Сообщество Империал: Rawhide Strat Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide Rawhide Strat Attila
Компиляция и обработка страт-модов на Аттилу
Тема создана: 23 Апрель 2015, 21:39 · Автор: rawhideСообщений: 399 · Просмотров: 27 835

  • 40 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 946
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
11 982
Imperial
2

Дата: 23 Апрель 2015, 21:39

сборник модов не обновлялся больше полутора лет. не работает.

Imperial

сделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , чтоб не было глюков и абсурда, вроде гуннов, которые пытаются осесть и проч.
АИ стал жестче, агрессивнее и ранее простые кампании стали более драматичными.
основа сборки Better-Aggresive-CAI-for-Attila-V-3-5
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на общедоступность всех дипломатических опций (включая те, что были в Р2, но не вошли в ванилу "Аттилы")
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
в этой сборке запрет на выжигание встроен в первые два мода, а мод дрездена подогнан под параметры BAC3.5. из BAC вырезаны нафиг куцые правки BAI (есть куда более полный тюнинг боевки, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 946
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    11 982
    Imperial
    2

    Дата: 17 Май 2015, 18:40

    новое обновление проекта, часть третья: BAC 3.6, модульная система, скрипт респауна гуннов и проч.

    Спойлер (скрытая информация)
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      23 104
      Imperial
      366
      Imperial
      3 826
      Imperial
      27 824
      Imperial
      58

      Дата: 24 Апрель 2015, 09:58

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

      "и с кем теперь воевать в европе? скучно ведь"

      С гуннами. И с ВРИ - она огромная и сильная. Ну и операции против малых варварских королевств простыми не являются - при наличии противостояния гуннам на Дунае и ВРИ на Балканах все силы там, и для похода против каких-нить франков их просто не остается.
        Родослав
        • Imperial
        Imperial
        201
        Imperial
        2
        Imperial
        12
        Imperial
        191
        Imperial
        0

        Дата: 25 Апрель 2015, 06:52

        rawhide, скажите, а можно в этот фикс добавить фичу, когда фаланга всегда держит копья+понерфленая меткость катапульт?
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 946
          Imperial
          29
          Imperial
          649
          Imperial
          11 982
          Imperial
          2

          Дата: 25 Апрель 2015, 20:28

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , BAI и CAI немного разные вещи. в шапке темы, внизу, три ссылки на BAI-тюнинг. по первой и по третьей есть то, о чем вы спрашиваете. в архиве по третьей ссылке та же "стена щитов" отдельным файлом лежит, по названию понятно, каким.
            Rup.
            • Imperial
            Imperial
            5 555
            Imperial
            100
            Imperial
            455
            Imperial
            8 918
            Imperial
            6

            Дата: 26 Апрель 2015, 21:58

            Немного не по теме. А нельзя кочевникам добавить возможность торговать с фракцией на земле которой они находятся?
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 946
              Imperial
              29
              Imperial
              649
              Imperial
              11 982
              Imperial
              2

              Дата: 27 Апрель 2015, 08:52

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в состоянии орды торговля невозможна в принципе. теоретически можно лишь другим мигрантам добавить фишки гуннов - минусы на еду приютившей их провинции и прекращение пополнения войск.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 946
                Imperial
                29
                Imperial
                649
                Imperial
                11 982
                Imperial
                2

                Дата: 08 Май 2015, 09:27

                пришло время большого апдейта)

                первым номером идет

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - мод на расширение набора войск на территории зависимых государств.

                В оригинале на территории стран-марионеток можно набирать практически любые отряды, кроме некоторых элитных войск третьего тира. Но на деле это малополезная опция: в наборе появляется один хлам. Дело в том, что в ваниле найм федератов идет по одному отряду за ход. Тип войск выбирается случайно из очень широкого набора. В этом рэндоме поймать что-то приличное (особенно из уникальных фракционных отрядов) - очень маловероятное дело. Мне, например, понадобилось больше пяти лет (больше 20 ходов!), чтобы набрать у бургундов четыре (4!!!) отряда их зверских застрельщиков. После чего говнюки сначала снесли здание, где они сами могли их нанимать, а потом вообще сбежали из-под моей опеки, став ордой :020: .

                При этом сама система набора войск у зависимых/покоренных народов в ваниле крайне ограничена. По сути, есть лишь намек на существование федератов, а не полноценная игровая функция. Мод призван отчасти компенсировать этот недостаток через упрощение условий набора федератов за любые фракции.

                С этим модом на территории стран-марионеток можно за ход набирать от 3 до 7 отрядов. соответственно, больше одновременный выбор юнитов = больше вероятности, что будут предложены какие-нибудь интересные войска.

                Расширенный найм федератов работает не по умолчанию и не со старта. Система многоступенчатая и «прицеплена» к различным технологиям, связанным с наемниками, федератами, наделением землей итп. То есть - к технологиям, что расположены в самом верхнем ряду линейки воентехов. Ванильные технологии этого типа довольно полезны у гуннов и римлян, но у варваров в них нет ничего ценного и уверен, что почти все изучают их в последнюю очередь. Если вообще изучают. С моими добавками появится дополнительный смысл в изучении верхнего ряда воентехов.

                Первая ступень может быть изучена примерно через 11-12 ходов после старта (если к ней целенаправленно идти, игнорируя более полезные в начале игры техи). С ней за разные типы культур можно нанимать от 3 (кельты) до 5 (ЗРИ/ВРИ) федератских отряда за ход.

                Вторая ступень находится в группе воентехов четвертого уровня. То есть изучить ее реально не раньше 420 года или еще позжее - если не идти к ней целенаправленно. На этом уровне можно нанимать (выбирать из) 6-7 отрядов за ход. Плюс открывается «римская» абилка найма отрядов из орд, проходящих по территории игрока. У кельтов нет второго уровня (ибо нефиг, хехе). А у гуннов нет абилки, т.к. осесть они не могут.


                Для этого мини-мода есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Он открывает часть элитных юнитов для найма на подчиненных территориях. Сделано это для того, чтобы на поздних стадиях игры, когда все страны перейдут на юниты третьего тира, в федератском найме оставалось хоть что-то приличное. НО! этот мод использует кусок таблицы land_units. Поэтому возможны проблемы с совместимостью с другими модами: если те затрагивают параметры того же десятка юнитов. Именно по этой причине я это дополнение сделал отдельным файлом. Можете его подключить, можете не брать.

                summary:
                Мод серьезно расширяет возможности набора войск и может изменить подход игрока к стратегии «общения» с противниками. С ним появляется смысл за ЗРИ/ВРИ и другие страны не уничтожать до конца противников, а стараться их покорить, а потом даже поддерживать, защищать их и помогать расширять территории. Ради создания буфера зависимых государств, дополнительного дохода, а теперь и ради особых войск. Например, за ЗРИ/ВРИ и северян появился возможность на поздних стадиях набирать германских лучников и германскую/восточную/степную конницу из покоренных народов. Какие-нить бургунды с их дефицитом рукопашной пехоты могут получить доступ к северным штурмовикам. А за пиктов и прочих кельтов появляется возможность для более историчного отыгрыша: не завоевывать напрямую весь мир, а ограничиться британскими островами и некоторыми ключевыми позициями в остальном мире, лишь покоряя народы, заключая союзы и создавая армии из своих данников.

                При этом взаимодействие с марионетками - это тот еще геморрой :036: . Так что забот у игрока прибавится и скучно не будет). Они часто норовят восстать, капризничают и постоянно приходится пропалывать их правителей от излишних свободолюбцев :104: . В моих кампаниях из десятка зависимых стран только одна марионетка была без проблем: бургунды в игре за ютов. Но и те сбежали из-под опеки (хорошо хоть воевать не решились - с отношениями 200+). Так что этот мод не то, чтобы вводит в игру, он придает смысл мини-игре «выпас стада покоренных племен». И эта мини-игра затягивает не хуже какого-нибудь майнкрафта))

                ссылки:

                Цитата

                основной мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                дополнение, открывающее для найма Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


                ps: мод мой, но технически является развитием идеи мода для Рима2 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь гражданина DMDR
                pps: сегодня вечером выложу еще переработанную версию мода "better agressive AI" и тюнинг приоритетов АИ по комплектованию армий
                  Volk1213
                  • Imperial
                  Imperial
                  56
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  0

                  Дата: 08 Май 2015, 17:04

                  А тут есть рескины юнитов?
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 104
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 826
                    Imperial
                    27 824
                    Imperial
                    58

                    Дата: 08 Май 2015, 17:36

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Нет. Это чисто геймплейный мод, вполне совместимый в основном моде с любыми рескинами
                      Volk1213
                      • Imperial
                      Imperial
                      56
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      0

                      Дата: 08 Май 2015, 17:44

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (08 Май 2015, 17:36):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Нет. Это чисто геймплейный мод, вполне совместимый в основном моде с любыми рескинами

                      спасибо за инфу. =)
                        Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        5 555
                        Imperial
                        100
                        Imperial
                        455
                        Imperial
                        8 918
                        Imperial
                        6

                        Дата: 08 Май 2015, 18:31

                        А мне нравится когда выжиганием занимаются не только гунны но и другие фракции и я в том числе. :001: Я поэтому этой сборкой и не пользуюсь, к сожалению.
                          • 40 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             12 Дек 2017, 17:04
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики