Сообщество Империал: Rawhide Strat Attila - Сообщество Империал

rawhide

Rawhide Strat Attila

Компиляция и обработка страт-модов на Аттилу
Тема создана: 23 апреля 2015, 21:39 · Автор: rawhide
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 апреля 2015, 21:39

сборник модов не обновлялся больше полутора лет. не работает.

Imp

сделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, чтоб не было глюков и абсурда, вроде гуннов, которые пытаются осесть и проч.
АИ стал жестче, агрессивнее и ранее простые кампании стали более драматичными.
основа сборки Better-Aggresive-CAI-for-Attila-V-3-5
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на общедоступность всех дипломатических опций (включая те, что были в Р2, но не вошли в ванилу "Аттилы")
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в этой сборке запрет на выжигание встроен в первые два мода, а мод дрездена подогнан под параметры BAC3.5. из BAC вырезаны нафиг куцые правки BAI (есть куда более полный тюнинг боевки, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 мая 2015, 18:40

    новое обновление проекта, часть третья: BAC 3.6, модульная система, скрипт респауна гуннов и проч.

    Спойлер (раскрыть)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июля 2015, 18:10

      Nevada

      "Huns do not have the ability to Settle".
      гунны и в ваниле, и у меня не могут осесть)

      Nevada

      Всё равно выжигают провинции...
      конфликт с другими модами, проверяйте у себя. т.е. другой мод поверх моего разрешает raze. скорее всего, именно дрезден.

      а разницы с модом дрездена практически никакой, кроме добавленного у меня запрета на raze. все эти опции в игре регулируются двумя короткими таблицами)
         Nevada
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июля 2015, 20:39

        rawhide, Через ModManager не показывает конфликт.
        Или всё равно, может быть?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июля 2015, 20:48

          Nevada, ММ показывает конфликты таблиц, только если оба мода используют ванильные таблицы целиком. например land_units в двух модах.
          чаще бывает такое: если один из модов использует в названии таблицы префикс, типа nnn_land_units, а второй xxx_land_units, то ММ не покажет конфликтов. даже если оба мода используют одни и те же юниты и на деле все перезатирается и глючит.

          ну и судите сами: в описании мода дрездена так и говорится, что функция raze есть у всех. значит именно он вмешивается и перезатирает мой мод. кроме того, если у вас есть мой фикс из исходного поста парой страниц назад, то нет смысла ставить дрезденсккий мод, т.к. моя версия делает то же самое и немного больше)))
             Nevada
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 июля 2015, 04:54

            rawhide, ваш и поставил)
            Такой вопрос. А можно к этому моду ещё сделать так, что бы Гунны тоже не выжигали земли + могли осесть?
            Если со вторым много проблем может быть, то как на счёт не выжигания земель?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 июля 2015, 11:37

              Nevada

              А можно к этому моду ещё сделать так, что бы Гунны тоже не выжигали земли + могли осесть?
              Если со вторым много проблем может быть, то как на счёт не выжигания земель?

              не вижу смысла ни в том, ни в другом.
              гунны без разорения - бесполезная хрень на карте.
              оседать им тоже не нужно, да и некуда: даже зданий для их культуры нет.
                 Nevada
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 июля 2015, 16:36

                rawhide (20 июля 2015, 11:37):

                Nevada

                А можно к этому моду ещё сделать так, что бы Гунны тоже не выжигали земли + могли осесть?
                Если со вторым много проблем может быть, то как на счёт не выжигания земель?

                не вижу смысла ни в том, ни в другом.
                гунны без разорения - бесполезная хрень на карте.
                оседать им тоже не нужно, да и некуда: даже зданий для их культуры нет.

                Ну если со вторым понятно, то меня лично не прикалывает играть в игру, где 50% карты пуста из за гуннов.))
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июля 2015, 17:00

                  Nevada, мир непрост и люди в нем печальны, хехе :008:

                  ---
                  есть такая фишка в игре. без нее базовый сюжет всей игры теряет смысл.
                  тем более, что последствия гуннского веселья это значительно меньшее зло, чем бессистемно дырявая карта от алогичных действий прочих стран. возможные неудобства от этого решаются снижением стоимости колонизации.
                     Nevada
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июля 2015, 17:22

                    rawhide (20 июля 2015, 17:00):

                    Nevada, мир непрост и люди в нем печальны, хехе :008:

                    ---
                    есть такая фишка в игре. без нее базовый сюжет всей игры теряет смысл.
                    тем более, что последствия гуннского веселья это значительно меньшее зло, чем бессистемно дырявая карта от алогичных действий прочих стран. возможные неудобства от этого решаются снижением стоимости колонизации.

                    Дело в том, что пока Аттила доходит до Рима, он облегчает жизнь как раз игроку, а не наоборот. Так как выносит потенциальных врагов Рима. Выносит с корнем, как говориться. И выходит, что победив Аттилу, играть в эту партию уже смысла нет, так как нету врагов как минимум с востока. Становится не интересно. Ты просто идёшь и заселяешь спокойненько пустош.
                    У меня каждый раз Аттила выносит нескольких врагов, прежде чем доходит до меня. Всяких Кимров, Остготов/Вестготов, Дакия и Иллирия вообще как одна большая пустош ну и т.д.

                    А вы бы не могли для меня сделать такой модик? Если не слишком много дел надо для него..
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 20 июля 2015, 17:27

                      Уничтожь гуннов (в чем проблема) и будет тебе счастье. Смысл игры как раз в том, чтобы пережить нашествие гуннов (Бич Божий) или гуннами "гневно" снести всех (можно покорить).
                      Есть мод в стиме где гунны могут осесть и набирать войска, гарнизоны у них будут германские, если вас устраивают такие ... (лучше поставлю точки, а то на языке вертится что-то сказать покрепче) скажем такие нюансы, то пожалуйста - название мода Huns - Land Conqueror (извините Rawhide). Удачи :041:
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 июля 2015, 17:30

                        Nevada, повторюсь: я не вижу в этом смысла, потому нет.
                        в конце концов, вы сами можете сделать это - удалением одной строки в одной таблице через ПФМ. или, если искомая таблица до сих пор не открывается ПФМ`ом, т.е. инструмент не обновлен к последнему патчу, то это правится АКит`ом.
                          • 40 Страниц
                          • Первая
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                           Похожие Темы
                          TРелигия в Total War: Attila
                          или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 15:09
                          МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                          Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление 16 апреля 2024, 21:50
                          ФПути экспансии в Total War: Attila
                          Пути экспансии в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление 16 апреля 2024, 17:49
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 19:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики