Сообщество Империал: Rawhide Strat Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
rawhide

Rawhide Strat Attila

Компиляция и обработка страт-модов на Аттилу
Тема создана: 23 апреля 2015, 21:39 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 399 · Просмотров: 42 508
  • 40 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
844
17 427
2

Дата: 23 апреля 2015, 21:39

сборник модов не обновлялся больше полутора лет. не работает.

Imperial

сделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, чтоб не было глюков и абсурда, вроде гуннов, которые пытаются осесть и проч.
АИ стал жестче, агрессивнее и ранее простые кампании стали более драматичными.
основа сборки Better-Aggresive-CAI-for-Attila-V-3-5
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на общедоступность всех дипломатических опций (включая те, что были в Р2, но не вошли в ванилу "Аттилы")
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в этой сборке запрет на выжигание встроен в первые два мода, а мод дрездена подогнан под параметры BAC3.5. из BAC вырезаны нафиг куцые правки BAI (есть куда более полный тюнинг боевки, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 016
    32
    844
    17 427
    2

    Дата: 17 мая 2015, 18:40

    новое обновление проекта, часть третья: BAC 3.6, модульная система, скрипт респауна гуннов и проч.

    Спойлер (раскрыть)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 016
      32
      844
      17 427
      2

      Дата: 11 мая 2015, 18:06

      Савромат

      "драйв" действительно был в начале. Потом спокойный период развития и локальных войн, но когда "малая победа" уже была получена - началось самое интересное. Войны с гуннами и противостояние могучей ВРИ сохранившей - без всякой моей помощи - все свои основные владения. Армия у нее и до сих пор сильнее, война обещает быть интересной.

      да, после последнего патча картинка примерно та же и без правок CAI. стартовая гонка на выживание сменяется вдумчивой и спокойной кампанией с дальнейшим противостоянием с сильными лидерами (если они сохраняются-формируются к тому времени). а в BAC поначалу показалось, что все сошли с ума). у меня первая реакция была - слишком много суеты на карте: много войн, много войск, много ребелов во всех краях, постоянно что-то требует внимания :0162:. когда привык, нашел в этом хаосе логику и драйв. но далеко не сразу - контраст с относительно неторопливым оригиналом слишком разительный.
      но спокойно жить не получается, и это даже хорошо).

      а на тему печального положения со ЗРИ-ВРИ, думаю, что АКИТ поможет: чтоб создать изначальный буфер из союзников и вассалов на границах (те же франки и проч).

      Савромат

      а ВРИ не реколонизирует сожженные гуннами города на Балканах,
      тут два момента мне видится:
      1) одна из причин м.б. коррупция. ВРИ и ЗРИ противопоказаны завоевания - им не на что будет создавать армии и проч. (игроку проще бороться с коррупцией). помните? - в оригинале до последнего патча АИ-римляне не только не завоевывали новые территории, они даже отвоевав свои потерянные, не пытались их удержать, а как правило, сжигали. с последнего патча они начали активно завоевывать чужие города (например, за 5-10 лет они могут аннигилировать всех кельтов - не раз и не два такое видел). но тоже не реколонизируют. и в этом мне видится причиной п.2.:

      2) у вас оригинальная стоимость реколонизации? одна из первых правок к "А" от Магнара была как раз -50% на стоимость этого дела. и после этого я заметил, что АИ всех стран стал активнее заселять пустоши. а в оригинале у половины варваров абилка на -50% стоимости, так они активно заселяли брошенные земли, в отличие от тех, у кого такой абилки не было.

      ну и Rup. дело говорит:

      Rup.

      А есть ли смысл для ВРИ восстанавливать эти поселения? Денег надо много а шанс что сного пожгут, высок.
      это, конечно, с точки зрения игрока, но у АИ тоже могут быть подобные "соображения": в оригинале без запрета на raze ромеи сами часто жгли смежные с врагами земли.

      Савромат

      поколдовал над настройками Дарк-мода в Риме 2 -вот получил такие армии кочевников:
      боже) не хотел бы я с такой армией встретиться в чистом поле)) кстати, вы возможность найма пехоты специально оставили, пусть и один отряд? ради осад и проч.?

      а вот насчет аланов в "А" я бы поостерегся задавать им чисто конные армии. разве что на среднем и позднем этапах. на старте у них слабая конница в пуле, а при большой нише для пехоты они часто берут боспорскую пехоту, фальксменов и прочие весьма сильные наемные отряды. да и родная пехота их очень хороша.

      кстати, в "А", похоже, есть возможность варьировать рекрутинга по периодам. через cdir_unit_balances :006:
      ===============

      Rup.

      встретила ливень стрел и откатилась. Сейчас пытается вести дистанционный бой + по флангам пройтись кавой да своим топорниками.
      я тоже такое стал встречать. втч. со стороны римлян и германцев. может, действительно, новый состав армий так повлиял: когда нет сильного перекоса в пользу одного типа войск (стрелки в ваниле, копейщики в оригинале BAC), АИ явно становится более разнообразным в тактических реакциях). но может это совпадение, или временное просветление у АИ)
      кстати, у вас оригинальная боевка?

      Rup.

      У них 3 стрелков, 3 метателей , 4 кавалерии + пехота.
      это у них конницы еще относительно немного. будь у них две армии, т.е. 8-10 отрядов конницы из 40, вообще был бы адЪ) если отключить значки отрядов, ускоряющие реакцию игрока, так АИ может вообще катастрофический вред причинить своей конницей, хехе.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 016
        32
        844
        17 427
        2

        Дата: 11 мая 2015, 19:29

        забыл совсем! просьба модераторам, закиньте, пожалуйста в шапку темы ссылки из конца Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на обновленные файлы сборника. ссылку в шапке на словах "компиляцию CAI-модов" можно удалить, как устаревшую
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger
          7 269
          139
          699
          13 662
          10

          Дата: 11 мая 2015, 19:35

          Я использую Dark Combat Attila, так что, Савромат надо думать, тоже виноват в "поумнении" ИИ. :006: Вот ещё, сегодня столкнулся, противник выводит войска из лагеря и сейчас Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          В ванильной кампании я правда лагеря не атаковал, но что-то я сомневаюсь что в ванили он так поступал. Вообще, по ощущениям. ИИ стал вести себя умнее на тактике и несколько бесшабашно в стратегии. Пытался атаковать стеком мой сидящий в лагере. Я понимаю когда он стеком атакует город с полустековой армией в гарнизоне, но это уже наглость! :036:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 016
            32
            844
            17 427
            2

            Дата: 11 мая 2015, 19:49

            Rup.

            Я использую Dark Combat Attila, так что, Савромат надо думать, тоже виноват в "поумнении" ИИ. :006:
            в основном он, да) нормы рекрутинга для BAI лишь дополнительный фактор.

            Rup.

            я сомневаюсь что в ванили он так поступал.
            было такое, но редко. А DCA заставляет железяку активнее и злее использовать конницу. в том числе потому АИ предпочитает делать вылазки из лагеря: коннице за стенами в отсутствии маневра - смерть)

            кстати, это чья армия аж с 10 конными отрядами, не считая генерала? гунны или восточники?
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger
              7 269
              139
              699
              13 662
              10

              Дата: 11 мая 2015, 20:13

              Персы. Совсем забыл, в этом бою ихний полководец в атаку не шёл. Стоял где-то в полёте стрелы от того места где бы я его мог достать. Потому и пехота его долго сражалась. В самом конце, уже когда я его своими стрелами стал поливать начал атаку, можем ИИ тупанул просто. Будем дальше смотреть.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 016
                32
                844
                17 427
                2

                Дата: 11 мая 2015, 20:21

                Rup., я тоже постоянно такое поведение наблюдаю, и это очень годно). пусть за северян или германцев это совсем неисторично, но геймплею только в +. правда с модом на конных генералов бывает крайне забавно наблюдать, как римский или готский полководец с отрядом очень сильных конных телохранителей весь бой стоят курит на горке, а потом сбегает, так и не приняв участие в бою. его просто обращает в бегство штраф -60 морали от потери всей армии. а мог бы причинить много пользы своим в нужный момент. хотя лучше пусть так, чем АИ-генералы гибнущие в каждом бою по глупости.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 717
                  319
                  3 884
                  30 231
                  58

                  Дата: 11 мая 2015, 20:24

                  rawhide

                  у вас оригинальная стоимость реколонизации?

                  Да. И видимо это важно :006:

                  rawhide

                  боже) не хотел бы я с такой армией встретиться в чистом поле))

                  Да, бои с ними оказались крайне неприятными для даков у которых конница не ахти...

                  rawhide

                  они часто берут боспорскую пехоту, фальксменов и прочие весьма сильные наемные отряды. да и родная пехота их очень хороша.

                  Так и у гуннов боспорская, варская и скирская пехота очень неплоха и сражаться против нее тяжело, особенно когда она поддержана тяжелыми онаграми (а она всегда почти поддержана).
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger
                    7 269
                    139
                    699
                    13 662
                    10

                    Дата: 11 мая 2015, 20:27

                    rawhide, а почему он тогда не курит в сторонке при штурме городов? Идёт в бой, не самый первый но тоже участвует.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 016
                      32
                      844
                      17 427
                      2

                      Дата: 11 мая 2015, 20:47

                      Савромат

                      Да, бои с ними оказались крайне неприятными для даков у которых конница не ахти...
                      у даков, если правильно помню, еще и с броней-щитами швах, особенно поначалу, так что вообще грустно, наверное)
                      а в "Аттиле" я пешими на 80% армиями зажимаю конные армии гуннов. особенно в лесах, хехе: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      прикрываюсь "стенами щитов" копейщиков и выпиливаю конницу дротиками, которые у меня летят по навесной траектории и своих почти не трогают при стрельбе из-за спин. а остатки конолуков загоняют и дорезают 2-3 отряда рейдеров с абилкой "ignore terrain"

                      Rup.

                      а почему он тогда не курит в сторонке при штурме городов?
                      предполагаю, что для полевых боев и для штурмов у АИ разные настройки и предпочтения. например,при штурмах дурную роль играют контрольные точки, к которым АИ рвется, забив на потери и здравый смысл.
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        2 822
                        14
                        340
                        3 337
                        1

                        Дата: 12 мая 2015, 06:21

                        Онагры под АИ:
                        1) Если игрок атакует город с артиллерией, то АИ не защищается под прикрытием башен и стен, а идёт в контратаку даже мизирными силами.
                        2) Свою артиллерию АИ не прикрывает. В полевой битве игрок одной конницей вырежет сколько угодно АИ-шных онагров.
                        Поэтому я думаю, что может быть, имеет смысл урезать кол-во артиллерии в игре? Например, в старпосте сделать правки: удалить наёмные онагры, и онагры в стартовых армиях, плюс в таблице майн.юнит выставить лимиты на не более 2 шт. арты каждого вида.

                        Гарнизоны городов:
                        Они настолько слабые, что плюнь и победил. Города все кто-попало захватывают\грабят/сжигают. Даже пол-армии это может сделать.
                        Думаю надо усиливать все гарнизоны. При чём сделать так, чтобы был полный стек - 20 отрядов. Дабы любой город был крепким орешком.
                        По поводу каких юнитов использовать в качестве гарнизонных, надо подумать.
                        Т.е. города должны быть устойчивыми, довольно редким явлением должно быть, что город не устоял кому-либо, и был ограблен\захвачен\разрушен.
                        Чтобы не было этой высокоскоростной чехарды с падением городов. Как бы: пусть события на страткарте развиваются медленнее.
                          Raider Overhaul WIP
                          Дата: 03 янв 2021, 17:01
                          Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                          Дата: 29 дек 2020, 12:46
                          Fallout Update Pack (FUP)
                          Дата: 29 дек 2020, 11:29
                          Total FotS: Scramble of the Far East
                          Дата: 28 дек 2020, 19:01
                          Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                          Дата: 28 дек 2020, 00:16
                          Оружие из Gothic 3
                          Дата: 27 дек 2020, 23:44
                          The Last Alliance: Total War
                          Дата: 26 дек 2020, 13:38
                          Поместье Истмарк
                          Дата: 25 дек 2020, 14:23
                          Vlad: Total War
                          Дата: 24 дек 2020, 20:02
                          Реалистичная броня | Realistic Armor
                          Дата: 24 дек 2020, 19:34
                          Князь Света и Тьмы
                          Дата: 24 дек 2020, 18:08
                          Князь Святослав
                          Дата: 24 дек 2020, 18:02
                          Мир Рудры
                          Дата: 24 дек 2020, 15:48
                          Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                          Дата: 23 дек 2020, 22:13
                          На страже живых
                          Дата: 23 дек 2020, 22:07
                          Броня второстепенных фракций
                          Дата: 23 дек 2020, 20:47
                          Броня неиграбельных фракций
                          Дата: 23 дек 2020, 20:29
                          Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                          Дата: 23 дек 2020, 19:43
                          Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                          Дата: 23 дек 2020, 17:43
                          Башня Резо и веселая компания
                          Дата: 23 дек 2020, 17:38
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 22 дек 2020, 23:01
                          Золотой Герб - пиратская сага
                          Дата: 22 дек 2020, 20:14
                          Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                          Дата: 22 дек 2020, 19:40
                          Республика Маслея - Глава Первая
                          Дата: 22 дек 2020, 19:31
                          Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                          Дата: 22 дек 2020, 12:44
                          Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                          Дата: 21 дек 2020, 19:46
                          Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                          Дата: 21 дек 2020, 19:10
                          Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                          Дата: 21 дек 2020, 15:52
                          Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                          Дата: 21 дек 2020, 15:16
                          Броня и Оружие Короля Лича
                          Дата: 21 дек 2020, 15:09
                          Оружие первых ведьмаков
                          Дата: 21 дек 2020, 15:06
                          Хоббит - пак оружия
                          Дата: 21 дек 2020, 15:03
                          Оружие вторых ведьмаков
                          Дата: 21 дек 2020, 15:00
                          Оружие третьих ведьмаков
                          Дата: 21 дек 2020, 14:58
                          Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                          Дата: 21 дек 2020, 14:55
                          Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                          Дата: 21 дек 2020, 14:52
                          Age of Knights and Prophets
                          Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                          Guards of Cyrodiil Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:33
                          Fort Akatosh Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:28
                          Акавирское жилище "Маунохиру"
                          Дата: 28 окт 2020, 19:22
                          Hentai's Lovely House
                          Дата: 28 окт 2020, 19:18
                          Hentai Mania 1&2
                          Дата: 27 окт 2020, 16:19
                          Springwood Estate - Player Home
                          Дата: 27 окт 2020, 16:07
                          Роща Друида Reborn
                          Дата: 21 окт 2020, 21:26
                          Мистический Замок II
                          Дата: 21 окт 2020, 16:39
                          Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                          Дата: 20 окт 2020, 20:03
                          Oscuro's Oblivion Overhaul
                          Дата: 20 окт 2020, 20:00
                          Kvatch Rebuilt
                          Дата: 20 окт 2020, 15:03
                          Morrowind [FullRest Repack]
                          Дата: 19 окт 2020, 15:17
                          • 40 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 янв 2021, 16:00 · Счётчики