Сообщество Империал: Greeks at War: Hellenika - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Савромат

Greeks at War: Hellenika

Тотальный мод на WoS
Тема создана: 24 Апрель 2015, 19:22 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23 731
316
3 883
29 619
58

Дата: 24 Апрель 2015, 19:22

На Тоталваркоме и ТВЦ уже довольно давно пропагандируется новый мод на "Ярости Спарты" - overhaul, т.е. капитальная перестройка игры, создаваемый греческими мододелами Phalangites и нашим знакомым Morfeasnikos, участником нашего форума
Greeks at War: Ambitious Wrath of Sparta Overhaul
Представляю превью мода вниманию форумчан Империала.
Imperial


Это амбициозный проект, базирующийся на прежних разработках авторов - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и полный разных новаций и интересных разработок, в том числе призванных моделировать существовавшую в Элладе систему набора войск в зависимости от политического режима (демократии или олигархии) и т.д.

Кроме двух указанных авторов в моде участвуют Toon Total War, Blondie and JJpower24, Linke, Tenerife_boy and ΑΝΑ

Юниты: Каждый греческий город получит свою уникальную линейку войск с отличительными эмблемами на щитах, соответствующими истории.

Новая система экспансионистской дипломатии: Вместо Империя! Каждый регион будет иметь определенное количество очков штрафа за захват (разное), и штраф к дипотношениям будет прямо зависеть от того сколько и чего вы назахватывали. К тому же определенные территории будет тяготеть к демократии, другие - к аристократии или олигархии, и если вы за Спарту будете проводить демократическую политику (то есть строить здания присущие демократии) - то ваши аристократические союзники не будут счастливы.

Новая система рекрутского пула: это они у меня взяли. Каждый город будет иметь с самого старта пул готовых к бою воинов, соответствующий реальной истории (напр. Афины - 24 000 гоплитов-граждан). Этих граждан можно призвать за 1 ход, но это будут уникальные отряды которых нельзя набрать снова. Потеряли их в бою - вам придется набирать новые отряды из необученных и неготовых к войне граждан или метеков, а это долго, дорого и сложно - чем больше город тем быстрее он наберет новые войска. Пополнение игроку тоже отключено. Чтобы пополнить свои поредевшие полки вам придется набрать новые и из них уже методом соединения пополнять вручную потрепанные ветеранские. Разбавив их ветеранов сырыми новобранцами.

Персидский фактор: в истории Персия стремилась поддерживать баланс сил в Греции помогая слабым и ослабляя сильных. В моде персидская помощь будет реализована в виде скидок на создание и содержание флота, тем больших, чем слабее город. Лидеру персы помогать не будут.

Персидские бессмертные
Imperial

Новая система агентов: функции агентов переделаны. Напр., воители будут единственными, кто сможет убивать других агентов. Но они перестанут магическим способом наносить урон целой армии и т.д.

Спартанские офицеры - эномотархи и пентиконтархи
Imperial

Мод вышел под именем ΕΛΛΗΝΙΚΑ (Hellenika).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Мод работает только на 17м патче!
Комментарий Савромата:
Спойлер (раскрыть информацию)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    23 731
    316
    3 883
    29 619
    58

    Дата: 02 Май 2017, 06:49

    113

    После нескольких сражений весе лучшие и знатнейшие граждане Афин полегли в бою. И теперь Афиняне слоняются по карте с толпами метеков

    а это особенность кампании Ярость Спарты - в ней очень трудно наладить баланс набора хороших войск. Что-то такое там разрабы намутили. У меня в Греческом Дарк-моде то же самое было, пока не переделал полностью систему набора (жаль потом какой-то патч уничтожил мод и я его так и не восстановил). Отказавшись от элементов, которые развивали в "Эллинике". Так что не уверен что проблему в моде можно решить в принципе...
       113
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      225
      0
      0
      18
      0

      Дата: 02 Май 2017, 08:17

      Понятно,очень жаль... Из-за таких нюансов интерес к моду угасает.
         Kosmos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        142
        2
        11
        73
        0

        Дата: 21 Май 2017, 03:57

        Уважаемые игроки, кто может помочь разобраться вот с этим делом? Не понятно...

           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23 731
          316
          3 883
          29 619
          58

          Дата: 21 Май 2017, 08:00

          Kosmos
          Такое - но в меньших масштабах - бывает при движении не объединенных в группу отрядов по разной местности. Одни по кустам продираются, вторые бегут по гладкой равнине. Местность по которой идет отряд можно посмотреть наведя на нее курсор во всплывающей подсказке . Но у вас что-то очень уж разница велика, м.б. просто баг
             Kosmos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            142
            2
            11
            73
            0

            Дата: 21 Май 2017, 10:58

            Савромат (21 Май 2017, 08:00):

            Kosmos
            Такое - но в меньших масштабах - бывает при движении не объединенных в группу отрядов по разной местности. Одни по кустам продираются, вторые бегут по гладкой равнине. Местность по которой идет отряд можно посмотреть наведя на нее курсор во всплывающей подсказке . Но у вас что-то очень уж разница велика, м.б. просто баг

            Получается вот эти быстроногие застрельщики были взяты из основных войск битвы, вторые которые медленные и я считаю их скорость реалистичной из войск которые прибыли на подкрепление. Почему-то у меня застрельщики из основных войск которые сражаются, бегают очень быстро, аналогично и у ИИ, ну через чур быстро. Проводил "Свою битвы" для проверки с многими фракциями, бегут нормально, реалистично. Именно в компании я заметил вот такое вот при сражении, может есть какая-то возможность это исправить, может у меня в компе настройки какие-то стоят, я не силён в этом.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              11 992
              32
              831
              17 047
              2

              Дата: 21 Май 2017, 11:05

              Kosmos

              Именно в компании я заметил вот такое вот при сражении
              это один из примеров влияния стратегических модификаторов на ход сражений, одна из отличительных фишек мода. причем большая часть такого рода изменений статов юнитов залегендирована как "воля богов" и может порой срабатывать случайно)
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 619
                58

                Дата: 21 Май 2017, 11:08

                Kosmos

                Получается вот эти быстроногие застрельщики были взяты из основных войск битвы, вторые которые медленные и я считаю их скорость реалистичной из войск которые прибыли на подкрепление.

                Нет, неправильно. Есть модификаторы местности влияющие на скорость отряда в бою. Они в Эллинике жесткие. По кустам, скалам, лесу отряд ползет медленно, по гладкой равнине (а на видео похоже что именно так идет быстрый отряд) - бежит быстро. Визуально не всегда понятно где идет отряд. Надо навести курсор - всплывет подсказка, и там где кажется ровная местность вполне может быть кусты. Единственно, меня смущает слишком большой разрыв скорости, поэтому я допускаю баг. Чтобы не допускать такого надо отряды объединять в группу и держать строй - тогда скорость движения группы будет равняться по самому медленному отряду.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  11 992
                  32
                  831
                  17 047
                  2

                  Дата: 21 Май 2017, 11:22

                  Савромат, если Kosmos пишет, что это проявляется только в кампании, а не в кастоме, то это не собственно тактические модификаторы (они в любых условиях одни), а стратегические эффекты, прописанные именно в кампании, и связывающие страт-условия с боевыми. в "Элленике" они зависят от ландшафта на страткарте, от конкретных городов, где проходит бой... и от рэндома - "воли богов")
                     Kosmos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    142
                    2
                    11
                    73
                    0

                    Дата: 21 Май 2017, 14:05

                    Своя битва - включена галочка на мод 0hellenica_custom_battlesb_nonsteam.pack


                    Компания - включена галочка на мод 0hellenica_custom_battlesb_nonsteam.pack


                    Компания - выключена галочка на мод 0hellenica_custom_battlesb_nonsteam.pack


                    Своя битва - при выключеном моде custom battles такой же эффект как и на первом видео, проверял на македонии
                       Kosmos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      142
                      2
                      11
                      73
                      0

                      Дата: 21 Май 2017, 15:05

                      И рекомендация с ТВЦ на обязательное выключения custom battles играя в компании, что-то мой мозг не догоняет этих застрельщиков)))
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Фев 2019, 05:38 · Счётчики