Сообщество Империал: Ответы СА о Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Родослав Ответы СА о Total War: Warhammer
Информация о Warhammer
Тема создана: 24 Апрель 2015, 14:29 · Автор: РодославСообщений: 26 · Просмотров: 4 307

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
Родослав
  • Imperial
Imperial
201
Imperial
2
Imperial
14
Imperial
191
Imperial
0

Дата: 24 Апрель 2015, 14:29

Какие детали мы знаем о Total War: Warhammer?

Играбельные расы:

Цитата

- In Total War: WARHAMMER you’ll have four races to choose from, Greenskins, The Empire, Dwarfs and Vampire Counts. Each race has a legendary lord character , who is the leader of a faction within your chosen race.
Characters

Цитата

- Each legendary character has a quest arc, unique abilities, armour, weapons and in some cases, access to mounts. Each race will play very differently from each other; to master them all will require massive variation in campaign and battle strategy. Greenskins aren’t going to behave the same way as the Empire for example, and will have access to different playstyles and features.


Реиграбельность:

Цитата

- The races in Warhammer are massively different in variation and content compared to factions we’ve depicted in our games before. Given the huge variety in creatures, characters and machines in the Warhammer world, we’ve decided to go deep rather than wide.

Цитата

- We’ll be putting as much unit and content variation as we can into the main game to best represent the incredibly detailed races we’ve chosen first. The game will provide just as many hundreds of hours of gameplay as any other Total War game. Probably more as the sides you choose won’t be as similar to each other, so you’ll experience far greater variation in campaigns than before.

Цитата

- To compare, ATTILA has 6 model skeletons underlying all the units used in the game (human, horse, elephant, dog,etc). In Total War: WARHAMMER, there’s 24 in the first game alone, each representing a different creature or machine type.



Время разработки:

Цитата

- Total War: Warhammer has been in development for a number of years already.


Будущий контент:

Цитата

- We’re planning full game follow-ups, DLC content packs and Free-LC to follow the main release.
These will include new playable Lords, units, races and more. We’ll talk about these in time, but for now, our focus is on crafting a deep, rich and content-heavy main game.

Цитата

- Future instalments of the trilogy will expand the world-map, bringing unique new terrain and introducing new playable Lords and their races. We’re planning these to be massive standalone follow-ups to the main game (like ATTILA to ROME II). You’ll be able to get just these and play them on their own if you like or, if you have the main game too, you’ll eventually be able to play across an expanded campaign map that includes all available areas of the Old World.


Моддинг:

Цитата

-As this isn’t just a CA game, regretfully there are no plans to support modding for Total War: Warhammer. An Assembly Kit is will be available very shortly for Total War: ATTILA however, and we will continue to support modding for that title and plan to for future historical Total Wars.


О бете:

Цитата

We’ve no plans to make an open beta available before launch.


Исторические Total War игры:

Цитата

Historicity themed Total War games are safe. As houses. As very well defended houses. Total War: Warhammer is being developed in parallel with our historical titles.

Цитата

We have no plans to abandon ATTILA. I'm sorry I can't say much, but Total War: ATTILA is far from done.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Перевод от камрада Dmitrij:
Играбельные расы:

В Total War: WARHAMMER вы сможете выбрать одну из четырёх фракций: Зеленокожих, Империю, Гномов или Вампирские Княжества. У каждой расы будет легендарный герой-командующий, который будет возглавлять её.

У каждого легендарного персонажа будут свой квесты-задания, уникальные способности, броня, оружие и в некоторых случаях, уникадьная возможность ездить верхом. Игровой процесс будет у каждой расы будет отличаться друг от друга весьма сильно; командование ими даст большое разнообразие как в кампании, так и в стратегии. Игра за орков(зеленокожих) не будет похожа на игру за империю Сигмара, что породит больше игровых подходов и вариантов развития кампаний.

Реиграбельность:

Расы в Warhamer'е весьма многочисленны и разнообразны по своему содержанию, чем фракции в предыдущих наших играх. Учитывая огромное разнообразие существ, персонажей и машин в мире Вархаммера, мы решили проработать это мир глубже, нежели стараться обхватить сразу много всего.

Мы собираемся дать игрокам большое количество и разнообразие юнитов и контента в основной игре, с целью отображения уникальности рас в игре; что для нас, конечно же, впервые. Как и любая игра серии Total War, игра будет содержать сотни часов игрового процесса. Теперь, когда стороны в кампании не похожи друг на друга, прохождение займёт ещё больше времени.

Для сравнения: в Аттиле TW 6 скелетных моделей - человек, конь, собака, слон и т.д. В Warhammer TW будет 24 модели скелетов для отображения различных существ и машин этого мира.

Время разработки:

Warhammer TW разрабатывается уже на протяжении нескольких лет.

Будущий контент:

После выхода игры мы планируем поддерживать её, выпускать бесплатные и платные дополнения к ней. Они будут включать в себя новых игровых лордов-персонажей, новые расы, юниты и многое другое. Мы поговорим об этом подробнее позже, так как сейчас мы сосредоточены на доработке основной версии игры.

Мы планируем игровую трилогию, каждая часть которой будет содержать свои расы, персонажи, места действия. Вы сможете играть в какую-то одну или же, имея основную игру и приобретя все дополнения играть в одну большую кампанию со всеми районами Старого Света.

Моддинг:

Как бы грустно это не звучало, мы не собираемся поддерживать моддинг Warhammer TW. Правда, вскоре Assembly Kit будет доступен для Аттилы, и в дальнейшим мы будем поддерживать моддинг исторических игр серии Total War.

О бете:

У нас нет планов на открытую бета-версию перед релизом игры.

Исторические Total War игры:

Историческая ветвь игр Total War сохраниться. Новая игра серии - Warhammer TW, разрабатывается параллельно с историческими играми серии.

У нас нет планов забрасывать Аттилу TW. Я не могу сказать больше, но игра ещё далека от завершения.
    Родослав
    • Imperial
    Imperial
    201
    Imperial
    2
    Imperial
    14
    Imperial
    191
    Imperial
    0

    Дата: 27 Апрель 2015, 17:46

    Новая информация с оф. форума:
    На вопрос о наличии семейного древа в игре:
    H

    Цитата

    i guys,

    Total War: WARHAMMER won’t have a family tree as it would not fit the lore or the game: your Lords do not age as such, therefore they won’t be succeeded by their offspring.
    However each characters your control in Total War: WARHAMMER has an extensive RPG-like progression system. In the case of playable Lords, you will have a narrative branching quest chains, unique items, weapons, armour and plenty for customisation options.

    As we mentioned before, new and existing features of Total War games cycle in and out of games’ design as they are needed and appropriate for the period and context depicted.

    More information about Total War: WARHAMMER gameplay will be provided later on our official forum, Facebook and YouTube, so don’t forget to subscribe to our various channels to stay tuned!

    Древа не будет, так как каждый персонаж-герой будет безсмертен и всегда будет возглавлять фракцию. Но у каждого героя будут квесты, оружие, животное и т.д
      Родослав
      • Imperial
      Imperial
      201
      Imperial
      2
      Imperial
      14
      Imperial
      191
      Imperial
      0

      Дата: 01 Май 2015, 11:24

      А вот немного новой информации:

      Цитата

      1. Will the setting take place during GW's "End Times" setting?
      A: It will take place before the End Times.

      Цитата

      A: (for the four questions listed below) In term for DX, 64-bit support and configurations, we will provide further details about these at a later date. If you can already find such information on some retailer pages, please ignore them as we will always be the first to confirm such details. Therefore we encourage you keep an eye on our official forum & Facebook to stay tuned.

      1. Will directx 12 be supported?

      2. Will multicore processor be better supported?

      3. Will there SLI support at launch?

      4. System requirements?


      Цитата

      1. Release date.
      A: We haven't announced this yet but we plan to provide the release date later this year.


      Цитата

      2. What will be in the Collector's Edition?
      A: Same as above, we haven't published information about a potential Collection Edition yet but that's something we will talk about later.
        redcure
        • Imperial
        Imperial
        188
        Imperial
        0
        Imperial
        19
        Imperial
        158
        Imperial
        0

        Дата: 27 Апрель 2015, 18:45

        Цитата

        Древа не будет, так как каждый персонаж-герой будет безсмертен и всегда будет возглавлять фракцию. Но у каждого героя будут квесты, оружие, животное и т.д


        Глупость какая, ваха в которой лидеры не погибают.
          Ronin999
          • Imperial
          Imperial
          152
          Imperial
          1
          Imperial
          3
          Imperial
          77
          Imperial
          0

          Дата: 27 Апрель 2015, 18:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь redcure (27 Апрель 2015, 18:45):

          Цитата

          Древа не будет, так как каждый персонаж-герой будет безсмертен и всегда будет возглавлять фракцию. Но у каждого героя будут квесты, оружие, животное и т.д


          Глупость какая, ваха в которой лидеры не погибают.

          Идея похожа на дополнение к Риму 2 - Цезарь в Галлии, там тоже убить нельзя было, но повредить пожалуйста.
            Dmitrij
            • Imperial
            Imperial
            448
            Imperial
            4
            Imperial
            27
            Imperial
            367
            Imperial
            1

            Дата: 27 Апрель 2015, 19:10

            Древо и не нужно. ИМХО. А то как древа выглядело бы у орков? Они же по беку вообще грибы.
              Родослав
              • Imperial
              Imperial
              201
              Imperial
              2
              Imperial
              14
              Imperial
              191
              Imperial
              0

              Дата: 27 Апрель 2015, 21:40

              VIN_LEO, хаос будет, как гунны в Аттиле скорее всего
              redcure, это я предположил, что лидеры безсмертны. Но скорее всего так и есть.
              Dmitrij, главное, чтобы политика интересная была, а не как в Риме 2
                Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                6 396
                Imperial
                15
                Imperial
                352
                Imperial
                6 361
                Imperial
                9

                Дата: 01 Май 2015, 11:29

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Родослав

                новой информации:
                Ответ на все вопросы: мы скажем позже. Ну кроме первого. Действительно немного.
                  Родослав
                  • Imperial
                  Imperial
                  201
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  191
                  Imperial
                  0

                  Дата: 01 Май 2015, 11:48

                  ncdn, насколько я понял директ икс в перспективе 12, и 64 битный движок. Или я не правильно понял?
                    Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 396
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    352
                    Imperial
                    6 361
                    Imperial
                    9

                    Дата: 01 Май 2015, 12:04

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Родослав

                    насколько я понял директ икс в перспективе 12, и 64 битный движок. Или я не правильно понял?
                    ДХ 12 будут поддерживать все игры вышедшие после релиза вин10, а это уже через пару месяцев, да и 32-битные оси уже все меньше игр поддерживают. Это не новость, что игра в которой всегда был упор на графон будет идти в ногу со временем.
                      Родослав
                      • Imperial
                      Imperial
                      201
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      191
                      Imperial
                      0

                      Дата: 01 Май 2015, 12:06

                      ncdn, дело в том, что все игры на варскейпе на 32 разрядном движке. Именно из-за этого игры очень ограничены. Допустим в анимации, игры виснут из-за этого и т.д
                        Пура
                        • Imperial
                        Imperial
                        71
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        -1
                        Imperial
                        46
                        Imperial
                        0

                        Дата: 17 Июнь 2015, 09:13

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь redcure (27 Апрель 2015, 18:45):

                        Цитата

                        Древа не будет, так как каждый персонаж-герой будет безсмертен и всегда будет возглавлять фракцию. Но у каждого героя будут квесты, оружие, животное и т.д


                        Глупость какая, ваха в которой лидеры не погибают.

                        В Shadow of the Horned Rat, таксказать духовного отца всея тотал варов был герой-эльф который не умирал, его можно было лишь вырубить. Т.е. он станился на весь бой если его "убили" :D
                          • 3 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Ноя 2017, 22:16
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики