Сообщество Империал: Rawhide Strat Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
rawhide

Rawhide Strat Attila

Компиляция и обработка страт-модов на Аттилу
Тема создана: 23 апреля 2015, 21:39 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 399 · Просмотров: 42 518
  • 40 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
844
17 427
2

Дата: 23 апреля 2015, 21:39

сборник модов не обновлялся больше полутора лет. не работает.

Imperial

сделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, чтоб не было глюков и абсурда, вроде гуннов, которые пытаются осесть и проч.
АИ стал жестче, агрессивнее и ранее простые кампании стали более драматичными.
основа сборки Better-Aggresive-CAI-for-Attila-V-3-5
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на общедоступность всех дипломатических опций (включая те, что были в Р2, но не вошли в ванилу "Аттилы")
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в этой сборке запрет на выжигание встроен в первые два мода, а мод дрездена подогнан под параметры BAC3.5. из BAC вырезаны нафиг куцые правки BAI (есть куда более полный тюнинг боевки, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 016
    32
    844
    17 427
    2

    Дата: 17 мая 2015, 18:40

    новое обновление проекта, часть третья: BAC 3.6, модульная система, скрипт респауна гуннов и проч.

    Спойлер (раскрыть)
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 822
      14
      340
      3 337
      1

      Дата: 12 мая 2015, 07:02

      Ещё не заметил: есть ли в игре "толпа" "плебс" и т.п.? Гарнизон можно было разбавить ими. Как бы население тоже учавствует в защите родного города.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 016
        32
        844
        17 427
        2

        Дата: 12 мая 2015, 09:09

        papeion, по гарнизонам.
        все с ними хорошо. у АИ и до 20 отрядов в них бывает (ЗРИ/ВРИ), да и варвары могут неплохо прокачивать гарнизоны.
        увеличение гарнизонов - игра в одни ворота для игрока. игрок возьмет штурмом любой город - с полностековым гарнизоном или без него.хотя бы на автобое. и АИ возьмет город у АИ - если задастся такой целью. а АИ и без того слишком много маневрирует вместо того, чтобы атаковать. а если и решается штурмовать, то чаще грабит, потому как из-за потерь в армии или стратегического положения не рассчитывает удержать город.
        игрок же и 4-6 отрядами может защитить большую часть городов. а если в гарнизоне 8-10 отрядов это, можно сказать, халява).
        кроме того, раздувание гарнизонов выводит из игры такую важную для геймплея штуку как рейдерске налеты силами флота.
        замедить падение империй, конечно, хотелось бы. но полагаю, что нужны другие средства - например увеличение количества их союзников и вассалов с собственными армими и высокой лояльностью к патронам. а варвары... да кто их считает - сегодня один, завтра другой правит городом - все германцы и все на одно лицо, хехе.
        ---
        с "А" (как и с Р2) все тоньше. именно для отношений игрок vs AI гораздо большую роль в защите/обороне городов, чем гарнизоны, играют три строчки в одной из таблиц боевки. эти строчки задают бонусы либо минусы стрелкам на стенах/баррикадах (модификаторы защиты от обстрела/дальности стрельбы/скорости перезарядки). так вот, увеличение этих параметров всего на 20% уже сильно меняет картину боя. когда я вижу, что римский гарнизон разместил на стенах арбалетчиков, мне приходится дико изощряться, чтобы не попасть под их огонь и как-то их извести-отвлечь. иначе концу боя только они четверть-треть армии выбивают. про застрельщиков на баррикадах и стенах и не говорю.
        =====
        теперь про онагры. как бы давно эту штуку уже обсудили, вы, видимо, не заметили многих постов в соотв. ветках по тактике и проч).
        во-первых, вылазки это нормальное и абсолютно логичное поведение АИ. гораздо хуже было, когда комп под любым обстрелом пассивно стоял или просто менял отряды на передовой, подставляя тылы стрелкам/арте.

        papeion

        ) Свою артиллерию АИ не прикрывает. В полевой битве игрок одной конницей вырежет сколько угодно АИ-шных онагров.
        это вы, похоже, с гуннами как следует не сталкивались) при наличии многочисленной конницы АИ не просто хорошо прикрывает арту, превентивное выпиливание арты у гуннов - особый квест и задача на тактическую смекалку :003:
        ну а в последней половине-трети боя, когда АИ бросает все отряды в бой и оставляет артиллерию без прикрытия, к этому времени боезапас машин уже исчерпан и это не играет роли.

        papeion

        урезать кол-во артиллерии в игре?
        да и так все норм даже в ваниле - с ценами на содержание 1000+ за команду метателей. тем более, что в конце игры, когда все (а не только гунны и ребелы) обзаводятся тяжелыми онаграми - из присутствие только усложняет бои, что гуд.

        papeion

        в старпосте сделать правки: удалить наёмные онагры, и онагры в стартовых армиях,
        это сделано Савроматом в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. мне ванильная арта не мешает и глаз не режет, потмоу не стал изымать. кроме того, избегаю править стартпоз и прочие ключевые файлы и таблицы по мелочам - ради совместимости с другими модами. но в целом, говорят, удаление онагров как минимум, из пула наемников, может быть полезно для большей устойчивости ромеев от варваров. надо будет еще подумать над этим).

        papeion

        плюс в таблице майн.юнит выставить лимиты на не более 2 шт. арты каждого вида.
        лимиты и так установлены, только совсем иначе - через приоритеты набора: не больше 1 арткоманды на стек (2 у гуннов). лимиты на набор юнитов в "А", имхо, совсем не нужны, СА и так много ограничений установили - через экономику. и они действуют тоньше и не хуже, чем топорное урезание.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 717
          319
          3 884
          30 231
          58

          Дата: 12 мая 2015, 09:14

          rawhide

          все с ними хорошо.

          И для игрока тоже. Есть даже особая тактическая задача - как удержать город с 4 отрядами гарнизона. Например, Камулодун от саксов на первом ходу кампании ЗРИ #* И оперативная как опираясь на слабые пограничные гарнизоны отбить массированное варварское нашествие.
          Если гарнизоны побустить то все это канет в лету, что не есть гуд.
          Гунны онагры защищают еще как. Сколько воевал с ними - ни разу не было такого чтобы тяжелые онагры были брошены без защиты. Нейтрализация их - на самом деле головная боль любого полководца сражающегося против гуннского BAI
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 016
            32
            844
            17 427
            2

            Дата: 12 мая 2015, 09:15

            papeion

            есть ли в игре "толпа" "плебс" и т.п.? Гарнизон можно было разбавить ими. Как бы население тоже участвует в защите родного города.
            а вы присмотритесь к тому, что на поле боя происходит) этот самый плебс толпами набегает на атакующих и пытается забодать их вилами и тяпками. толку ноль, кроме морального эффекта - если в этот момент вражеский отряд с фронта скован боем с настоящими бойцами. да и от плебса в Р2 пользы было не больше, только статистику потерь ухудшали). те, кто брался править гарнизоны - первым делом толпу сочувствующих выпиливали или заменяли кем-л более полезным.
            и, кстати, в BAC3.5 автор в несколько раз увеличил количество гражданских на поле, так что население сейчас представлено отнюдь не символически)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23 717
              319
              3 884
              30 231
              58

              Дата: 12 мая 2015, 09:18

              rawhide

              толку ноль, кроме морального эффекта

              Один толк есть: гражданские тетки с ухватами тыкающие бойцов задерживают их продвижение.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger
                7 269
                139
                699
                13 662
                10

                Дата: 12 мая 2015, 12:46

                Это ИИ онагры в полевом бою защищает. А при штурме городов без стен и лагерей всё также бросает их без прикрытия.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  23 717
                  319
                  3 884
                  30 231
                  58

                  Дата: 12 мая 2015, 17:07

                  Rup.

                  А при штурме городов без стен и лагерей всё также бросает их без прикрытия.

                  Не могу подтвердить т.к. сам защищал такой город и пытался разрушить онагры а BAI их защищал дважды отбив мою конницу.

                  rawhide
                  Вот наконец создал данника и проверил набор по вашему моду:
                  Imperial
                  Палатинская схола - это приятно. Завербовал ее в свою армию #*
                     Оромэ
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    887
                    4
                    8
                    639
                    0

                    Дата: 12 мая 2015, 18:07

                    Интерфейс офигительно красивый!
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      12 016
                      32
                      844
                      17 427
                      2

                      Дата: 12 мая 2015, 18:24

                      Савромат, кстати, палатинская схола и в ваниле доступна к найму у данников, т.к. не считается элитой. другое дело, что ее не добыть ванильным способом (может после 20-30 релоадов автосохранения перед концом хода и удалось бы ее вытащить из когтей рэндома).

                      а вот по элитным юнитам ЗРИ/ВРИ хотел с вами посоветоваться. есть у меня сомнения, что все из них уместны к такому набору. у меня в дополнении для найма у данников открыты
                      eastern_auxilia_palatina
                      elite_ballistarii (но не равеннские)
                      menaulatoi - "пикинеры" ВРИ
                      и noble_foederati_javelinmen
                      оба типа стрелков и пики как бы почти необходимы: другие стрелятели после апгрейда данника становятся недоступны, а копья вообще одни такие на всю игру (хорошая броня, но без щитов). а вот с auxilia_palatina я пока не уверен - можно ли как-то залегендировать(обосновать) такой их набор, или так их нанимать неуместно?

                      Rup.

                      Это ИИ онагры в полевом бою защищает. А при штурме городов без стен и лагерей всё также бросает их без прикрытия.

                      Савромат

                      Не могу подтвердить т.к. сам защищал такой город и пытался разрушить онагры а BAI их защищал дважды отбив мою конницу.

                      у меня тоже АИ при штурмах всегда бросает свои машины без прикрытия. и даже не пытается придвинуть их к городу, чтобды обстрелять войска в центре, а не только башни на окраине. я сначала разбиваю тех, кто ломится в город. а затем спокойно вырезаю инженеров.
                      а вот если с начала сражения делать вылазки, т.е. до того, как все силы АИ втянутся в бой - вот тогда он бросается на защиту своих механизмов.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        23 717
                        319
                        3 884
                        30 231
                        58

                        Дата: 12 мая 2015, 18:29

                        rawhide

                        Теперь третья часть обновления: АИ-рекрутинг.

                        Я посмотрел таблицы. Тут такая фишка: и в Риме 2 и в Аттиле сумма значений приоритетов в таблице cdir_military_generator_template_ratios_tables для определенной "нации" равна конкретному числу. В Риме 2 это число отрядов в стеке (что затрудняет прописывать если стек больше стандартного). Т.е. 20. В Аттиле - процентам. Т.е. 100 (у кельтов почему-то 60). Можете сами подсчитать и убедится. Если мы задаем сумму всех значений для "нации" больше 100% это сбивает CAI. Он конечно работает но считать начинает по одному ему известной схеме и результаты бывают неожиданные #*

                        Пример из вашей таблицы:
                        Спойлер (раскрыть)


                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        rawhide

                        такой их набор, или они так их нанимать неуместно?

                        Да строго говоря палатинов набирать как войска данников - неуместно т.к. это императорская гвардия а император не может быть данником. Противоречие в определении. Но эти тонкости 99% игроков неизвестныв и неинтересны - я би исходил только из геймплея. Нужны палатины? Ну пусть тогда будут. Если не нужны - то и не надо.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        rawhide

                        до того, как все силы АИ втянутся в бой - вот тогда он бросается на защиту своих механизмов.

                        Я именно про такие случаи. Бывали неоднократно. а когда все силы в бой - от он и в поле уже не защищает онагры.
                          Raider Overhaul WIP
                          Дата: 03 янв 2021, 17:01
                          Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                          Дата: 29 дек 2020, 12:46
                          Fallout Update Pack (FUP)
                          Дата: 29 дек 2020, 11:29
                          Total FotS: Scramble of the Far East
                          Дата: 28 дек 2020, 19:01
                          Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                          Дата: 28 дек 2020, 00:16
                          Оружие из Gothic 3
                          Дата: 27 дек 2020, 23:44
                          The Last Alliance: Total War
                          Дата: 26 дек 2020, 13:38
                          Поместье Истмарк
                          Дата: 25 дек 2020, 14:23
                          Vlad: Total War
                          Дата: 24 дек 2020, 20:02
                          Реалистичная броня | Realistic Armor
                          Дата: 24 дек 2020, 19:34
                          Князь Света и Тьмы
                          Дата: 24 дек 2020, 18:08
                          Князь Святослав
                          Дата: 24 дек 2020, 18:02
                          Мир Рудры
                          Дата: 24 дек 2020, 15:48
                          Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                          Дата: 23 дек 2020, 22:13
                          На страже живых
                          Дата: 23 дек 2020, 22:07
                          Броня второстепенных фракций
                          Дата: 23 дек 2020, 20:47
                          Броня неиграбельных фракций
                          Дата: 23 дек 2020, 20:29
                          Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                          Дата: 23 дек 2020, 19:43
                          Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                          Дата: 23 дек 2020, 17:43
                          Башня Резо и веселая компания
                          Дата: 23 дек 2020, 17:38
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 22 дек 2020, 23:01
                          Золотой Герб - пиратская сага
                          Дата: 22 дек 2020, 20:14
                          Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                          Дата: 22 дек 2020, 19:40
                          Республика Маслея - Глава Первая
                          Дата: 22 дек 2020, 19:31
                          Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                          Дата: 22 дек 2020, 12:44
                          Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                          Дата: 21 дек 2020, 19:46
                          Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                          Дата: 21 дек 2020, 19:10
                          Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                          Дата: 21 дек 2020, 15:52
                          Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                          Дата: 21 дек 2020, 15:16
                          Броня и Оружие Короля Лича
                          Дата: 21 дек 2020, 15:09
                          Оружие первых ведьмаков
                          Дата: 21 дек 2020, 15:06
                          Хоббит - пак оружия
                          Дата: 21 дек 2020, 15:03
                          Оружие вторых ведьмаков
                          Дата: 21 дек 2020, 15:00
                          Оружие третьих ведьмаков
                          Дата: 21 дек 2020, 14:58
                          Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                          Дата: 21 дек 2020, 14:55
                          Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                          Дата: 21 дек 2020, 14:52
                          Age of Knights and Prophets
                          Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                          Guards of Cyrodiil Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:33
                          Fort Akatosh Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:28
                          Акавирское жилище "Маунохиру"
                          Дата: 28 окт 2020, 19:22
                          Hentai's Lovely House
                          Дата: 28 окт 2020, 19:18
                          Hentai Mania 1&2
                          Дата: 27 окт 2020, 16:19
                          Springwood Estate - Player Home
                          Дата: 27 окт 2020, 16:07
                          Роща Друида Reborn
                          Дата: 21 окт 2020, 21:26
                          Мистический Замок II
                          Дата: 21 окт 2020, 16:39
                          Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                          Дата: 20 окт 2020, 20:03
                          Oscuro's Oblivion Overhaul
                          Дата: 20 окт 2020, 20:00
                          Kvatch Rebuilt
                          Дата: 20 окт 2020, 15:03
                          Morrowind [FullRest Repack]
                          Дата: 19 окт 2020, 15:17
                          • 40 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 янв 2021, 22:22 · Счётчики