Сообщество Империал: Rawhide Strat Attila - Сообщество Империал

rawhide

Rawhide Strat Attila

Компиляция и обработка страт-модов на Аттилу
Тема создана: 23 апреля 2015, 21:39 · Автор: rawhide
  • 40 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 апреля 2015, 21:39

сборник модов не обновлялся больше полутора лет. не работает.

Imp

сделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, чтоб не было глюков и абсурда, вроде гуннов, которые пытаются осесть и проч.
АИ стал жестче, агрессивнее и ранее простые кампании стали более драматичными.
основа сборки Better-Aggresive-CAI-for-Attila-V-3-5
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на общедоступность всех дипломатических опций (включая те, что были в Р2, но не вошли в ванилу "Аттилы")
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в этой сборке запрет на выжигание встроен в первые два мода, а мод дрездена подогнан под параметры BAC3.5. из BAC вырезаны нафиг куцые правки BAI (есть куда более полный тюнинг боевки, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 мая 2015, 18:40

    новое обновление проекта, часть третья: BAC 3.6, модульная система, скрипт респауна гуннов и проч.

    Spoiler (expand)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 мая 2015, 18:06

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

      "драйв" действительно был в начале. Потом спокойный период развития и локальных войн, но когда "малая победа" уже была получена - началось самое интересное. Войны с гуннами и противостояние могучей ВРИ сохранившей - без всякой моей помощи - все свои основные владения. Армия у нее и до сих пор сильнее, война обещает быть интересной.

      да, после последнего патча картинка примерно та же и без правок CAI. стартовая гонка на выживание сменяется вдумчивой и спокойной кампанией с дальнейшим противостоянием с сильными лидерами (если они сохраняются-формируются к тому времени). а в BAC поначалу показалось, что все сошли с ума). у меня первая реакция была - слишком много суеты на карте: много войн, много войск, много ребелов во всех краях, постоянно что-то требует внимания :0162:. когда привык, нашел в этом хаосе логику и драйв. но далеко не сразу - контраст с относительно неторопливым оригиналом слишком разительный.
      но спокойно жить не получается, и это даже хорошо).

      а на тему печального положения со ЗРИ-ВРИ, думаю, что АКИТ поможет: чтоб создать изначальный буфер из союзников и вассалов на границах (те же франки и проч).

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

      а ВРИ не реколонизирует сожженные гуннами города на Балканах,
      тут два момента мне видится:
      1) одна из причин м.б. коррупция. ВРИ и ЗРИ противопоказаны завоевания - им не на что будет создавать армии и проч. (игроку проще бороться с коррупцией). помните? - в оригинале до последнего патча АИ-римляне не только не завоевывали новые территории, они даже отвоевав свои потерянные, не пытались их удержать, а как правило, сжигали. с последнего патча они начали активно завоевывать чужие города (например, за 5-10 лет они могут аннигилировать всех кельтов - не раз и не два такое видел). но тоже не реколонизируют. и в этом мне видится причиной п.2.:

      2) у вас оригинальная стоимость реколонизации? одна из первых правок к "А" от Магнара была как раз -50% на стоимость этого дела. и после этого я заметил, что АИ всех стран стал активнее заселять пустоши. а в оригинале у половины варваров абилка на -50% стоимости, так они активно заселяли брошенные земли, в отличие от тех, у кого такой абилки не было.

      ну и Rup. дело говорит:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

      А есть ли смысл для ВРИ восстанавливать эти поселения? Денег надо много а шанс что сного пожгут, высок.
      это, конечно, с точки зрения игрока, но у АИ тоже могут быть подобные "соображения": в оригинале без запрета на raze ромеи сами часто жгли смежные с врагами земли.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

      поколдовал над настройками Дарк-мода в Риме 2 -вот получил такие армии кочевников:
      боже) не хотел бы я с такой армией встретиться в чистом поле)) кстати, вы возможность найма пехоты специально оставили, пусть и один отряд? ради осад и проч.?

      а вот насчет аланов в "А" я бы поостерегся задавать им чисто конные армии. разве что на среднем и позднем этапах. на старте у них слабая конница в пуле, а при большой нише для пехоты они часто берут боспорскую пехоту, фальксменов и прочие весьма сильные наемные отряды. да и родная пехота их очень хороша.

      кстати, в "А", похоже, есть возможность варьировать рекрутинга по периодам. через cdir_unit_balances :006:
      ===============

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

      встретила ливень стрел и откатилась. Сейчас пытается вести дистанционный бой + по флангам пройтись кавой да своим топорниками.
      я тоже такое стал встречать. втч. со стороны римлян и германцев. может, действительно, новый состав армий так повлиял: когда нет сильного перекоса в пользу одного типа войск (стрелки в ваниле, копейщики в оригинале BAC), АИ явно становится более разнообразным в тактических реакциях). но может это совпадение, или временное просветление у АИ)
      кстати, у вас оригинальная боевка?

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

      У них 3 стрелков, 3 метателей , 4 кавалерии + пехота.
      это у них конницы еще относительно немного. будь у них две армии, т.е. 8-10 отрядов конницы из 40, вообще был бы адЪ) если отключить значки отрядов, ускоряющие реакцию игрока, так АИ может вообще катастрофический вред причинить своей конницей, хехе.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 мая 2015, 19:29

        забыл совсем! просьба модераторам, закиньте, пожалуйста в шапку темы ссылки из конца Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на обновленные файлы сборника. ссылку в шапке на словах "компиляцию CAI-модов" можно удалить, как устаревшую
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 11 мая 2015, 19:35

          Я использую Dark Combat Attila, так что, Савромат надо думать, тоже виноват в "поумнении" ИИ. :006: Вот ещё, сегодня столкнулся, противник выводит войска из лагеря и сейчас Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          В ванильной кампании я правда лагеря не атаковал, но что-то я сомневаюсь что в ванили он так поступал. Вообще, по ощущениям. ИИ стал вести себя умнее на тактике и несколько бесшабашно в стратегии. Пытался атаковать стеком мой сидящий в лагере. Я понимаю когда он стеком атакует город с полустековой армией в гарнизоне, но это уже наглость! :036:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 мая 2015, 19:49

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

            Я использую Dark Combat Attila, так что, Савромат надо думать, тоже виноват в "поумнении" ИИ. :006:
            в основном он, да) нормы рекрутинга для BAI лишь дополнительный фактор.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

            я сомневаюсь что в ванили он так поступал.
            было такое, но редко. А DCA заставляет железяку активнее и злее использовать конницу. в том числе потому АИ предпочитает делать вылазки из лагеря: коннице за стенами в отсутствии маневра - смерть)

            кстати, это чья армия аж с 10 конными отрядами, не считая генерала? гунны или восточники?
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 11 мая 2015, 20:13

              Персы. Совсем забыл, в этом бою ихний полководец в атаку не шёл. Стоял где-то в полёте стрелы от того места где бы я его мог достать. Потому и пехота его долго сражалась. В самом конце, уже когда я его своими стрелами стал поливать начал атаку, можем ИИ тупанул просто. Будем дальше смотреть.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 мая 2015, 20:21

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, я тоже постоянно такое поведение наблюдаю, и это очень годно). пусть за северян или германцев это совсем неисторично, но геймплею только в +. правда с модом на конных генералов бывает крайне забавно наблюдать, как римский или готский полководец с отрядом очень сильных конных телохранителей весь бой стоят курит на горке, а потом сбегает, так и не приняв участие в бою. его просто обращает в бегство штраф -60 морали от потери всей армии. а мог бы причинить много пользы своим в нужный момент. хотя лучше пусть так, чем АИ-генералы гибнущие в каждом бою по глупости.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 мая 2015, 20:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                  у вас оригинальная стоимость реколонизации?

                  Да. И видимо это важно :006:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                  боже) не хотел бы я с такой армией встретиться в чистом поле))

                  Да, бои с ними оказались крайне неприятными для даков у которых конница не ахти...

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                  они часто берут боспорскую пехоту, фальксменов и прочие весьма сильные наемные отряды. да и родная пехота их очень хороша.

                  Так и у гуннов боспорская, варская и скирская пехота очень неплоха и сражаться против нее тяжело, особенно когда она поддержана тяжелыми онаграми (а она всегда почти поддержана).
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 11 мая 2015, 20:27

                    rawhide, а почему он тогда не курит в сторонке при штурме городов? Идёт в бой, не самый первый но тоже участвует.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 мая 2015, 20:47

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

                      Да, бои с ними оказались крайне неприятными для даков у которых конница не ахти...
                      у даков, если правильно помню, еще и с броней-щитами швах, особенно поначалу, так что вообще грустно, наверное)
                      а в "Аттиле" я пешими на 80% армиями зажимаю конные армии гуннов. особенно в лесах, хехе: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      прикрываюсь "стенами щитов" копейщиков и выпиливаю конницу дротиками, которые у меня летят по навесной траектории и своих почти не трогают при стрельбе из-за спин. а остатки конолуков загоняют и дорезают 2-3 отряда рейдеров с абилкой "ignore terrain"

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

                      а почему он тогда не курит в сторонке при штурме городов?
                      предполагаю, что для полевых боев и для штурмов у АИ разные настройки и предпочтения. например,при штурмах дурную роль играют контрольные точки, к которым АИ рвется, забив на потери и здравый смысл.
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 мая 2015, 06:21

                        Онагры под АИ:
                        1) Если игрок атакует город с артиллерией, то АИ не защищается под прикрытием башен и стен, а идёт в контратаку даже мизирными силами.
                        2) Свою артиллерию АИ не прикрывает. В полевой битве игрок одной конницей вырежет сколько угодно АИ-шных онагров.
                        Поэтому я думаю, что может быть, имеет смысл урезать кол-во артиллерии в игре? Например, в старпосте сделать правки: удалить наёмные онагры, и онагры в стартовых армиях, плюс в таблице майн.юнит выставить лимиты на не более 2 шт. арты каждого вида.

                        Гарнизоны городов:
                        Они настолько слабые, что плюнь и победил. Города все кто-попало захватывают\грабят/сжигают. Даже пол-армии это может сделать.
                        Думаю надо усиливать все гарнизоны. При чём сделать так, чтобы был полный стек - 20 отрядов. Дабы любой город был крепким орешком.
                        По поводу каких юнитов использовать в качестве гарнизонных, надо подумать.
                        Т.е. города должны быть устойчивыми, довольно редким явлением должно быть, что город не устоял кому-либо, и был ограблен\захвачен\разрушен.
                        Чтобы не было этой высокоскоростной чехарды с падением городов. Как бы: пусть события на страткарте развиваются медленнее.
                          • 40 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 15:10
                          SПредложения по развитию мода Strateigos
                          Эй диджей, поставь мой компакт диск
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление Вчера, 22:13
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление Вчера, 18:06
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики