Сообщество Империал: Rawhide Strat Attila - Сообщество Империал

rawhide

Rawhide Strat Attila

Компиляция и обработка страт-модов на Аттилу
Тема создана: 23 апреля 2015, 21:39 · Автор: rawhide
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 апреля 2015, 21:39

сборник модов не обновлялся больше полутора лет. не работает.

Imp

сделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, чтоб не было глюков и абсурда, вроде гуннов, которые пытаются осесть и проч.
АИ стал жестче, агрессивнее и ранее простые кампании стали более драматичными.
основа сборки Better-Aggresive-CAI-for-Attila-V-3-5
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на общедоступность всех дипломатических опций (включая те, что были в Р2, но не вошли в ванилу "Аттилы")
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в этой сборке запрет на выжигание встроен в первые два мода, а мод дрездена подогнан под параметры BAC3.5. из BAC вырезаны нафиг куцые правки BAI (есть куда более полный тюнинг боевки, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 мая 2015, 18:40

    новое обновление проекта, часть третья: BAC 3.6, модульная система, скрипт респауна гуннов и проч.

    Spoiler (expand)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 мая 2015, 17:09

      Sakā, спасибо) 8 средней конницы на начало игры, это 8 тяжей после 410-415 года, хм). еще два скрыты, но скорее всего это застрельщики - brigands. хотя могут быть и конные рейдеры. примерно такого я и хотел добиться :0182:

      таки попробуйте повстречаться с подобными армиями: состав сам по себе очень важен, но еще важнее - бои с такими армиями. не облегчит ли это жизнь игроку. например, если против такого набора выставить одних копейщиков. в прошлой версии BAC с настройками рекрутинга от junaidi83, АИ-ЗРИ набирал стеки из одних тяжелых копейщиков. мне, играющему за ютов, это был просто подарок: один отряд хускарлов мог набить по 700+ фрагов за бой, причем без преследования бегущих.
      вот боюсь: не будет ли такого же с этими моими настройками "до 40% конницы на варварский стек", только уже с перекосом для игрока, что придется брать одни копья.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 мая 2015, 18:41

        rawhide

        Лунтик продвигает иную концепцию и состав АИ-армий у него совсем другой, чем он делал для Р2:

        Что вообще-то странно т.к. его Close Combat для Р2 идеально подходит по рисунку боя для времен Аттилы. С повышенной ролью конницы и умением Аи бить ею по флангам - это как раз Аттила.

        rawhide

        совмещать это нет смысла - оба об одном и том же, практически на одних таблицах.

        Это точно. Лучше выбирать. И есть два варианта - оба хороших но разных по некоторым деталям, всегда такое хотел #* но обычно приходится самому для себя допиливать напильником.

        Sakā

        новый стек алемманов выглядит так

        Хорошо выглядит :006:

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        rawhide

        вот боюсь: не будет ли такого же с этими моими настройками "до 40% конницы на варварский стек", только уже с перекосом для игрока, что придется брать одни копья.

        У гуннов на это есть противоядие - конные лучники. У германцев нет, но у них есть отличные метатели. Имхо надо бы им - усиливая конницу - одновременно метателей усиливать.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 18 мая 2015, 18:48

          Я полагаю сейчас происходит недобор стрелков за счёт конницы. А такие полуконный войска, даже Сасанидские, не представляют опасности моим римлянам.
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 18 мая 2015, 19:14

            А как уменьшить набор отрядов за ход, а то не приятно за один ход АИ на вери харде 7-8 отрядов набирает. Хотелось бы оставить 3-4 отряда за ход (поменьше мяса бы хотелось).
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 18 мая 2015, 19:21

              Sakā, играть с меньшей сложностью игры, не?
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 18 мая 2015, 20:00

                Нет пусть все остается, я только просил как уменьшить набор отрядов в стек.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                В своих кампаниях в РИМ 2 варварами я брал 4 стека средней или тяжелой конницы для вырезания стрелков, а пехоту мечниками вырезал. Кочевыми фракциями играл в основном стрелками ну может 2-4 отряда улан было и то далеко не всегда. Старался чтобы выглядело как бы "исторично" что ли, типа оседлые фракции это пехота, кочевые - конница. В Аттиле начальные юниты в основном копейщики, грамотно расположить их это вопрос техники, тем более против средней кавалерии. Да на автобое может и защитают победу АИ, но потери будут не маленькие у него. Мне были неприятные такие армии: где 10-12 отрядов пехоты, стрелков 4-5 юнита (урон и по морали бьют), 3-4 отряда конницы чтобы встречали вражескую каву. Имхо 8 отрядов кавалерии для германцев думаю перебор, лучше уменьшить количество, взамен дасть стрелков (можно конную). Блин на вери хард АИ набирает армии с поразительной скоростью, привык пока РИМ соберет войска пограблю чуточку, ... ага разбежался, уже подтянулось 5-6 стеков римлян почти полностью укомплектованных.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 мая 2015, 20:16

                  по АИ-набору. провел такой тест: какие именно армии АИ автоматически сгенерирует для кастома, опираясь на мои настройки. это. конечно. очень приблизительная картинка, в кампании будет результат немного иной. в кастоме АИ выбирает из всего пула юнитов, доступных в разные периоды, в кампании многие из них рядом не окажутся. кроме того, в кампании АИ будет набирать отряды, исходя из их доступности по текущему уровню построек конкретной провинции и технологиям, что тоже скажется на составе армий. и в деньгах АИ ограничен жестче, чем в кампании. но какое-то представление это может дать. хотя бы о процентном соотношении типов войск и вариативности отношения АИ к заданным ему процентам.

                  франки
                  Спойлер (раскрыть)


                  алеманны
                  Спойлер (раскрыть)



                  ВРИ
                  Спойлер (раскрыть)




                  ЗРИ
                  Спойлер (раскрыть)


                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Вестготы
                  Спойлер (раскрыть)



                  Вандалы
                  Спойлер (раскрыть)



                  Бургунды
                  Спойлер (раскрыть)


                  аланы
                  Спойлер (раскрыть)


                  саксы
                  Спойлер (раскрыть)


                  персыпохоже, юниты у них дорогие: АИ не всегда хватает денег заполнить стек.
                  Спойлер (раскрыть)


                  остготы
                  Спойлер (раскрыть)


                  лангобарды
                  Спойлер (раскрыть)

                  =================================
                  повторюсь: кастом дает лишь очень приблизительную картинку. скриншоты АИ-армий кампании гораздо важнее!. как и ваши впечатления о драки с такими армиями)
                  =================================

                  Савромат

                  У гуннов на это есть противоядие - конные лучники. У германцев нет, но у них есть отличные метатели. Имхо надо бы им - усиливая конницу - одновременно метателей усиливать.
                  хорошая идея) и это в копилку правок занесу :008: . я, кстати, это дело попробовал реализовать - но конными скирмишерами у вестготов, лангобардов и тех же алеманнов (их рейдеры Хлодомара - лучший юнит этого класса в игре! да и общенемецкие ночные рейдеры - звери)).

                  Савромат

                  Что вообще-то странно т.к. его Close Combat для Р2 идеально подходит по рисунку боя для времен Аттилы. С повышенной ролью конницы и умением Аи бить ею по флангам - это как раз Аттила.
                  думаю, что мотивы Лунтика может понять только сам Лунтик). сам же я запустил вчера его CAI для "Августа" и в очередной раз понял, что несмотря на отдельные странности подхода, многим (и мне тем более), до него, как до луны. и в настройке CAI, и в рекрутинге.

                  Rup.

                  Я полагаю сейчас происходит недобор стрелков за счёт конницы.
                  скорее, за счет арты и копейщиков в пользу рукопашников и конницы. но от нации к нации есть нюансы.

                  я вообще хочу максимально отойти от принципа "сбалансированных армий", в которых каждой твари по паре - такие армии слабы. вместо этого я хочу максимально индивидуализировать каждую нацию. чтобы игрок не мог создавать универсальные армии под любого противника. например, сделал армию под копейно-штурмовых противников, а тут бац - и пришли в гости, скажем те же алеманны с полустеком тяжелых рейдеров. а потом - ЗРИ с тяжелой пехотой, артой и стрелками. в идеале бы как-то добиться предсказуемой вариативности набора в рамках одной нации. но пока единственным вариантом таког дела вижу скрипты: как гуннский скрипт BAC с двумя типами армий - конной и конно-осадно-штурмовой.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Sakā

                  за один ход АИ на вери харде 7-8 отрядов набирает
                  до 12 отрядов за ход с учетом технологий и губерско-генеральских бонусов :0182:
                  как избавиться - настойки уровней сложности находятся в первой части мода BAC в таблице campaign_difficulty_handicap_effects_RGM

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Цитата

                  уже подтянулось 5-6 стеков римлян почти полностью укомплектованных.
                  отлично! если вы используете BAC и только первую часть, а не обе, значит непросто жить и без вздрючивания дипломатии во второй части :0112:
                     Sigurðr
                    • Imperial
                    Imperial
                    konungr

                    Дата: 18 мая 2015, 21:33

                    В уже идущей кампании ваши наработки будут работать?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 мая 2015, 22:09

                      Sigurðr конечно, любые - у меня стартпоз не используется. единственно, что не все нововведения могут сразу вступить в силу. тот же АИ-найм. старые армии АИ должны быть разбиты, чтобы комп набрал новые. быстрее новые армии появятся, если резко увеличить их лимит (например, поставив первую часть BAC). с "армиями федератов" тоже есть момент: если уже изучена технология, "включающая" эту фишку, то должен пройти один ход. чтобы все заработало.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                      =======================================================================================
                      благодаря вашим советам и пожеланиям, камрады, я чуть переделал настройки рекрутинга.

                      они стали более вариативными. то есть, к примеру, у германцев конницы может быть не жестко 8 отрядов, а 5-8. стрелков не 2, а 3-5 итп. у персов конницы не строго 12 отрядов на стек, а 8-12 в пользу рукопашной пехоты или стрелков. неизменными остались вандалы с аланами и гунны.
                      разница в линейках фракций увеличена. лангобарды больше пешие, вандалы - большей частью конница с поддержкой пеших мечников, алеманны - копейщики и конница, бургунды - стрелки/застрельщики + конница итп.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                      (можно это, наверное, в шапку темы. похоже. что на этой версии я остановлюсь надолго)
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 мая 2015, 22:58

                        приблизительные образцы набора, автоматически сгенеренные железякой в кастоме.
                        вариативность значительно увеличена)

                        ЗРИ
                        Спойлер (раскрыть)


                        вестготы
                        Спойлер (раскрыть)


                        вандалы
                        Спойлер (раскрыть)


                        саксы
                        Спойлер (раскрыть)


                        сассаниды. опять им чего-то не хватает. денег наверное)
                        Спойлер (раскрыть)


                        остготы
                        Спойлер (раскрыть)


                        лангобарды
                        Спойлер (раскрыть)


                        юты

                        Спойлер (раскрыть)


                        франки
                        Спойлер (раскрыть)


                        ВРИ
                        Спойлер (раскрыть)


                        даны

                        Спойлер (раскрыть)



                        бургунды
                        Спойлер (раскрыть)


                        аланы

                        Спойлер (раскрыть)


                        алеманны

                        Спойлер (раскрыть)
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление Вчера, 15:10
                          SПредложения по развитию мода Strateigos
                          Эй диджей, поставь мой компакт диск
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 27 марта 2024, 22:13
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление 27 марта 2024, 18:06
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики