Сообщество Империал: Greeks at War: Hellenika - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

Савромат Greeks at War: Hellenika
Тотальный мод на WoS
Тема создана: 24 Апрель 2015, 19:22 · Автор: СавроматСообщений: 302 · Просмотров: 36 313

Савромат
  • Imperial
Imperial
23 705
Imperial
372
Imperial
3 881
Imperial
29 453
Imperial
58

Дата: 24 Апрель 2015, 19:22

На Тоталваркоме и ТВЦ уже довольно давно пропагандируется новый мод на "Ярости Спарты" - overhaul, т.е. капитальная перестройка игры, создаваемый греческими мододелами Phalangites и нашим знакомым Morfeasnikos, участником нашего форума
Greeks at War: Ambitious Wrath of Sparta Overhaul
Представляю превью мода вниманию форумчан Империала.
Imperial


Это амбициозный проект, базирующийся на прежних разработках авторов - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и полный разных новаций и интересных разработок, в том числе призванных моделировать существовавшую в Элладе систему набора войск в зависимости от политического режима (демократии или олигархии) и т.д.

Кроме двух указанных авторов в моде участвуют Toon Total War, Blondie and JJpower24, Linke, Tenerife_boy and ΑΝΑ

Юниты: Каждый греческий город получит свою уникальную линейку войск с отличительными эмблемами на щитах, соответствующими истории.

Новая система экспансионистской дипломатии: Вместо Империя! Каждый регион будет иметь определенное количество очков штрафа за захват (разное), и штраф к дипотношениям будет прямо зависеть от того сколько и чего вы назахватывали. К тому же определенные территории будет тяготеть к демократии, другие - к аристократии или олигархии, и если вы за Спарту будете проводить демократическую политику (то есть строить здания присущие демократии) - то ваши аристократические союзники не будут счастливы.

Новая система рекрутского пула: это они у меня взяли. Каждый город будет иметь с самого старта пул готовых к бою воинов, соответствующий реальной истории (напр. Афины - 24 000 гоплитов-граждан). Этих граждан можно призвать за 1 ход, но это будут уникальные отряды которых нельзя набрать снова. Потеряли их в бою - вам придется набирать новые отряды из необученных и неготовых к войне граждан или метеков, а это долго, дорого и сложно - чем больше город тем быстрее он наберет новые войска. Пополнение игроку тоже отключено. Чтобы пополнить свои поредевшие полки вам придется набрать новые и из них уже методом соединения пополнять вручную потрепанные ветеранские. Разбавив их ветеранов сырыми новобранцами.

Персидский фактор: в истории Персия стремилась поддерживать баланс сил в Греции помогая слабым и ослабляя сильных. В моде персидская помощь будет реализована в виде скидок на создание и содержание флота, тем больших, чем слабее город. Лидеру персы помогать не будут.

Персидские бессмертные
Imperial

Новая система агентов: функции агентов переделаны. Напр., воители будут единственными, кто сможет убивать других агентов. Но они перестанут магическим способом наносить урон целой армии и т.д.

Спартанские офицеры - эномотархи и пентиконтархи
Imperial

Мод вышел под именем ΕΛΛΗΝΙΚΑ (Hellenika).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Мод работает только на 17м патче!
Комментарий Савромата:
Спойлер (скрытая информация)

    babay11
    • Imperial
    Imperial
    5 267
    Imperial
    0
    Imperial
    118
    Imperial
    2 281
    Imperial
    0

    Дата: 21 Март 2018, 02:36

    Мод обновлён но,только,для 17 патча:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    по ссылке 1-я часть,на остальные ссылка там же. :046:
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      23 705
      Imperial
      372
      Imperial
      3 881
      Imperial
      29 453
      Imperial
      58

      Дата: 02 Май 2017, 06:49

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 113

      После нескольких сражений весе лучшие и знатнейшие граждане Афин полегли в бою. И теперь Афиняне слоняются по карте с толпами метеков

      а это особенность кампании Ярость Спарты - в ней очень трудно наладить баланс набора хороших войск. Что-то такое там разрабы намутили. У меня в Греческом Дарк-моде то же самое было, пока не переделал полностью систему набора (жаль потом какой-то патч уничтожил мод и я его так и не восстановил). Отказавшись от элементов, которые развивали в "Эллинике". Так что не уверен что проблему в моде можно решить в принципе...
        113
        • Imperial
        Imperial
        174
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        12
        Imperial
        0

        Дата: 02 Май 2017, 08:17

        Понятно,очень жаль... Из-за таких нюансов интерес к моду угасает.
          Kosmos
          • Imperial
          Imperial
          125
          Imperial
          0
          Imperial
          4
          Imperial
          47
          Imperial
          0

          Дата: 21 Май 2017, 03:57

          Уважаемые игроки, кто может помочь разобраться вот с этим делом? Не понятно...

            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            23 705
            Imperial
            372
            Imperial
            3 881
            Imperial
            29 453
            Imperial
            58

            Дата: 21 Май 2017, 08:00

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Такое - но в меньших масштабах - бывает при движении не объединенных в группу отрядов по разной местности. Одни по кустам продираются, вторые бегут по гладкой равнине. Местность по которой идет отряд можно посмотреть наведя на нее курсор во всплывающей подсказке . Но у вас что-то очень уж разница велика, м.б. просто баг
              Kosmos
              • Imperial
              Imperial
              125
              Imperial
              0
              Imperial
              4
              Imperial
              47
              Imperial
              0

              Дата: 21 Май 2017, 10:58

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (21 Май 2017, 08:00):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Такое - но в меньших масштабах - бывает при движении не объединенных в группу отрядов по разной местности. Одни по кустам продираются, вторые бегут по гладкой равнине. Местность по которой идет отряд можно посмотреть наведя на нее курсор во всплывающей подсказке . Но у вас что-то очень уж разница велика, м.б. просто баг

              Получается вот эти быстроногие застрельщики были взяты из основных войск битвы, вторые которые медленные и я считаю их скорость реалистичной из войск которые прибыли на подкрепление. Почему-то у меня застрельщики из основных войск которые сражаются, бегают очень быстро, аналогично и у ИИ, ну через чур быстро. Проводил "Свою битвы" для проверки с многими фракциями, бегут нормально, реалистично. Именно в компании я заметил вот такое вот при сражении, может есть какая-то возможность это исправить, может у меня в компе настройки какие-то стоят, я не силён в этом.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                11 711
                Imperial
                33
                Imperial
                812
                Imperial
                16 199
                Imperial
                2

                Дата: 21 Май 2017, 11:05

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kosmos

                Именно в компании я заметил вот такое вот при сражении
                это один из примеров влияния стратегических модификаторов на ход сражений, одна из отличительных фишек мода. причем большая часть такого рода изменений статов юнитов залегендирована как "воля богов" и может порой срабатывать случайно)
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 705
                  Imperial
                  372
                  Imperial
                  3 881
                  Imperial
                  29 453
                  Imperial
                  58

                  Дата: 21 Май 2017, 11:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kosmos

                  Получается вот эти быстроногие застрельщики были взяты из основных войск битвы, вторые которые медленные и я считаю их скорость реалистичной из войск которые прибыли на подкрепление.

                  Нет, неправильно. Есть модификаторы местности влияющие на скорость отряда в бою. Они в Эллинике жесткие. По кустам, скалам, лесу отряд ползет медленно, по гладкой равнине (а на видео похоже что именно так идет быстрый отряд) - бежит быстро. Визуально не всегда понятно где идет отряд. Надо навести курсор - всплывет подсказка, и там где кажется ровная местность вполне может быть кусты. Единственно, меня смущает слишком большой разрыв скорости, поэтому я допускаю баг. Чтобы не допускать такого надо отряды объединять в группу и держать строй - тогда скорость движения группы будет равняться по самому медленному отряду.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    11 711
                    Imperial
                    33
                    Imperial
                    812
                    Imperial
                    16 199
                    Imperial
                    2

                    Дата: 21 Май 2017, 11:22

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , если Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь пишет, что это проявляется только в кампании, а не в кастоме, то это не собственно тактические модификаторы (они в любых условиях одни), а стратегические эффекты, прописанные именно в кампании, и связывающие страт-условия с боевыми. в "Элленике" они зависят от ландшафта на страткарте, от конкретных городов, где проходит бой... и от рэндома - "воли богов")
                      Kosmos
                      • Imperial
                      Imperial
                      125
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      4
                      Imperial
                      47
                      Imperial
                      0

                      Дата: 21 Май 2017, 14:05

                      Своя битва - включена галочка на мод 0hellenica_custom_battlesb_nonsteam.pack


                      Компания - включена галочка на мод 0hellenica_custom_battlesb_nonsteam.pack


                      Компания - выключена галочка на мод 0hellenica_custom_battlesb_nonsteam.pack


                      Своя битва - при выключеном моде custom battles такой же эффект как и на первом видео, проверял на македонии
                        Kosmos
                        • Imperial
                        Imperial
                        125
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        4
                        Imperial
                        47
                        Imperial
                        0

                        Дата: 21 Май 2017, 15:05

                        И рекомендация с ТВЦ на обязательное выключения custom battles играя в компании, что-то мой мозг не догоняет этих застрельщиков)))
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Дата: 03 Март 2017, 00:14
                          Дата: 01 Март 2017, 22:04
                          Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             24 Июн 2018, 13:37
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики