Сообщество Империал: Rawhide Strat Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide Rawhide Strat Attila
Компиляция и обработка страт-модов на Аттилу
Тема создана: 23 Апрель 2015, 21:39 · Автор: rawhideСообщений: 399 · Просмотров: 26 381

  • 40 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Rawhide Strat Attila Вконтакте!
  • Rawhide Strat Attila в Фейсбуке!
  • Rawhide Strat Attila в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 498
Imperial
29
Imperial
653
Imperial
11 332
Imperial
2

Дата: 23 Апрель 2015, 21:39

сборник модов не обновлялся больше полутора лет. не работает.

Imperial

сделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , чтоб не было глюков и абсурда, вроде гуннов, которые пытаются осесть и проч.
АИ стал жестче, агрессивнее и ранее простые кампании стали более драматичными.
основа сборки Better-Aggresive-CAI-for-Attila-V-3-5
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на общедоступность всех дипломатических опций (включая те, что были в Р2, но не вошли в ванилу "Аттилы")
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
в этой сборке запрет на выжигание встроен в первые два мода, а мод дрездена подогнан под параметры BAC3.5. из BAC вырезаны нафиг куцые правки BAI (есть куда более полный тюнинг боевки, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 498
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 332
    Imperial
    2

    Дата: 17 Май 2015, 18:40

    новое обновление проекта, часть третья: BAC 3.6, модульная система, скрипт респауна гуннов и проч.

    Спойлер (скрытая информация)
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      9 498
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 332
      Imperial
      2

      Дата: 08 Май 2015, 21:44

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь это ваш выбор, почему бы и нет?)
      отмечу только, что сам по себе better agressive AI не запрещает сжигать города, за это отвечает файл на базе мода Дрездена. т.е. вы можете пользоваться первым, не устанавливая второй :003:. тем более,Ю что сейчас подготовлю файл и пояснения для обновленной версии cai
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        9 498
        Imperial
        29
        Imperial
        653
        Imperial
        11 332
        Imperial
        2

        Дата: 08 Май 2015, 23:05

        продолжу серию обновлений. на очереди - очередная переделка better agressive CAI 3.5.

        Спойлер (скрытая информация)
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 498
          Imperial
          29
          Imperial
          653
          Imperial
          11 332
          Imperial
          2

          Дата: 10 Май 2015, 15:46

          в одной из кампаний наконец-то дождался обновления Аи-армий по моим настройкам. вот так теперь формируют армии миноры-германцы к ранней середине игры (417 год):
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          5-6 отрядов тяжелой конницы, подкрепленные четырьмя отрядами стрелков - это очень больно :0182:

          а вот так в среднем выглядел состав армий АИ с оригинальными настройками автора better_agressive_AI, чтоб его: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :091:
          потому и heroic victory. смазка для топоров, не больше - хускарлы нарезали по 700+ копейщиков, и это без преследования бегущих)
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          потери в 800 чел у атакующих обеспечили лучники римского гарнизона и флота. если б у АИ было просто две полевые армии такого состава, как на скрине, потери ютов были бы вдвое ниже.
            Rup.
            • Imperial
            Imperial
            5 201
            Imperial
            93
            Imperial
            416
            Imperial
            8 019
            Imperial
            6

            Дата: 11 Май 2015, 01:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (09 Май 2015, 16:59):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь elemmor

            Прикольная игра, но я лично ненавижу агрессивного ИИ.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

            Скорее глупо-агрессивного, у которого шило в одном месте. Поведение Аи на страт.карте должно быть приближенно к реальному, он не должен бросаться на всех как бешеный пес на забор.
            трудно не согласиться) но в той штуке, о которой идет речь не сама по себе война в приоритете. а война на стороне союзника или просто "друга" (по шкале отношений). т.е. основа - война альянсов и добыча денег от войны через грабежи. просто так при нормальных отношениях никто войну не объявит, только если принадлежишь к враждебному блоку.

            другое дело, что нейтральным остаться трудно - как игроку, так и аи: меня каждый ход "друзья" терроризируют просьбами о присоединении к войне, предлагая до 10000 (денег у АИ много). потому все страны очень быстро разными способами включаются в войну.

            при этом АИ не бросается оголтело на игрока и друг друга "как бешеный пес на забор": после пары разгромов регулярно получаю просьбы о мире. гунны попросили о мире с отношениями ниже -300. венеды, сбежавшие от меня (ютов) в Паннонию, каждый ход предлагают мир и деньги, видя как к ним приближается армия ярла и свора агентов :0182: . также АИ гибко обращается с таким инструментом, как пакт о ненападении. запускал тестовую игру за аланов, чтобы проверить АИ-набор войск у гуннов (вырезать их стеки и смотреть состав отреспаунившихся). через правку сейва раздул обе стартовые армии до непобедимой численности и устроил охоту. так страны, к которым в погоне за гуннами приближались мои орды, постоянно слали эмиссаров с просьбой о ненападении(за деньги). стоило ордам аланов удалиться от их границ, АИ отзывали гарантии :006: . в ваниле я не видел столь яркой и очевидной реакции на угрозу со стороны игрока.

            правда, у меня не оригинальный мод, а добро со множеством моих Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . но концептуальная основа - осталась оригинальной, как и принципы взаимодействия АИ-АИ и АИ-игрок.

            Сюда перенёс, так как речь о правленом вами моде. У меня вопрос о вменяемости ИИ, когда он по зубам получает. Что-то я этого не заметил, вестготов и гепидов ставил на порог уничтожения а всё равно мириться не хотели со мной. Помнится в ванили вестготы даже были сговорчивее. Может всё дело в том что я за ВРИ играю и поддерживаю ЗРИ?
            А так да, трэш, угар и содомия во все поля на карте творятся! :034:
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 498
              Imperial
              29
              Imperial
              653
              Imperial
              11 332
              Imperial
              2

              Дата: 11 Май 2015, 04:58

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так ВРИ и ЗРИ в раскладах этого мода аутсайдеры и объекты ненависти все прочих союзов. никто толком не может с ними сепаратно замириться из-за того, что друзья не поймут) отношения упадут за переговоры с вами, + стоит одной стране заключить мир с врагом альянса, как все союзники начинают доставать требованиями вернуться к войне, причем кучу денег предлагают - трудно оказаться) а объявление войны вскоре после перемирия - это падение статуса правителя. вот и не идут на мир гепиды с вестготами. да если еще они в виде орд, а не оседлых - то пиши пропало.

              покорите их и дело с концом)

              впрочем, есть хороший способ заставить другие страны быть более сговорчивыми дипломатически: это создать свой альянс и говорить как бы от его имени. легче всего это сделать, создавая новые страны через "освобождение". имея 3-5 стран в союзе уже легче донести свою точку зрения даже заклятым врагам)

              а пример с гуннами и венедами, что вы цитируете, там штука в том, что венеды со мной (ютами) недавно воюют, боев было мало, отношения сильно не испортились + масса общих друзей. а про гуннов - АИ-аутсайдеры сами могут предлагать мир и проч. игроку, оказавшемуся в роли аутсайдера, это сделать сложнее.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                22 646
                Imperial
                364
                Imperial
                3 764
                Imperial
                26 621
                Imperial
                58

                Дата: 11 Май 2015, 06:51

                Как Рим может быть аутсайдером? :035: Римская империя только дипломатией и авторитетом и держалась. Это одна из главных причин почему я не могу воспринимать этот мод (на более агрессивный Аи).
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 498
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  653
                  Imperial
                  11 332
                  Imperial
                  2

                  Дата: 11 Май 2015, 08:47

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да, именно положение ЗРИ/ВРИ это главный недостаток мода, построенного на войне союзов. У ЗРИ вообще нет союзников и потому она очень быстро сдается перед консолидированным натиском. если б западные римляне массово создавали себе союзников/буферные территории покоренных народов, то их положение было бы значительно более сильным.
                  именно потому я вывесил дисклеймер - для создания сильных АИ-римлян не подключать CAI-мод лет 15-20.
                  печально, но это цена за сверхдинамичную игру, где нет передышки - в каждый момент нужно решать какие-то проблемы). даже на поздних стадиях игры, чего нет в ваниле, где основной драйв приходится все же на старт игры.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 646
                    Imperial
                    364
                    Imperial
                    3 764
                    Imperial
                    26 621
                    Imperial
                    58

                    Дата: 11 Май 2015, 12:13

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    даже на поздних стадиях игры, чего нет в ваниле, где основной драйв приходится все же на старт игры.

                    Ну не знаю, не знаю.
                    За Остготов - правда с Дарк Комбат и кое-какими правками CAI но касающимися только набора войск и разрушения городов только гуннами - "драйв" действительно был в начале. Потом спокойный период развития и локальных войн, но когда "малая победа" уже была получена - началось самое интересное. Войны с гуннами и противостояние могучей ВРИ сохранившей - без всякой моей помощи - все свои основные владения. Армия у нее и до сих пор сильнее, война обещает быть интересной. Единственное что я бы подправил - CAI гуннов, как я говорил, как-то бессистемно наносит свои удары, а ВРИ не реколонизирует сожженные гуннами города на Балканах, так что там пояс "выжженной земли" между ней и остготами и союзниками остготов - "Дакией" и "Македонией".
                      Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 201
                      Imperial
                      93
                      Imperial
                      416
                      Imperial
                      8 019
                      Imperial
                      6

                      Дата: 11 Май 2015, 12:36

                      А есть ли смысл для ВРИ восстанавливать эти поселения? Денег надо много а шанс что сного пожгут, высок.
                      Сейчас провожу кстати бой против остготов. У них 3 стрелков, 3 метателей , 4 кавалерии + пехота. Дак вот, думаю правки рекрутинга дали свои плоды. Раньше как было, я подходил к супостату, враг в ответ бросался всей своей пехотой на меня а его стрелки лупили в линию соприкосновения. А сегодня иначе произошло. Вражина продвинулась ко мне, но на полпути встретила ливень стрел и откатилась. Сейчас пытается вести дистанционный бой + по флангам пройтись кавой да своим топорниками.
                      Основная часть его пехоты стоит в рассыпном строю. Я своих в черепахи свёл. Ждём кто кого перестреляет.
                      Аве Цезарь!
                      Imperial
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        22 646
                        Imperial
                        364
                        Imperial
                        3 764
                        Imperial
                        26 621
                        Imperial
                        58

                        Дата: 11 Май 2015, 16:04

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        дождался обновления Аи-армий по моим настройкам. вот так теперь формируют армии миноры-германцы

                        Неплохо.
                        А я поколдовал над настройками Дарк-мода в Риме 2 -вот получил такие армии кочевников:
                        Imperial
                        Механика одинаковая в Аттиле и Риме 2. Но настройки разные. И все же имхо такое возможно и в Аттиле - для гуннов или алан
                          • 40 Страниц X
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          • Rawhide Strat Attila Вконтакте!
                          • Rawhide Strat Attila Фейсбуке!
                          • Rawhide Strat Attila Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Окт 2017, 20:19
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики