Сообщество Империал: Rawhide Strat Attila - Сообщество Империал

rawhide

Rawhide Strat Attila

Компиляция и обработка страт-модов на Аттилу
Тема создана: 23 апреля 2015, 21:39 · Автор: rawhide
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 апреля 2015, 21:39

сборник модов не обновлялся больше полутора лет. не работает.

Imp

сделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, чтоб не было глюков и абсурда, вроде гуннов, которые пытаются осесть и проч.
АИ стал жестче, агрессивнее и ранее простые кампании стали более драматичными.
основа сборки Better-Aggresive-CAI-for-Attila-V-3-5
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на общедоступность всех дипломатических опций (включая те, что были в Р2, но не вошли в ванилу "Аттилы")
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в этой сборке запрет на выжигание встроен в первые два мода, а мод дрездена подогнан под параметры BAC3.5. из BAC вырезаны нафиг куцые правки BAI (есть куда более полный тюнинг боевки, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 мая 2015, 18:40

    новое обновление проекта, часть третья: BAC 3.6, модульная система, скрипт респауна гуннов и проч.

    Спойлер (раскрыть)
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 мая 2015, 09:03

      papeion

      загнивание Римских империй и нашествие Аттилы. По этому сценарию интересно играть только за ЗРИ.

      Вовсе нет. Почитайте темы про игру за другие фракции. Я вообще не играл за Рим (за ЗРИ 4 хода и за ВРИ начал но не дошел и до середины) - и ничего. Самые интересные кампании совсем не за римлян.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 мая 2015, 09:07

        papeion

        По этому сценарию интересно играть только за ЗРИ.
        это, наверное, излишнее обобщение. тут две кампании за одну и ту же фракцию могут очень сильно отличаться одна от другой. вы теми же вестготами попробуйте осесть в Паннонии. Или в Константинополе)

        papeion

        Если же хочешь играть за другие фракции, то надо перенастраивать игру.
        это если фиксироваться только на одном моменте: взаимодействие с ВРИ/ЗРИ. "просто игра", без ориентации на состояние империй тоже весьма интересна - зачем загонять себя в рамки только одного сюжета?
        и еще, имхо, это касается больше BAC, чем ванилы. оригинальная система более гибка, более вариативна, менее предсказуема: можно словить адский драйв, а можно быстро заскучать. думается мне, что оригинал "Аттилы" почти идеал (из всей серии), в ней интересно и непросто и без модов. а моды - украшательства. или как финальная доводка клинка на брусках со сверхмелким зерном: и после более грубой обработки клинок будет хорошо резать - но недолго, а правильная доводка продляет жизнь инструменту :0182:

        PS: а про вестготов, кстати, многие пишут, что за них скучно играть - по разным причинам. неудачная фракция получилась) придется, видимо, ждать ДЛС с готскими войнами, чтобы за готов сыграть.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 мая 2015, 12:45

          Сейчас сделал выход армий в море только через город, в результате в новой компании, где, кстати дал бонусов римским империям (доп. денег на ход, 2 доп. слота, и римским юнитам, нанимающимся 2 хода, сделал 1 ход) мне приходится идти не на юг, где раньше я кидался в море и плыл в Вел. Грецию, а на север за Альпы. Сразу другая компанию получается - веселее. При этом в своих армиях сразу удалил онагры, чтобы первая половина игры была вообще без арты. Посему города со стенами иной раз приходится обходить стороной (гарнизоны к тому же - в 3 раза увеличенный ванила)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 мая 2015, 13:48

            papeion интересное решение - для игрока. но с такими ограничениями АИ-вандалам и аланам - хана. им и так непросто жить, а ограничение с портами убивает возможность ордам выходить в море. да и игрокам за аланов это будет убийственно. кроме того - северяне/саксы/франки. они часто лишаются городов и ордами плывут на юг, где осваиваются на британских островах или на континенте. что им делать, когда у них города с портом не станет? на суше им не выжить: болтаясь в море они доволно долго выбирают удобный момент для атаки и колонизации.
            вы еще понаблюдайте: как АИ обращается с десантами и собственными коммуникациями. если по-прежнему активно отправляет морем стеки (британские острова и средиземноморье, особенно ЗРИ между Италией, Африкой, Испанией), то это работоспособная механика. если этого нет... то значит такой мод просто рушит механику игры и всем его рекомендовать, наверное, не стоит.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 17 мая 2015, 14:38

              rawhide, ЗРИ продолжает активно юзать морские коммуникации. А для выживания, вандало-аланам и прочим цыганам, нужно ввести возможность ордам набирать войска в любом состоянии, набег, ускоренный марш, такое моё мнение.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 мая 2015, 14:52

                Rup., вы тоже используете мод на то, чтобы войска могли выходить в море только через порты? речь идет только об этом ограничении
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 17 мая 2015, 14:58

                  Да, попробовал его, но прекратил из тех же соображений что вы называли. Жалко северян и алан. И я всё жду когда вандалы доберутся до Африки.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 17 мая 2015, 16:45

                    В первой кампании я сразу запустил ваш ВАС в начале компании и ЗРИ буквально закидали северяне и германцы, через несколько ходов от ЗРИ остались одни ошметки. В следующей компании запустил после 410 г. но германцы в начале кампании были активны, в итоги ЗРИ осталась в Испании и местами в Сев. Африке. ВРИ не воюет с Сасанидами (пока мир). Но на Балканах восточно-римские сепаратисты с одним городом Тримонтий имеют 12 полных стеков (КАЖЕТСЯ перебор). У меня гуннами с Сасанидами война и плюс 6 стеков этих сепаратистов тащутся по карте за мной (короче бегаю, вроде смешно и в то же время не очень). Но сепаратисты объявили войну германцам так на Балканах такая чехарда творится, стеков 30-40 собралось (убрал туман войны). Да-а-а и по карте столько сепаратистов всяких, думаю если еще пара сепаратистов мне объявят войну я не переживу и "кану в лету" :068:
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 17 мая 2015, 19:06

                      rawhide, в новом рекрутинге нет файла для элиты. Старым пользоваться или не нужен?
                      Упс, перепутал с наймом у марионеток, сорри.
                         Похожие Темы
                        МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                        Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление Вчера, 21:50
                        ФПути экспансии в Total War: Attila
                        Пути экспансии в Total War: Attila
                        Автор R Reis666
                        Обновление Вчера, 17:49
                        МMaster Of Strategy Sengoku (MoSS)
                        Moss Overhaul для кампании Shogun 2 Total War Sengoku Jidai
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 15 апреля 2024, 20:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики