Сообщество Империал: Rawhide Strat Attila - Сообщество Империал

rawhide

Rawhide Strat Attila

Компиляция и обработка страт-модов на Аттилу
Тема создана: 23 апреля 2015, 21:39 · Автор: rawhide
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 апреля 2015, 21:39

сборник модов не обновлялся больше полутора лет. не работает.

Imp

сделал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, чтоб не было глюков и абсурда, вроде гуннов, которые пытаются осесть и проч.
АИ стал жестче, агрессивнее и ранее простые кампании стали более драматичными.
основа сборки Better-Aggresive-CAI-for-Attila-V-3-5
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на общедоступность всех дипломатических опций (включая те, что были в Р2, но не вошли в ванилу "Аттилы")
+ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
в этой сборке запрет на выжигание встроен в первые два мода, а мод дрездена подогнан под параметры BAC3.5. из BAC вырезаны нафиг куцые правки BAI (есть куда более полный тюнинг боевки, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 мая 2015, 18:40

    новое обновление проекта, часть третья: BAC 3.6, модульная система, скрипт респауна гуннов и проч.

    Spoiler (expand)
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2015, 16:35

      Да, посмотрел, в Аттиле уже не так, как в Рим-2.
      В Рим-2 общая сумма параметра ratio в таблице cdir_military_generator_template_ratios плавает около чисел 30-33. А в Аттиле увидел 100 и 60 (для армий).
      По армейским шаблонам сейчас посмотрел: в Аттиле тоже так же, как и в Рим-2 один шаблон на фракцию (группу фракций), сепаратистам отдельно. А вот для флота есть различие: в Рим-2 один флотский шаблон на всех, а в Аттиле каждой фракции (группе фракций) дан отдельный флотский шаблон.

      По поводу гарнизонов. Заметил, в Рим-2 выставлен приоритет для каждого юнита, а в Аттиле нет, просто стоит цифра ноль. Это меня озадачило, т.к. хотел выставить низкий преоритет новодобавленным в гарнизоны юнитам, чтобы они отсеивались при достижении максимума и оставались бы только те, которые назначили в СА.

      Сейчас ещё потестировал артиллерию и понял, что если её лимитировать, то тогда надо удалять артиллерию и у мятежников тоже.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2015, 18:14

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

        Сейчас ещё потестировал артиллерию и понял, что если её лимитировать, то тогда надо удалять артиллерию и у мятежников тоже.
        посмотрите, как это реализовано в Dark Combat: метательные машины удалены из пула наемников + для обычного найма они перенесены в здание уровнем выше, чем сейчас (если я правильно помню). так что в среднем доступ к ним у АИ появляется с 70-100 хода, да и то случайно (железяка редко возводит мастерские для них, да и тех, открывающий доступ к этому зданию - не в основных ветках развития).
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2015, 18:39

          Да, я читал описание этого мода прежде чем его скачать и применять. Именно поэтому в рамках продолжения темы: коли уж удалили артиллерию в качестве наёмников, почему бы её ограничение не довести до кондиции. Иначе зачем удаляли? Тем более ещё поднял рекрутинг арты на уровень выше, ...это отодвигает её появление на много ходов и компания идёт без оной. Так пусть и у мятежников тоже не будет. Т.е. логическое продолжение марлезонского балета. Мятежники только появляются в кол-ве 5 юнитов и уже среди них арта, а то и две, а мятежей в игре воз и маленькая тележка.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 мая 2015, 18:49

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, так вы про ребелов, которые самозарождаются и сидят в кустах, накапливая разную элиту? да пусть их) во-первых, лишний драйв от таких отбиваться. во-вторых, при ограничении на найм осадной техники, эти ребелы становятся источником оной для игрока (и для АИ, если ему повезет в бою). так в одной из кампаний с начала игры заполучил тяжелые онагры и хиробаллисты. и потом лет 20 над ними трясся, не умея сам строить.
            в третьих, если сепаратисты/ребелы берут к-либо город с помощью этой техники, то это помогает расширить территории без войны с соседями. и АИ и игроку.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 13 мая 2015, 18:57

              Основной источник поставок в мои войска онагров. Не перекрывайте кислород!
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 мая 2015, 19:13

                Я начал тестовую компанию, удалил онагры даже в стартовых армиях, и тут бах - сражение с мятежниками, и нечайно захватил онагр. Они просто липнут на меня (онагры) - я их удаляю, а они откуда-то падают и падают.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 мая 2015, 19:34

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, это синдром навязчивых бобров онагров :068:
                  Imp
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 13 мая 2015, 20:48

                    Вот кстати, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В прошлый раз они набрали 5-6 отрядов на верблюдах.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 мая 2015, 15:08

                      rawhide, я сравнил ваш мод на агресивный АИ (__modified_ATTILA_Better_AI_V.3.5_Hard) с модами от Савромата (Dark_Combat_Attila и Dark_Strat_Attila). Чтобы понять, можно ли их подключать одновременно. Вроде бы наложений нет, кроме того, что таблица campaign_variables_tables, которая используется в Dark_Strat_Attila целиком, а у вас фрагментом.
                      Таким образом, совместимость полная вроде бы.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 мая 2015, 18:47

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, технически - все совместимо, то есть вылетов и багов от такого сочетания быть не должно. но вот этот момент - не шутка:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

                        таблица campaign_variables_tables, которая используется в Dark_Strat_Attila целиком, а у вас фрагментом.

                        технически ничего критичного нет в использовании этой таблицы в двух версиях так, как они оформлены (урезанная переименована).
                        НО! в этой таблице прописаны многие крайне важные переменные и условия для действий АИ и игрока. скорее всего, при совпадении строк этих таблиц, игра будет использовать значения из урезанной-переименованной. однако во-первых, вам могут показаться более важными те значения переменных, что задал Савромат. во-вторых, многие изменения в переменных BAC внесены экспериментально. например, увеличенный доход от простой оккупации. я так сделал, чтобы посмотреть реакцию CAI: не станет ли он чаще занимать земли вместо разграбления, или на выбор действий в этом случае больше влияют трейты правителя. и такого там много.

                        так что лучше открыть два окна PFM, открыть обе таблицы и через alt+tab переключаясь сравнить, какие именно строки пересекаются и чем отличаются значения в них. смысл этих строк понятен из их названий. так можно выбрать то значение переменных, какое больше нравится и занести его в основной файл.
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление Вчера, 15:10
                          SПредложения по развитию мода Strateigos
                          Эй диджей, поставь мой компакт диск
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 27 марта 2024, 22:13
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление 27 марта 2024, 18:06
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики