015, 16:34

          Только дело в том, что никто эти пожертвования не делает. :033:

            alandon

              1 815

              69

              0

              205

              5 998
            • Статус:Примипил

            Дата: 01 Май 2015, 16:48

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРодослав

            Только дело в том, что никто эти пожертвования не делает

            Если в России не делают, это не значит что вообще не делают в остальном мире.
            Прекрасно жертвуют
            Вы посмотрите механизм на Humble&Bundle.
            Там допустим за 1$ продаются 3-4 игры среднего качества какого-нибудь издательства.
            За 15$ продаются все хитовые игры этого издательства.
            А за среднюю сумму пожертвования (между 1 и 15$) продаются игры среднего качества + не все хиты.

            Вот как вариант можно было бы моды впихивать в среднюю сумму. И издатель бы зарабатывал, и модмейкер, и на благотворительность бы шли деньги.

              MeSh

                99

                0

                0

                8

                98
              • Статус:Рекрут

              Дата: 01 Май 2015, 18:59

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalandon

              У Стима удобная платежная система, защита и огромная аудитория, которой нет у других проектов.
              Из аналогов где можно было бы размещать моды и просить за них пожертвования (кто сколько сможет) - Humble&Bundle и GOG. Плюс с Humble всегда часть платы идет на пожертвования.

              Удобство вещь относительная и за него всегда приходится платить. Вот теперь пользователей Стима решили обязать платить за бесплатный ранее продукт, и это плата за привычное удобство.
              На самом деле удобно там, где привык. Я Стимом не пользуюсь и мне нормально, особенно когда есть скоростной интернет. Тем более играю, в основном, в старые игры, которые бесплатно качаю на Oldgames, а редкие новые можно купить и так.

                uzbek

                  54

                  0

                  0

                  2

                  38
                • Статус:Рекрут

                Дата: 02 Май 2015, 03:22

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьyonan (01 Май 2015, 13:11):

                а плюс ко всему еще и вызвало появление большого число озлобленных модмейкеров и геймеров.

                Ну что же хитрый план ,самим не поощрять талантливых так сказать мододелов ,которые порой в разы делают игру лучше и массовой , а свалить всё на простой люд :068: В итоге вайве хорошие , модо делы призадумались ,а остальные вышло что жадное чуть ли не быдло любящие все на халяву ) Ну , а если бы прокатило то тоже класс , коварный однако план :068:

                Спойлер (скрытая информация)


                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMeSh (01 Май 2015, 14:00):

                Что мешает модмейкерам выкладывать моды на другом ресурсе? Опять же, прикрепить адрес электронного кошелька для желающих "пожертвовать".
                Привязались все к этому стиму. Взялись играть по правилам дяди - не нойте.

                Согласен но и своего рода "борзеть" тоже не надо давать.... )
                Спойлер (скрытая информация)

                  MeSh

                    99

                    0

                    0

                    8

                    98
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 02 Май 2015, 17:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьuzbek

                  Согласен но и своего рода "борзеть" тоже не надо давать.... )

                  Наличие альтернативных ресурсов с различной политикой и не даст оборзеть. Конкуренция, однако:)

                    Градоначальник

                      3 412

                      200

                      0

                      377

                      4 404
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 07 Май 2015, 20:50

                    id Software хотела платить моддерам еще в 1995-м

                    Недавние чистые намерения Valve не встретили поддержки у игроков: компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) хотела монетизировать модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, чтобы трудолюбивые поклонники могли получать копеечку за свои творения. Однако, как известно, не сложилось, и эту идею пока что пришлось отложить в сторону.

                    Зато о похожем подходе к модам вспомнил легендарный Джон Ромеро (John Romero). В интервью gamesindustry.biz автор Doom рассказал, что он и его коллеги в id Software еще при создании первой Quake думали одаривать творцов-любителей. Идея была такая: создать веб-сайт, на котором стали бы выкладываться уровни и модификации. Портал планировали назвать id Net, а контент для него отбирала бы сама id. Тем счастливчикам, чьи работы удостоились появиться на официальном сайте, Ромеро хотел платить деньги, причем в зависимости от того, сколько трафика привлекло творение автора. А вот для игроков это выглядело бы так: геймер заходит на портал и появляется в огромном уровне-«хабе», напоминающем большой замок. Моды находятся где-нибудь за дверными проемами, а повсюду развешены таблички, чтобы пользователи знали, что их ждет впереди.

                    Однако id Software от этой идеи в итоге отказалась, потому что во время разработки Quake хватало других, более важных дел. Но Ромеро до сих пор считает, что моддеров должны вознаграждать за их труд. Ведь если люди в игровых компаниях получают за такую работу деньги, то почему нужно обделять любителей-одиночек?
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      • 16 Страниц
                      • Первая
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          30 Апр 2017, 17:54
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики