Сообщество Империал: Rawhide Strat Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
rawhide

Rawhide Strat Attila

Компиляция и обработка страт-модов на Аттилу
Тема создана: 23 апреля 2015, 21:39 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 399 · Просмотров: 42 342
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
844
17 425
2

Дата: 23 апреля 2015, 21:39

сборник модов не обновлялся больше полутора лет. не работает.

Imperial

сделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, чтоб не было глюков и абсурда, вроде гуннов, которые пытаются осесть и проч.
АИ стал жестче, агрессивнее и ранее простые кампании стали более драматичными.
основа сборки Better-Aggresive-CAI-for-Attila-V-3-5
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на общедоступность всех дипломатических опций (включая те, что были в Р2, но не вошли в ванилу "Аттилы")
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в этой сборке запрет на выжигание встроен в первые два мода, а мод дрездена подогнан под параметры BAC3.5. из BAC вырезаны нафиг куцые правки BAI (есть куда более полный тюнинг боевки, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 016
    32
    844
    17 425
    2

    Дата: 17 мая 2015, 18:40

    новое обновление проекта, часть третья: BAC 3.6, модульная система, скрипт респауна гуннов и проч.

    Спойлер (раскрыть)
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 816
      14
      340
      3 332
      1

      Дата: 13 мая 2015, 16:35

      Да, посмотрел, в Аттиле уже не так, как в Рим-2.
      В Рим-2 общая сумма параметра ratio в таблице cdir_military_generator_template_ratios плавает около чисел 30-33. А в Аттиле увидел 100 и 60 (для армий).
      По армейским шаблонам сейчас посмотрел: в Аттиле тоже так же, как и в Рим-2 один шаблон на фракцию (группу фракций), сепаратистам отдельно. А вот для флота есть различие: в Рим-2 один флотский шаблон на всех, а в Аттиле каждой фракции (группе фракций) дан отдельный флотский шаблон.

      По поводу гарнизонов. Заметил, в Рим-2 выставлен приоритет для каждого юнита, а в Аттиле нет, просто стоит цифра ноль. Это меня озадачило, т.к. хотел выставить низкий преоритет новодобавленным в гарнизоны юнитам, чтобы они отсеивались при достижении максимума и оставались бы только те, которые назначили в СА.

      Сейчас ещё потестировал артиллерию и понял, что если её лимитировать, то тогда надо удалять артиллерию и у мятежников тоже.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 016
        32
        844
        17 425
        2

        Дата: 13 мая 2015, 18:14

        papeion

        Сейчас ещё потестировал артиллерию и понял, что если её лимитировать, то тогда надо удалять артиллерию и у мятежников тоже.
        посмотрите, как это реализовано в Dark Combat: метательные машины удалены из пула наемников + для обычного найма они перенесены в здание уровнем выше, чем сейчас (если я правильно помню). так что в среднем доступ к ним у АИ появляется с 70-100 хода, да и то случайно (железяка редко возводит мастерские для них, да и тех, открывающий доступ к этому зданию - не в основных ветках развития).
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 816
          14
          340
          3 332
          1

          Дата: 13 мая 2015, 18:39

          Да, я читал описание этого мода прежде чем его скачать и применять. Именно поэтому в рамках продолжения темы: коли уж удалили артиллерию в качестве наёмников, почему бы её ограничение не довести до кондиции. Иначе зачем удаляли? Тем более ещё поднял рекрутинг арты на уровень выше, ...это отодвигает её появление на много ходов и компания идёт без оной. Так пусть и у мятежников тоже не будет. Т.е. логическое продолжение марлезонского балета. Мятежники только появляются в кол-ве 5 юнитов и уже среди них арта, а то и две, а мятежей в игре воз и маленькая тележка.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            12 016
            32
            844
            17 425
            2

            Дата: 13 мая 2015, 18:49

            papeion, так вы про ребелов, которые самозарождаются и сидят в кустах, накапливая разную элиту? да пусть их) во-первых, лишний драйв от таких отбиваться. во-вторых, при ограничении на найм осадной техники, эти ребелы становятся источником оной для игрока (и для АИ, если ему повезет в бою). так в одной из кампаний с начала игры заполучил тяжелые онагры и хиробаллисты. и потом лет 20 над ними трясся, не умея сам строить.
            в третьих, если сепаратисты/ребелы берут к-либо город с помощью этой техники, то это помогает расширить территории без войны с соседями. и АИ и игроку.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger
              7 269
              139
              699
              13 662
              10

              Дата: 13 мая 2015, 18:57

              Основной источник поставок в мои войска онагров. Не перекрывайте кислород!
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 816
                14
                340
                3 332
                1

                Дата: 13 мая 2015, 19:13

                Я начал тестовую компанию, удалил онагры даже в стартовых армиях, и тут бах - сражение с мятежниками, и нечайно захватил онагр. Они просто липнут на меня (онагры) - я их удаляю, а они откуда-то падают и падают.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  12 016
                  32
                  844
                  17 425
                  2

                  Дата: 13 мая 2015, 19:34

                  papeion, это синдром навязчивых бобров онагров :068:
                  Imperial
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger
                    7 269
                    139
                    699
                    13 662
                    10

                    Дата: 13 мая 2015, 20:48

                    Вот кстати, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В прошлый раз они набрали 5-6 отрядов на верблюдах.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 816
                      14
                      340
                      3 332
                      1

                      Дата: 14 мая 2015, 15:08

                      rawhide, я сравнил ваш мод на агресивный АИ (__modified_ATTILA_Better_AI_V.3.5_Hard) с модами от Савромата (Dark_Combat_Attila и Dark_Strat_Attila). Чтобы понять, можно ли их подключать одновременно. Вроде бы наложений нет, кроме того, что таблица campaign_variables_tables, которая используется в Dark_Strat_Attila целиком, а у вас фрагментом.
                      Таким образом, совместимость полная вроде бы.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        12 016
                        32
                        844
                        17 425
                        2

                        Дата: 14 мая 2015, 18:47

                        papeion, технически - все совместимо, то есть вылетов и багов от такого сочетания быть не должно. но вот этот момент - не шутка:

                        papeion

                        таблица campaign_variables_tables, которая используется в Dark_Strat_Attila целиком, а у вас фрагментом.

                        технически ничего критичного нет в использовании этой таблицы в двух версиях так, как они оформлены (урезанная переименована).
                        НО! в этой таблице прописаны многие крайне важные переменные и условия для действий АИ и игрока. скорее всего, при совпадении строк этих таблиц, игра будет использовать значения из урезанной-переименованной. однако во-первых, вам могут показаться более важными те значения переменных, что задал Савромат. во-вторых, многие изменения в переменных BAC внесены экспериментально. например, увеличенный доход от простой оккупации. я так сделал, чтобы посмотреть реакцию CAI: не станет ли он чаще занимать земли вместо разграбления, или на выбор действий в этом случае больше влияют трейты правителя. и такого там много.

                        так что лучше открыть два окна PFM, открыть обе таблицы и через alt+tab переключаясь сравнить, какие именно строки пересекаются и чем отличаются значения в них. смысл этих строк понятен из их названий. так можно выбрать то значение переменных, какое больше нравится и занести его в основной файл.
                          Raider Overhaul WIP
                          Дата: 03 янв 2021, 17:01
                          Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                          Дата: 29 дек 2020, 12:46
                          Fallout Update Pack (FUP)
                          Дата: 29 дек 2020, 11:29
                          Total FotS: Scramble of the Far East
                          Дата: 28 дек 2020, 19:01
                          Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                          Дата: 28 дек 2020, 00:16
                          Оружие из Gothic 3
                          Дата: 27 дек 2020, 23:44
                          The Last Alliance: Total War
                          Дата: 26 дек 2020, 13:38
                          Поместье Истмарк
                          Дата: 25 дек 2020, 14:23
                          Vlad: Total War
                          Дата: 24 дек 2020, 20:02
                          Реалистичная броня | Realistic Armor
                          Дата: 24 дек 2020, 19:34
                          Князь Света и Тьмы
                          Дата: 24 дек 2020, 18:08
                          Князь Святослав
                          Дата: 24 дек 2020, 18:02
                          Мир Рудры
                          Дата: 24 дек 2020, 15:48
                          Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                          Дата: 23 дек 2020, 22:13
                          На страже живых
                          Дата: 23 дек 2020, 22:07
                          Броня второстепенных фракций
                          Дата: 23 дек 2020, 20:47
                          Броня неиграбельных фракций
                          Дата: 23 дек 2020, 20:29
                          Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                          Дата: 23 дек 2020, 19:43
                          Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                          Дата: 23 дек 2020, 17:43
                          Башня Резо и веселая компания
                          Дата: 23 дек 2020, 17:38
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 22 дек 2020, 23:01
                          Золотой Герб - пиратская сага
                          Дата: 22 дек 2020, 20:14
                          Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                          Дата: 22 дек 2020, 19:40
                          Республика Маслея - Глава Первая
                          Дата: 22 дек 2020, 19:31
                          Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                          Дата: 22 дек 2020, 12:44
                          Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                          Дата: 21 дек 2020, 19:46
                          Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                          Дата: 21 дек 2020, 19:10
                          Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                          Дата: 21 дек 2020, 15:52
                          Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                          Дата: 21 дек 2020, 15:16
                          Броня и Оружие Короля Лича
                          Дата: 21 дек 2020, 15:09
                          Оружие первых ведьмаков
                          Дата: 21 дек 2020, 15:06
                          Хоббит - пак оружия
                          Дата: 21 дек 2020, 15:03
                          Оружие вторых ведьмаков
                          Дата: 21 дек 2020, 15:00
                          Оружие третьих ведьмаков
                          Дата: 21 дек 2020, 14:58
                          Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                          Дата: 21 дек 2020, 14:55
                          Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                          Дата: 21 дек 2020, 14:52
                          Age of Knights and Prophets
                          Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                          Guards of Cyrodiil Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:33
                          Fort Akatosh Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:28
                          Акавирское жилище "Маунохиру"
                          Дата: 28 окт 2020, 19:22
                          Hentai's Lovely House
                          Дата: 28 окт 2020, 19:18
                          Hentai Mania 1&2
                          Дата: 27 окт 2020, 16:19
                          Springwood Estate - Player Home
                          Дата: 27 окт 2020, 16:07
                          Роща Друида Reborn
                          Дата: 21 окт 2020, 21:26
                          Мистический Замок II
                          Дата: 21 окт 2020, 16:39
                          Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                          Дата: 20 окт 2020, 20:03
                          Oscuro's Oblivion Overhaul
                          Дата: 20 окт 2020, 20:00
                          Kvatch Rebuilt
                          Дата: 20 окт 2020, 15:03
                          Morrowind [FullRest Repack]
                          Дата: 19 окт 2020, 15:17
                          • 40 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 янв 2021, 09:21 · Счётчики